NVIDIA на Gamescom 2017: на страже PC-гейминга

На европейской игровой выставке Gamescom 2017, которая считается одним из крупнейших в мире игровых ивентов, у NVIDIA сложная и очень ответственная задача. Компания выступает, можно сказать, «фронтменом» современного PC-гейминга, а потому должна не только не ударить в грязь лицом, но и показать, на что способна «барская» платформа. Справляется NVIDIA более чем достойно: именно она помогает Square Enix создать одну из самых красивых игр современности, именно она демонстрирует инновационные визуальные технологии.

PlayerUnknown's Battlegrounds

Команда инженеров NVIDIA сотрудничает непосредственно со студией Bluehole и работает над улучшением графической составляющей одного из самых популярных и амбициозных проектов наших дней. Сотрудники обеих компаний корпят над внедрением новейших технологий обработки графики и симуляции физики в PlayerUnknown's Battlegrounds.

Первым реальным результатом сотрудничества Bluehole и NVIDIA стало добавление в PC-версию игры инструмента NVIDIA ShadowPlay Highlights, который автоматически записывает наиболее зрелищные достижения игрока (в формате изображения и видео). Ими впоследствии можно поделиться в Facebook, YouTube и Imgur. Да, пока это не так много, но планы у компаний крайне серьёзные: сейчас NVIDIA и Bluehole работают над интегрированием в PlayerUnknown's Battlegrounds таких технологий, как NVIDIA SLI и NVIDIA G-SYNC, а также GeForce Experience и Game Ready.

 

Destiny 2

Второй по порядку, но не по значимости анонс NVIDIA в рамках Gamescom 2017 — это добавление в PC-версию многопользовательского шутера Destiny 2 конфигурации SLI и поддержки HDR-мониторов и телевизоров.

Кроме того, NVIDIA совместно с Bungie предложили геймерам своеобразный бонус: каждый пользователь, который приобретёт PC или ноутбук с видеокартой GeForce 1080 Ti или GeForce GTX 1080 в наборе Destiny 2 GeForce GTX bundle, получит подарочную копию Destiny 2 в день релиза (24 октября). Бандл будет доступен до 5 сентября; его обладатели также получат внутриигровые «плюшки», вроде дополнительного оружия и анимаций-жестов. Это уже второй раз, когда подобный набор появляется на полках магазинов. Ранее акция проводилась в июне.

28 августа стартует бета-тестирование Destiny 2. К этому моменту NVIDIA собирается выпустить пакет драйверов Game Ready. Пользователи, которые приняли участие в акции и вошли в комьюнити GeForce Experience, имеют шанс получить 24-часовой пропуск в бета-версию Destiny 2 на PC. Победителей розыгрыша уведомят до 25 августа.

 

Middle-Earth: Shadow of War

Студия Monolith и компания Warner Bros. тоже не остались без поддержки NVIDIA. Правда, тут обошлось без особых изысков. В PC-версию экшена была добавлена, как и в случае с Destiny 2, поддержка технологии SLI и HDR-мониторов и телевизоров. Игру можно будет запустить в разрешении 4K при 60 FPS.

Помимо прочего, Monolith и NVIDIA работают над оптимизацией PC-версии и внедрением других современных возможностей, которые, по словам самой компании, доступны только на игровой платформе GeForce GTX.

Pro Evolution Soccer 2018

В содружестве с Konami компания NVIDIA собирается интегрировать в футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2018 режим для фотографий NVIDIA Ansel, знакомый по GeForce Experience.

Pro Evolution Soccer 2018 станет первым в мире спортивным симулятором с поддержкой режима NVIDIA Ansel.

Ну а про самую громкую коллаборацию NVIDIA мы уже писали. В двух словах: производитель передовых видеорешений совместно со Square Enix пытается превратить и без того яркую Final Fantasy XV в одну из самых красивых игр из когда-либо существовавших. Ну а кроме всего прочего компания не забывает и о GeForce Experience. Из ключевых нововведений последних дней следует отметить добавление в Ansel искусственного интеллекта AI Style Transfer, а также пополнение списка поддерживаемых площадок для трансляций социальной сетью Facebook.

Что можно сказать в итоге? NVIDIA всё ещё держит марку и в очередной раз убедительно доказывает, что PC как игровая платформа не просто «имеет право на существование». Она задаёт темп, полностью раскрывает графический потенциал современных игр и устанавливает действительно высокую планку качества на годы вперёд.

Нравится9
Комментарии (39)
  • 7
    У красных бомбит.
  • 11
    NVidia, могучие и непревзойдённые. :)))
    А если серьёзно, просто молодцы.
    RESPECT.
  • 7
    Я еще понимаю дестини, тень войны пиарить, но блин пубг. Это неоптимизированную фигню в альфе. Она и на двух 1080ti лагать будет
  • 9
    Интересно, физику они завозят,или она уже на 2ром плане ? раньше это было заметно , сей час не понятно .
  • 8
  • 4
    Сhromatic_exe
    500к ее хавает, потому и пиарят. Это текущий онлайн, который даже контру перещеголял
  • 0
    Сhromatic_exe
    На одной 1070 в 1080р на максималках 60фпс. Какие две 1080ти, о чем ты?
  • 0
    Тьфу блин. Я уж думал Вольту анонсировали.
  • 5
    Alex Coachman
    Не анонсируют ее ещё долго. Даже для 1080 у амд достойных конкурентов нету, не говоря уже про 1080ти. И это если не брать во внимание тотальное превосходство зелёных в софтовом плане и кучу эксклюзивных плюшек.
    Нету смысла им пока ещё паскаль спускать. Они за это время себестоимость теслы опустят
  • 7
    то то я смотрю пк гейминг в кризисе__________)))))))
  • 4
    Вот Хайлайты и Фастсинк лучшие изобретения нВидии.

    TheReds1892
    А на консолях не в кризисе? Ну ка, скажи нам, во что сейчас можно поиграть на консолях, чего нет на ПК, и что вышло буквально за последние 60 дней?
  • 12
    TheReds1892 написал:
    то то я смотрю пк гейминг в кризисе

    Кризис на ПК только у консольщиков в башке. Раз парочка их "эксклюзивов" не вышла на ПК, значит без них на платформе должен быть кризис, просто обязан! Ведь вокруг их эксклюзивов должна вертеться вся индустрия. Но нет, и без них все более чем отлично
  • 9
    TheReds1892
    Единственное преимущество консольного гейминга это эксклюзивы. Да и то все боксовские есть на ПК.
    А недостатков куча, самые главные это высокие цены, платный онлайн, слабая графика.
  • 4
    Посмотрел,как плакают лалки, которые недавно писали-уписывались, как ждали Вегу. Дождалися бюджетный аналог печ 1070 ептыть ыыыЫЫЫ!!!!!
  • 5
    Консольный Хейтер
    Ну справедливости ради у Сони эксклюзивы очень хорошие, что Анч 4, что бог войны, что хорайзен, что инфомас, а также парочка других.
    Для таких вещей есть друзья с плойкой или сервисы аренды. Можно и самому прикупить плойку чисто для экзов. Но для мультиплатформы однозначно лучше ПК
  • 0
    Ruv1k
    Не только, у зелёных очень много наработок. Для меня например главные это сглаживания TXAA и MFAA, которые позволяют сильно уменьшить влияние сглаживания на производительность. А также HBAO+ и физикс. В том же бетмане последнем, да и не только последнем он значительно меняет графическое восприятие.
  • 5
    NVIDIA Рулит!
  • 0
    Middle-Earth: Shadow of War, написано 60 фпс, а сам геймплей видно что 30фпс, и это видео с канала зелёных.
  • 0
    -Zion-
    Даже ютуб говорит что 60 вы о чем?)
  • 1
    erkins007
    Ты сам то не видишь, что 60 фпс там и не пахнет? Ютуб часто так говорит, формат такой, но по факту записан в 30 фпс.
  • 2
    Поддержка HDR который первым появился на консолях, и поддержка двух видеокарт безусловно достижение ПК гейминга.
  • 1
    -Zion-
    Не вижу. И поэтому раз нет никаких доказательств все же предпочту доверять компании с мировым именем, а не ноунейму с ПГ
  • 2
    erkins007 написал:
    Единственное преимущество консольного гейминга

    как по мне главное преимущество
    это скачал и играй
    ни тебе системников
    ни частых апгрейдов
    но тут каждому свое
  • 5
    _Игорь Николаев_
    _Игорь Николаев_ написал:
    Поддержка HDR который первым появился на консолях

    тебе напомнить что консоли до сих пор не могут в анизотропную фильтрацию, которая на селеронах используется в максимальной степени еще с 2005 года?
  • 2
    TheReds1892
    Купите карту хотябы уровня 1050 и играйте во все с консольной графикой ещё пару лет.
  • 1
    erkins007
    erkins007 написал:
    Не только, у зелёных очень много наработок. Для меня например главные это сглаживания TXAA и MFAA, которые позволяют сильно уменьшить влияние сглаживания на производительность. А также HBAO+ и физикс. В том же бетмане последнем, да и не только последнем он значительно меняет графическое восприятие.

    TXAA - мыльное дерьмо, которое используется через жопу. В том же AC:Unity лесенка с альфа-текстур в глаза бьет, четкости в изображении нет. При этом FXAA, один из алгоритмов, справился бы куда лучше.

    MFAA - еще хлеще, только морфологическая фильтрация убога донельзя. Еще у AMD она же была MLAA, вышла хер знает когда. Никогда не включал.

    Вот в Doom'е последнем было TSSAAx8 - фпс вообще не жрет, при этом ни единой лесенки ни на одной грани. Вот это я понимаю сглаживание, и ни АМД ни нВидии не принадлежит.

    HBAO+ тоже дерьмо, слишком контрастное и работает тоже через зад, когда объекты на которых AO не работает (например голова ГГ), перекрывают объекты на которых AO есть - то по краю перекрытия (в случае с головой - по краю головы) AO отсутствует на объекте, потому что "замечательно" отрабатывает алгоритм определения границ и отрисовки.

    PhysX - вообще сомнительная технология. В играх нет, а где есть - фпс сажает до плинтуса.

    Так шо запиши где-нибудь: лучшие технологии, это те, которые разработаны самими разработчиками, в частности Crytek сделали своё AO (SSAO) и SSR, которые уже внедрены в движок и работают в 10 раз лучше, чем то что могут предложить другие. SSAO отрисовывается в случаях когда он перекрывается, а SSR работает даже тогда, когда объекта нет на экране, в отличии от обоссаного UnrealEngine 4, где если камеру опустить так чтобы не было видно объектов которые должны отражаться в зеркальной поверхности, то они пропадают, замечательный пример это PUBG, где видно как в воде отражаются горы какие-нибудь, но стоит опустить камеру вниз, чтоб гор не было видно и они пропадают с поверхности океана.
  • 1
    erkins007
    Ну правильно, разницы между 30 и 60 нет и не видно. Предпочту слепо доверять компании а не своим глазам всё правильно. Такое ощущение что ты молится сейчас им начнёшь.
    Вот геймплей в 60 фпс, нужно быть слепцом что бы не заметить разницы.
    Спойлер
  • 1
    Ruv1k
    Не знаю, я особо мыла не заметил при TXAA, TSSAA кстати действительно отличное сглаживание, но оно как я понял сложное для разработчиков
  • 1
    erkins007 написал:
    Ну справедливости ради у Сони эксклюзивы очень хорошие, что Анч 4, что бог войны, что хорайзен, что инфомас, а также парочка других.
    Для таких вещей есть друзья с плойкой или сервисы аренды. Можно и самому прикупить плойку чисто для экзов. Но для мультиплатформы однозначно лучше ПК

    Смотря какая мультиплатформа. Дошли руки до dishonored 2. Наиграл уже около 40 часов. Да с такой мультиплатформой и экзов не надо. Потому что эта игра многие экзы за пояс заткнет.
    Да и ПК вещь индивидуальная. Это даже больше хобби. Тот же разгон. Или обновить, собрать комп превращается в целое приключение, от поиска, чтения отзывов и обзоров, до самой покупки и сборки. А консоль купил, включил и получил все как у всех. Зачем мне что-то, если оно как у всех?
  • 1
    Бомбардировщик
    Это не отменяет того что я выше написал, технология пришла с телевизоров и консолей где стоят видеокарты радеон, а нвидия себе как достижение приписывает, хотя сама HDR криво работает на geforce.
    Тебе то же напомнить как HDR не работает или работает через задний проход на видеокартах нвидия c обновлением creators update, и вообще не работает на DX12, нвидия досих пор не решила проблему а уже пиарит технологию.
  • 0
    Консольный Хейтер
    Консольный Хейтер написал: Зачем мне что-то, если оно как у всех?

    Нитакой как все, похвально, особенный. Возьми с полки GTX 1080 не как у всех.
  • 0
    _Игорь Николаев_ написал:
    Нитакой как все, похвально, особенный. Возьми с полки GTX 1080 не как у всех

    Да ты тоже не такой как все. Не такой умный, как все) Но мудрость приходит с годами, так что может повзрослеешь поймешь, что я имел ввиду
  • 3
    _Игорь Николаев_
    ШДР на консолях не работает вообще без соответствующего телевизора.
  • 0
    YamyyYamyy
    От смеха только )))) После анонса Far Cry 5 и Wolfenstein 2
    И консолепорт c PS4 ахахахахах )))
  • 0
    Бомбардировщик
    HDR был в Half Life 2 это игра под ATI Radeon 9700Pro затачивалась и поддержка по сути с 2004 года на радеонах )))
  • 0
    _Игорь Николаев_
    На консолях появились игры с поддержкой CD-audio 16/44 это Panasonic 3DO на ПК тогда это 1994 год было MIDI, вот это 100% инновация консолей !
  • 0
    erkins007
    А недостатков куча, самые главные это высокие цены, платный онлайн, слабая графика
    Вставить диск и запустить игру не получится, как раньше).Гореустановка обязательна)))
  • 1
    X_ray_83
    Да кто ж спорит что вплоть до прошлого поколения консоли были топчиком. А потом слились
  • 0
    нвидиу хоть и ругают, но благодаря ей многие игры появились на ПК, и проблем с железом и дровами нет таких, как у амудаков
B
i
u
Спойлер