Первые подробности о "начинке" Nintendo Switch

По информации от порталаVentureBeat, несколько анонимных источников сообщили подробности технической спецификации аппаратного обеспечения новой, предстоящей к релизу гибридной консоли Nintendo Switch.

Хотяуже известно, что консоль будет построена на SoC Nvidia Tegra, никаких дополнительных подробностей из официальных источников не поступало. По новой информации, в качестве видео ядра новая консоль Nintendo Switch будет использовать GPU на базе технологии прошлого поколения - Maxwell, так как новая технология Pascal еще не готова для применения в универсальных мобильных процессорах Tegra.

Созданная по специальному заказу "система на чипе" Nvidia Maxwell Tegra будет базироваться на 20 нм техпроцессе (Pascal более эффективны так как используют 16 нм техпроцесс), и иметь суммарную графическую вычислительную мощность немного более чем в 1 терафлоп, что значительно меньше чем у консолей текущего поколения: Xbox One - 1.3 терафлоп, PS4 - 1.8 терафлоп, PS4 Pro - 4.2 терафлоп, Project Scorpio - 6 терафлоп. Но не стоит забывать, что эти консоли построены на чипах AMD, которые показывают меньшую реальную производительность в играх на один терафлоп.

Также, не стоит забывать, что у Nintendo Switch встроенный экран имеет максимальное разрешение в 720p (1280х720), и для построения картинки такого размера этой вычислительной мощности будет хватать. А более тяжелые игры смогут использовать “ресамплинг” картинки, что снизит нагрузку, но губительно скажется на качестве картинки.

Факты закончились, приступим к размышлениям. Использование Maxwell вместо Pascal позволит снизить цену консоли на старте продаж, а в будущем выпустить обновленную версию на новом графическом чипе. Также, известно, что текущее поколение Tegra X1 (устройства на данном чипе стоят менее $200) вполне хорошо справляется с играми, даже в высоком разрешении, а учитывая, что в Nintendo Switch будет использоваться улучшенная "кастомная" версия Tegra, прореживать за производительность в играх не стоит.

Продажи консоли Nintendo Switch стартуют в марте 2017 года, а официальная презентация консоли, со всеми подробностями, запланирована на 13 января 2017 года.



Нравится19
Комментарии (23)
  • 6
    прореживать за производительность в играх не стоит
  • 14
    Но не стоит забывать, что эти консоли построены на чипах AMD, которые показывают меньшую реальную производительность в играх на один терафлоп.

    Что-что, простите? Я правильно понял - у АМД медленные терафлопсы, а у Нвидии они быстрые?
  • 6
    kung fu master
    Скорее всего, хотят намекнуть что тесты тестами, а в играх все по-другому.
  • 6
    kung fu master
    терофлопсы не совсем отражают реальную производительност видеокарт в играх,плюс ещё не известно по каким "стандартам" их посчитывают fp16,32,64 или ещё как то,простейший пример 1,8 тф у пс4 и 4,2 у прошки,в теории она(прошка) должна поднять"графон"на высрчайший уровень по сравнению с пс4,ведь почти в 2,5 раза мощнее,но по факту выходит не совсем так "красочно"
  • 4
    _Xz4ca920byX_
    В играх все может быть совершенно по-разному, Возьмем игры на frostbite, где рулят карты от АМД, с другой стороны в серии про ассасина всегда выигрывает Нвидиа, с третей стороны возьмем АРК в которой НИ ОДНА видеокарта, представленная на рынке на данный момент, не может дать стабильные 60 фпс в 1080р на макс настройках. Так что в большей степени, тут все зависит от разработчиков, а не от производителей чипов. Тем не менее, если коснуться сферы вычислений, где как раз флопсы и важны, то там АМД почти всегда выигрывала. Конечно, я имею ввиду OpenCL.
  • 5
    maximus066
    Считают они FP32. Прошка действительно мощнее в 2 с лишним раза, чем обычная пс4, а то что с графикой там не все так красочно, это зависит больше от степени ленивости разработчиков, а не от железа. А в Свитче, по видимому, стоит планшетная Тегра на стероидах, поэтому ни о каком не то что превосходстве, даже равенстве в графике по сравнению с пс4 и хбокс1 тут речи идти не может.
  • 3
    kung fu master написал:
    онечно, я имею ввиду OpenCL.

    Это который бюджетная версия CUDA?
  • 4
    Dunkel_Sam
    Это который открытый фреймворк для написания компьютерных программ, связанных с параллельными вычислениями на различных графических процессорах, распространяющийся по свободной лицензии, работающий на любом видеочипе, где есть его поддержка. А CUDA это - программно-аппаратная архитектура параллельных вычислений принадлежащая Нвидии, распространяемая по проприетарной лицензии и работающей только чипах этой самой Нвидии.
  • 0
    kung fu master
    Ну, в понятиях мы разобрались. Что делать с тем, что CUDA всё равно быстрее в плане вычислений?
  • 1
    Пока что своей пекарни и смарта хватает
  • 4
    Dunkel_Sam
    Она не быстрее, быстрее может быть ее реализация созданная разработчиками для конкретной задачи и работать она будет только на картах Нвидии. А если сравнивать в равных условиях, то есть на OpenCL, то там видеокарты от АМД почти всегда быстрее видеокарт от Нвидии той же ценовой категории.
  • 2
    kung fu master
    Так я не понял, как АМД всегда выигрывала, если реализация opencl в тривиальных задачах даёт 13-63% худший результат, чем CUDA ( arxiv.org/ftp/arxiv/papers/1005/1005.2581.pdf ). Вот если всё в opencl проссчитывать и учитывать соотношение цена/производительность.
  • 0
    Но не стоит забывать, что эти консоли построены на чипах AMD, которые показывают меньшую реальную производительность в играх на один терафлоп

    Обосрал AMD )))
  • 5
    Dunkel_Sam
    Чтобы сравнение было честным, надо сравнивать не Нвидиа(cuda) vs AMD(opencl), a Nvidia(opencl) vs Amd (opencl).
  • 0
    kustowlad
    Их и обсирать не надо все знают) .А так использовали дешёвое железо для меньших потерь денег при производстве особенно первых партий а после продажах,консоли то в убыток продают а прибыль идёт с игр,постепенно производство дешевеет всё-же но как видели не раз на ценник это не сильно влияло.Новое поколение консолей минимально конечно после производства дешевле отдают но в прошлых поколениях доходила и до 2ух раз дороже себестоимость производства.
  • 0
    kung fu master
    а может наоборот для прикола и посмотреть как обосрётся amd?nvidia проще подогнать т.к. по любому справится а вот у красных проблемы всегда с оптимизацией не важно под что именно.
  • 4
    Николай Рехколайнен
    здесь амд не обосрется. в пс4/хбокс1 железки совершенно другой "весовой категории" нежели в свитче. в свитче, при прочих равных, будет или графика хуже или разрешение ниже, хотя, возможно и даже скорее всего, и то и то.
  • 0
    kung fu master
    А зачем оно полупортативной консоли?
  • 2
    sanya100500143
    Ну как бы считается, что это консоль 2 в 1, и портативная и домашняя.
  • 0
    kung fu master
    В Арке есть другая карта (из бесплатного длс). Там 1060 дает 40 фпс, если всё (вообще всё) выкрутить в макс. Сюда относится и бесполезная детализация земли и трава, которые только мешают и всеми отключаются
  • 1
    maximus066
    Графон разрабы поднимать должны а они тупо разрешение выкручивают (изначально предполагалось что будет возможность играть в 1080 с лучшей картинкой но как итог все на это болт клали за парой исключений)
  • 1
    Никогда не понимал людей, которые ненавидят консоли от Nintendo за то, что у них железо хуже, чем у PS/XBox.
  • 1
    kung fu master
    Да забей, хейтеры АМД всегда в этом плане всегда тупорылые. ну не доходит что свободные стандарты типа OpenCL всегда лучше дак еще и на любом оборудовании работают как надо - те пользователь тупо не завязан на одну фирму - производитель. Кста зеленые чтоб на свою куду проф программы "подсадить" в свое время кучу бабла забашляли крупным компаниям производителям софта. А еще у этих же тупорылых когда карты на Vulkan начинают нагибать аналогичную зелень - фу это нечестно движок не везде пашет, а CUDA - доо это хорошо этож НВИДИЯЯЯ. Бараны есть бараны хле.
B
i
u
Спойлер