Питер Молиньё назвал контроллер Kinect для Xbox 360 "катастрофой"

В интервью порталу IGN геймдизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux) рассказало своём отношении к системе отслеживания движений Kinect. По его словам, контроллер был «настоящей катастрофой».

Журналист IGN вспомнил про Kinect-эксклюзив Fable: The Journey студии Lionhead. Редактор поинтересовался, пришла ли команда Молиньё к концепции игры самостоятельно или это была инициатива со стороны Microsoft.

Геймдизайнер объяснил, что затрудняется вспомнить конкретный ход производства, однако точно может сказать, что работа над проектом для Kinect оставила у него лишь негативные впечатления.

Microsoft позиционировала Kinect как контроллер, который представляет широкий спектр возможностей как для разработчиков, так и для геймеров, сказал Молиньё. В теории устройство должно было предоставлять широкий угол обзора, а система микрофонов могла бы по звуку определять точное местоположение пользователя.

Итоговый продукт не удовлетворял ни одному из этих требований и распознавал игрока лишь в небольшом секторе обзора. Разница между обещанной технологией и тем, что поступило на рынок в итоге, по словам Молиньё, немного напомнило ему текущую ситуацию с виртуальной реальностью.

Питер Молиньё известен по работе над такими играми, как Black & White, Fable и Dungeon Keeper. В 2012 году он основал студию 22Cans, которая успела выпустить три проекта: Curiosity, Godus и The Trail.

Нравится10
Комментарии (7)
  • 12
    Разница между обещанной технологией и тем, что поступило на рынок в итоге, по словам Молиньё, немного напомнило ему текущую ситуацию с виртуальной реальностью.
    И с его играми :)
  • 0
    Aphennom
    в роде Шона (Мюррея) xD
  • 1
    Почему-то все ненавидят Мольньё, но никто, никто не может сказать, что та же Fable была плоха, а про Black & White знают, откровенно говоря, немногие. Питер - тоже человек, тоже не без минусов. Не ругайте его.
    А про Kinect - это была резкая инициатива, которой еще далеко до того, чтобы стать стандартом.
  • 0
    Treshcore
    проблема не в том, что его игры выходят "не плохими". Его не любят потому, что он балабол. Он обещает революции в играх, какие-то невероятные вещи. А в итоге получается пшик. Да, хорошие игры, но не такие. В этом его проблема.
  • 0
    Treshcore
    Да я его и не ненавижу, благодаря этому старику и его команде Леонхэд я вообще поиграл в одни из лучших игр на моей памяти,просто балабол он.
  • 2
    Prosporo_psix
    Я думаю, что вещи от таких людей куда лучше оценивать спустя некоторое время, после того, как хайп утихнет. Та же No Man's Sky, пусть и не игра Молинье, но неплохая, в чем-то уникальная, просто было много хайпа. Тяжелый случай, но разрешимый.

    Несущий_тьму
    А у меня, наоборот, как-то не вышло сыграть ни в Fable, ни в Black & White. Я могу признать годность этих проектов, но чтобы играть - это, увы, не мое.
  • 1
    даже второй кинект это провал.
B
i
u
Спойлер