Новый офис компании Apple выглядит как космическая станция

Не успел наступить 2018 год, как одна из самых передовых технологических компаний мира — Apple — уже приступила к завершающему этапу строительства нового главного кампуса для своих сотрудников. В сети появились кадры съёмки с дрона в 4K, снятые Данкином Сайнфилдом (Duncan Sinefield). На видео можно заметить, какие участки строительства уже завершены и какие ещё только предстоит доделать (спойлер: их уже почти не осталось).

Гигантский офис компании образует окружность, внутри и снаружи которой расцвели гектары зелёных джунглей. И это в самом сердце засушливого штата Калифорния. Весь комплекс можно спутать с космической станцией из научно-фантастических произведений и кино.

В прошлом ноябре компания открыла часть Apple Park для посещения журналистам и публике «Apple Park Visitor Center». Футуристичный центр, по сути, является магазином, где можно приобрести эксклюзивный мерч и продукты компании.

• 16
    Как стадион он выглядит, а не как космическая станция. Автору официально разрешаю самостоятельно гуглить картинки-фотографии космических станций.
  • 7
    Там можно устраивать просто обалденные гонки на стульях!! Будто это специально созданная трасса))
  • 3
    Тупо круг. Даже тут ничего принципиально нового сделать не могут.
  • 0
    Это и есть космическая станция, которая вскоре покинет планету Земля и отправится распространять продукцыю Apple по просторам нашей галактики, ну, или галактики Андромеды, зависит от бютжета компании на 2018г.
  • 3
    Mabel Pines
    на стульях обычно качаются,а не катаются
    Чертовы тамплиеры
  • 1
    Shadowarm
    у тебя не было стула на колёсиках)
  • 7
    Форма и размеры офиса Apple.
    Ректальное кольцо "яблочников" (ну значит отбитых фанатиков, а не просто пользователей), которым каждый год впихивают одну и ту же по сути продукцию, но под разными предлогами.
  • 2
    Что то очень подозрительный тип под лестницей...
    zagruzon
    Был и есть,я просто про обычные офисные подумал
    просто деньги некуда девать
    вот и строят подобное
  • 2
    Даёшь офис в стиле Чужих или Blade Runner!Мы стали забывать как выглядит настоящий футуризм!
  • 0

Если еще и находится он где-нибудь на отшибе за городом, это начинает напоминать фильм "Офис". Соберут туда народ и запустят социальный эксперимент на выживание.
  • 0
    Автор из прошлого? О внешнем виде "космического корабля" журналисты писали еще когда Джобс был жив.
  • 1