Obsidian намеревалась сделать Prey 2, а также игры по Warhammer 40,000 и "Звёздным войнам"

Eurogamer опубликовал новый эпизод сериала «Жизнь Obsidian Entertainment». На этот раз студия рассказывает о массе проектов, которые когда-то предлагала различным издательствам.

Когда Microsoft отменила эксклюзив Stormlands, над Obsidian нависла угроза банкротства. Нужно было срочно искать новый контракт. Поэтому середину 2012-го студия вспоминает как «Лето предложений». Obsidian активно общалась с потенциальными партнёрами и показывала им всяческие идеи — так называемые «питчи». Всего в тот период студия «запитчила» примерно десять игр.

Obsidian предлагала издательству Warner Bros. игру по «Лиге справедливости», издательству Ubisoft — две разные Might & Magic (одну небольшую и одну с открытым миром). Но больше всего разработчикам запомнились питчи по Warhammer 40,000 и Prey 2.

В серии Warhammer 40,000 есть ответвление Inquisitor 2001-го года. Оно фокусируется на небольшой группе персонажей: таинственном Инквизиторе с парой приспешников, которым дали карт-бланш на уничтожение зла в этом мире. Идеальная завязка для ролевой игры от Obsidian! Студия хотела, чтобы игроки стали Инквизиторами и путешествовали по разным планетам.


Obsidian также обращалась к Bethesda с предложением взяться за Prey 2 — тогда у издательства как раз возникли трудности с версией от Human Head Studios. В Prey 2 команда Obsidian собиралась скрестить шутер с ролевой игрой. В центре игрового мира находилась большая локация-хаб, а много внимания уделялось инопланетянам. Пришельцы в Prey 2 от Obsidian внешне походили на людей, однако отличались от человека своими нуждами и предпочтениями, реакцией и взглядами на окружающий мир. Главная идея — показать, что инопланетяне разительно отличаются от нас, несмотря на визуальное сходство.

В механике Obsidian планировала передать трёхмерность пространства: главный герой владел паркуром и пользовался крюком-кошкой с реактивным ранцем. В общем, многие черты были похожи на Prey 2 от Human Head. Однако свой питч Obsidian создавала независимо от наработок Human Head. Идея ни во что не переросла — Bethesda немного поинтересовалась, но начинать сотрудничество не стала.


Ещё один проект в закромах Obsidian, который так и не стал игрой — очень отдалённый приквел к сказке «Белоснежка и семь гномов» для Buena Vista, игрового подразделения Disney. Главный герой (Принц или Принцесса) походил на типичного протагониста RPG и в своих путешествиях встречал тех самых гномов. Каждый гном владел уникальной силой и позволял решать задачки по типу «синий гном открывает синюю дверь». С собой можно было брать двух гномов, а их силы давали разные новые комбинации.

Obsdian работала над приквелом «Белоснежки» примерно год, но затем Disney зарубила идею. Disneyхотела чего-то помрачнее, чего-то в духе «гномы были рабами в шахтах, а затем сбежали и начали жить порознь; они были обозлёнными, а трудности их закалили». А вот Obsidian планировала что-то попроще и подобрее. В конце концов Disney решила, что Obsidian делает недостаточно хорошую игру.


Наконец, владельцы студии подтвердили, что каждые несколько лет «питчат» игры по «Звёздным войнам». Одной из идей была Star Wars: Dark Times — игра по мотивам комиксов от Dark Horse, где затрагивается период между третьим и четвёртым эпизодами кино. Грубо говоря, Star Wars: Dark Times походила на Knights of the Old Republic 3 с поправками на современные (на тот момент) тенденции.

Играми по «Звёздным войнам» сейчас заведует Electronic Arts, а у неё уже есть карманные мастера-ролевики — коллектив BioWare. Так что шансов у Obsidian мало, однако основатель компании Фергюс Урхарт (Fergus Urquhart) не сдаётся и считает, что когда-нибудь им повезёт.

Не забывайте, что Obsidian разговорилась не просто так. Компания вот-вот анонсирует какую-то новую игру, поэтому активно разогревает публику и всячески напоминает о своём славном прошлом.

Нравится21
Комментарии (23)
  • 5
    Может игру делают по миру тьмы для Парадоксов или же Сталкер 2 для Беседки?
  • 4
    походила на Knights of the Old Republic 3

    Ну очень громкое заявление. До уровня КОТОРа сложно дотянуть.
  • 3
    Hexagene написал:
    Сталкер 2 для Беседки?

    При чём тут Беседка,и тем более Obsidian.

    А вот KOTOR 3 было бы классно если бы они сделали,но ведь Биогеи на пару с EA опять всё обгадят.
  • 12
    мастера-ролевики — коллектив BioWare.

    Спасибо, поржал.
  • 10
    Как бы второй КОТОР, как раз Обсидиан делали.
  • 6
    от Обсидианов хочу Альфа протокол 2 (не зря о нем начали болтать с большим упоением)все остальное мало интересно тем более уже повыходило масса сиквелов
  • 3
    Hexagene
    Сталкер 2 для Беседки?
    вообще не понял
  • 2
    Microbiolog
    Microbiolog написал:
    Ну очень громкое заявление. До уровня КОТОРа сложно дотянуть.

    Они уже делали КОТОР 2 и если бы не издатель игра была бы шедевром. Так что 3-ий КОТОР от них был бы хорошим это точно.
    Camper88 написал:
    от Обсидианов хочу Альфа протокол 2

    Если еще и геймплей пофиксят то будет вообще хорошо. Но они вроде какой то там проект уже в течении 2-х лет делают, так что вряд ли это второй альфа.
  • 1
    Ilyas340
    Да раньше слух пролетал, что Григорович продал права на сталкер Беседке
  • 0
    Мне по непонятной причине было скучно в новом Prey. С одной стороны там есть разные системы развития как в Систем шоке ради которых я очень пытался пройти игру, но всё остальное просто ппц как скучно было. Не выдержал до конца игры.
  • 3
    Жаль, что таким профи не дают перспективные ААА.
  • 0
    Всё бы ничего но право на разработку игр по SW у EA, если конечно те заключат контракт с Обсидиан.
  • 0
    K0nsul
    Значит считают что есть те, кто сделает лучше? Кто там разберется.
  • 0
    Camper88
    Странно почему многим игра не зашла в своё время ? Мне она очень понравилась . Много концовок есть реальный выбор в игре .
  • 3
    пусть возьмутся за alpha protocol 2, это будет куда перспективнее + 1-ая часть несмотря на ее отвратительную техническую часть зашла по другим аспектам просто на ура
  • 4
    Damnash
    2й был куда хуже первого. Если бы они доделали всё - другой разговор.
    С этим новым каноном вообще вопрос, стоит ли браться за третий КОТОР.
  • 0
    Hexagene
    Насколько знаю Беседка права не выкупала у Григоровича.
  • 0
    Эх, сколько интересных проектов загубили эти "издатели"...
  • 0
    Срать на всё, жду еще что нибудь по Вахе 40к!!!!
  • 0
    кстати у Obsidian же вроде бы как есть права на Мир Тьмы?, вот бы новый Маскарад
  • 0
    Не, Ваху пусть не трогают. Ибо эту вселенную закопали уже слишком глубоко..
  • 0
    Тoxic
    Так обсидиан - одна из немногих компаний, которая смогла бы и выкопать)
  • 0
    Владимир Саталов
    Ты думаешь?) Я считаю, что после всяких армад и армагеддонов - это было бы сложновато)
B
i
u
Спойлер