Новые подробности Dragon Quest XI: In Search of Departed Time

Компания Square Enix представила новые подробности игры Dragon Quest XI: In Search of Departed Time. Нас поближе познакомили с несколькими ключевыми персонажами проекта, показали снимки экрана из двух основных версий игры (PlayStation 4 и Nintendo 3DS), а также объяснили разницу этих версий. Помимо графики, которая более чем очивидна. Также не следует забывать, что игра разрабатывается и для ещё одной игровой системы, Nintendo Switch — новейшей консоли-трансформера от японского гиганта, которая сможет трансформироваться из портативной в домашнюю и обратно. Как обычно, компания Nintendo не перестаёт удивлять игровое сообщество концептуальными идеями!

Но давайте вернёмся к Dragon Quest XI, долгожданной новой номерной игре из культовой франшизы, с которой и начал свою жизни целый игровой жанр — японские ролевые игры. Основной сюжет и игровая местность проекта будут идентичны во всех версиях. В центре мира находится Великое Древо Жизни, оно же Мировое Дерево. Легенды гласят, что только истинный герой, обладающий связью с Великим Древом, сможет общаться с его духом.

Главные герои и начальная точка также не отличаются. У нас есть Протагонист, 16-летний юноша отправившийся в непростое путешествие-испытание. Его односельчане уверены, что паренёк — реинкарнация древнего Героя, однажды сумевшего спасти мир. А раз так, значит и на плечи юнца должна быть возложена великая миссия. Не просто так ведь герой реинкарнировал! У Героя есть прелестная подруга детства, светловолосое чудо Винри Рокбелл по имени Эмма, родившаяся с нашим Протагонистом в один день. Судьба! Интересно, что у нашего героя на кисти есть странное родимое пятно, которое светится при определённых условиях, будто реагируя на что-то в окружении. Третий герой игры и второй участник путешествующей компании — воришка по имени Камус.

Теперь же давайте поговорим про отличия, всё больше визуального характера:

Версия для PlayStation 4 предложит игрокам более детальное, яркое и красивое окружение. Каждый цветочек, травинка, деревце, текущий водопад и монстр — каждый объект окружения будет обеспечен полигонами и детально проработан. Также разработчики планируют прописать всем неигровым персонажам различные и динамические модели поведения.

Версия для Nintendo 3DS будет выполнена в более классическом для франшизы формате, к которому привыкли поклонники. На верхнем экране системы будет отображаться 3D-вариант игры, а на нижнем она будет выглядеть как классика времён SNES, отображаясь в полном 2D. Но так будет не постоянно, а лишь в начале игры. Затем игроки смогут выбрать режим, наиболее пришедшийся им по нраву. Однако, в отдельных эпизодах игры мы сможем переключаться между 3D и 2D самостоятельно. Битвы на портативной консоли также будут доступны в обновлённом 3D-виде и в классическом двухмерном. 

Нравится2
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер