Патрик Седерлунд: Искусственный интеллект в играх ужасен, но мы над этим работаем

Искусственный интеллект (ИИ) – самое слаборазвитое направление в играх за последнее десятилетие. В то время, как значительно улучшились графика и физика, ИИ, практически, стоит на месте. В результате мы проводим время в виртуальных мирах, наполненных «картонными» болванчиками или играем в онлайн-игры с живыми людьми.
 
Исполнительный вице-президент EA Патрик Седерлунд на мероприятии EA Play 2017 утверждал, что в последующие 5 лет в индустрии произойдёт больше изменений, чем за предыдущие 45:
 
«Super Mario Bros., которая вышла в 1985 году, до сих пор актуальна. Mario – игра, благодаря которой я пришёл в индустрию видеоигр, но я считаю, что нам необходимо бросить вызов себе и изучать технологии, которые оказывают влияние на внешний мир. Сегодня ИИ в сто раз лучше диагностирует рак молочной железы, чем врач. Что это значит для нашей индустрии? ИИ в играх чрезвычайно беден. Как дизайнеры, мы его маскируем, создавая сценарии и это ИИ  в его простейшей форме. Это не нормально».
 
На EA Play 2017 Седерлунд представил высокотехнологичный инкубатор SEED (Search for Extraordinary Experience Division), которая занимается созданием виртуального человека. Сейчас он делится подробностями инициативы.
 
«Первый шаг – заставить его анимацию и чувства быть сходными с нашими. Второй шаг – это интерактивный виртуальный человек. Страшно? Мы сейчас экспериментируем с дополненной и виртуальной реальностью, ИИ и машинным обучением. Соединив всё это, а также добавив онлайн-элемент и социальный слой, можно научить виртуальных людей взаимодействовать друг с другом. Мы создадим нечто отличное от того, что у нас сегодня есть. Этим и занимается SEED».

Нравится6
Комментарии (9)
  • 6
    Меня вполне устраивает и сегодняшний уровень ИИ в играх. С другой стороны, сейчас железо развивается в сторону ИИ (Volta от NVIDIA, например), так что, может, и реализуют что-то новое.
  • 1
    Искусственный интеллект да нет, эта не интеллект и точно не искусственный.
  • 4
    Касательно шутеров ИИ может быть либо красивым, со всякими анимашками и системой укрытий, либо это боты аля Unreal Tournament, которые носятся как угорелые, обладают 100% точностью стрельбы, имеют 360 градусов обзор и мгновенную реакцию. Как по мне, то пусть лучше будут картонные болванчики.
  • 1
    warp 37
    Меня вполне устраивает и сегодняшний уровень ИИ в играх. С другой стороны, сейчас железо развивается в сторону ИИ (Volta от NVIDIA, например), так что, может, и реализуют что-то новое.
    железо то развивается,но есть загвоздка в создание программных инструментов для ИИ,короче говоря дебагера для создания ИИ нету,а те что есть не годятся.
  • 1
    Тараканы в первой HL были умнее чем многие NPC и враги в современных играх
  • 2
    ии то ладно
    а вот сюжет хороший в игру перестали завозить
  • 0
    Мне кажется разработчики сами ответили на свой вопрос, если это онлайн игра, то это сразу отпадает.
    Если это сингл игра, то конечно же все зависит от конкретного жанра.
  • 1
    Давно пора развивать, это именно то, что портит впечатление от любого проекта. Может быть отличный графон, сюжет, тексты диалогов, всё это в красиво нарисованных декорациях...но как дело доходит до боя, игра превращается в избиение овощей. И чем дороже проект, тем убийственнее этот контраст, тем сильнее от этого горит. Исключения бывают, но это такая редкость...в основном у нас босс такой же дебил, что и рядовой моб, просто толстый или с дамагрезистом под 90%. Если он умеет блочить или парировать, то это прямо вундеркинд среди боссов. Если фазовая система, как в ММО, там ещё хуже. Боксёрская груша на 70% хп вызывает аддов, такие же груши, но поменьше, на 35% начинает кастовать аое в радиусе 20 метров, на 20% впадает в энрейдж и удваивает свой дамаг...вы прочитали описание половины всех существующих боссов в игропроме. Как видишь такое в очередной раз, даже неплохой проект получает оценку проходняк, ибо достало.
  • 1
    боты в FEAR были шикарны. А в современных шутерах до смешного доходит.
B
i
u
Спойлер