Obsidian рассказала о мире и объёме сценария ролевой игры Tyranny

Студия Obsidian Entertainment, создавшая Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, запустила серию видеодневников, посвящённых разным аспектам её новой игры — Tyranny. В первом из них создатели поведали о мире этой партийной ролевой игры.

События Tyranny происходят в фэнтезийном мире, существующем в альтернативном временном периоде, который разработчики описывают как нечто среднее между бронзовым и железным веком. Более четырёхсот лет на этих землях властвует повелительница Кайрос (Kyros). Игрок выступает в роли Связывающего судьбы (Fatebinder) — солдата высокого ранга и правой руки Кайрос, который должен путешествовать по миру, восстанавливать порядок, разрешать конфликты и следить за исполнением законов тирана. Подобно Судье Дредду, герой сможет судить и казнить персонажей по своему усмотрению.

По словам директора по разработке игры Брайана Хайнса (Brian Heins), Tyranny основана на простой концепции: битва между добром и злом, завершившаяся победой последнего. Действие игры разворачивается в области под названием The Tears, расположенной на небольшом полуострове огромного континента. Это единственная зона, которая ещё не захвачена армией Кайрос. По какому сценарию будут происходить события, зависит исключительно от решений игрока. Как отметил художник по окружению Бобби Эрнандес (Bobby Hernandez), система принятия решений в игре очень неоднозначна: даже если геймер уверен, что сделал верный выбор, впоследствии может оказаться, что это навредило другим персонажам или фракциям.

Ведущий продюсер проекта Мэттью Сингх (Matthew Singh) рассказал, что сложной в игре будет и система создания персонажа. Задавая желаемые параметры героя, игроки будут косвенно определять облик мира. Игра рассчитана на многократное прохождение: принимая разные решения, пользователи будут получать разные результаты. Действия геймера будут влиять на всё, что происходит на игровой карте: в результате одних, например, деревню может разрушить землетрясение, а другие могут привести к тому, что какой-нибудь город заселят представители другой фракции. Герой сможет присоединиться к любой из группировок или начать с какими-то из них войну.

Сингх также раскрыл любопытную подробность игрового сценария: он включает более 600 тыс. слов. Это на 200 тыс. меньше, чем в сценарии Planescape: Torment и Baldur’s Gate 2, и примерно на 400 тыс. меньше, чем в Neverwinter Nights. Он содержит четыре основные сюжетные линии, каждая из которых имеет свои меняющиеся особенности. По словам Хайнса, существует восемь разных способов пройти цепочку главных сюжетных заданий. При этом историю игры составляют не только заранее написанные квесты, но и формирующиеся в процессе принятия решений отношения с персонажами и фракциями, что делает её ещё более сложной и вариативной. Кроме того, создатели отметили, что в Tyranny будет больше уникальных персонажей, чем в других играх студии.

Ниже можно посмотреть получасовой видеоролик о создании персонажа, записанный во время выставки Gamescom 2016.

Tyranny планируется выпустить в этом году для PC (Windows, macOS и Linux).

Нравится19
Комментарии (15)
  • 19
    Ну ни на что не способны, кроме изометрии.
  • 1
    Kraicher
    В изометрии не нужно огромных бюджетов для хорошей реализации игры.
  • 7
    Одни из последних, кто ещё не разучился делать Настоящие Игры, а не кинцо.
    Pillars of Eternity, была просто шикарна и одна из лучших CRPG, вообще.
    Надеюсь и эта Игра у них получится не хуже, очень надеюсь.
  • 15
    febll
    Да понятно. Только кому интересны такие игры?. Только фанам Обсидиана и любителям хренометрии.
  • 4
    Kraicher
    Очень зря скажу я вам, многое теряете не играя в подобные игры.
  • 3
    febll
    да сомневаюсь,что они тебя послушают.Небось фаны Фолл 3,4 ,которые говорят,что 1 и 2 часть мусор.таким людям бестолку объяснять прелести изометрических игр
  • 5
    febll
    Уважаемый, я без издевки, в эту изометрию я играл еще на заре компьютерных игр, еще 1986 году. Всему свое время. И если кому то нужны подобные игры - на здоровье. И как сказал ILGUBA, прелести каждый находит в своем. Можно сидеть в олдскулдии сколько угодно, это ваше право. Но зачатки игровой индустрии остались в прошлом, к коим я отношу платформеры и изометрию.
  • 5
    Kraicher
    Но зачатки игровой индустрии остались в прошлом, к коим я отношу платформеры и изометрию.
    Тут-то ты и прокололся, парень. Кончай строить из себя олдфага и невесть какого знатока игровой индустрий. Говорить, что платформеры и изометрия должны остаться в прошлом - это уже чересчур.
    Что платформеры, что изометрия - живее всех живых, и зачастую на голову превосходят большинство ААА-проектов. Марио и Пилларсы тому яркий пример.
  • 0
    Единственная RPG игра, которую я жду с удовольствием!
  • 1
    BioGen
    а Divinity: Original Sin не понравилась ? там же и вторая часть уже делается.
    вот её я и жду больше всего :)
  • 0
    disorder77
    К сожалению не играл, нужно наверстать упущенное
  • 1
    disorder77
    в дивинити хреновый сюжет всю игру бегаешь за ведьмочкой и разбираешься по пути с ее кознями боевка же просто шикарна .В пилларс наоборот мне сюжет понравился глубина мира а боевка неочень всетаки я не любитель реалтаймовых боев.Но что касается Обсидиан поиграю с удовольствием эта из единичных западных игровых студий которые мне оч нравятся.
  • 0
    Проблема не в изометрии, а в качестве её исполнения. Диабло 3 тоже изометрическая игра, однако там все модельки в 3D существуют. Делать изметрию с текстурками 2Д вот уже промах. Да, это дешевле, но бьет по глазам.
  • 0
    Карыдов
    В диабло 3 хороший геймплей, но зато нулевой сюжет:(
  • 0
    BioGen
    очень советую, если фанат жанра. есть юмор, нелинейность и изометрическое мясо. да и вообще, очень красочная игра.
B
i
u
Спойлер