Paradox выпустила две текстовых игры по мотивам World of Darkness

16 февраля состоялся релиз двух проектов, сделанных по мотивам настольных RPG Vampire: The Masquerade и Mage: The Ascension. Это первые игры, изданные компанией Paradox во вселенной World of Darkness, права на которую она приобрела вместе со студией White Wolf Publishing в 2015 году.

с и до сих пор считается одной из лучших RPG в истории.

Игры Vampire: The Masquerade: We Eat Blood And All Our Friends Are Dead и Mage: The Ascension: Refuge представляют из себя текстовые квесты, в которых игрокам предстоит вести переписку с искусственным интеллектом, выбирая один из нескольких вариантов продолжения диалога.

Проект, посвящённый вампирам, предложит игрокам войти в образ человека, недавно против своей воли обращённого в мифическое существо. Ему предстоит встретиться с неизвестным врагом и разобраться с растущей жаждой крови.

Игра про магов, в свою очередь, посвящена современным социальным и политическим тенденциям. Геймерам предстоит взять на себя роль молодого волшебника, каждое решение которого может навсегда изменить мир.

Обе игры можно приобрести в Steam, App Store и Google Play. На мобильных платформах проекты распространяются раздельно, в то время как на ПК они входят в набор World of Darkness Preludes: Vampire and Mage. Исходя из его названия, можно предположить, что в скором времени игроков ждёт ещё больше проектов в мрачной вселенной.

Помимо текстовых квестов, Paradox издаст крупную игру по мотивам Werewolf: The Apocalypse, также являющуюся частью World of Darkness. Разработку проекта ведёт компания Cyanide, известная по фэнтэзийному спортивному симулятору Blood Bowl.

Данные проекты — не первые видеоигры в рамках сеттинга, созданного White Wolf Publishing. В начале 2000-х Activision издала две ролевые игры Vampire: The Masquerade — Redemption и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Последняя получила культовый стату

Компания CCP, владевшая правами на World of Darkness до Paradox, долгое время работала над онлайн-игрой по мотивам вселенной. В 2014 году разработка проекта былапрекращенав связи с тем, что создатели не были удовлетворены его качеством.

Нравится4
Комментарии (2)
  • 5
    WTF?
    Нет, чтобы нечто вроде VTM: Bloodlines или Redemption сделать?
  • 0
    Вау, они превзошли мои худшие ожидания. Я знал что от парадоксов бесполезно ждать что-то от 1го лица, максимум вид сверху. Но это... Не описать словами всего разочарования. Что ж... На безрыбье и кучка текста - игра.
B
i
u
Спойлер