Nvidia выпустила пакет драйверов GeForce 382.53 (WHQL)

Nvidia выложила на своём сайте новый пакет драйверов и ПО GeForce 382.53, сертифицированный тестовой лабораторией Microsoft WHQL. Свежий выпуск в первую очередь призван обеспечить наилучшую производительность в гоночном симуляторе DiRT 4 и аркадном шутере Nex Machina. В новом релизе также были добавлены/обновлены профили SLI для следующих игровых проектов: Bulletstorm: Full Clip Edition, Little Nightmare, PlayerUnknown’s Battlegrounds и Transformers Online.

Что касается других изменений относительно предыдущего релиза пакета драйверов, то они следующие:

  • исправлена проблема невозможности включить V-Sync в ряде игр при включенной опции Fast Sync в панели управления Nvidia;
  • убраны графические искажения в игре Aerofly VC при включённых тенях;
  • исправлена проблема, при которой обновление драйверов могло привести к появлению ошибок в играх на базе движка Tombstone Engine;
  • решена проблема чёрного экрана при переключении дополнительного дисплея между режимами дублированного и расширенного рабочего стола на системах с мульти-GPU связками.

Скачать пакет драйверов и ПО GeForce 382.53 WHQL можно с сайта geforce.com. Сопутствующая документация доступна по ссылке.

Нравится20
Комментарии (21)
  • 0
    Кто юзал фаст синк, как он?
  • 1
    Бомбардировщик
    юзаю на полную катушку, отличная вещь
  • 11
    Бомбардировщик
    Хорошая штука, убирает разрывы изображения, не ограничивая частоты кадров, плюс не такой косячный как адаптивная синхронизация, которая изредка всё же допускала разрывы. Многие новички спросят - зачем нужен этот фаст синх., если есть внутриигровые настройки вертикальной синхронизации, а вот опытные пользователи сразу же поймут.
  • 7
    Slipnot6
    Дает минимальный инпут лаг. Убирает тиринг. И, казалось бы, вот оно - счастье! А хер там плавал. У картинки появляется статтеринг, малозаметный с мышкой и просто ужасный с геймпадом. От него может спасти либо сильный моушен блюр, либо максимум презрения. Чем выше фпс и герцовка, тем меньше статтер, но полностью от него не избавиться. Поэтому ни о какой супер плавности речи и быть не может.

    Маленько копипаста.
  • 0
    Под DiRT4...я думал там у всех даже на бюджетных системах 120 фпс...редкий кал вышел с картинкой 5-8 летней давности
  • 2
    Не рекомендую их ставить.
  • 1
    Старые добрые блоги о новых драйверах.

  • 5
    GG4
    Почему хоть поясни.
  • 6
    Game Project написал:
    я думал там у всех даже на бюджетных системах 120 фпс

    А как же 200 фпс............
    Спойлер
  • 1
    исправлена проблема невозможности включить V-Sync в ряде игр при включенной опции Fast Sync в панели управления Nvidia

    Может наконец-то в батле первой можно его заюзать будет. Фастсинк крутая вещь, пока что только в даинг лайте и андромеде его протестил, по сравнению с обычной вертикалкой - небо и земля.
  • 3
    OakSorcerer
    Всё-равно на фоне G-Sync - хрень и уж тем более на фоне Free Sync.
  • 1
    Burglar2k
    У меня монитор 2008 года, мне самый раз.
  • 0
    Бомбардировщик
    что такое фаст синк?
  • 2
    The__Suspect
    метод вертикальной синхронизации в драйверах нвидии.
  • 0
    Бомбардировщик
    фаст синг отличается от верт синг.или я чет не опнимаю.скажи пж
  • 1
    The__Suspect

    Ниже мы рассмотрим механизм работы Fast Sync в деталях. Игровой движок выдает кадр DirectX API и драйверу. Через драйвер на GPU передаются AnimationTimeline и Draw Calls, после чего готовый кадр передается в кадровый буфер. Затем этот кадр будет выведен на дисплей при очередном обновлении.

    Традиционный конвейер рендеринга кадров
    Традиционный конвейер рендеринга кадров
    В случае активной технологии V Sync игровому движку указывается просчитывать столько кадров, сколько можно вывести на дисплее (60 fps, 90 fps, 120 fps, 144 fps и т.д.). В результате ввод пользователя (движение мыши или нажатие клавиши на клавиатуре) может обрабатываться с задержкой. С выключенной технологией V-Sync выводится столько кадров, сколько успевает просчитывать видеокарта, задержки минимальны, но могут появиться артефакты разрыва кадров.

    NVIDIA теперь разделяет вывод кадров рендера и вывод на дисплей. Отсюда и название технологии Decoupled Render and Display. На этапе рендеринга кадр проходит полный конвейер рендеринга, то есть от игрового движка через GPU, после чего поступает во временный кадровый буфер. Этап дисплея отделен и работает автономно. Для игрового движка все выглядит так, как будто технология V-Sync выключена. То есть движок может просчитывать столько кадров, сколько возможно, соответственно, и ввод пользователя на этих кадрах будет учитываться. Технология Fast Sync будет отслеживать кадровый буфер и решать, какой из кадров подходит для синхронизации на экране дисплея, соответствующий кадр и будет подан.

    Decoupled Render and Display
    Decoupled Render and Display
    Для реализации технологии NVIDIA разделила кадровый буфер на три части. Front Buffer и Back Buffer работают так, как и в случае технологии V-Sync с двойной буферизацией. В Front Buffer кадр сканируется для вывода на дисплей, в Back Buffer сохраняется создаваемый кадр из конвейера рендеринга. При использовании V-Sync между буферами происходит обмен кадров. В новом буфере Last Rendered Buffer сохраняются все кадры, выданные Back Buffer, в том числе и наиболее свежий кадр после рендеринга для Fast Sync. То есть, по сути, происходит копирование кадров из Back Buffer в Last Rendered Buffer.

    Разделенный буфер: Front Buffer, Back Buffer и Last Rendered Buffer
    Разделенный буфер: Front Buffer, Back Buffer и Last Rendered Buffer
    Когда Front Buffer отдаст свой кадр на дисплей, следующий кадр будет взят из Last Rendered Buffer, процесс начнется снова. Подобный механизм копирования буферов вносил бы задержку, но на самом деле буферы не копируются, а просто динамически переименовываются. В играх с высокой частотой кадров LRB и BB меняются со скоростью рендеринга кадров приложения, когда из FB будет завершен вывод кадра на монитор, нынешний LRB будет переименован в BB, чтобы выдать свежий кадр. В архитектуре Pascal за весь процесс отвечает новая логика (NVIDIA называет ее Flip Logic), но технология будет доступна и на предыдущих архитектурах.
  • 1
    The__Suspect
    забей, тебе это не нужно!
  • 2
    О щя школьники налетят о ништяк и всё такое, хотя и не знают что и для чего эти драйвера.
    Со своими gt 610 будут тут выёжи**
    А по сути не советую обновлять драйвера, так как ничего они вам существенного не дадут, а наоборот даже замедлят, ибо маркетинговый ход компании такова.
    Замедляют старые карты да бы покупали новинки.
  • 0
    Суник
    уже проводили тесты старых карт,никто ничего не урезает и не замедляет,как работали так и работают.
  • 0
    у кого есть проблемы с сервисом шадов плей..... что последнее время капризничает, а точнее не пишет 1 видеофайл через мгновенный повтор
  • 0
    А это ничего, что новые драйвера следят за пользователями?
    В инете - много инфы по этой проблеме! Ищите - обрящете! :)
B
i
u
Спойлер