О том, почему Quake Champions будет эксклюзивом для PC

На прошедшей E3 2016 id Software анонсировала Quake Champions — новый мультиплеерный шутер в серии Quake. И он будет эксклюзивом для PC. Креативный директор Тим Уиллитс (Tim Willits) объяснил, почему.



Важной особенностью Quake Champions станет частота обновления 120 герц. По словам Уиллитса, многие люди не заметят разницы между 60 герц и 120 герц, но её обязательно ощутят профессиональные игроки. А без про-геймеров шутеру будет тяжко.

Уиллитс признаётся, что он и сам не может с уверенностью отличить 60 и 120 герц. Да только некоторые профи обладают какой-то сверхъестественной чувствительностью. Ради них-то и делается такая высокая частота.

Заветные 120 герц и есть одна из основных причин, почему Quake Champions стала эксклюзивом для компьютеров: на этой платформе, мол, «нет оправданий, нет ограничений». Впрочем, id Software всё же проектирует игру таким образом, чтобы она запускалась на самых разных конфигурациях PC.

Кроме того, Уиллитс ещё во время E3 2016 говорил, что у Quake Champions есть шансы появиться на PlayStation 4 и Xbox One. Хотя никаких гарантий он давать не стал: сперва разработчики сосредоточатся исключительно на PC.

Нравится29
Комментарии (35)
  • 16
    А зачем шутера консоль? Шутеры должны быть на онли пк
  • 7
    Ну отзовитесь люди со 120 герцевыми мониторами,много вас,аль нет?
  • 2
    hotcatshot
    hotcatshot написал:
    А зачем шутера консоль? Шутеры должны быть на онли пк

    Спойлер
  • 5
    все хотят себе киберспортивную игру ,чтобы стричь с нее денег всем не дают покой миллионы Гейба и его дотки
  • 14
    Какая разница сколько там герц ? все равно через полгода мульт окупирует читерное быдло и игра умрет, как умирают все мульты на ПК
  • 1
    Ага, хсом 2 тоже был только для РС. Спрашивает, зачем кинцолям стратегии?
    Захотят прибыли, поритируют, как оно Killing Flor 2
  • 10
    Mesсaline
    Ну у меня 120 герц и разница между 60 и 120 чувствуется еще и как
  • 11
    Bobik78
    ЛаЛ дело не в ФПС а в частоте обновления сервера и 99.99999% игроков никогда не увидят разницу между 60гц и 120гц
    ФПС у тебя может быть хоть 300, сервер все равно обновляется с фиксированной частотой.
  • 3
    meagarry
    Ну второе место для ПК - довольно неплохо. Да и батла на плойке неплохо играется. Управление по крайней мере удобное.

    А вот насчет других шутеров я сомневаюсь.
  • 4
    Сейчас набегут Пека-дети и будут кричать, что консольки не для шутеров.
  • 2
    Diablonos
    нет, Х-СОМ 2 изначально обещали на консолях "Как только, так сразу", в новостной ленте ищи ... и здесь уже сказали, что сперва на пк, а потом, может, на консолях
  • 5
    Андрей Задорожный
    А ты весельчак

    А теперь для сравнения с сабжем возьми вот эту статью
    www.playground.ru/news/razrabotchiki_xcom_2_rass..
    и замени все слова Xcom2/firaxis на Quake Champions/id Software... никакой разницы.
  • 7
    Илитный
    Лал, как тикрейт сервера связан с фпс или герцовкой монитора. Тикрейт как бы не на картинку влияет, а на скорость передачи данных клиент-сервер.
  • 0
    Glowcraftgaming
    Соснольки вообще не для игр)
  • 2
    Кирилл1998
    Обоснуй.
  • 2
    Dunkel_Sam
    ????? я про это и писал, ты вообще читал ?
  • 2
    Glowcraftgaming
    Как можно играть на мерзком геймпаде в 900p с 20фпс на мыльных настройках графики?
  • 1
    ни о чём
  • 3
    Кирилл1998
    Почему геймпад мерзкий? Миллионы людей играют, подключают геймпад к ПК и им всё нравится, а тебе не нравится. А насчёт мыла, 900р и 20 фпс. Ты собери за 30к. такой компьютер, что-бы все новинки шли так-же, как на PlayStation 4. А вообще не важно ПК или Консоль. Главное - что-бы God of War на ультрах.
  • 1
    Аномел Суна
    Аномел Суна написал:
    Ну второе место для ПК

    вообще-то последнее место среди текущего поколения. хуже только у старых консолей. смотреть правильней на суточный онлайн.
    Аномел Суна написал:
    А вот насчет других шутеров я сомневаюсь.

    насколько я знаю, абсолютное большинство современных ааа игр выходит на консолях. в том числе и шутеры. и продажи на коснолях тоже выше.
  • 2
    Аномел Суна написал:
    А вот насчет других шутеров я сомневаюсь.

    meagarry
    meagarry написал:
    насколько я знаю, абсолютное большинство современных ааа игр выходит на консолях. в том числе и шутеры. и продажи на коснолях тоже выше.

    Я имел ввиду удобство управления, а не платформы, на которых выходят нынешние шутеры. В ту же Батлу 4 удобно играть и на клаво-мыши, и на геймпаде. А вот в новый Дум гораздо удобнее играть на клаво-мыши, ибо враги совершают резкие рывки, да уклоняются. Или например, всякие импы могут нападать откуда-нибудь сзади сверху: ПК-юзер быстренько определит направление врага, да вынесет мозги бедному демону, а консольщик секунды три будет еще поворачиваться при помощи стика
  • 1
    Илитный
    Но разрабы подразумевают именно оптимизацию под 120гц моники, а не тикрейт. Именно поэтому на консолях и не выходит, ибо сложности сделать тикрейт 120 на консолях нет.
  • 0
    Выпустят и на соснульках с задержкой максимум в год. Если игра будет приличной, в нее будут играть на всех платформах. Насчет 120гц - левая отмазка.
    Илитный
    "мульт окупирует читерное быдло" Очередной плакса - "Раз миня все нагибают значит все читиры. Кругом читиры. Пайду на саснульки буду всех с автаприцелом нагибать."
  • 1
    Mesсaline
    Да ну, что такие бывают что ли))
  • 3
    Dunkel_Sam
    Что значит затачивать под 120 Гц ? если движок и сетевой код отполированы как надо, то совершенно без разницы какая будет герцовка у сервера 120 или 60... и там и там при качественной работе "игра-сервер" все будет отлично.
    А если движок и сервер друг с другом не дружат, как это было в КС:ГО и батле 4, то ты хоть 400 Гц ставь никакой пользы от этого не будет.
    FoXtrot777
    Простой пример.
    Игрок круто играет и всех нагибает на консоли, 99% мыслей игроков "фигасе чувак жарит"
    Игрок круто играет и всех нагибает на ПК, 99% мыслей игроков "Читак еб№;%!*"
  • 1
    Илитный
    будет польза, за тикрейт в квейке можно не волноваться, пацаны хотят в киберспорт-> значит сделают 128 минимум. А вот плавность картинки в таком динамичном шутере играет основополагающую роль.
  • 1
    Насчёт шутеров на консолях. Шутеры типа Батлы или CoD с относительно не самым быстрым геймплеем заходят норм (хотя сам не играл ибо консоли нет), но вот что-то типо Doom или Quake это чисто PC-шные игры (из-за своей скорости)
  • 0
    Они еще после анонса говорили, что на консолях игра выйдет, но через некоторые время после ПК. Так что это временный экз.
  • 1
    На самом деле вопрос первостепенной важности заключается в финальном качестве продукта, а наличие или отсутствие версии для однокнопочных уже тема третьего сорта, ведь главное, что классика FPS всегда есть на пеку.
  • 0
    Смешно. Люди у которых частота кадровой развертки больше частоты кадров выдаваемых игрой всегда ощутят разницу. И тут не важно 60 Гц или 120 Гц у вас монитор...
  • 0
    " По словам креативного директора Тима Уиллитса, одна из основных идей Quake Champions заключается в игровом процессе при высокой частоте кадров, на что консоли попросту не способны. "

    Я теперь люблю id Software! Побольше бы таких разработчиков)
  • 1
    Вообще-то более 100 Гц практически никто не увидит разницы. А для большинства с головой хватит 85 Гц.
  • 0
    Glowcraftgaming
    Ну за 30к не соберу, ибо консоль на 1тб с подпиской на год и одной игрой стоит 39к, а вот за 39к комп будет тянуть мультиплатформу в fhd на ~40 кадрах без дропов на настройках схожих или чуть лучше консольных)
  • 0
    Mesсaline
    Mesсaline написал:
    Ну отзовитесь люди со 120 герцевыми мониторами,много вас,аль нет?

    Ну я например)
    Но у такого монитора есть минус, на 60 кадрах видны подлагивания. Так что есть желание купить 75 герц моник.
  • 0
    Кирилл1998
    А почему за 39к? В моём городе консоль и PS Plus на 365 дней стоит 847 рубля. В пересчёт на Русские деревянные - 27 137 рублей. Теперь собери компьютер, который будет "тянуть" все новинки в 1080р и 30FPS за эту же цену. Удачи!
B
i
u
Спойлер