Почему Bethesda еще не анонсировали Elder Scrolls 6

Каждая студия известна одной или парой франшиз: Activision и Call of Duty, BioWare благодаря Dragon Age и Mass Effect, Bethesda известна по серии Fallout и Elder Scrolls. В 2015 году, когда состоялся анонс Fallout 4, игровое сообщество было полностью готово для новой части Elder Scrolls. Конечно, все мы знаем, что The Elder Scrolls 6 выйдет, но когда это произойдет? И почему Bethesda даже не намекает на создание следующей игры франшизы, давайте разберемся.

Вышедшая недавно обновленная версия Skyrim

С тех пор, как в оборот вышло новое поколение консолей Xbox One от Microsoft и PlayStation 4 от Sony, почти моментально началась и волна обновления игр, словно эпидемия это задело почти всех больших игр.

Тем не менее, игроки уже давно заметили одну закономерность: выход обновленной версии игры - предпосылка к скорому релизу новой части игры. Для примера мы можем взять такие ситуации как выход Resident Evil HD перед анонсом Residen Evil 7, продвижение Uncharted: The Nathan Drake Collection перед выходом Uncharted 4: A Thief's End's и конечно же Sony Santa Monica представляет нам God of War III Remastered перед тем как анонсировать новую часть серии God of War, выход которой намечен в 2017 году.

Теперь же и Bethesda вступает в игру и выпускает The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition в октябре 2016, потенциально это так же может рассматриваться как предвестник скорого анонса The Elder Scrolls 6. Скорее всего, обновленная версия, в которую включены все три дополнения лишь попытка Bethesda еще больше поджечь интерес вокруг шестой части.

Огромная база поклонников серии

На протяжении последнего времени мы много раз видели, как игры на подобии Evolve или Titanfall просто умирают из-за недостаточной базы игроков. На самом деле, из-за недостатка игроков, студии вынуждены отключать сервера и перенаправлять свои ресурсы на что-то другое. К Skyrim, конечно, данного рода проблемы не относятся, с выхода игры прошло вот уже пять лет, а она все ещё одна из популярнейших игр для пк. Игра сохраняет свои достоинства уже много лет и фанаты серии не отворачиваются от неё, потому что просто нет нужды.

После недавнего релиза обновленной версии, сейчас 33 тысячи игроков играют в неё одновременно и это поднимает игру на 4 строчку по популярности в Steam. Если подумать о том, что игре вот уже пять лет, и она стоит выше Grand Theft Auto V и Fallout 4 у которых только 31 и 18 тысяч игроков, становится ясно, насколько многочисленна база фанатов Elder Scrolls.
Skyrim, как и многие игры на пк, зависит от самих игроков, от модов, текстур и дополнений, что помогает не только держаться в строю, но и во вовлекать еще больше игроков.

Bethesda не любит спешит в своих играх

Bethesda не одна из студий, которая бездумно создаёт и выпускает игры "лишь бы побыстрее", кстати, это еще одна причина, почему игроки так высоко ценят студию. В этом отношении они похожи на Rockstar, CD Project Red и Blizzard - все три студии годами создавали продолжения для своих франшиз. Доверие к этой студии нерушимо и геймеры понимают, что создание новой части может занять время, но они не собираются выпускать её "сырой".

На это может потребоваться время, но мы не хотим спешить и выпускать игру. Когда мы думали о будущем франшизы, то у нас появилась куча идей и мы собираемся воплотить их.

Тодд Говард, директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Это заявление Тодда Говарда можно подтвердить долгим выходом Fallout 4, на разработку которого ушло семь лет.

The Elder Scrolls Online заполняет пробел

Как и говорилось ранее, Bethesda всеми силами пытается подогревать интерес к Skyrim, обновленная версия служит именно для этого. Другой же момент, это The Elder Scrolls Online, который вышел в 2014 году.

Игра была в разработке у ZeniMax Online Studios и работа над ней велась на протяжении семи лет, как заявил Мэтт Ферор (гейм-дизайнер) "Мы стремились к созданию лучшей ММО игры, которые существовали когда либо, ведь именно этого заслуживает франшиза Elder Scrolls". На самом деле, с момента создания студии в 2007 году, это их единственный проект и это, в каком-то роде, отражает преданность студии к данной игре. С выходом The Elder Scrolls Online игроки смогли продолжить путешествие по миру с такими же фанатами игры, как и они сами.

Вскоре после выхода, Bethesda отключила функцию подписки, что сделало игру полностью бесплатной. Следующим летом они перенесли игру на Xbox One и PlayStation 4, что значительно увеличило базу игроков. После этого студия смогла сфокусироваться на дополнительном контенте к игре и вот в июне 2015 выходит The Imperial City. Ну а пока игроки заняты освоением нового контента, то Bethesda может вздохнуть свободно, ведь они отсрочили голодание по новой части Elder Scrolls.

Пока что у Bethesda нет всего необходимого

Движок, на котором построена игра, важнейшая часть в разработке. Он выполняет почти ту же функцию, что и двигатель в автомобиле, запускает игру и позволяет ей двигаться. Он полностью отвечает за свои задачи, такие как рендеринг и физика, позволяя самим разработчикам сконцентрироваться на добавлении деталей. Без должного движка, который запустит игру, идеи разработчиков не смогут быть воплощены в жизнь.

Несколько лет назад, до релиза Star Wars: The Force Unleashed, ныне несуществующей LucasArts потратил годы на разработку необходимой технологии, чтобы установить правильный баланс между развлечением и реализмом. Всю физику движка в игре The Force Unleashed можно рассмотреть на примере обычной двери, которую вы можете расколоть, согнуть как кусок металла или же она рассыплется подобно стеклу, вот вам и уровень реализма.

Возможно, что долгая разработка новой части Elder Scrolls связана именно с этим и у Bethesda просто-навсего нет нужной технологии, например того же движка и все это время тратиться именно на его создание, а он необходим для той игры, которую они задумали. Как оказалось, это даже не догадка, а в прямом смысле слова - истина.

Я бы мог сидеть и рассказывать вам про игру, но потом вы бы спросили меня "Почему это звучит так, будто у вас нет даже технологий для всего этого?" - Тодд Говард

Студия занята и другими проектами

У каждой студии в разработке находятся по несколько проектов и Bethesda не исключение. В феврале 2016 прошла выставка DICE, где Говард, поднявшись на сцену, заявил, что у них в планах "три больших и безумных игры", а так же "они во многом отличаются от всего, чем мы занимались ранее". Так же он повторил эту новость несколько месяцев спустя на выставке E3 2016.

Тем не менее, вместо того, чтобы подтвердить разработку трех игр, он сказал, что "есть еще два больших проекта, над которыми мы работаем больше, чем над чем либо". И тем самым он подтверждает, что игры будут намного больше, чем Elder Scrolls и Fallout, так же Говард сказал "люди, скорее всего, слышали об этих играх еще до Elder Scrolls 6, однако с того момента прошло уже много лет". И если все так и есть, то можно понять, что Bethesda не планирует возвращение к франшизе в ближайшие годы.

Однако, он может говорить и не о своих играх, ведь студия занимается и изданием игр от других разработчиков. Для примера, в 2016 году они издали Doom от id Software, Dishonored 2 от Arkane Studios и BattleCry от BattleCry Studios. В 2017 они вновь будут работать с id Software и Arkane над Quake Champions и Prey. Можно с уверенностью сказать, что студия полностью занята сейчас как разработкой, так и изданием новых игр.

Так когда же ждать The Elder Scrolls 6

На данный момент нет ни капли информации о том, находится ли игра в разработке, ведь даже высказывания самих разработчиков по поводу игры довольно туманны и когда выпуск новой части франшизы будет интересен для студии так же неизвестно.

Как уже упоминалось ранее, глава Bethesda Тодд Говард рассказал журналистам на выставке Е3 2016, что они "работают" над игрой, но её создание займет время. Две недели спустя, вице-президент компании и руководитель PR отдела, Пит Хайнс, опроверг заявление Говарда однозначно дав понять, что работа над новой частью The Elder Scrolls сейчас не проводиться. Возможно, Хайнс всего-навсего сблефовал, ведь все остальные члены студии согласны, что над игрой работают, но мы о ней не услышим ещё долгие годы. Но сколько мы должны ждать?

Если мы посмотрим на список игр Bethesda, то можно сказать, что на новую часть Elder Scrolls у них всегда уходило от четырех до шести лет. Поскольку Skyrim вышел в 2011, а обновленная версия в 2016, то это долгожданное событие может произойти в 2017/2018 году. Но официального оглашения, скорее всего, мы не дождемся, если вспомнить ситуацию с Fallout 4, когда анонс состоялся за несколько месяцев до релиза, то с уверенностью можно говорить, что ситуация с The Elder Scrolls 6 будет абсолютно та же.

Нравится25
Комментарии (33)
  • 7
    Патамушта Bethesda еще не анонсировали Elder Scrolls 6
  • 10
    The Elder Scrolls: Arena 1994
    The Elder Scrolls II: Daggerfall 1996
    An Elder Scrolls Legend: Battlespire 1997
    The Elder Scrolls Adventures: Redguard 1998
    The Elder Scrolls III: Morrowind 2002
    The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006
    The Elder Scrolls V: Skyrim 2011
    Между Облой и Скайримом прошло 5 лет, с момента выпуска ТЕС5 уже идет 6-ой год. Логично предположить что 2017-2018 станет знаменующим годом для выпуска ТЕС.
  • 11
    Скорее всего - 18\19. И как обычно, анонс на Е3 и через пол года релиз.
    Гораздо лучше, чем сидеть по 5 лет "пуская слюни" на скрины\видео.
  • 9
    technopank
    fallout 3 2008
    fallout 4 2015
    да и движок, с ним что-то нужно делать, я на это надеюсь... так что не факт
  • 6
    Не рановато новые свитки требовать ?
  • 6
    Почему Bethesda еще не анонсировали Elder Scrolls 6
    Потому что выпустили ремастер,вот почему
  • 1
    Они же говорили, что у них есть еще новые неанонсированные проекты (как минимум один) после которых и выйдет ТЕС. Так что игра выйдет не раньше чем через 2 года.
  • 4
    Вряд ли движок сильно изменят, он у них без изменений еще со времен Обливиона, просто добавляют в него новые эффекты и текстуры.
  • 2
    вышло обновление на свитки онлайн...да плевать, чо там вышло. свитки прежде всего сингловая игра.
  • 1
    The_Black_Wolf
    слишком оптимистично, т.к. разработка игры серии тес занимает около 5лет. и вроде про 2 крупных проекта говорили, у них щас в лучшем случае пару программистов потеют над ней
  • 2
    BioWare благодаря Dragon Age и Mass Effect

    слишком ньюфажно звучит.
  • 1
    Потому что после фоллаута они боятся обосраться
  • 2
    technopank
    А вот ничего не логично, заниматься такой фигнёй, как выискивать промежутки времени между играми? пффф.
    Не стоит забывать, что алгоримы всё сложнее и сложнее становяться, может быть у них на столько глобальные идеи, что они не знают, как их реализовать...
  • 1
    Они же черным по белому писали, выйдет еще 2 игры, именно от них.
  • 3
    Потому что руки из одного места
  • 1
    Ну... Я не думаю, что Бес еще упомянут свитки... У них есть классика: Квейк, Прей, Дум в конце концов. Новые свитки - это тяжелая работа, которая может преподнести им низкие оценки и продажи, когда возрожденная классика приносит миллиарды, несмотря на то, что изменилась только графика.
  • 3
    если будет тес 6 то только в 20м, но не уже её ктонибудь ждёт после того высера скайрима?
  • 3
    Просто они еще не смогли найти подход, чтобы сделать свою игру еще казуальнее.
  • 2
    Целевая аудитория еще не выросла...
  • 1
    Они же ясно сказали,что они будут анонсировать игру когда она будет почти готова.
  • 2
    Bethesda разучилась делать интересные игры с Большой буквы.
    Fallout 4 - это наглядно доказал. Зато они умеют делать игры, которые покупают. ТЕS6 и Fallout 5 будут именно такими.
  • 1
    E3 2017 и релиз осенью того же года )))
  • 4
    Жду "The Elder Scrolls 6" !!!
    Пошел играть по очереди со всеми дополнениями:

    The Elder Scrolls 2 Daggerfall
    The Elder Scrolls 3 Morrowind
    The Elder Scrolls 4 Oblivion
    The Elder Scrolls 5 Skyrim
  • 2
    Emris_ua
    Тоже жду "The Elder Scrolls 6", но и Скайрим пока еще не удалил, хотя уже давно в него не играл.
  • 1
    Victor5555
    Всегда можно это исправить (уже давно в него не играл.) !!!
  • 1
    Меня вполне бы устроил движок Creation Engine (модифицированный).
    Victor5555 написал:
    хотя уже давно в него не играл.

    Поставь моды на объекты. Например Замок Сел Блад:



  • 2
    Emris_ua написал:
    Пошел играть по очереди со всеми дополнениями:

    The Elder Scrolls 2 Daggerfall
    The Elder Scrolls 3 Morrowind
    The Elder Scrolls 4 Oblivion
    The Elder Scrolls 5 Skyrim

    А я, все таки, подожду Skywind и Skyblivion.
  • 1
    Emris_ua
    Emris_ua написал:
    Всегда можно это исправить (уже давно в него не играл.) !!!

    То есть ты предлагаешь снова в него поиграть, возможно, но пока я застрял на Fallout 4, точнее на модификациях к нему и занят его прохождением, так что пока к Скайриму точно не вернусь, ну по крайней мере совсем не скоро.
  • 2
    Daidjer
    Daidjer написал:
    Поставь моды на объекты. Например Замок Сел Блад:

    Ставил я моды различные на него, в том числе и на постройки, объекты. В мод органайзере их насчитывалось где-то больше 700 шт., и еще плюс те 200 архивов, про которые я тебе кажется писал, так вот я их вообще еще не устанавливал и возможно эти двести модов и будут поводом чтобы снова поиграть в Скайрим.))
  • 2
    Victor5555
    Да, помню. Но знаешь что мне показалось, с установкой модов для Фола, ФПС начали скакать, проседая на секунду до 20. Отключил часть модов, и вроде все вошло в норму.
  • 2
    Daidjer
    Да замечал такое, но и без модов если начинаешь что-то строить ФПС тоже проседает и это при том, что поставил всего несколько стен, дверей, потолок, не говоря уже про то, чтобы построить небоскреб или просто здание хотя бы в пять этажей.
  • 2
    Victor5555 написал:
    возможно эти двести модов и будут поводом чтобы снова поиграть в Скайрим.))

    Хороший "повод" !!!
  • 1
    Daidjer написал:

    "А я, все таки, подожду Skywind и Skyblivion."
    Я обязательно и эти игры приобрету чтобы часами бродить + всё "исследовать на 100%" (для полной коллекции) !!!
B
i
u
Спойлер