Перед релизом PS4 Pro Microsoft серьезно потратили на рекламу Xbox One

Внимание, граждане геймерской нации, потому что похоже на то, что консольная война вновь начинает набирать обороты. Неделями перед релизом PS4 Pro, Microsoft почти в 3 раза превысила расходы на телевизионную рекламу своего конкурента - Sony.

Оценивается, что с начала октября и до выхода PS4 Pro, Microsoft потратила примерно 39.9 миллионов долларов на 16 реклам, показанных 4,118 раз, с 1.2 миллиардами уникальных просмотров, когда же Sony, по оценкам сервиса iSpot.tv заплатили 12.1 миллион на показ 11 роликов 1,612 раз, генерирующее себе таким образом 428.6 миллионов просмотров.

Обе компании заказали рекламу в основном на спортивных каналах, во время спортивных шоу и Южного Парка. Очевидные целевые продукты обеих компаний, согласно рекламе - Gears of War 4 для Xbox One и Star Wars: Battlefront Rogue One - X-Wing VR Mission для PS4 соответственно.

Взять аудиторию просто количеством рекламы это одна из стратегий, и Microsoft не хватит денег всегда таким образом перебивать рекламную кампанию от Sony, которая, кстати, довольно качественная.

Нравится13
Комментарии (17)
  • 5
    Внимание, граждане геймерской нации,

    По началу прочитал "гейской нации".
  • 2
    Эх, не качеством, так количеством.
    Кто-то действительно сейчас купит этот кусок говна, когда можно взять консоль, которая в 3,5 раза мощнее и стоит всего на 100$ дороже?
  • 2
    Sidorovich12

    В этом есть доля правды
  • 4
    майкрософту ничего не светит уж простите великодушно
  • 3
    Сейчас бы сказать пацанам из мелкософт, что эксклюзивы должны выходить за рамки заколебавших форзагирзахальцо, но до отбитых всё не доходит
    Глядишь, и рекламировать бы не пришлось
  • 2
    crabCore
    Мощность теперь определяет качество игр?
  • 2
    Закономерный конец хуанчика, который не смог (только от пули спасся, видно влияние квантум брейка):
  • 1
    Gribo4ec
    Отчасти, естественно, да.
  • 2
    crabCore
    Эт тогда почему на плойку не вышли качественные аркадные рейсинги?
  • 0
    Gribo4ec
    Driveclub - качественный аркадный рейсинг.
    Хотя вопрос сам по себе глупый, так как я не Шухей Йошида, извини.
  • 1
    Реклама рекламой, но объективно Xbox One S вышла на порядок выше чем PS4 Slim и при этом у нас ещё и дешевле + Fifa 17.
  • 0
    Metallov3r
    Самая худшая платформа для игр с красивым дизайном вышла лучше PS4 Slim? Это явно не объективно, потому что хороший в One S, опять же, только дизайн. Всё остальное - полнейшее дно, даже за небольшую цену брать это не вижу смысла.
  • 1
    Metallov3r
    и чем же выше?
    crabCore
    да и дизайн не особо хорош. похож на бабулин советский радиоприемник
  • 1
    и как они тогда зарабатывают? да, 4 месяц подряд обходят пс по продажам, но не на столько сильно....
  • 1
    crabCore написал:
    Всё остальное - полнейшее дно

    Сразу виден эксперт в данной области. То, что это единственная консоль с 4K-плеером Blu-Ray конечно тебе говорить не надо т.к. типичный идиот читается сразу.
  • 1
    Metallov3r
    А ты часто 4K Blu-ray фильмы покупаешь на дисках? Вот и я думаю, что нет. Потому что будущее за цифровым 4K, через несколько лет диски уже никому не будут нужны, это любому должно быть понятно.
    Да и вообще, покупать ИГРОВУЮ КОНСОЛЬ для того, чтобы смотреть фильмы - это что еще за бред?
  • 0
    crabCore написал:
    А ты часто 4K Blu-ray фильмы покупаешь на дисках?

    Лол, типичный дцп чел. Вместо того ,что бы сказать что PS4 всрала в этом, пытается оправдаться как школьник.
B
i
u
Спойлер