Новые подробности и снимки экрана Little Witch Academia: Chamber of Time

Компания Bandai Namco представила новые снимки экрана Little Witch Academia: Chamber of Time, новой яркой приключенческой ролевой игры для PlayStation 4 и PC, что готовится к западному релизу в начале 2018 года. Некоторые из снимков экрана мы уже видели, но главной достопримечательностью сегодняшней новости являются не столько картинки, сколько следующая информация: японское издательство подтвердило, что работой над анимационными роликами для игры занимается команда Studio Trigger, создатели оригинального аниме-сериала и короткометражки!

События игры будут развиваться параллельно истории в аниме, то есть для нас подготовили отдельную сюжетную линию с новыми приключениями полюбившихся героинь. На этот раз Акко, неудержимая и любопытная сорвиголова, наткнулась на таинственную комнату в дебрях библиотеки. Табличка на двери гласила: «Хорология» («время» на латыни), а за ней оказались большие часы и другая дверь. Коснувшись древних ходиков, Акко активировала заклятие и на академию ведьмочек пала петля времени — своеобразный «день сурка», когда первый день летних каникул постоянно повторяется. И единственный способ выбраться из петли — исследовать «Семь чудес колдовской академии "Луна Нова"». Чем мы и займёмся!

Спойлер
Нравится11
Комментарии (8)
  • 0
    Надо будет взять
  • 1
    Если перед нами не булшоты то графа на удивление прилизанная ....Взять те же драконьи яйца или наруто то там в статике модельки страшноваты ...
  • 0
    Какая у неё улыба. :D
  • 0
  • 0
    Headbangbang
    Троллишь? Тут почти вся графика состоит из простейших фигур. Газон без травы, а пуговицы и рты/глаза просто нарисованы, а не являются объемными, как в упомянутых Наруто/Драгон Болл. Тени вовсе выглядят как однородные кляксы... где-то они присутствуют "местами", где-то их вообще нет.

    Оправдать такой примитивизм визуальной части игры можно только тем, что она сделана по мультику, который имеет такой же простецкий арт-дизайн.
  • 0
    WarDevil
    Тогда объясни мне слепому почему лесенок на скринах ведьм не видно а на скринах высокополигональных Наруто и яиц они есть .Да и сами модели хороши только в притык а издалека да в статике на скрине всё очень плохо.Чего не наблюдаться в данной игре .А на траву мне плевать .я вообще считаю что трава и тени в файтинге на последнем месте
  • 0
    Headbangbang написал:
    Тогда объясни мне слепому почему лесенок на скринах ведьм не видно а на скринах

    Ты скрины на мобилке что ли смотрел? Первый же скрин при открытии на весь размер демонстрирует кучу артефактов сжатия и твоих любимых лесенок. У девчонок сзади лестницы просто каша из пикселей. На 6-ом скрине у персонажей сзади волосы, ноги и рукава в лесенках. Авторы просто пытаются прикрыть их жирными контурами вокруг персонажей и замыленными фонами... но не всегда получается.

    Headbangbang написал:
    А на траву мне плевать .я вообще считаю что трава и тени в файтинге на последнем месте

    Данная игра не файтинг и в ней что тени, что трава на уровне PS2-проектов. Одной одноцветной текстуркой... Хотя вру, на PS2 был MGS3 где и тени нормальные были и трава отрисовывалась. На скринах четко видно, что магические вспышки не являются новыми источниками света - они не освещают персонажей и не порождают дополнительные тени от объектов.
  • 0
    WarDevil
    Я имел ввиду Травку и тени в наруто и яйцах .Это же как преимущество и графон подавали вы ...Не знаю у меня в мониторе 1280 на 1024 всё выглядит прекрасно
B
i
u
Спойлер