NVIDIA ну очень агрессивно проталкивает HDR-мониторы

В стремлении продемонстрировать, насколько важна для монитора поддержка технологии HDR (High Dynamic Range), NVIDIA установила на Computex пару дисплеев, на которых и была показана разница между повсеместно используемым сейчас SDR-, и HDR-мониторами. Но, похоже, NVIDIA немного перестаралась.

Для более наглядной демонстрации настройки SDR-монитора были подкручены, дабы разница между ним и HDR-мониторам была большей. Об этом сообщает ресурс Hardware Canucks, якобы получивший доступ к настройкам мониторов. Были изменены настройки контрастности, гаммы, и даже яркости. Сброс настроек привел к тому, что разница между HDR и SDR стала практически незаметна.

Конечно, качество изображения еще может зависеть от субъективного взгляда самого зрителя, но здесь вся суть в том, что NVIDIA вновь замечена за нечестным маркетингом.

Более наглядно в видео:

Нравится5
Комментарии (23)
  • 10
    хоспади, такой ерундой страдали еще на заре первых LCD-телевизеров. это классика!
  • 12
    В этом вся суть современного маркетинга. Будь то телевизоры, телефоны, мониторы... Смысл лишь в том, что бы впарить ненужные опции за тройную цену.
  • 3
    это же зеленые ..
  • 1
    нечего личного просто бизнес
  • 5
    ToxaF1 написал:
    В этом вся суть современного маркетинга

    современного, ага
  • 0
    а нвидии то какой смысл? она же не делает мониторы
  • 0
    Маркетинг, HDR, маркетинг. :)))
    Маркетинг, маркетинг, никогда не меняется. ;)))
    А, 4К, кардинально меняет игры, некоторые верят в эту чушь, мыло, в 4К, ещё никогда не было так прекрасно. ;))))))
  • 0
    Спасибо, Хуанг. Но мой ответ - 1366х768.
  • 0
    Бомбардировщик
    Шоб можно было выпустить gtx hdr эдишин
  • 3
    warp 37
    Самому не стремно на таком разрешении сидеть?
  • 0
    Бомбардировщик написал:
    а нвидии то какой смысл? она же не делает мониторы

    Вендоры видеокарт в первую очередь заинтересованы в продвижении различных VR и мониторов с высоким разрешением. Потому что в этих режимах нагрузка на видеокарту намного выше - соответственно, видеокарта пыхтит и быстро тыквуется.

    Бедный аддикт идёт и выбивает последние гроши из родительского кошелька или влезает в кредит ради того, чтобы получить заветные 60 FPS в 4K. Потом выходит новое неоптимизированное говно, видеокарта загибается и всё по-новой.

    Принцип маркетинга в ПК-гейминге мало отличается от наркоторговли.
  • 0
    достаточно иметь монитор с высоким процентом охвата цветов а лучше 100%ргб матовый
    тогда в гузно все эти шдр
  • 2
    sapov, ну у меня всего лишь GTX 1060. Была бы хотя бы GTX 1080 Ti - перешёл бы на FHD или 2K. А так боюсь, учитывая оптимизацию в играх.
  • 0
    warp 37
    так а ШДР то тут при чем? он не влияет на производительность
  • 1
    Бомбардировщик написал:
    а нвидии то какой смысл? она же не делает мониторы

    Они пришлепают какую нибудь приблуду-как с G-sync за 100 баксов и всякие Асусы будут ее вешать на мониторы аппаратно за дорого-хотя все это можно вшить программно за дешево(Free-sync от АМД).
  • 1
    После того, что устроили майки с "демонстрацией" dx12 на последнем Деусе - неужели, кто-то ещё купится на подобные "подкручивания"?)
  • 2
    Чувствую, я еще долго буду сидеть на FullHD. Зачем больше, если монитор всего 32 дюйма? FXAA+любое другое сглаживание 2х почти полностью убирают любые намеки на лесенки. И вот HDR мне точно не нужен, монитор и так хороший.
  • 1
    K0nsul
    Fhd на 32 дюймах? Это просто ад. Лесенки есть даже на fhd 21 дюйме с 8xmsaa+fxaa.
  • 3
    Listoman
    Ну, видимо, не зря я ношу очки) сидеть надо в метре от таких больших мониторов и лесенки будут заметны только на проводах, и то, в виде шершавости. Я через дрова NVidia сделал принудительное FXAA на максимум и MSAA x2, все остальные настройки сглаживания из игр накладываются уже поверх.
  • 0
    Спасибо но мне на моем 1440х900 норм. На ноуте 1600х900 тож норм. А вот друг долго привыкал к 1920х1080
  • 0
    HDR то конечно не совсем про то, но лично мне гораздо комфортнее играть без сглаживания - любое сглаживание кроме чистого MSAA замыливает не только границы, но и сам объект (особенная дрянь - TXAA), но MSAA больно много кушает, больше х2 практически нигде не получается поставить. (Удалось в первый Watch Dogs поиграть на x8 - это просто офигенно)
  • 2
    Любое сглаживание - это мыло, хоть огромную статью об этом пиши, а 4К далеко не панацея - это отжим бабла у школоты для того чтобы заставить их покупать более мощные видеокарты, при том, что модельки персонажей/объектов всё такие-же квадратные/угловатые. Графоний зависит на 9/10 от разработчика игры, если взять к примеру Ведьмака 3 (да, знаю там много багов и вода ужас, но сейчас не об этом), где сюжетные персонажи имеют превосходную детализацию - там с сглаживанием хоть закрутись, и с разрешением, хоть 4К, хоть FHD - разницу у тех-же персонажей не увидишь.

    Если не согласны, запустите Diablo 2 в 4К. (или какую-нибудь другую игру 90х)
  • 0
    а на глаз разница не заметна, а вот на отфотошопленных фотках -просто яркость меняют)
B
i
u
Спойлер