Новые подробности о Microsoft Xbox Scorpio от DigitalFoundry

Рик, один из авторов и ведущих канала DigitalFoundry, представил подробности о новой, еще невышедшей консоли Xbox Scorpio от Microsoft. Вся информация взята из официальной документации, которая "утекла" в сеть в апреле 2016 года. Часть этой информации уже подтверждена официально, на закрытом форуме MSDN. Итак, самая важная и интересная информация из новой технической документации:

  • Консоль будет поддерживать 4k, но графика игр будет подстраиваться под несколько различных вариантов Xbox.
  • Scorpio не будет использовать память ESRAM, но разработчики обязаны оставить ее поддержку во всех играх, для совместимости с Xbox One и Xbox One S. Шина GPU памяти Scorpio имеет большую пропускную способность, чем ESRAM, но также и ее латентность намного выше.
  • Судя из текста документа, Scorpio не получит эксклюзивных игр, и будет использовать библиотеку игр Xbox One, по аналогии с PS4 Pro.
  • Производительность GPU Scorpio - 6 терафлоп, что в 4.5 раза превосходит производительность оригинальной Xbox One, а также в 4 раза больше L2 кеша.
  • Как и PS4 Pro, новая консоль будет использовать компрессию текстур (Delta Color Compression).
  • Разработчики смогут получить возможность "интерполировать" частоту кадров, которую выдает консоль. Например, из реальных 30 кадров в секунду, создавать 60 - с помощью специальных алгоритмов, которые строят промежуточный кадр на основе информации 2 "настоящих" изображений.
  • Scorpio должна запускать все текущие игры Xbox One в разрешении 4k, но возможно использование интерполяции с помощью "шахматной доски", уже хорошо знакомой нам по 4k-играм на PS4 Pro.
  • В документе указано, что некоторые Xbox One игры, уже сейчас работают в нативном 4k на Scorpio. Самый вероятный претендент - Forza Horizon 3.

Предположения, сделанные DigitalFoundry на основе имеющихся данных: в качестве GPU будет использована как минимум архитектура Polaris, но не Vega, а вот в роли CPU консоли точно не стоит ждать Zen. Скорее всего, нас ждет та же процессорная архитектура, использованная в PS4 Pro.

Из всего выше сказанного, стоит отметить, что Scorpio не является "настоящей 4k-консолью", как ее называла компания Microsoft в прошлом году, но она будет способна на более качественную картинку в большинстве игр при UltraHD разрешении, чем та же PlayStation 4 Pro.

Нравится15
Комментарии (19)
B
i
u
Спойлер