По подсчетам JPR, объем мирового рынка игрового "железа" перевалил за $30 млрд в 2016 году

Специалисты аналитической компании Jon Peddie Research (JPR) оценили рынок игрового аппаратного обеспечения по итогам 2016 года. По подсчетам аналитиков, объем отрасли в денежном выражении впервые превысил отметку $30 млрд.

Сразу отметим, что к рынку игрового «железа» специалисты JPR относят купленные готовыми и собранные самостоятельно пользователями игровые ПК, модернизации, а также игровые аксессуары вроде компьютерных мышей, клавиатур и гарнитур. Игровые консоли сюда не входят.

Аналитики JPR прогнозируют, что вплоть до 2019 года рынок игрового «железа» будет показывать среднегодовой рост на уровне 6%. В данном случае речь идет о показателе CAGR (Compound Annnual Growth Rate), то есть каждый год объем рынка в денежном выражении будет увеличиваться на 6% по сравнению с предыдущим годом.

Специалисты JPR приводят круговую диаграмму с распределением доходов по трем сегментам: начальному, среднему и высшему. Как видно, больше всего доходов пришлось на верхний сегмент – $13,045 млрд (43%), второе место закономерно занял средний сегмент – $10,617 млрд (35%), а доля выручки с бюджетных устройств самая маленькая – 22% ($6,684 млрд).

Благодаря устоявшейся и процветающей игровой культуре, большой численности населения и низкой популярности игровых консолей Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует как по объему ($11,3 млрд по итогам 2016 года), так и по темпам роста (7% CAGR до 2019 года). Тем не менее, Северная Америка и Западная Европа по отдельности опережают Азиатско-Тихоокеанский регион по абсолютному показателю продаж в высшем ценовом сегменте, но проигрывают по темпам роста – 5,78% и 6,63% против 9,61% соответственно. Аналитики отмечают, что западный мир проявляет особый интерес к игровым система стоимостью в несколько тысяч долларов, чем, собственно, и объясняется текущее положение.

Аналитики JPR называют множество факторов, которыми обусловлен рост рынка, среди которых популярность ПК-гейминга в целом, быстрорастущий рынок киберспорта, широкие возможности кастомизации игровых систем, эстетические факторы, множество игровых контроллеров, огромный и разнообразный рынок комплектующих и периферии и т.д. В общем, все это позволяет игровому сегменту показывать хороший рост на фоне продолжающегося уже несколько лет общего спада рынка ПК.

Нравится7
Комментарии (16)
  • 8
    Неплохо малолеток плохой оптимизацией на новые видеокарты развели. Лучшие видеокарты 2016-го года для консольной графики, которая не развивается с 2013-го года.

    Ничего, скоро выйдут новый потоки неоптимизированого говнища и графика 2013-го года уже будет требовать карту 2017-2018 и больше восьми гигабайт видеопамяти.

    Но зато в конце года Red Dead Redemption 2 в 8K, да с 120 FPS... ещё Horizon: Zero Dawn и другие главные релизы этого года, которые на ПК будут выглядеть намного лучше. Элитой со стороны уборной повеяло.
  • 12
    warp 37
    Варп, у тебя признаки шизофрении появились
  • 5
    Freemason
    Freemason написал:
    появились

    Они никуда и не исчезали.
  • 1
    warp 37

    Говно, тыквы, тыквы, говно и так в каждом блоге .........
    Болезнь всё прогрессирует и прогрессирует.
  • 3
    А вот warp 37, между прочим, прав. Оптимизация в последнее время никакая, и хорошо, если разработчики это признают. А большинство ведь просто повышает системки, и всё, хватит. Тот же UE4 в хотя бы целых руках нормально работает и на железе года 2012-2011. Кстати, развели то не хило. Абсолютное большинство современных проектов с трудом запускаются на "ультрах" на флагманских моделях видеокарт (производитель не важен). А ведь стоит им хотя бы попытаться что-то там нашаманить, как сразу кадры полетят вверх. Но нет... Вместо того они начинают содействовать производителям железа, некоторые даже напрямую, лишь бы срубить бабла... А деньги дерут с хомячков, что в погоне за "ультра" графикой покупают новую видеокарту чуть ли не каждый год!
  • 3
    Надоело уже копить на новые видеокарты. Сначала они говорят, что флагмана хватит на 5 лет, а потом на этом флагмане не знаешь чего бы еще в настройках отключить для поднятия фпс. Это я говорю про GTX970, которая считалась когда-то не плохом вложением денег, но перестала "тащить" уже через год.

    GTX970 бала куплена мною в 2014 году за 17990р и тянула такие игры как AC:Unity и WatchDogs свободно в 60 фпс. А потом в 2015 вышла новая Tomb Raider и фпс в ней был уже примерно 45-50. В Dishonored 2 все еще хуже.
  • 1
    ABRASцовый
    45-50 если на высоких это еще по божески, у меня на низких меньше
    бабло на карту есть, покупать пока не хочу, тянет да и ладно, на каких настройах пофигу, главное что бы разрешение не приходилось понижать
    масс эввект вытянет, больше мне из анонсированного недавно ничего не нужно
    потом возьму новую к выходу киберпанка
    вернее не карту возьму, а сразу все обновлю
    вместе с монитором
  • 0
    warp 37
    Ты меня например приятно удивил.
  • 1
    sanya100500143
    все это замечательно, но было бы еще лучше, если бы сопровождалось рецептом, как не быть хомяком
  • 2
    ABRASцовый
    У меня две 780 strix по 6гб каждая, урвал в 2013 по 20к, не дешево, конечно, но по сей день не знаю проблем с производительностью, а вот 970 - была как раз самым настоящим разводом. Так же и 1080 сейчас тоже развод дичайший. Так что тут вопрос в правильности выбора и во взвешенном подходе, рынок переполнен обманом и пустыми словами, но хорошие варианты тоже есть.
  • 1
    фига богатых оказывается
  • 1
    То что человек разработчик, не значит что он ХОРОШИЙ разработчик. Так-что Варп в чем то прав. Ведь за шлаковою оптимизацию на PC никто не вздрючит (на игроков им же пох), а вот на соснольках Sony и Microsoft по шапке могут надавать.
    Почему порты Юбиков на ПК такие фиговые? Потому-что мини-студия из Киева, или Варшавы. Пофиг на оптимизацию. Главное что есть порт, и зарплаты большые не надо платить. А в СНГ не такие хорошие разрабы, как все кудкудахтают.
  • 1
    DPM JaMaN
    Насколько мне известно, то 970 производительнее и дешевле 780 и 970 выгоднее при подключении по sli. Но я не то имел ввиду. Я считаю, что не видеокарты выпускают плохими, а игры не оптимизируют под видеокарты.
  • 1
    SKolomiets
    вздрючить можно кстати
    возврат денег в стиме например
    ну и нужно что бы все отказались от предзаказов
    вышла игра, купил, плохая оптимизация, бабло вернул и пусть разработчик вертится как хочет
  • 1
    ABRASцовый
    Само-собой, вопрос оптимизации тут ключевой, я полностью согласен. А что касается 970 против 780, то при подключении в слай играет огромную роль именно объем памяти, а тут разница почти в 2 раза - 3,5 против 6 гб, плюс у 780 шина "толще". В 2013 году 6 гиговых карт за такие деньги вообще невозможно было найти. Со всей ответственностью заявляю, что 780(именно 6 гб) - лучше для слай, чем 970 по большинству характеристик. Современные игры очень требовательны к объему памяти из-за устройства консолей, ну и потому, что расслабились в вопросах оптимизации.
  • 0
    mr.blackcat
    Просто брать и выжимать всё до последней капли из своей видеокарты. Новую покупать только когда она уже в край устареет.
B
i
u
Спойлер