NVIDIA запустила обратный отсчёт до анонса GeForce GTX 1080 Ti

Мы пока не знаем, как отреагирует на только что состоявшуюся презентацию части ассортимента процессоров AMD Ryzen главный конкурент компании, но в сегменте графических решений борьба за внимание публики ведётся непрерывно. Осознавая, что 28 февраля AMD и NVIDIA придётся раскрыть некие подробности о своих новых графических решениях, компании пытаются заполучить заранее как можно большую аудиторию.

Например, компания NVIDIA на своём сайте GeForce.com уже запустила обратный отсчёт с девизом "It's almost TIme" и тегом "Ultimate GeForce". Даже в коде интернет-страницы наши коллеги обнаружили упоминания о GeForce GTX 1080 Ti, что красноречиво говорит о намерениях компании продемонстрировать в последний день февраля одноимённое графическое решение.В продажу, согласно неофициальным данным, видеокарты этой модели поступят ближе к концу марта, но среди них изначально будут графические платы с отличным от эталонного дизайном.

Нравится33
Комментарии (43)
  • 34
    drlynx93
    Представь себе, некоторые и без мам-пап зарабатывают неплохо.
  • 20
    drlynx93
    слишком жирно, попробуй потоньше
  • 19
    drlynx93
    Пффф, видюха для тебя - мерило роскоши? Люди покупают автомобили за десятки миллионов рублей и квартиры/дома за миллиарды...
  • 11
    drlynx93
    Потому что они пк-элита, они могут всё себе позволить


    Спойлер
    P.S. А вообще не лезь в чужой бюджет, могут себе позволит - ну и молодцы, а твой коммент несёт немного зависти
  • 8
    Demonic Wolf
    нет
    ---
    По теме - через год GTX2070 сольет это чудо, а стоить будет на порядок дешевле))
  • 24
    Little Sweet
    По теме - через год GTX2070 сольет это чудо, а стоить будет на порядок дешевле))
    А через два года 3070 сольет 2080ti и стоить будет на порядок дешевле. А через 3 года 4070 сольет 3080ti и стоить будет на порядок дешевле. А через 4 года 5070 сольет 4080ti и стоить будет на порядок дешевле
  • 3
    То чувство когда выходит новая мощная видюха, а у тебя старенький радеончик hd6670..................
  • 8
    Егор Неважно
    То чувство, когда у тебя gtx 720m
  • 5
    Егор Неважно

    Моему GeForce 9300 GS скажи
  • 2
    А толку с нее титана она быстрей не будет, а титана не тащит на максимальных watch dogs 2
  • 7
    warp 37
    Хреново только одно, все кто имеет сейчас 10 серию и если захотят сделать апгрейд до вольты, тяжко будет её продать. Эх придётся до 2020 года, на 1070 сидеть, потом за 15 косарей можно будет в лёгкую продать.
  • 6
    Хорошая новость. Через месяц цены на 1070ые упадут и можно будет купить подешевле чем сейчас ( главное чтоб евро не подскочил)).
  • 6
    Не успели купить 1080 уже новая выходит
  • 6
    ТРИБУН Мышивурии
    Чувак, ты сделал моё утро веселее)
  • 7
    Николай Ололай
    Спойлер
    А через два года 3070 сольет 2080ti и стоить будет на порядок дешевле. А через 3 года 4070 сольет 3080ti и стоить будет на порядок дешевле. А через 4 года 5070 сольет 4080ti и стоить будет на порядок дешевле

    А дальше что ? Дальше то что будет ????
  • 4
    drlynx93
    Все зависит от твоего образования и твоих желаний. Хочешь быть дворником - вот тебе 10-20 тысяч. Хочешь быть программистом, вот тебе пару сотен тысяч. Так что смена пары видео карт раз в год - два не проблема, особенно если старые вовремя продавать. Надо меньше ныть и больше стараться, в противном случае не тратиться на то, на что у ас нет денег.
    Особенно мне нравятся такие люди в мск, покупают себе мерседес S класса, дорогие акксесуары, пару костюмов, ходят в дорогие места и показывают как они хорошо живут, а у самих 100500 кредитов, мелкая работа и живут в камуналке.
  • 3
    ну выйдет, по скорости работы будет между новым Титаном и 1080 - и чо. Все кто хотел уже 10ю серию купили, слишком долго зеленые кота за яйча тянули.
  • 4
    Николай Ололай
    Откуда вы эту нумерацию берете? Следующая будет 1180Ti. Уже давно по сотне прибавляется, но никак не по тысяче.
  • 2
    drlynx93
    "тут думаешь как не подохнуть завтра от голода"

    То, что ты так живёшь, это печально, но всё зависит от тебя. А ныть по поводу того, что другие могут себе позволить такие видяйки, это глупо. Могут и это здорово. Один тут постоянно на говно и говнище исходит, не уподобляйся таким, попробуй, что-то изменить в своей жизни и тогда покупка таких видяек не будет проблемой, это совсем не просто, но гораздо лучше попытаться, чем ныть на форумах.
  • 3
    SexualHarassmentPanda
    А дальше что ? Дальше то что будет ????

    Вместо GDDR5 переход на HBM память
  • 3
    Смысл брать такие карточки обычному пользователю ,который хочет просто поиграть в игрушку и расслабиться?Потом и продать не так просто,у самого 1060 хватает с головой ,правда в некоторых играх в проц упирается -в процессоро-зависимых .
  • 3
    Николай Ололай
    И того, нвидеа через десять лет будет раздавать их бесплатно, ибо производно им ничего не стоило :D
  • 0
    Такая карточка для стрима, монтажа и работы с различными вычислительными программами, для простого геймера деньги на ветер.
  • 5
    То чувство, когда в твоем Мухосранске можно достать только Р9 380 и ГТХ 1070 за овер 30к. :(
  • 7
    AllConforD
    Знаешь есть закон сохранения энергии? Так вот с деньгами тоже самое. Если у одного много денег, значит у другого будет их мало. Тут сказали что дворникам платят 15-20 тыс. рублей. По меркам Московии-это мало, однако по меркам Рязанской области - это достойная зарплата.
  • 5
    Vaipen
    В моем Залупинске можно достать только GTX 750 Ti за 10 тыс. руб.
  • 7
    GariK Hunter
    Мэр Мухожопинска столько не получает ))
  • 6
    Лич Мендоса
    Мэр значиться про откаты не слышал. Директор одного завода в Залупинске продал продукцию на 160 миллионов рублей, а рабочие питаются святым духом второй месяц. Притом что зарплата не превышает 6 тыс. рублей. Это те рабочие которые реально работают в цехах при минусовой температуре.
  • 0
    Не успел я купить новую GTX 1070, как скоро выходит GTX 1080 Ti. И придётся опять апгрейдится, ведь GTX 1070 станет не актуальна. (но это не точно)
  • 8
    Game Project
    Образование в этой стране не шибко-то имеет значение, главное - "блат" и знакомые.
  • 1
    то чувсто когда через пару дней твой топ станет не топ(
  • 4
    Главное не читать новости компьютерного железа в течение 4-х лет после апгрейда. Кошелек может не выдержать
  • 1
    Николай Ололай
    Вывод. Сидим на риве и не паримся.
  • 1
    warwar556
    Твой топ стал не топом ещё когда вышел Титан на Паскале.
  • 2
    легче сразу купить quadro p6000 на паскале, которая на этот раз и в игры тащит. проц, на основе которого пилится вся линейка 10хх карт, только без конфигурационных обрезаний и с 24 гб памяти. стоит всего 340К
  • 5
    legusor
    Всего 340к, лол. Намного проще, ага. И где ты будешь брать поддержку дров для игр на это чудо ? И чем ты будешь забивать эти 24 гб памяти ? Говном ? К тому времени, когда прогресс будет требовать 24 гб видеопамяти для игр, проц Квадро уже давно будет фуфлом.
  • 0
    N377
    две 1080 fullhd и 2k спокойно в играх уделывают один титан, но у тебя видимо своё представление о происходящем
  • 4
    warwar556
    Ага, только в играх, где есть поддержка этих двух 1080.
    А таких игр будет одна-две на десять вышедших.
  • 5
    N377
    doom , лара, гта5 и еще иеще- все они отлично идут на сли. Мне кажется вполне достаточно, все остальное потянет и одна 1080, а платить за паскаль 130к когда две 1080 стоят 90к не имеет смысла
  • 2
    Можно будет взять)
  • 0
    Vaipen
    Щас бы в 2К17 сетовать на то что в твоём Мухосранске тяжело достать видяху топовую..
  • 1
    Ой! выходит новая 1080, а моя 1070 потянет на 10 фпс меньше.... вы психи, люди!)
  • 1
    Когда уже несколько лет в hi-end классе видеокарт амд ничего путного не представляет, все кажется обыденно и скучно. Особенно на фоне нашумевшего рузен.
B
i
u
Спойлер