Новый хоррор для PS VR - The Persistence. Фанаты RE7, не пропустите

Сюрприз! Разработчики из Ливерпуля - Firesprite - готовят потрясающий хоррор от первого лица, и он выходит на PlayStation VR.

Завязка простая, но весёлая. Идёт 2521 год, вы находитесь на борту «Стойкости» (The Persistence), исследовательского судна, отправленного изучать разрушающуюся звезду. Но что-то идёт не так, компьютер корабля пытается его спасти, разбудив спящих членов экипажа. К сожалению, он ошибается и превращает их в бормочущих мутантов. Упс!

Играя роль члена экипажа, пробужденного от криосна, вы будете управлять обречённым кораблем, пытаться снова завести двигатели и спастись от хищных лап уже близкой чёрной дыры.

Само судно процедурно-генерируемое, поэтому каждый раз, когда вы умираете и пробуждаетесь как новый персонаж, то сталкиваетесь с новой планировкой корабля, новыми угрозами и новыми возможностями. И вы умрёте - смерть является неотъемлемой частью геймплея.

В процессе игры вы будете соберать стволовые клетки, которые можно использовать для улучшения характеристик после смерти. Они дают такие преимущества, как повышенная скорость, здоровье и незаметность, которые помогут вам оставаться в живых достаточно долго, чтобы закончить игру.

Что касается оружия, то ваш верный помощник - это Сборщик стволовых клеток (Stem Cell Harvester), который собирает драгоценные клетки с убитых врагов. Гравитационная бомба (Gravity Bomb) выстреливает миниатюрную чёрную дыру, чтобы поглотить ближайших мутантов, в то время как инжектор, начинённый сывороткой ярости (Rage Serum), предоставляет временную неуязвимость для рукопашного боя. Есть и обычное огнестрельное оружие, в том числе пистолет, который стреляет патронами с тёмной энергий.

Я получил удовольствие от игры. Её атмосфера техно-ужаса напомнила мне о System Shock 2. Мне также понравилось, как разработчики внедряют механики для лучшего использования VR, такие как маневр телепорта, который вы можете использовать, чтобы ликвидировать разрыв между вами и врагом.

 

Вчера Сони провела закрытый показ демо. Основной упор в ней был сделан на стелс и рукопашный бой.

Моё стандартное оружие позволило получать стволовые клетки из врагов, и я даже нашел устройство, которое смогло натравить их друг на друга, превратив одного из них в своего «домашнего питомца» для сражения на моей стороне. В конце концов я нашел старый-добрый револьвер, но рандомный алгоритм благословил меня только двумя пулями.

Вдобавок ко всему, есть даже мультиплеер, который идеально подходит к игре. Во время игры второй пользователь может загрузить приложение на своем планшете или мобильном устройстве, отображающее текущую карту корабля, а также значки, показывающие, где находятся предметы и враги.

Второй игрок получает XP за такие вещи, как помощь, но время от времени он может загрузить другому игроку скрытый вирус, который крадёт XP. Это создаёт интересную динамику доверия и измены, которая расширяет впечатления. полученные от игры. за пределы PS VR.

Ещё одна из вещей The Persistence, которая мне понравилась - это то, насколько чисто и отполировано всё выглядит. Освещение чёткое и детализированное с прекрасными тенями во всех углах заброшенного корабля, а модели персонажей гораздо более детализированы, чем мы видели в большинстве VR-игр.

Некоторые из ловушек и опасностей (например, ядовитый дым) было немного трудно заметить визуально, учитывая темноту окружающей среды, и мне сначала было трудно не попадать в них, но это можно списать на мою нетерпеливость и желание увидеть как можно больше в предоставленной демке.

Управление игрой осуществляется с помощью контроллера DualShock 4. Они разработали новую специфику управления поворотом. Также вы можете телепортироваться вперед для спринта на большие расстояния или обходить объекты нажатием кнопки. Трудно сказать, работают ли на самом деле принятые решения или нет, но меня не укачивает. Это похоже на творческий обходной путь.

Также сложно оценить длительность игры Persistence, так как вы часто будете играть с новыми сгенерированными картами, переживая события снова и снова с различными вариантами. Ваша задача - добраться до дальнего конца корабля, пройти мимо всех врагов и найти способ отправить корабль обратно на Землю, чтобы спасти всех, кто остался на борту. Во время моей демонстрации я не ушел очень далеко, прежде чем умереть, но такого рода события и ожидаешь в подобных играх. Вы должны быть готовы умереть несколько раз по-разному.

Выход игры намечен на май 2017, но нет никакой информации о цене и выходе на другие платформы.

Нравится9
Комментарии (15)
  • 7
    Еще один скример шутан с отстойной графикой?
  • 5
    Очередная vr хрень с летающими руками
  • 10
    причем тут re7 ?
  • 11
    THE MAN OF THE FUTURE
    для хайпа
  • 6
    Firesprite - готовят потрясающий хоррор от первого лица

    действительно потрясает, своей убогостью
  • 2
    hi-hat
    На то и расчет, оденешь шлем и ужаснешься на первых минутах.
  • 2
    Блин, я лучше подожду ремейк System Shock. Декорации один-в-один, а атмосферы ноль
  • 2
    Я не понимаю как эта игра связана с RE7, что у них будет общего, и самое главное что будет похожего. Я надеюсь игра будет доступна на PC без VR, потому что я не самый богатый человек + на компьютере приятнее играть, на все 60FPS. так что ждем следующей новости и надеемся на PC версию и конечно же хорошую игру.
  • 0
    Как то зомбак не очень терзает главного героя, нужно было, что бы ручонки прямо в глаза лезли, а то он мух отгоняет. А с электрошоком прикольно получилось.
  • 2
    NoN141
    А что понимать. Автор блога гей и опозорился с заголовком. Да в общем просто скопипастил новость, особо не вникая о чем игры и видимо подумал, что раз хоррор, значит фанаты резидента по-любому будут рады. В самой новости игра видимо правильно сравнивается с системшок.

    Я получил удовольствие от игры. Её атмосфера техно-ужаса напомнила мне о System Shock
  • 1
    Где графоний в 40 терафлопс...
  • 3
    шо такая же унылость как и RE7 ?
  • 2
    вы где отстойный графон-то увидели, графодрочеры? картинка отличная. и где вы там увидели летающие руки? или это у вас очередое "ко-ко" ради "ко-ко"?
  • 1
    Ventura_Van
    просто большинство пс вр экзов такие, их делают, чтобы были, а не потому, что хотят сделать именно такую игру, некоторые могут выйти вцелом неплохими, но всё же откровений ждать не стоит
  • 2
    en3rgizer
    ну я откровений и не жду, тут-то просто некоторые придрались к графе и рукам, когда на видео с этим проблем нет вообще.
B
i
u
Спойлер