Новые подробности и снимки экрана The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III

Компания Nihon Falcom представила новые подробности игры The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III, на этот раз сосредоточив внимание на новых механиках. Информации о персонажах в этом месяце прибыло предостаточно! Так, разработчики внедрили в игру шкалу стойкости противника, которая будет отображаться под шкалой его здоровья.

Когда шкала стойкости заканчивается, противник входит в состояние сломленного духа, что даёт игрокам следующие преимущества: нанесение увеличенного урона, получение дополнительных предметов, устранение всех имевшихся у противника бафов, а также вероятность потери врагом равновесия становится 100-процентной. Тогда как в боях со слабыми противниками шкала стойкости будет не столь важна, раскрываться она будет во время сражений со сложными врагами и боссами.

Шкала стойкости будет уменьшаться в результате различных действий. Обычные атаки смогут наносить ей урон, но крайне небольшой, и есть риск того, что игрок быстрее убьёт противника, чем выбьет его из равновесия. Куда эффективнее в данном процессе будут специальные навыки с повышенным шансом нанесения дополнительного урона шкале стойкости. У некоторых противников уровень здоровья будет ниже уровня стойкости, поэтому вывод их из равновесия — особенно сложная задача. Впрочем, если игроку это удастся, он может получить редкие предметы в качестве награды.

Другая механика призвана несколько усложнить сражения. Некоторые боссы и высокоуровневые наёмники смогут входить в состояние усиления, во время которого атаки и приёмы наносят им пониженный урон, а их атаки становятся критическими. Но самым опасным в этом состоянии представляется фактически постоянный доступ противника к S-Break’ам, а следовательно и к S-Craft’ам. А это значит, враг сможет действовать, нарушая привычный порядок ходов. 

Спойлер

Нравится2
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер