Омерзительная восьмёрка - 8 худших игр года

2016 год выдался для игрового сообщества довольно насыщенным на разнообразные проекты расчитанных в первую очередь на одиночное прохождение. Многие игры оказались довольно успешными и оправдали возложенные на них ожидания. Среди них наиболее выделяются: великолепное завершение саги о странствиях ведьмака Геральта в финальном dlc "Кровь и вино", возвращение легендарного DOOM и консольный эксклюзив Uncharted 4. Но к сожалению, как оно обычно бывает, большинство игр оказались разрекламированными проходными пустышками, не заслуживающих внимания искушённого геймера, за плечами которого не один десяток пройденных игр. Итак, представляю вашему вниманию ТОП- 8 худших сингловых игр этого года.

8. Call of Duty: Infinite Warfare


Очередная порция фастфуда, который ежегодно скармливают непривередливым геймерам. Да, на этот раз продолжение давно набившего оскомину сериала выглядит несколько бодрее предыдущих частей, в основном за счет смены сеттинга. Но значит ли это, что игра получилась отличной и где-то на горизонте забрезжила надежда на второе дыхание сомнительного аттракциона? Мне кажется, что нет. Infinite Warfare это всё тот-же заскриптованный тупой рельсовый тир, разве что в новых декорациях. Мы куда-то бежим, в кого-то стреляем, слушаем бессмысленные пафосные реплики сослуживцев в промежутке между миссиями и снова куда-то бежим и в кого-то стреляем. После прохождения скоротечной сюжетной компании в памяти не останутся ни имена главных героев, ни мотивация главного антоганиста. Сценаристы не приложили никаких усилий чтобы проработать сюжет игры, создать убедительный мир будущего и вызвать у игрока хоть толику сопереживания за судьбу персонажей. Не удивительно, что продажи новой части упали в два раза по сравнению с Black Ops 3.

7. Far Cry:Primal


Купили бы вы совершенно необязательное DLC по цене полноценной игры? Нет? В недрах Ubisoft считают что купили бы, стоит только поменять время и место действия, да добавить парочку никчёмных нововведений. Казалось бы такой необычный и незаезженный сеттинг, как борьба за жизнь в полном опасностей первобытном мире, даёт разработчикам огромный простор для творчества и полёта фантазии. Но нет, Ubisoft раз за разом умудряются создавать невероятно красивые игровые миры и локации, а наполняют их однотипными захватами точек, сбром всякого хлама и статичными болванчиками выдающими примитивные квесты. Как итог - очередная скучная песочница от Ubisoft, со слабеньким сюжетом и утомительным геймплеем, зато в красивых и запоминающихся декорациях.


6. Shadow warrior 2


Неказистый малобюджетный дъяблоид с восточным колоритом, отчаянно пытающийся выдать себя за добротный олдскульный боевик. Топорные модельки и анимация, бесполезная гора лута выпадающая из врагов, быстро надоедающие схватки, муторная беготня по одним и тем-же локациям, раздражающе плоские шутки главного героя, скучный сюжет с однообразными заданиями ни капли не мотивирующий к прохождению. К чести создателей надо сказать, что стоимость игры они установили соответствующую - 600 рублей на старте продаж. Хотите олдскула и мяса - играйте в DOOM 4.

5. Homefront: The Revolution


Создать продолжение блеклого и идейно вторичного боевика 2011 года сомнительная затея. На что надеялись создатели понять сложно. Возможно на открытый мир и на раскрученное имя движка CryEngine 4 в среде поклонников шутеров. Проект пытается одновременно походить на своих именитых собратьев вроде call of duty, farcry, fallout 4, но получается у него это совершенно нелепо и бестолково.

4. No Man’s Sky


Хотели бы вы оказаться в роли первопроходца нашей необъятной Вселенной, путешествовать на звездолёте, исследовать сотни планет с уникальной флорой и фауной, вступать в контакты с инопланетными расами, а так-же пересекаться с другими игроками благодаря мультипплееру? Создатель No Man's Sky Шон Мюррей обещал невероятную и потрясающую игру, не имеющую аналогов в истории и способной увлечь на сотни часов. Но этим обещаниям не суждено было сбыться. Геймеры, выложившие свои кровные за инновационный чудо-проект, получили обычную инди-безделушку по стоимости ааа тайтла. Исследовать планеты надоедает после двух часов игры, а обещанная процедурная генерация, как оказалось, работает только во время презентаций и в дизайн-документах. Надо ли говорить о том, какая волна негатива последовала после релиза игры? Думаю, что нет. No man's sky отличный пример того, как не надо продвигать свой продукт.

3. Mirror’s Edge: Catalyst


То ли перезапуск, то ли продолжение довольно любопытного паркур-экшена 2008 года. К большому сожалению Mirror’s Edge: Catalyst опоздала к релизу этак лет на шесть, не предложив, кроме собственно самого паркура, ничего интересного. В своё время бег по крышам, прыжки и покорение высоток в играх выглядели чем-то новым и необычным и предлагали захватывающие ощущения и запоминающийся игровой экспириенс. Игроки с удовольствием забирались на вышки в первых частях Assassin’s Creed и взмывали вверх по отвесным стенам небоскрёбов в Prototype. Но время шло и в наши дни паркур стал небольшим и необязательным геймплейным элементом в современных песочницах и может хорошо работать только в комплексе с набором других разнообразных механик, а так-же проработанным миром и сюжетом игры. В Dying light помимо паркура в игре присутствует замечательная боевая система и крафт. В watch dogs 2 есть взлом, покатушки на авто, великолепный живой мир, множество интерактивных элементов. А вот в Mirror’s Edge: Catalyst нет ничего кроме паркура. Совершенно безжизненный город, ужасная боевая система, статичные болванчики вместо полноценных персонажей... В мире игре невероятно скучно находиться! На мозг игрока, установившего игру в надежде на яркое приключение в городе зеркал, игра подействует как сильное снотворное.

2. Mafia III


Третья часть довольно популярного народного эпоса о нелёгких трудовых буднях американских мафиози. Одна из самых ожидаемых игр этого года, судя по различным топам и обсуждениям на форумах. После неудачной Mafia II разработку новой части франшизы чудесным образом доверили новоиспечённой, молодой и динамично развивающейся компании Hangar 13. Немедленно был взят курс на покорение кошельков доверчивых фанатов путём агрессивного маркетинга в виде трейлеров с живыми актёрами, лицензированной музыкой шестидесятых, отсылками к предыдущим играм серии и всё в таком духе. В конечном итоге игроки, страждущие с головой окунуться в злоключения Линкольна Клея, получили отвратительную и совершенно недоработанную поделку с крайне однотипными и однообразными миссиями. Если в песочницах от Ubisoft скучные побочные миссии можно было смело пропустить и спокойно проходить сюжет, то в MAFIA III выполнение унылой "побочки" обязательно для каждого! Более того - эта "побочка" по захвату бизнесов и районов займёт у игрока два, а может и целых три десятка часов. Вся игра - сплошной поток бесконечной рутины. Скорее не игра уже, а какая-то работа.

1. Quantum Break


В начале нулевых небольшая финская студия Remedy Entertainment взорвала игровое сообщество зубодробительным нуарным боевиком Max Payne. Закрепив успех сиквелом, разработчики перекинулись на другие проекты, но к сожалению, после "Макса", они так и не смогли предоставить ничего действительно яркого и выдающегося. Видать запал прошёл окончательно и безвозвратно. В 2010 году выходит экшен-триллер Alan Wake, который многими игроками был раскритикован за однообразный и монотонный геймплей. А этой весной с большой помпой вышел новый проект Remedy, созданный под патронажем Microsoft - Quantum Break. Что же получилось на этот раз? Да, собственно говоря, ничего хорошего. Очередной, серенький и ничем не примечательный шутер с укрытиями на один вечер. Однообразные и совершенно ничем не запоминающиеся декорации корпоративных застенков, хиленький арсенал, "фиговое" ощущение от стрельбы, однообразные враги и нелепые схватки с "боссами". Ах, ну да - между скучными миссиями тут показывают бюджетный sci-fi сериал со средненькими актёрами и дешёвыми спецэффектами. Вот и всё, что смогли из себя выдавить разработчики, создавая этот долгострой. Игра (а так-же нарезка роликов с актёрами) забывается моментально после финальных титров. Пшик года одним словом. Кстати, на форумах автор блога так до сих пор не заметил какой-либо бурной активности по части обсуждения сюжетных поворотов.

Пользуясь случаем, поздравляю всех форумчан с наступающим Новым годом. Всем всего наилучшего.

Нравится47
Комментарии (102)
B
i
u
Спойлер