NVIDIA: через 20 лет VR-миры будут неотличимы от реальности

Именно столько времени необходимо, чтобы технологиидостиглитребуемого уровня.

Одной из ключевых проблем виртуальной реальности, по мнению редактора UploadVR, является недостаточно высокое разрешение экранов гарнитур. Это не позволяет полностью погрузиться в виртуальные миры и ограничивает потенциал технологии. Главная преграда на пути к высокому разрешению — сами дисплеи, которые на данный момент физически не могут вместить большее количество пикселей.

Джейсон Пол (Jason Paul) ответственный за стратегию NVIDIA в области виртуальной реальности предполагает, что технологии достигнут требуемого уровня в течение 20 лет.

​Учитывая, сколько пикселей в общей сложности нам понадобится и отталкиваясь от грядущих релизов графических процессоров, нужно примерно 20 лет, чтобы добиться разрешения сопоставимого с человеческим зрением.

Джейсон Пол, руководитель VR-направления NVIDIA.

По словам Пола, за это время удастся получить такое качество картинки, при котором пользователь сможет замечать мельчайшие детали и изменения изображения. Таким образом виртуальный мир будет неотличим от реального, считает сотрудник NVIDIA.

Нравится3
Комментарии (31)
  • 2
    Ага, посмотрим. Через двадцать лет графика будет в два раза лучше, видеокарты в сто раз мощнее, а оптимизация в миллион раз хуже.
  • 8
    Через 20 лет мы будем бегать дикарями изобретая колесо, человечество деградирует, так всегда было.
  • 9
    Прожить бы ещё 20 лет
  • 1
    Ivan Dro написал:
    Через 20 лет мы будем бегать дикарями изобретая колесо, человечество деградирует, так всегда было.

    Ты да, я нет.
  • 7
    Одной из ключевых проблем виртуальной реальности, по мнению редактора UploadVR, является недостаточно высокое разрешение экранов гарнитур.

    Не смешите рождественских кроликов. Одной из ключевых проблем ВР является отсутствие ощущения неограниченного пространства. Вот например вы по доле судьбы оказались на высокой башне, за вами гонятся стая стражи. Вы хотите скрыться от них спрыгнув вниз в стог сена.........
    ???
    Что то я себе смутно представляю этот сюжет через 20 лет. Но, ловлю их на слове и строго проверю!!!!!!
  • 3
    Каким образом они связали разрешение экранов и неотличимость ВР от реальности? Чтоб ВР выглядела как реальность нужно в первую очередь высочайшее разрешение моделей и текстур, реалистичная физика и освещение. А этого не будет никогда. Потому что это просто дорого, трудоёмко и невыгодно.
  • 3
    Об этом я слышу с начала 2000-х годов.
  • 3
    Ну да, все камушки и травинки под ногами будут уникальные и неповторимые.
  • 4
    Таким образом виртуальный мир будет неотличим от реального, считает сотрудник NVIDIA.

    Стоит заметить, что зрение занимает далеко не 100% в ощущениях.

    Навскидку.Что нужно для ощущения полной виртуальной реальности по важности, имхо:
    Зрение 50%
    Неограниченное рамками помещения пространство 20%
    Звуки и вибрация 15%
    Тактильные ощущения 10%
    Обонятельные ощущения 4%
    Вкусовые ощущения 1%
  • 6
    Я бы назвал ихнюю технологию пока так
    Имитация неполной виртуальной реальности.
    либо
    Виртуальное зрение
    Не более!
  • 4
    Ivan Dro
    "Через 20 лет мы будем бегать дикарями изобретая колесо, человечество деградирует, так всегда было."

    То, что ты так представляешь своё будущее, это только твои проблемы, но не надо за всё человечество высказываться.
    Тех, кто будет спокойно жить и радоваться жизни, ждёт ещё много потрясающего впереди и через 20 лет и через 1000.
  • 2
    warp 37
    Не будет не какого VR это очередные бредни Хуанга. ВР на данный момент не шибко хорошо продаётся (смотрите уровень продаж Окулусов и прочих шлемов), много косяков у технологии, многих тошнит и т.п. . Да и геймеры особо не проявляют Энтузиазма, как это к примеру тоже что произошло с 3-Д теликами. Я несмотря что геймер со стажеш даже теоретически не собираюсь эту х-ню покупать. Т.к. реальный мир мне не что не заменит .
    Этот товарисчь кстати пару лет назад говорил что скоро грядёт 4-к гейминг) Вк же которые умеют нормально держаться в 4-к гейминге до сих пор нет и с "Вольтой" тоже он не придёт.
  • 2
    NVIDIA: через 20 лет VR-миры будут неотличимы от реальности

    Да я как бы надеялся, что это произойдёт максимум лет через 10.

    Через 20 лет, я думал, будут популярны технологии Осознанных сновидений.
  • 2
    Anddruxa
    если они сделают виртуальную реальность привлекательной, о чем и говорит чел из нвидии, то её будут приобретать.
    Сейчас её не покупают потому что она несовершенна, как и 3Д телевизоры
  • 2
    Бомбардировщик
    При чём тут привлекательность ? если сама технология половину народа заставляет блевать ? T.к. человеческий организм чувствует несоответствие к примеру картинки и показаний вестибулярного аппарата , и организм говорит, хозяин ты меня не ****** .
  • 2
    Anddruxa
    вот поэтому она и непривлекательна, логику включи, ну.
  • 2
    Бомбардировщик
    Это неэфективность и непопулярность самой идеи, а не не привлекательность.
    Т.к. большенство геймеров как и меня устраивает просто хороший монитор.
    Вот например технология дополненой реальности, это да прикольная весчь.
  • 3
    По моему он хотел написать просто что будет качество изображение очень качественное. Но такое на данный момент может пригодится ток для ВР-порно, да экскурсий в 360*.

    А до реально ВР мы тупо не доживём, ибо это другое тысячелетие. Хотя в фильме "Матрица" это был 24 век, ну всё равно не доживём)

    Anddruxa
    Вот например технология дополненой реальности, это да прикольная весчь.

    Эта "технология" ещё большей бред, ток Покемонов ловить и годится. Вот были бы реально очки размером с обычные с возможностью лазить в Нете или смотреть фильм, при этом находясь где угодно, хоть во время готовки еды, или ходьбы по городу.
  • 1
    Anddruxa
    идея хорошая, но реализовать её хорошо на данный момент не смогли
  • 2
    Razox
    Покемоны?
    А например технология когда ты сидиш делаеш что нибуть новое, а технология подсказывает как правильно собирать двигатель, или что-то настраивать и т.п. ?Т.е. в режиме реального времени.
    Или твой кругозор ограничивается тока покемонами ?
  • 1
    Бомбардировщик
    Почему не смогли ? Сама технология трансформируется в технологию дополненой реальности. Это на много более перспективно, и блевать не тянет.
  • 2
    Anddruxa
    не смогли потому что нет доступных адекватных устройств для управления в ВР и сама техническая начинка шлемов слабая отчасти потому что железо слабое для того уровня детализации (8к +) которое нужно для экранчиков, находящихся в 5 см от глаз.
  • 1
    Бомбардировщик
    Я тебе уже описал выше проблему с вестибулярным аппаратом. Ему пох на качество картики хоть там фотореализм будет при 256К . Глаза дают мозгу картинку что он находится вверх тормашками , а вестибулярный говорит мозгу , а не врёш сцуко ,ты сидиш на стуле.
  • 1
    Anddruxa
    так я же написал про адекватные устройства управления. есть омни где ты бегаешь физически, садишся и т.п.
    Ты не в курсе про них что ли?
    следующий шаг - виртуальный аппарат, зачатки которых уже есть и стоят во всяких ТЦ.
    Если тебя и после них тошнит значит у тебя морская болезнь и ВР не для тебя, как и полеты на самолётах и морские прогулки.
    Никто же не говорит что самолёты - говно потому что в них некоторых тошнит? или самолеты таки говно?
  • 3
    Anddruxa
    Или твой кругозор ограничивается тока покемонами ?
    Я ведь написал что хотел бы от это технологии, а то что ты пишешь, называется Ютуб, там тонны всяких видео-уроков с которыми можешь двигателя разбирать.
    В режиме реального времени чтоб столько уроков было, нужно чтоб у пол земли эти устройства были, как сейчас мобильники.
  • 3
    Реальность это когда ты полностью "погружен" в мир, одними очками не передать ничего - кроме картинки.
  • 0
    Razox
    Те вообще когда нить с техникой сталкивался ? В ремонте и т.п. ?)
  • 0
    Бомбардировщик
    Дуб.
  • 1
    ага, нам 10 лет назад обещали, что графика через 10 лет будет кинематографичной, а в итоге почти весь графон хуже Крайсиса первого, при адских требованиях
  • 0
    Anddruxa
    Сталкивался, но то что майки в видео-демке показывали ну просто не реально. Это на уровне фантастики, такое лет через 500 мб будет ток. Либо будет кривым до жути что просто нафиг никому не нужно будет как тот же ВР сейчас.
  • 0
    Ингалятор: ВР умрет через пару лет.
B
i
u
Спойлер