OnePlus "потеряла" данные банковских карт 40 000 клиентов

В начале этой недели в адрес OnePlus стали поступать жалобы от покупателей о странной активности на счетах их банковских карт после того, как они оформили заказ в фирменном интернет-магазине компании. В связи с обращениями клиентов OnePlus заблокировала возможность оплаты товаров картами на сайте oneplus.net и начала расследование. Его результаты оказались неутешительными: китайский производитель смартфонов вынужден был признать утечку данных 40 000 пользователей. Скомпрометированы номера, сроки действия и коды безопасности их карт.

Накануне OnePlus разослала своим клиентам электронные письма (полный текст на английском языке приведён на скриншоте выше), в которых принесла извинения за инцидент. Кроме того, она призвала их сообщать о любых подозрительных транзакциях в банк, чтобы упростить процедуру возврата несанкционированных платежей в случае их совершения мошенниками. Всем, чьи карты были скомпрометированы, компания планирует обеспечить бесплатный мониторинг состояния счёта сроком на год.

Напомним, что OnePlus была основана в 2013 году группой компаний BBK Electronics. Свой первый смартфон — OnePlus One — она анонсировала 23 апреля 2014 года и позиционировала его как «убийцу флагманов». На протяжении первого года продаж за пределами Китая купить его можно было только по специальным приглашениям.

Нравится1
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер