Парни что надо: кто возрождает наши любимые игровые серии?

Издателей принято ругать. Причём за дело. То они своим вмешательством уродуют авторские замыслы, то подгоняют разработчиков, плодя повсеместную сырость с багами. На их счету и обман игроков, купившихся на подтасовки с графикой, и библейская алчность. Они безжалостно увольняют творцов, которых впору благодарить за наше счастливое детство, сворачивают интересные проекты и вообще превратили индустрию в конвейер. В представлении публики белых и пушистых издателей попросту не существует. Но не говорите «гоп», ведь есть Bethesda.

Колосс на фэнтезийных ногах

Тут вы, конечно, спросите, а не мазана ли Bethesda Softworks одним миром с другими любителями зашибать длинную деньгу́? Ведь с её подачи пошла мода торговать виртуальной бижутерией за реальные деньги — достаточно вспомнить комплект брони для лошади в The Elder Scrolls IV: Oblivion. И с разработчиками Fallout: New Vegas нехорошо вышло: недобрав десятую часть балла на Metacritic, они остались без обещанной премии. Опять же, обидели малых сих, заставив авторов Prey for the Gods изменить название. А уж как стартовала на компьютерах Dishonored 2 — говорить неловко. Наверняка отыщутся критики, считающие, что бог шельму метит — на долю редких компаний выпадает такое же количество судебных исков. Вот они где, корпоративные-то клыки.

Однако все мы помним, что за одного битого двух небитых дают. И чтобы понять, в чём исключительность издателя, нужно начать с его истории. Когда в 1986 году Кристофер Уивер основал Bethesda, названную по одноимённому городу в штате Мэриленд, у него уже был опыт в сфере технологий. Работа в МИТ и Колумбийском университете, на канале NBS и студии Universal, создание видеотренажёров для военных — таким резюме можно заткнуть Марианскую впадину. Поэтому, занявшись играми, Уивер точно знал, чего хотел. А его бизнес меньше всего напоминал тусовку энтузиастов в папином гараже, что тогда было в тренде.

С первого же года работы Bethesda продемонстрировала завидную стабильность в подходе к творчеству. Сотрудники компании не выдумывали новых жанров, не бунтовали против системы, а просто брали существующие форматы и раскрывали их с неожиданной стороны. Начал Уивер со спорта: в футбольной Gridiron! (1986) он впервые применил физику взаимодействия мяча и персонажей. Идея так понравилась боссам Electronic Arts, что те купили права за внушительные 7,3 миллиона долларов, заложив тем самым фундамент сериала Madden.

Развивая спортивную тему в Wayne Gretzky Hockey, коллектив параллельно занялся циклом по лицензии «Терминатора». И в 1990-м владельцы персональных компьютеров увидели нечто потрясающее. Открытый мир Лос-Анджелеса на 160 квадратных километров, наполненный 3D-объектами. Вид от первого лица. И Кайл Риз с T-800, свободно перемещающиеся по этим просторам на своих двух либо на авто. Причём разработчики не были первооткрывателями использованных технологий, да и жанр приключенческого боевика изобрели вовсе не они. Зато «Терминатор» подружил рок-звёзд игростроения — программиста Джулиана Лефэя и сценариста Теда Петерсона.

Джулиан как раз искал помощника, чтобы сгрузить на него литературную часть работы. «Вашингтон пост» опубликовала его объявление: «Требуется писатель, желательно научной фантастики и фэнтези». На этом всё — ни названия фирмы, ни условий труда, ни единого слова о продукте. Петерсон откликнулся, даже не подозревая, что речь о компьютерных играх. И его взяли. Едва новичок попробовал силы в написании сценария Terminator 2029, как Лефэй подошёл к нему с новым замыслом — симулятором средневековых гладиаторов в открытом мире. Рабочее название — Arena. Так родился самый популярный ролевой сериал всех времён — The Elder Scrolls.

Когда концепция обросла сказочными деталями, а сотни страниц мифологии Тамриэля легли на стол, к проекту подключился Тодд Говард — геймдизайнер, с именем которого ныне ассоциируется Bethesda. Ведь именно при Говарде компания развернула издательскую деятельность, выпустив Symbiocom, Zero Critical, Magic&Mayhem и другие произведения сторонних авторов. Под его же влиянием закрепился характерный почерк издательства: вид от первого лица, удобная боевая механика, свобода действий и большой открытый мир. Скажем, TES II: Daggerfall, вышедшая в 1996-м, до сих пор повергает в трепет — её вселенная сравнима по размерам с Британией.

Увы, величие «Арены» и «Даггерфола» не пошло впрок. Уивер сделал на обе RPG чересчур большую ставку, инвестировал в них личные сбережения и мотивировал команду работать сутки напролёт. Результат же не стоил подобных усилий. Достаточно сказать, что TES II в народе прозвали «Багерфолом» — из-за кучи ошибок вплоть до невозможности запуска.

Назрел кризис. И Кристофер Уивер нашёл спасение в том, что основал совместно с вашингтонским адвокатом Робертом Альтманом холдинг ZeniMax Media, куда Bethesda вошла со всеми потрохами. Тогда же Тодд Говард переключил разработку с количества на качество. Стратегия оказалась выгодной, ведь благодаря ей вышли Morrowind и Oblivion — абсолютная классика и предмет апологии, длящейся до сих пор.

Неудивительно, что именно Говард сменил Уивера на посту директора, когда того в 2002 году попросили на выход партнёры по бизнесу. Несмотря на такие перестановки, философия компании осталась прежней. В ней парадоксальным образом сплелись эпический размах, осторожность и жанровый консерватизм. Потому что самый смелый эксперимент, на какой пошёл Тодд — это Fallout 3, где мы впервые увидели Пустошь от первого лица. Зато Bethesda спокойно пережила и даже подмяла под себя тех самых революционеров из гаражей, которые изменили мир, но горели слишком ярко. Где сейчас id Software? Правильно.

Некроманты из Мэриленда

В эпоху инди и японского сумасшествия странно говорить о каком бы то ни было консерватизме. Но для геймеров здесь открывается золотая жила. Ведь Bethesda Softworks фактически держит на плаву целый формат — речь о крупнобюджетных одиночных боевиках и RPG с видом от первого лица. Из экшенов любой без «Гугла» вспомнит RAGE, обе Dishonored, Wolfenstein: The New Order, новые DOOM и Prey. А из ролевых игр — выпуски The Elder Scrolls и Fallout. Пока другие гонятся за мультиплеером, эти сосредотачивают силы на качественном сингле.

Мало того, никто с такой же эффективностью не реанимирует полумёртвые сериалы. К 2004 году о Fallout уже и думать забыли, поскольку издательство Interplay завалило его грудой второсортных поделок. Но Bethesda выкупила права — и о лучшем постапокалипсисе из возможных снова заговорили благодаря Fallout 3 и New Vegas.

С Wolfenstein произошла похожая история. Шведы из MachineGames делали боевик, не связанный с истреблением нацистов, но Тодд Говард решил, что неплохо бы сюда монументального блондина и стрельбу по вермахту с двух дробовиков. В итоге перезапуск отбился по эмоциям не хуже оригинала. Пускай новые DOOM и Prey рождались в муках, а их концепции не раз пересматривались, в итоге мы получили что нужно: в меру классики, в меру новизны, а также геймплей, от которого мурашки по затылку.

Конечно, это не уникальный случай в истории геймдева. Есть ведь ещё Square Enix, клюнутая жареным петухом в виде наследия Eidos. Deus Ex: Human Revolution, Tomb Raider, Hitman: Absolution, Thief — список серьёзный. Но лишь первая его часть не вызывает вопросов — в последнее время опыты японцев с нетленкой радуют мало. То ли дело некроманты из Мэриленда.

Прибавочная стоимость

Другой аспект, где можно полностью положиться на Bethesda — это дополнительный контент. Его к продукции издательства выходит не просто много, а упоительно много. Забудем на минуту о пресловутых лошадиных латах для Oblivion, которые пытались впарить по два пятьдесят, и о попытках ввести микротранзакции. Первопроходцам всегда трудно, а сейчас такими уловками никого не удивишь. Лучше вспомним Shivering Isles для той же TES IV — вариацию на тему дантова ада, где чемпион Кватча гуляет по Мании и Деменции.

При поддержке издателя вышли одни из самых значимых и масштабных дополнений. Здесь и Old World Blues для Fallout: New Vegas, и The Brigmore Witches для Dishonored, и Dragonborn для Skyrim, и Far Harbor для Fallout 4 — тысячи их. И они не просто добавляют одёжки и бородки. Речь о продлении сюжета на часы, новых заданиях и даже изменении геймплея, как в случае с Довакином, седлающим драконов. Всё-таки не шутерок на вечерок выпустить. Иначе говоря, сотрудникам CD Projekt RED было с кого брать пример, прежде чем они взялись за «Кровь и вино».

С другой стороны, в промышленных масштабах выходили и выходят любительские модификации. Тут уж поприще широко: энтузиасты успели разнообразить полюбившиеся им миры, подлатать ошибки в коде, а заодно шагнуть в откровенное безумие.

Персонажи с головами пони в New Vegas, матерящиеся крабы, истребитель X-Wing и детонирующие цыплята в Skyrim, стрельба автомобилями из бомбомёта, робопони и пип-бой от Сваровски в Fallout 4 — чего только нет. Если хотите знать, как выглядит народное признание, обратите внимание на количество модов вокруг продукции Bethesda. В этом смысле компания уделывает конкурентов одной левой, а нам с вами — лишь польза. Потому что бесплатно.

Честное етришное слово

Многие воротилы бизнеса относятся к выставкам вроде E3 как к способу пустить пыль в глаза. Они организуют шоу со спецэффектами, приглашают селебрити, будоражат воображение формулой «мы сделаем выше, быстрее, сильнее». Но каковы ловкачи! Это ждите через год, то — пока без даты релиза, а вот, видите, самое крутое? CGI называется. Другое дело — презентации Bethesda. Кто следил за последней Electronic Entertainment Expo, тот наверняка заметил, насколько органично и честно были поданы планы издателя. Всё рабочее, у всего есть даты выхода, и не через пару лет, но в ближайшее время.

Чем ещё грешат паблишеры, так это мухлежом картинок. Свежо предание об ухудшении графики в играх Ubisoft, Crytek объегорила-таки с жабой, Sega по недосмотру показала идеальную Aliens: Colonial Marines, а затем выпустила реальную. И даже разработчикам третьего «Ведьмака» досталось на орехи по той же причине. Но кто сейчас вспомнит о даунгрейде в Fallout 4? Наверное, немногие. Bethesda держится в стороне от подобных скандалов — все проблемы компании связаны сугубо с её внутренней кухней. Скажем, не поделили что-то с Джоном Кармаком — подумаешь, с кем не бывает. Рядового потребителя от этой турбулентности трясти не должно — и правильно.

Избить инвалида за 2000 рублей

Кажется, для Тодда Говарда сотоварищи нет закрытых тем. В бизнесе, о чём уже было сказано, они проявляют аккуратность, зато в выражении идей студий, с которыми сотрудничают — свободны до экстремальности. Почему игроки и ценят их в условиях тотальной толерантности. Мы уже делились с вами впечатлениями о Wolfenstein II: The New Colossus с сохранившими оригинальную символику нацистами, Ку-клукс-кланом и жестью на все лады. Такая отвага прорезалась у издателя не вчера — достаточно посмотреть на сериал Fallout, на сатанинскую DOOM или натуралистичную The Evil Within.

То есть причин доверять Bethesda как разработчику и издателю — более чем достаточно. Что бы ни творилось внутри компании, как бы долго ни длились её молчаливые паузы, она неизменно держит планку качества. Выступает смело, уверенно и в своём неповторимом стиле. Как отметил менеджер по связям с общественностью Пит Хайнс, «мы хотим быть сродни студии Pixar, только в области видеоигр». Надо признать, пока получается. А какому издателю больше доверяете вы?

Нравится18
Комментарии (61)
  • 14
    Короче, слепое обожествление Беседки.
    Спасибо ребяткам из Беседки за Скайрим, но ИМХО - лучше бы за классику они не брались. Дум у них - красивый, спинномозговой, но абсолютно глупый шутер. А Wolfenstein - на любителя, не всем понравится. Как по мне, то игра 2009го года как-то и атмосфернее получилась, и интереснее.
  • 7
    Ненене, нынче беседку хвалить не модно! Вы чего?! Они же классику уродуют!
  • 6
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    Вот не надо. Все игры под издательством беседки получаются годными. Да даже фолыч 4ый как бы его не поносили как игра очень неплох.
  • 10
    Kasaler
    Они делают игры , и всё.
    Фаллаут-4 же, на самом деле вообще не фалаут, а ТЕС в костюме Фоллаута нечего общего не имеющего с фаллаутом.
    Поэтому об этом говне уже почти все давно забыли кроме школоты не знающей что такое фаллаут.
    Плюс ремейк первого дума. Вольфенштайн же..... ну блин, тут на любителя. Я так и не прошел, игра не затянула , в отличии от того же Возвращения в замок Вольфенштайн.
  • 14
    Kasaler
    Фоллыч - да, не спорю (после вагона патчей и благодаря модам). И их собственные игры - тоже. Но вот Дум и Wolfestein - не надо было трогать.
  • 2
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    Ой да ладно тебе. Отличные игры же.
  • 8
    Kasaler
    Но не за 60 баксов! Дум сейчас стоит столько, сколько и должен был изначально. Хайп прошел, эйфория прошла - у людей начали открываться глаза, продажи начали падать. И цена понемногу подошла к справедливой.
  • 9
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    В чем заключается провальность Дума?
  • 3
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    Tellery Spyro-Cynder Mix написал:
    Фоллыч - да, не спорю (после вагона патчей и благодаря модам).

    А что там исправили патчи вообще? графику порезали помню одним из патчей.
    А сейчас исправили кривой код когда проседает в рандомных местах на GTX 1070 до 40 фпс в fullHD?
  • 4
    spaMER1992
    Не коммерческая, а игровая. Даже в Думе 3 сюжет был цельнее и увлекательнее (один Бетругер куда харизматичнее глав.гадины тут). А тут - ну да, красиво. Ну да, пострелять классно. Ну да, много пушек... И всё. Реиграбельность нулевая, что явно провал для игры за 60 баксов.

    Бомбардировщик
    Ответ заключается во втором: моды. Благо, здесь Беседка еще не бахнулась во все тяжкие, как в случае со Skyrim Special Edition. И многое, что не исправлено официально - правится ими. Даже тот же Скайрим, местами.
  • 1
    Бомбардировщик
    Я без патчей его на ульте прошел с 970ой и даже близко таких поблем о которых все кричали не испытывал. Так что я хз что там у вас не так.
  • 2
    Kasaler
    Ровно как и в Скайриме я не нарвался ни на один из критических багов, которые морозят прохождение (вроде чувака, не открывающего двери).
    P.S: зато на свадьбе с дохлыми гостями - посмеялся в свое время)
  • 0
    Kasaler
    мабуть ты просто не обращаешь внимание на просадки.
    там постоянно присутствуют падения производительности на любом железе.
    просто кого то это бесит а кто то играет "и так сойдёт".
    причем падения абсолютно разные -у кого то падает в помещениях,у кого то наоборот на улице и т.п.
    ты наверное еще и анального сглаживания мыши не замечал которое нужно в конфиге править из за которого мышь ощущается как эмулятор стика?
  • 3
    Бомбардировщик
    Ну знаешь, когда на экране 5 взрывов и по всему экрану летали шометки и мусор то да, просаживало. Но мне кажется что просадки при таком триндеце на экране это норма для не самого топового пк.
  • 2
    Kasaler
    не, не у меня вот например при взрывах ничего не просаживало.
    зато каком то сраном переулке просаживало когда смотрел в угол
    И в корвеге.
    Видишь, уже разные случаи падения производительности.
    А еще там кстати загрузки долгие.
  • 1
    Бомбардировщик
    Такое бывает, если кэш у игры флагментирован. То есть если игра не на ССД - винч (тем более если он медленный) может не успевать подгружать новые материалы с разных своих участков, из-за чего и просадки.
  • 9
    И здесь срач! Да задолбали вы уже со своим никому не интересным мнением!!!
    Будьте более адекватными, пожалуйста!
    А то я прочитал с десяток бложиков, после них комменты - и чувствовал отвращение, какие же вы педебилотролли!
    Каждая игра для вас - коричневая лепёшка на голом асфальте! Каждый блог - никому не нужная хрень и враньё!
    Задолбали вы уже!..
  • 2
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    ни в одной игре кроме фолл 4 таких просадок нет у сотен и тысяч пользователей, следственно дело не в винте.
    особенно непонятно как просадки в корвеге и ЖД связаны, неужто эта локация по особенному влияет на жесткий диск?
    Алсо ЖД не нагружен при падениях
    При этом кстати игра еще и не хочет жрать видеопамять с оперативкой а предпочитает юзать ЖД.
    О. еще косяк вспомнил - медленная реакция на взаимодействия с различными меню.Когда игра протупливает при входе в терминал или варево жрача и т.п.
  • 3
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    Изначально говорили, что будут переделывать под оригинальные игры
  • 8
    Бомбардировщик
    Жесткий диск меняй. Явно дело в том что прогружать не успевало.
  • 3
    Забавно, как тут все расписано про кристальную честность беседки, но на деле-то Тодд Говард тот еще говнюк.
  • 0
    Kasaler
    Не похоже, если это только в одной игре.
  • 2
    Kasaler
    что прогружать не успевало? у меня все прогружается. падает частота кадров.
    да и в другой сотне игр норм работает всё.
    Прикол
    - фаллаут 4 просаживается.
    - меняй жесткий диск.
    Ага, щас.
  • 2
    Бомбардировщик
    Ну это не у меня же слайдшоу вместо игры.
  • 2
    Kasaler
    3:30
    4:48
    5:40 просадка до 36 фпс
  • 1
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    Tellery Spyro-Cynder Mix написал:
    Не коммерческая, а игровая. Даже в Думе 3 сюжет был цельнее и увлекательнее (один Бетругер куда харизматичнее глав.гадины тут). А тут - ну да, красиво. Ну да, пострелять классно. Ну да, много пушек... И всё. Реиграбельность нулевая, что явно провал для игры за 60 баксов.

    Тебе бы два минуса поставить за такие слова.
  • 5
    Дон Бассилио де Торвега
    Лучше расскажи, чем именно тебе не понравилось. Аргументы!
  • 0
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    Что то я о том же новом Doom критики слышал ну очень мало, о Беседковских Wolfenstein'ах - я вообще лишь от тебя слышу недовольство.

    Беседковские проекты гораздо ближе к классическим играм id software, чем те же Doom 3 с убогими скримерами или чересчур серьезные и пафосные RtCW и Wolfenstein (2009).

    Единственное, что в Doom 3 мне понравилось больше - главный антагонист. Бетругер гораздо колоритнее той Оливии Пирс
  • 2
    Аномел Суна написал:
    о Беседковских Wolfenstein'ах - я вообще лишь от тебя слышу недовольство.

    Значит ты недостаточно хорошо читал те же отзывы в Стиме. Я знаю некоторых людей, с которыми я непосредственно общаюсь по профессии и по дружбе - и они тоже недовольны.

    Аномел Суна написал:
    Беседковские проекты гораздо ближе к классическим играм id software, чем те же Doom 3 с убогими скримерами или чересчур серьезные и пафосные RtCW и Wolfenstein (2009).

    Они ближе только по геймплею. Тут уж действительно есть за что хвалить. Как шутеры - шикарно. Ну и красивая картинка (Беседка почти всегда ставит новую планку графики). Но вот касательно сюжета - ну на любителя.
    P.S: Doom 3 поначалу действительно нешуточно может пугать. Особенно если играть в темноте + без читов)
  • 0
    Каким же надо быть дауном чтоб сравнивать трилогию с 2д дилогией немыслимо тупо просто.

    Если же сравнить фолыч с НВ и 3 то выигрывает кнш 4 тк как много чего дороботали и оптимизация могу заверить лучше чем в 3 на тот момент. Плевать что в городах лаги но в 3 они были везде и даже сейчас КАРЛ !!. Сюжет тож норм ток побочные квесты скатились. Стрельба шикарная стала а не это сталкероподобие убогое (хотя оно было лучше чем в сталкере, наверное потому что отдачи от оружия не было)
  • 4
    Bethesda Game Studios - настоящие Творцы лучших игр с открытым миром в индустрии, Тодд Говард - гениальный геймдизайнер.
  • 2
    Кажется мы стали забывать.
  • 2
    Доверять Бетезде после игры про Бостон (не стоит называть её Фоллаутом)? Лол. И да, Дум сделали не в Бетезде, а в Ид, Прей сделали не в Бетезде, а в Аркейн, и так далее.
  • 3
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    дум живет по завету кармака - сделай геймплей, сделай графон, сюжет вырежь - получится шутан, с вульфом пошли более сложным путём - ну это явно лучше, чем было в 2009 году.
  • 3
    Tellery Spyro-Cynder Mix написал:
    Не коммерческая, а игровая. Даже в Думе 3 сюжет был цельнее и увлекательнее (один Бетругер куда харизматичнее глав.гадины тут)

    А разве тебе важен сюжет в Думе?
  • 2
    dony lucker
    Это действительно работало - в 1993 году, когда это было новинкой.

    Er1sh
    На дворе 2017 год (2016ый на момент выхода нового Дума). Игры без сюжета уже не прокатывают (по крайней мере - ААА-игры). В 1993 году произошел геймплейный прорыв, и в Дум было приятно играть. Именно играть, ни о чем не думая. Но вот в 2016ом году - такой же финт уже не сработает, так как не является новинкой.
  • 3
    А мне Беседка не нравиться. Очень странно они распоряжаются своими активами. Тот же фалаут - была игра в изометрии, решили сделать в 3D, хорошо, но можно же было порадовать ценителей и запустить какую-нибудь доп серию в изометрии? Отдать на аутсорс например какой-нибудь инди студии.
    Прей и Дум - просто танцы на громком имени, никакого развития. Вульф - единственное что меня радует. Но как почитаешь блоги -так понимаешь что беседка теперь вторые рокстар
  • 3
    warp 37
    Слишком толсто. И Тодд Говард никак не гениален!
  • 1
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    Очень весело читать про сюжет в шутерах от человека который поставил десяточки duke nukem forever и 3 сему
  • 1
    Tellery Spyro-Cynder Mix написал:
    Игры без сюжета уже не прокатывают

    А почему тогда Дум 2016 так всем понравился! Потому что драйв, геймплей, стрельба, экшен. Какой бы сейчас ни был год, Думу сюжет важен не будет. Дум любят не за сюжет.
  • 0
    Нейромонах Мендоса написал:
    Если же сравнить фолыч с НВ и 3 то выигрывает кнш 4

    Нет, победит Новый Вегас.
  • 1
    Tellery Spyro-Cynder Mix написал:
    Беседка почти всегда ставит новую планку графики

    Чего? Какая новая планка графики? Где?
  • 5
    Er1sh написал:
    Чего? Какая новая планка графики? Где?

    Здравствуй Обливион в свое время, здравствуй Скайрим... Графика там в свое время была одной из лучших для жанра.

    velosipedxd написал:
    Очень весело читать про сюжет в шутерах от человека который поставил десяточки duke nukem forever и 3 сему

    И нисколько этого не стыжусь, ибо и там и там - сюжета и то больше, чем в новом Думе. По крайней мере (уж не знаю, насколько относится именно к Сэму) - там ощущается целостность, а не эпизод "По колено в крови", который нам скормили в новом Думе.
  • 2
    Tellery Spyro-Cynder Mix написал:
    И нисколько этого не стыжусь, ибо и там и там - сюжета и то больше, чем в новом Думе

    Это каким нужно быть, чтобы требовать сюжета от Дум. Его любят за геймплей! (повторюсь) Какой бы ни был год, Дум будет популярен и без сюжета. В Думе сюжет не нужен. Лучше играть в Дум без сюжета, чем в ту парашу в плане сюжета, в которой была третья часть.
  • 1
    Er1sh
    Еще раз - на дворе 2017ый. Игры без сюжета, как в 90х - этого уже недостаточно. А безсюжетных игр полным полно и за 5-15 баксов, и они за свою цену - куда более достойные. А здесь - ААА-игра, которая за свои 60 баксов должна быть хороша во всех аспектах. Покупая игру такого класса - я рассчитываю на что-то более достойное, чем просто тир.

    Er1sh написал:
    Лучше играть в Дум без сюжета, чем в ту парашу в плане сюжета, в которой была третья часть.

    Предоставь факты, чем сюжет там хуже нового Дума.
  • 3
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    Wolfenstein: The New Order
    Лови полный комплект типичных стимовских комментариев:
    (С левого верхнего угла буквой "И")
    1)Человек-"Краткость - сестра таланта" (нет)
    2)Ватник, который только к 8 части франшизы догадался, что тут нам дают поиграть только за бравого американского шпиона
    3)Пользователь, которому аж 12 часов кампании вдруг стало мало (при том, что это больше средней длины кампании типичного шутера)
    4)Ну и конечно же "МОЙ ПИКА НИ ТЯНИТ - ЗНАЧИТ ИГРА ЧУХНЯ"


    Tellery Spyro-Cynder Mix написал:
    Но вот касательно сюжета - ну на любителя.

    Сюжет нового Дума мне например зашел гораздо больше, чем у третьей части. Тут наконец исправлены многие огрехи предыдущих частей. Больше нет безымянного морпеха/охранника, который каким-то неведомым образом выпиливают всю армию демонов - нам сразу дают под управление "профессионала своего дела", гы-гы. Тот же Комплекс ОАК на Марсе наконец похож на Комплекс, а не на кучу помещений и коридоров и прописан очень неплохо. Та же система охлаждения Веги например - люто атмосферное место.
  • 1
    Аномел Суна написал:
    Лови полный комплект типичных стимовских комментариев:

    Но ведь там есть и вполне обоснованные отзывы. Минимум два таких я знаю.

    Аномел Суна написал:
    Больше нет безымянного морпеха/охранника

    Минутку. Главный герой нового Дума все такой же безымянный. Только вот к нему чаще обращаются в диалогах. Как личность и т.д - так и не раскрыт же.

    Аномел Суна написал:
    Тот же Комплекс ОАК на Марсе наконец похож на Комплекс, а не на кучу помещений и коридоров и прописан очень неплохо.

    Это я подразумевал под "красивой картинкой". Дизайнеры свой хлеб едят не зря.

    Все равно останемся при своем мнении, так что надо прекращать. Я рад что хоть кто-то привел более-менее внятную аргументацию.
  • 2
    Беседка регулярно радует! Да, порой мы в шоке, почему нельзя было сделать "как там", или "как тут", даже когда "у них получается лучше"... НО! Игры от Беседки на моём ведре с 750-ым Жирафом на 1 гебе - играются очень даже! Касаемо качества - реиграбельность игр огромная, огромный потенциал к модам, всегда Хорошая графика согласно моменту выхода игры, минимум проблем со старта продаж. Хорошая фирма с хорошим руководством, правильной философией и гениальными людьми (почти все кто там работал - сейчас крайне известные и богатые люди с хорошей репутацией!).
    Я очень рад, что они есть! +
  • 2
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    оно и по сей день работает - мне гораздо играть в шутеры без информационнной нагрузки, за то с разнообразным геймплеем
  • 0
    Нейромонах Мендоса
    в 3 м фолле нью вегасе не было даже сраных теней в игре. в 2010 году, ага. БЕЗУМИЕ
  • 2
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    Скайрим... Графика
  • 1
    Зря ребят заминусили, правду говорят. Уж лучше бы за Дум не брались.
  • 1
    в итоге мы получили что нужно школоте.
  • 1
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    Плюсую.
  • 0
    warp 37
    Хоть какой-то адекват нашёлся.
  • 0
    Дон Бассилио де Торвега
    Не сказал бы.
  • 1
    незнаю я рад что ремейк дума и Wolfenstein вышел
  • 0
    Кракенов
    Твое дело. Но, мне, как то классика по душе. 3-ий дум еще ни чего такой.
    Но, Волфенштейн- это шидевр
  • 0
    South.Park, в Dota 2 я играл с беты, забросил ещё в 2013-ом. TF2 забросил ещё лет пять назад.
  • 1
    Знаете о чём забывают большинство комментаторов? Что эти игры вообще вышли, даже если они вдруг в чём-то оказались плохими или просто не нравятся вам, стоит помнить что кто-то взялся и попытался выпустить что-то, а это кууууда лучше чем если бы большинство проектов попросту пылились бы на полках закрытых студий. А вы бы, в свою очередь, играли бы в реиграбельные, но писец старые игры. Фанатеете от олдового DOOM, Wolferstein, и прочего? Пожалуйста, вам никто не запрещает играть, но, например, более молодое поколение скорее удушится чем запустит столь старые игры, лишь немногие фанатики будут играть в них. Так что считаю что ребята молодцы, пытаются делать хотя бы что-то, а это уже лучше чем ничего.
  • 0
    Red1955
    Неужели на пг есть адекватные люди?))
B
i
u
Спойлер