Oculus: беспроводной VR будет стоить на 200 долларов дороже

Вице-президент Oculus о беспроводной виртуальной реальности, высоком разрешении дисплеев и контенте для VR. Редактор портала PCGamesNпообщался с вице-президентом Oculus Джейсоном Рубином (Jason Rubin) на конференции GDC 2017. Журналист поговорил с руководителем компании о техническом потенциале гарнитур виртуальной реальности и обсудил возможность беспроводной реализации VR.

Рубин уверен, что сейчас основная цель VR-компаний — расширение аудитории. В этом смысле индустрия столкнулась с некоторым противоречием: разработчики не могут выпускать для малой потребительской базы дорогостоящие блокбастеры, в то время как пользователи сторонятся виртуальной реальности из-за отсутствия AAA-проектов.

Если мы хотим, чтобы разработчики были довольны экосистемой, им нужно больше потребителей. Сейчас пользователи не говорят: «Да, я жду беспроводной VR». Всё, что сейчас можно услышать от клиентов, это: «Да, мне нравится [VR]. А теперь снизьте, пожалуйста, цену, чтобы я смог её осилить».

Джейсон Рубин, вице-президент Oculus

Беспроводная связь в гарнитурах виртуальной реальности неизбежно повлечёт увеличение цены. В этом смысле разработчикам приходится идти на уступки, чтобы сделать устройства более доступными.

Все хотят беспроводной VR, и я понимаю достоинства подобной системы, но это вопрос компромисса. Перовое, о чём я думаю, когда вижу сотни тысяч людей, пробующих гарнитуры на демостендах, — все они намереваются купить девайс. Где-то 95% говорят: «Покупаю VR». Те, кто отказываются, делают это в первую очередь из-за цены. И это главное, на чём мы сейчас концентрируемся. Беспроводная связь увеличит цену.

Джейсон Рубин, вице-президент Oculus

По словам Рубина, если инженеры уберут провода из VR-гарнитур, это увеличит цену сразу на 200 долларов. Такой подход неверный и неудачный, считает вице-президент Oculus. Также реализация беспроводной связи остаётся сложной задачей с технической точки зрения.

Люди хотят экраны [в VR-устройствах] более высокого разрешения. Если мы пойдём по пути беспроводных гарнитур, а потом решим увеличить разрешение дисплеев, тогда, возможно, придётся вернуться обратно к проводам.

Что важнее беспроводной шлем или высокое разрешение? Мы просто не уверены, что подход «вот вам две идеи по 100-200 долларов каждая» позволит привлечь больше покупателей.

Джейсон Рубин, вице-президент Oculus

Основное, над чем сейчас должны задумываться разработчики гарнитур виртуальной реальности, — это цена и качество контента. Представленные на рынке устройства вполне соответствуют требованиям текущего поколения аппаратного обеспечения, считает Рубин.

По данным аналитической фирмы SuperData Research, к февралю 2017 года гарнитура Oculus Rift продалась тиражом 243 тысячи, а HTC Vive — 420 тысяч. В то же время мобильная VR-платформа Samsung Gear VR разошлась количеством более 5 миллионов устройств.

Нравится6
Комментарии (3)
  • 0
    окулус и так-то не покупают, а еще и 200 зелёных сверху срубить хотят, продажи подстегнуть)
  • 0
    Aphennom
    да это же будет отдельная беспроводная версия
  • 0
    Люди хотят снижения цены и более высокое разрешение?!
    Ок. Вот вам беспроводный шлем дороже предыдущего на 200$! ЧТО?
    И забудьте про более высокое разрешение, т.к. беспроводная технология его не потянет. ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
    Вы еще хотите VR?!
B
i
u
Спойлер