Обвинение 2K в закрытии студий и провале таких игр, как Evolve и Mafia 3

Анонимный разработчикповедалв блоге о том, как студия2K сделала ряд неверных решений, приведших к выпуску нескольких не слишком удачных проектов, закрытию2K Australiaи других студий.

По словам автора поста, началось все с экшена The Bureau: XCOM Declassified, который провалился в продажах. Вину за это «повесили» на 2K Marin и студию, в итоге, закрыли.

После разработки Borderlands: The Pre-Sequel, имевшей теплый прием у публики, ответственная за него команда 2K Australiaтакже была закрыта. Как объяснил издатель, ему стало невыгодно содержать данную студию.

Автор объясняет, что The Pre-Sequel, вообще-то, был создан за 18 месяцев коллективом, состоящим из 40-ка человек (платили которым меньше, чем коллегам из Irrational Games). Игра, в конечном счете, продалась тиражом в 1,7 миллиона копий. Поэтому объяснения издателя не более, чем пустая отписка. Однако, последний заявил творцам, что те «ничего не смыслят в том, как делается игровой бизнес». Всех оставшихся разработчиков начальство перевело в более дорогой офис к 150-ти с лишним сотрудникам конторы Hanger 13.

Данная студия, как продолжает автор, потратила десятки миллионов долларов на разработку Mafia 3, которую сейчас не пнул только ленивый. Соответственно, надежды на то, что игра окупится, нет: для этого нужно как минимум 8 миллионов проданных копий за полную цену, в то время как сами продажи достигли лишь одного миллиона.

Провал таких проектов как Evolve и Mafia 3 видится автору в том, что издатель часто вмешивается в процесс разработки, лишая творцов необходимой свободы. А ведь это приводит не только к потерянным сотням миллионов долларов акционеров и сотен человеко-часов, но и к потере репутации 2K как издателя.

В общем и целом, весь пост анонимного разработчика представляет собой едкий рассказ о 10-ти годах работы в 2K, однако правдивость данного рассказа была поставлена под сомнение Стивом Ли, дизайнером уровней BioShock Infinite, назвавшим его«предположительно, фейком».

В то же время, основатель студии 3D Realms и создатель Duke Nukem Джордж Брассард высказался в следующем ключе:«2K и правда дерьмовая компания. Когда-нибудь я напишу о том, как плохо они к нам относились.».

Нравится59
Комментарии (28)
  • 4
    Юзвери берут пример уже с админов. Тоже через очень "короткое" время постят новости.
  • 19
    Ну сейчас прикроют разрабов мафии 3 и всё) чего и следовало ожидать.
    pledo
    Хейтят мафию потому что игра явно недоработанная, и когда ролики они выпускали могли читать комменты и править по возможности свои недочеты, а этого сделано не было. Итог можно увидеть сейчас.
  • 22
    Evolve просто сама по себе скучная.

    pledo Тотально однообразные миссии. Тупой главный герой и завязка сюжета. Куча багов. Игра технологически отстает. Убогая графика.
  • 9
    _Xz4ca920byX_
    "Ну сейчас прикроют разрабов мафии 3 и всё) чего и следовало ожидать."

    За то, что они окончательно испохабили Мафию, и поделом им, уж не знаю, кто и куда в ней вмешивался, но за такую Мафию, закрыть студию, хорошее решение, дабы не клепали всякий шлак. Ну и надеюсь “продажи”, а точнее убытки, прочистят издателю мозги и быть может, когда-нибудь, мы увидим нормальную игру под лейблом, Мафия.
    А если и не увидим, то пусть лучше в памяти останется непревзойдённая первая часть.
    «Мистер Анджело?».
    «Мистер Сальери передаёт вам поклон».
  • 2
    DimakSerpg
    По поводу убогой графики - почему то на ПГ не пишет, что игра апскейлится до разрешений выше родного, а родное разрешение Мафии 3 - 720.
  • 12
    pledo
    А я встретил много недоработок в игре. Также отсутствие многих возможностей в игре, в которой нечего делать после прохождения. Отвратительную оптимизацию и гамму в игре.
    После этого я играть перехотел резко.
    Спойлер
  • 6
    pledo В зеркало смотрел? Я уверен смотрел. Ну вот уже один баг, хоть и графический.)

    P.S. Я бы сказал переоцененна. Но все просто пощадили её за Вито и хорошую подачу, банального, но все таки сюжета.
  • 4
    pledo
    вместо тысячи слов я скажу всего два-ты говноед
  • 8
    AllConforD
    Да пусть закрывают) меньше будет изготовителей альфа версий за 60$
  • 8
    Надеюсь Мафия 3 остановиться в продажах на 1 миллион, такое не должно продаваться
  • 7
    Если посмотреть на игры которые выходят посследнее 2 года очень много сырых проектов класса ААА ,и самое плохое что разработчики настолько зажрались что даже не пытаются сделать на выходе нормальный проект , а допиливают все патчами .Также почти не возможно играть пока не купишь все длс по цене больше чем сама игра .
  • 1
    Прогорят бизнесмены с такой политикой - так им и надо.
  • 1
    2K и правда ужасная компания. Работают ради денег и только
  • 1
    Не очень стыкуется ограничение творческой свободы и просто отвратительное техническое состояние Мафии 3. У разрабов были миллионы, больше сотни сотрудников и куча времени. По крайней мере той тонны багов, которых еще свет не видел, для игры со смехотворным по нынешним меркам контентом быть не должно.
  • 2
    sanchez752
    sanchez752 написал:
    У разрабов были миллионы, больше сотни сотрудников и куча времени

    зачем ты это пишешь, ты ведь ничего из этого не знаешь, да и в принципе не можешь знать?
  • 1
    Magnum Boy
    Что не знаю? Что там состав 150 человек, игру делали как минимум 2 года и то что бюджет немаленький? И то что игра сделана "индусами-программистами" по тому в каком там состоянии физика, ИИ и механика?
  • 4
    sanchez752
    sanchez752 написал:
    игру делали как минимум 2 года и то что бюджет немаленький

    2 года это очень маленький период на разработку по нынешним меркам, а по бюджету ты просто не можешь даже приблизительную цифру назвать, потому что не знаешь, но утверждаешь что она немалая
    sanchez752 написал:
    игра сделана индусами программистами

    это детский сад, шутки про индусов и т.д., ты даже понятия не имеешь как тяжело настроить физику в современной игре, просто ни малейшего понятия, вот тогда только и остаётся про индусов шутить
  • 1
    К провалу Evolvo привел бессмысленный и беспощадный донат,и скучный геймплей.Я вон в бесплатную версию наиграл 35 часов и забил.Хотя там уже 2 месяца обновы клепают,мб че интересного добавили
  • 0
    По словам автора поста, началось все с экшена The Bureau: XCOM Declassified, который провалился в продажах. Вину за это «повесили» на 2K Marin и студию, в итоге, закрыли.

    все началось раньше, с развала и закрытия студии irrational games
  • 1
    Magnum Boy
    2 года - это минимальный срок, тогда уже пошли слухи про студию и игру, сколько еще лепили концепт до переформирования студий не гадаю.
    А по самой игре не видно? Сколько бабок ушло на ролики, масштабный маркетинг? Это все чтобы вложения не были напрасны.
    Физика в игре? Из современных разрабов уже не знаю остались ли кто кто еще изобретает велосипеды, а не приобретает готовые движки. И остальные до них всегда справлялись.
    В играх ковырялся, всегда было интересно как оно работает. Поэтому обычно всегда понимал источник бага или косяка, но то что происходит в Мафии не подаётся сортировки, там просто всё неправильно.
    Погляди сам на этот ахтунг.
    www.reddit.com/r/GamePhysics/top/?sort=top&t=mon..
  • 1
    BogEnot
    Уже больше не клепают, поддержку игры прекратили.
  • 3
    Что характерно Мафия 2 во время своего появления блистала передовым графоном и отточеной физикой, отсутсвием багов а Мафия 3 наоборот - ноу графон, баги и тачки в небо летят
  • 4
    Человеко-часы - ШТА????
  • 4
    Михаил Голохваст
    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D..

    Бомбардировщик
    не блистала. Разве что багов не припоминаю.
  • 2
    Алексатор
    Там и сейчас графон сочный, плюс физикс.
  • 0
    Офигеть, они Борду Пре-сиквел сделали за 18 месяцев... Беру свои слова о её говнистости обратно. Эх, дали бы ещё больше времени...
  • 0
    Так они выпустят патч для Mafia III али нет?
  • 0
    Hangar 13, а не Hanger 13. Исправь.
B
i
u
Спойлер