Pine - приключение с адаптивным искусственным интеллектом

Голландская студия Twirlbound вышла на Kickstarter с приключенческой игрой Pine, ключевой особенностью которой должен стать адаптивный ИИ. До 11 апреля проекту нужно собрать как минимум 100 тысяч евро (за три дня собрана уже треть этой суммы), а его релиз запланирован на конец 2018 года для РС. Консольные версии так же есть в планах, но их судьба зависит от объемов собранных средств и общих успехов игры.

В мире Pine люди никогда не были доминирующим видом, уступая другим существам в численности и развитии. Игроку же предстоит взять по свой контроль юного героя, деревня которого, долгое время тихо существовавшая в лесной чаще, находится на пороге уничтожения. Теперь ему предстоит отправиться в путешествие по открытому миру игры (действие происходит на просторном острове), чтобы найти новый дом и спасти свой род от уничтожения. Мир в Pine живет своей жизнью, не зависящей от внимания игрока. Племена антропоморфных зверушек сражаются между собой, перекраивают карту мира и заключают союзы, а погода изменчива и непредсказуема. Есть в Pine и суточный цикл.

Вместе с тем, мир игры запоминает все, что совершил игрок, перестраиваясь соответствующим образом. Это касается и макро-уровня — если вы ведете себя агрессивно и напористо, существа будут вкладывать больше усилий и ресурсов в оборону и вооружение, а если предпочитаете действовать скрытно — противники станут более бдительными, уделяющими больше внимания патрулированию и наблюдению. И локальных событий: во время сражения противник учится на действиях игрока, подстраиваясь под них и меняя тактику.

Сюжет в Pine линеен, но «разыгрывать его будут разные актеры» в зависимости от того, какую линию поведения выберет игрок. Со всеми встречающимися на пути существами можно как просто воевать, так и пытаться найти общий язык. Но в любом случае, цель у героя одна — найти новый дом для своего плени.

Нравится6
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер