Объём микроплатежей на ПК вырос в 2 раза за 5 лет

Многие негодуют по поводу наличия микроплатежей в видеоиграх. Но точно так же можно негодовать по поводу, например, того, что машины ездят на бензине, хотя уже давно придумали более экономичные и экологичные технологии. Потому что там, где начинаются деньги – логика пропадает. Точнее, она остаётся, но в особенном виде, в виде логики денег.

К чему всё это? Да к тому, что в соответствии со свеженьким отчётом аналитической компании SuperData, микроплатежи на ПК по итогам 2017-го года заработали в два раза больше, чем в 2012-м: 22 миллиарда долларов против 11-ти. Теперь вы знаете, что микроплатежи из игр никто не уберёт, несмотря на протесты.

Правда, аналитики считают, что ждать снова двукратного роста через 5 лет не стоит, ибо к 2022-му году по их подсчётам, прибыль от микротранзакций увеличится, но не вдвое, а на 3 миллиарда.

Ну, и ещё позабавил вывод специалистов Super Data: «несмотря на то, что игроки жалуются на микроплатежи, они всё равно поощряют их использование собственными кошельками».

Нравится11
Комментарии (10)
  • 10
    Я подобные игры игнорирую, какими бы они хорошими не были. )
  • 15
    Раздражают не сами микроплатежи в целом, а те из них, которые влияют на геймплей. Встроенные в геймплей микрики, втроены туда для майнинга бабоса с пользователей и геймплей будет усложнятся в пользу прибыли. Шкурки пусть продают, сам иногда покупаю.
    Статистика взята в основном с условно-бесплатных проектов, которые, в большинстве своём и есть имбалансное гуано с моделью P2W, и для которых, микроплатежи единственный заработок.
    В играх за полный ценник, этой дряни быть не должно.
  • 7
    Любые лутбоксы, будь то косметика или дисбалансные шлёпки, - большое зло.
  • 3
    grindevaldjack
    А в будущем тогда и лутбоксы с имбой будут казаться крутыми. Всё началось с этих лутбоксов с косметикой.
  • 0
    kapsulaexmachine91
    У меня непереносимость Овервотча. Совсем не привлекает. Для меня привычней из сетевых Unreal Tournament или Quake. Да и Овервотче было бы лучше без лутбоксов. Кому нужна эта косметика, если только похвалиться или удовлетворить себя. В старых онлайн шутерах косметики не было.
  • 4
    В целом донат в бесплатных играх уместен если толком его сбалансировать. Визуальный донат тоже не страшно. Если кто-то хочет тратиться на пиксели, то пускай тратится.
    Но когда платные игры за 2-3к руб. превращаются в p2w... Это уже наглость. Благо такие игры сейчас далеки от шедевра, и играть в них не хочется уже на стадии просмотра парочки стримов от разработчиков.
    Но опять же... Главный закон бизнеса: "Спрос рождает предложение." Если разработчики везде пихают микроплатежи, значит на них есть спрос.
  • 4
    они всё равно поощряют их использование собственными кошельками

    вся суть темы лутбоксов.
  • 0
    объём геймеров-дебилов вырос в 20 раз, оттуда и спрос на лутбоксы, доты, пубги и платные DLC повсеместно в любых играх, нужно это там ли, не нужно. скоро из-за превалирующего большинства игроков-одноклеточных в играх бесплатными станут только главные меню, а все оставшиеся нормальные разработчики повально уйдут в мобилки или инди-калл, в который никто не играет.
    Electronic arts вон, уже зондирует почву.
    З.Ы. это как с ЛГБТ-швалью: сначала за это дело дают уголовки, казни, всячески запрещают... проходят годы и это становится не только нормой, но и предметом гордости. из-за кого всё это? из-за нарастающего количества психически нездоровых моральных уродов.
    в играх так же.
  • 0
    grindevaldjack
    Что мешает заменить лутбоксы просто продажей самих скинов. Крутишь как дебил по 10 раз а выпадает хлам который тебе нахер не нужен. Отсюда и ощущение схожести с казино.
  • 0
    grindevaldjack написал:
    вон юбисофт с радугой в первый год у них тоже были проблемы и технические и с прокачкой тоже лажа была, но не бросили и все исправили сейчас игра работает как надо

    Я бы не сказал... Подбор в Рейтинге хворает. Из 10-ти боев где-то 2-3 кидает Серебро 1 - Золото 4 против Платины 1 - Алмаза.
    В Обычке же игра просто всех ко всем кидает. Там игра не смотрит ни на уровни, ни на ранги, ни на коэффициент убийств к смертям.
    Техническую часть улучшили сильно (за полтора года релиза уж соизволили), но все-же она тоже еще работает не так как надо. Сервера часто падают, игроки летают иногда по карте как супер-мены, часто сервер теряет сигнал и отменяет 2-3 последних шага или действия. При чем проблема именно в серверах, т.к. теперь есть индикатор стабильности работы сервера и он за бой загорается желтым 3-4 раза точно. И не у меня одного, т.к. я играю часто с полной командой и игроки в этой команде меняются. У всех игра сообщает о нестабильности сервера одновременно.
    Так что Осада - плохой пример. Она до сих пор в неофициальном ОБТ.
    Только сейчас с товарищами играл в Рейтинг. Одного игрока выкидывало с боя постоянно, хотя до этого только играли в Обычку тем же составом и там всё работало прекрасно.
B
i
u
Спойлер