Почему консольщики умнее пекарей v2.0

Попивая квас после неблагоприятной а порой и смертельной ванне со снегом, я любовался на блоги Пеге, я увидел блог "ответ" на мой блог. Интересный блог, но не мой уровень. Я хотел написать что то из разряда "клин клином", но потом решил написать ответ на ответ, почему пользователи легендарных консолей, эталон платформы для игр, являются гораздо более продвинутыми во всём что касается и игр и технической части, нежели обладатели зелёных и голубых  синих коробок, тоже вроде как предназначенных для игр. Упряжка оленей готова, в бой!

Консоли веха интеллекта "verum est".

Известный научно-доказанный факт показывает, что большая часть пекарей без проблем способна разобрать свой компьютер до винтиков за несколько минут и оперативно устранить поломку.

Выключить включить?(осторожно, данное сведение не является рекомендацией по устранению ошибок.)

Другое дело, когда ломается консоль. Тогда приходится звать мастера – который почти наверняка является пекарём – и он вам за плату всё починит.

Спойлер

Короче, если вас позвали чинить консоль – бегите, ибо никакие деньги не заменят ваше зрение и вы тоже останетесь без игорь.

Очень тонко аж порезался. Но многие Пекушата забывают, что принцип починки идентичен к починке ПК. В техническом плане).

Спойлер

Как известно, лучший тип управления в шутанах подразумевает наличие клавы и мышки. Но на консолях их нет… Играть во всякие Каллофдутие и Батловилды консольщикам приходится на геймпадах.

Во 1: его блог называется "Пять причин, почему пекари умнее консольщиков"
Во 2:

Спойлер

Сколько весит консоль? Полупустая коробка с проводами внутри. А сколько весит системный блок? Тут разные бывают конечно, лично мне попадались в основном нелёгкие. Поднимая их хоть изредка, можно накачать мышцы так быстро, как вы не накачаетесь, с трудом перетаскивая консоль из-под цветов, чтобы посмотреть кинцо, и чтобы вернуть обратно.

Причем тут умственные способности пекарей? Или это очень скилловый троллинг на которую я повелся и успел спалить пер*ак?

Пекари очень умные создания – Бог одарил их немереным интеллектом. Потому они не ведутся на брехню разрабов, обещающих оптимизон, графон и всякое такое, от чего консольщики сразу со слюнями бегут покупать игру. Нет, пекари делают хитрее.Вначале они скачивают пиратку. Проверяют, чтобы она хорошо работала и соответствовала обещаниям. Потом, полностью её пройдя, выносят свой профессиональный вердикт относительно того, стоит её брать или нет. Потому все пека-геймеры такие добрые и отзывчивые – им не на что жаловаться, потому что их ещё ни разу не смогли обмануть. В отличии от консольных пользователей – вот купил консольщик игру, а там дикая халтура? Что делать? Деньги не вернуть, придётся либо играть, глотая сопли, либо признаться самому себе, что тебя развели. Конечно, они не признаются. Приходиться идти на пеге и писать, что игра божественная, и что все пекари соснули, да и что они вообще таких крутых игр никогда не увидели, ибо пекарьская платформа создана для крестьян, а консоль для бояр. Такова консольная логика. Ну а что ещё делать? Хоть и не одни они почувствуют себя оскорблёнными.

Консольщики очень умные создания – Бог одарил их немереным интеллектом. Потому они не ведутся на брехню разрабов, обещающих оптимизон, графон и всякое такое, от чего пекари сразу со слюнями бегут покупать игру. Нет, консоли делают хитрее. Вначале они скачивают демку. Проверяют, чтобы она хорошо работала и соответствовала обещаниям. Потом, если понравится - купят ее, выносят свой профессиональный вердикт относительно того, стоит её брать или нет. Потому все консольщики такие добрые и отзывчивые – им не на что жаловаться, потому что их ещё ни разу не смогли обмануть. В отличии от пекашных пользователей – вот купил пекарь игру, а там дикая халтура? Что делать? Игра не оптимизована(несмотря на видеокарту за 25тыс), придётся либо ждать обновления, глотая сопли, либо признаться самому себе, что тебя и дальше играть в доту. Конечно, они не признаются. Приходиться идти на пеге и писать, что игра халтура и что разработчики плохо оптимизировали ее, и что все консоли соснули, да и что они вообще таких графонов никогда не видели, ибо консольная платформа создана для крестьян, а пк для бояр. Такова пк логика. Ну а что ещё делать? Хоть и не одни они почувствуют себя оскорблёнными.

В общем на консолях просто завал популярных серий, выходивших эксклюзивно для этой платформы. Чего тут только нет, выбор очень широк. Теперь вспомним количество игр на пк. Ну вы сами посмотрите, сколько их. Кот наплакал, даже меньше. И прошу не вспоминать проекты типа Варкрафт или еще какой нибудь квест – умейте уже различать игры и фильмы, не позорьтесь хоть на этом. Казалось бы это такой дикий баян и всё-равно находятся те, кто называет их играми. Такие люди не видели настоящих игр, которые, разумеется, хорошо известны пекарям. Но стоит хоть одним словом обмолвиться что Дота 2 не игра… в тебя полетят тапки, пелёнки, колыбели и вообще всё, что будет лежать под юной рукой обиженного пекушонка. Ну что поделать, это такая ответная реакция – отрицание называется. 

Вот и все народ, с вами был Вася "Автор гей и опозорился" Пупкин 6"б"

Нравится18
Комментарии (108)
  • 36
    Да какая разница сколько весит консоль,она без монитора или телика бесполезна.И не все системники весят 20+ кг,есть миниITX версии.
  • 59
    Почему бы не написать блог: «почему консольщики и пекари тупые v3.0»?
  • 74
    С ПК-сектой спорить бесполезно, пока можно безвозмездно можно тащить игры с торрента и покупать их за полцены.
  • 73
    Консольщики тупее как минимум потому что создают такие блоги, уподобляясь таким же дебилам, с кем не согласны. Чем вы лучше в данной ситуации? А ничем, вы еще хуже, лол.
  • 45
    warp 37
    Мы знаем, что ты практически не качаешь торренты, но сам-то не брезгуешь покупать игры за полцены, а половину из них еще — возвращать
  • 52
    Lelik Bobik, зачем платить больше, когда можно платить меньше?
  • 33
    warp 37
    Это идет вразрез с твоим комментом, ты получается тоже член «ПК-секты».
  • 48
    warp 37
    Это философия пекарей. Плати больше, даже если ты можешь платить меньше.
  • 15
    Счастливой бани.
  • 47
    blazer666
    blazer666 написал:
    Только ни один консольщик не в состоянии сам починить консоль

    Мой ПС3 Фэт продержался 8лет активной игры). Все что нужно: отвертка и термопаста). А модель Фэт называют наиболее ненадежной.
    blazer666 написал:
    ибо мышь получается тот же самый стик, а задержка на кнопках так вообще лол.

    Какая задержка?)
    blazer666 написал:
    на пастген уже есть рабочие эмуляторы

    С 8-10фпс?)
    blazer666 написал:
    а на Плоцке есть пс now

    На Плойке есть все части сибирии и даже хваленый Хсомы)).
    blazer666 написал:
    экзы Хуана выходят на пк сразу,

    Может потому что ПК есть Виндоус, а виндоус есть Майкрософт?))
    Пекушата такие пекушата).
  • 20
    Обычно пишут смешно, а тут бред параноика, который даже преимуществ показать не смог, наверное это из за того, что их попросту нету.
  • 14
    warp 37
    warp 37 написал:
    зачем платить больше, когда можно платить меньше?

    Зачем вообще платить когда на торрентах лежит? Там вообще платить не нужно.
  • 12
    Писать такую простыню, ради того, чтобы оправдаться...
  • 36
    Metallov3r
    А можно ссыль на смешной объект? Хотелось бы почитать).
  • 10
    Толстота какая,то,ТС даже своими аргументами не может парировать нормально,пфф
  • 20
    Консоль юзеры умнее в одном, они купили консоль раз в 6-8 лет, и играют на ней.
    А с нетбука серфят инет)
  • 14
    CaptainYakutia
    CaptainYakutia написал:
    Это философия пекарей. Плати больше, даже если ты можешь платить меньше.

    Что за глупость ты пишешь?
  • 32
    Dag-M
    Правдивую?
  • 15
    Никита_Буянов
    Ps4-ps4pro-ps5. Прошло только четыре года,а первые две уже устарели,и к 2019 выйдет пс5
  • 36
    Эдик Писюкович
    А ничего, что Прошка и ПС4 идентичны?
  • 7
    CaptainYakutia
    А где там правда? Лишь бы сказать написал что ли?
  • 14
    Эдик Писюкович
    Откуда инфа что пс5 выйдет в 2019? Уж если прошлые консоли были 7 лет в строю, то эти будут точно дольше
  • 32
    Dag-M
    Ну потому что у них все ложиться на максимализм.
  • 10
    CaptainYakutia
    то-то лариска на прошке идёт в 60 фпс,ну пытается,как и бф 1.\
    А обычная не может.
    Никита_Буянов
    Банальная логика,Сейчас бф 1 на прошке работает с просадками,ты представляешь что будет в следующем бф? И так со многими играми
  • 36
    Эдик Писюкович
    Я имел в виду не начинку :3
  • 11
    CaptainYakutia
    Внешний вид игровой коробки,действительно кого-то волнует?
  • 32
    Эдик Писюкович
    Кажется мы немного потеряли нить связующего).
  • 3
    CaptainYakutia
    Если ты имеешь ввиду железо, то большинство людей играет на слабых и средних ПК. Так что твой комментарий я считаю не обоснованным.
  • 1
    Известный научно-доказанный факт показывает, что большая часть пекарей без проблем способна разобрать свой компьютер до винтиков за несколько минут и оперативно устранить поломку.

    Честно, очень смешно, я как человек работающий в сфере ремонта: пк, ноутов, планшетов, телефонов - скажу следующее, да - среди обычных людей есть грамотные пользователи, но их мало - их очень мало, большинство не способны правильный вопрос в гугле задать, а про то чтоб собрать и разобрать комп я вообще молчу.
    Другое дело, когда ломается консоль. Тогда приходится звать мастера – который почти наверняка является пекарём – и он вам за плату всё починит.

    Ну-ну, хотите сказать, что любой пользователь пк может взять и сходу починить сгоревшую видео карту или проц - ай не смешите меня ))) Одно дело заменить сгоревшую деталь на рабочую и то не многие на это способны, отдадут свой пк в ремонт.
  • 8
    Блог тупо ради разжигания срача банить таких надо.
  • 30
    Dag-M
    Поэтому я и написал "философия".
    Yushimitsy
    Спешу заверить, что это блог - ответ).
  • 8
    CaptainYakutia
    Ловко спрыгнул,о чём я и писал вначале. Неумелый тролль
  • 2
    CaptainYakutia
    А где философия в твоих словах?
  • 6
    читаю только заминусованные комменты, ибо там истина. заплюсованые даже не читаю, ибо там один бред.
  • 2
    о как загорелось то))
  • 22
    Эдик Писюкович
    А ничего, что прошка и ПС4 идентичны?
    Я имел в виду не начинку :3

    Немного пораскинь мозгами. Я имею в виду что это та самая ПС4 с тему же экзами и сервисами, различия только в начинке. Теперь понятно? :3
    Dag-M
    Dag-M написал:
    А где философия в твоих словах?

    Ловко спрыгнул, в каком тексте у меня была своя философия?)
  • 7
    Задолбали эти копипастеры которые начининанают срач между консольщиками и пекарями. ХВАТИТ!!! Ибо в консолях одни преимущества, а в пк другие. И снова скажу ХВАТИТ! P.S. Администраторы начните уже удалять эти блоги с формулировкой, "Оскорбление чувств верующих"!
  • 0
    CaptainYakutia
    Ну знаешь,щи можно хлебать вилкой и ложкой,и говорить что это один и тот же приём пищи. Только вот ложкой удобней и приятнее. Так и с пс-ками,можно играть на четвёртой,Только на прошке фреймрейт намного приятнее
  • 18
    Эдик Писюкович
    Ну так я не отрицаю что Прошка мощнее, это факт. Но это тот же ПС4 с теми же функциями :3
  • 2
    В это время пользователь Mac одиноко плачет в уголке.

    P.S. Больше холиваров богу холиваров.
  • 1
    Никто не спорит так долго, как два человека, не знающие, о чем они спорят. (О.А. Баттиста)
  • 6
    CaptainYakutia
    *Фура подъехала*

    Куда это говно разгружать?
    Спойлер
    :3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3
  • 17
    Lelik Bobik
    Давай прямо сюда :3, только накладной покажи и вычерки отметим.
  • 7
    CaptainYakutia написал:
    Мой ПС3 Фэт продержался 8лет активной игры). Все что нужно: отвертка и термопаста). А модель Фэт называют наиболее ненадежной.

    перемазать термопасту наверно много ума надо, если бы сломались какие нибудь отдельные компоненты твоя плойка сразу бы на свалку полетела
    CaptainYakutia написал:
    Какая задержка?)

    задержка между нажатиями, так все эти клавомыши для плойки полное говно, как и сами отдельные эмуляторы

    CaptainYakutia написал:
    С 8-10фпс?)

    ну если у тебя пк года 2000 то да, а так уже даже на среднем железе можно запустить в 30 фпс.
    CaptainYakutia написал:
    На Плойке есть все части сибирии и даже хваленый Хсомы)).

    не самые топовые линейки пк, да и стратегий можно на пальцах одной руки посчитать.
    CaptainYakutia написал:
    Может потому что ПК есть Виндоус, а виндоус есть Майкрософт?))
    Пекушата такие пекушата).

    нет, не в этом дело, ты смотришь только со стороны консолоты, поэтому не сможешь понять, если тебе объяснять
  • 9
    CaptainYakutia
    *Подает накладную*
    *расписывается...*
    *берет копию*
    Спойлер

    *уезжает*
  • 23
    blazer666 написал:
    перемазать термопасту наверно много ума надо

    Не знаю, умные пекари делают это гараздо чаще).
    blazer666 написал:
    задержка между нажатиями

    Я думал это касается пару игр, в частности ФОл4 :3
    blazer666 написал:
    ну если у тебя пк года 2000 то да

    Так то тут чувак который каждый день постит успехи эмуляторов другого мнения :3
    blazer666 написал:
    да и стратегий можно на пальцах одной руки посчитать.

    Как будто щяс на ПК выходят "много" стратегий?! :3
    blazer666 написал:
    ты смотришь только со стороны консолоты, поэтому не сможешь понять, если тебе объяснять

    Аля " я другой, не такой как ты, у меня есть личность, я есть личность, ты смотришь только от своей стороны, ты не прав, мы не такие как все, мы особенные, мы не будем копировать других, мы личности которые не будут фундаментом общества" :3
    Lelik Bobik
    Тааак так так так, а че дата поставлена не верно? И тут не хватает пару мемов.
  • 4
    blazer666 написал:
    экзы Хуана

    Btw, экзы Майкрософт. Они давно уже перестали делать что-то экслклюзивно на Хбокс. Видимо, у них подразделения, отвечающие за Windows 10 и XBox не совсем дружат с головой. С одной стороны, выпускают XOne X, с другой, все эти игры есть на Windows (большинство).
  • 6
    CaptainYakutia
    Поздно, я уехал
  • 17
    Lelik Bobik
    Ниче, акт сверки устроим :3
  • 7
    Я вот не понимаю, зачем этот автор свои фотки постоянно вставляет в блог? Ну вроде наглядно нарисовано, что компьютер якобы равно говно. Так зачем он ещё свои фотки снизу слева вставляет? Не понимаю я этого. Чудак-человек этот автор.
    Ещё я не понимаю, что если игровые приставки такие прям крутые, то почему люди не сидят с них в интернете, не смотрят по ним фильмы и не слушают музыку? Я больше чем уверен, что сам автор блога сочиняет и пишет свои рассказы со столь ненавистного ему компьютера. Ну и делал бы он это с консоли, в чём проблема то у него?
  • 16
    Wing42
    Wing42 написал:
    зачем этот автор свои фотки постоянно вставляет в блог?

    Был бы ты таким же красивым, ты бы понял :3
  • 0
    Автор не гей и не опозорилсо, лайкосик
  • 1
    SanKa Games
    SanKa Games написал:
    не совсем дружат с головой. С одной стороны, выпускают XOne X, с другой, все эти игры есть на Windows (большинство).

    И всё равно все играют на xbox, а xbox даже лучше продаваться стал после этого.
  • 2
    CaptainYakutia
    Понятное дело, мне до такого симпатяги далеко - спору нет. Но что со второй частью вопроса? Ну там, где я предлагаю тебе использовать консоль не только для игр и не только в качестве подставки под стаканы. Ведь у неё же есть ещё какой функционал?
  • 7
    Не знаю, кто умнее. Но точно уверен в одном: люди, клепающие блоги "Кто умнее?", недалеко ушли в развитии от инфузорий-туфелек.
  • 1
    Подобные блоги уже даже не читаю. Просто "Пожаловаться >> Провокационное содержание"
  • 1
    CaptainYakutia написал:
    Не знаю, умные пекари делают это гараздо чаще).

    Если ты увидел пару таких, то не значит что все делают так, даже среди пк юзеров есть неумельцы, только относительно консолей их на несколько порядков меньше.
    CaptainYakutia написал:
    Я думал это касается пару игр, в частности ФОл4 :3

    это практически во всех играх, кроме некоторых мультиплатформенных шутеров.

    CaptainYakutia написал:
    Так то тут чувак который каждый день постит успехи эмуляторов другого мнения :3

    Незнаю какого ты там чувака смотришЬ, я сам лично запускал на i5 2500k и gtx 670, было все время 30 фпс, кроме сцен с огнем(это дс)
    CaptainYakutia написал:
    Как будто щяс на ПК выходят "много" стратегий?! :3

    Выходит немного, но их и сейчас больше чем на всех вместе взятых консолях выходивших за все время.( и это все мультиплатформа, ни одного экза)
    CaptainYakutia написал:
    Аля " я другой, не такой как ты, у меня есть личность, я есть личность, ты смотришь только от своей стороны, ты не прав, мы не такие как все, мы особенные, мы не будем копировать других, мы личности которые не будут фундаментом общества" :3

    я не говорю что ты не прав, я говорю что не все консольщики не могут объективно мыслить, особенно с такими аргументами как в блоге
  • 1
    Тот блог хоть читать было можно и улыбнутся,
    а это...
    Извените тупость с неумелой нарезкой и копипастом
    Автор так и не сформулировал ни плюсы, ни минусы.
    Где и пытался сказать своими словами - тавтология, хода мысли невидно и полное отсутствие логики.
  • 14
    Wing42
    Wing42 написал:
    то почему люди не сидят с них в интернете, не смотрят по ним фильмы и не слушают музыку?

    Вроде как раз таки наоборот. Начиная с ПС2 приставка стал отчасти мультимедийной).
  • 0
    Вот и все народ, с вами был Вася "Автор гей и опозорился" Пупкин 6"б"

    Вот с этого и нужно было начинать, а ещё лучше - сделать название блога.🤣
  • 0
    zhekazloy
    в точку.даже не стал дочитывать этот блог,потому как сразу стало ясно, на кого и на что он был рассчитан,а именно на высер и бомбежку , малолетних и узколобых в комментах.
    пысы.судя по количеству комментов,он своего достиг
  • 0
    ЭХ ЩАС БЫ ТРАЛИТЬ ( !
  • 0
    Скриптовые квик тайм эвенты не для меня. Увы, но одному анчартеду из дерьма конфетку не сделать.
  • 5
    эталон платформы для игр, являются гораздо более продвинутыми во всём что касается и игр и технической части

    После этих слов,читать дальше просто не интересно,это даже не уровень школьника,хотя что ещё ожидать от консольщика.
    Спойлер
  • 0
    Почему администрация разрешает такие "блоги" и не банят авторов?
  • 0
    Lelik Bobik
    Прямо в рот, написавшему этот бложик

    Пусть придумает что-нибудь новое, этот прикол слишком баянистый
  • 3
    warp 37 написал:
    С ПК-сектой спорить бесполезно, пока можно безвозмездно можно тащить игры с торрента и покупать их за полцены

    А сам-то не на ПК играешь?)
  • 3
    Боже...тут не консольщики или пк тупые, тут только прослойка пользователей как автор - вот кто клоуны и отсталые
  • 0
    CaptainYakutia
    Ну ок, допустим. Я не слежу за новостями. А какие программы для работы поддерживают игровые приставки? Ведь если приставки такие крутые, то они пригодны не только для развлечения, правильно?
  • 13
    Wing42
    Там есть Нетфликс).
    k1r1an
    Спасибо)
  • 0
    Я думаю что для взрослого человека удобнее купить консоль и поигрывать в новинки для удовольствия. Хотя, конечно, у ПК масса своих плюсов, я был очень долго пекарем, но для меня это пройденный этап.

    Бессмысленные споры на ПГ продолжаются, битва прищавых не угасает. Каждый выбирает платформу по своим потребностям,
    но понять это многим не дано, даже автору блога.
  • 0
    CaptainYakutia
    как считаешь мне лучше ответку сделать или придумать новые причины?
  • 5
    После прочтения, мне почему-то стало стыдно, что я живу с такими людьми на одной планете...
  • 0
    CaptainYakutia написал:
    Там есть Нетфликс).

    Это кто такой?
  • 0
    ТЕ и ТЕ путы как пробка, раз создают такие статьи и которые СРУТЦА на пустом месте!
  • 5
    Консось сосёт в сторонке. Нож мне в печень, ПК вечен!
  • 3
    Интеллектуальная битва школят даунов. ПГ такой ПГ....
  • 6
    пользователи легендарных консолей, эталон платформы для игр, являются гораздо более продвинутыми во всём что касается и игр и технической части

    Консольщики очень умные создания – Бог одарил их немереным интеллектом.

  • 1
    CaptainYakutia написал:
    Какая задержка?)

    Вот такая задержка (03:29):

    Причем обзор, от адекватного консольщика.
  • 5
    давайте уже пожизненный бан авторам таких блогов, реально задрали
  • 2
    Ну что сказать статья эталон идиотизма, такой убогий высер еще надо поискать . В интернетах уже давно описаны все плюсы и минусы консолей и пк , умный человек сделает свой вывод и промолчит , но тупой баран будет спорить про то что пк/консоль лучше (эт про холивар вообщем ) , а говорить про то какие умственные способности по тому на чем играет человек это уже сущий идиотизм .
  • 3
    warp 37
    ты называешь нас "пиратами" , а сам качаешь фильмы с торэнта.
    сколько песен у тебя в вк?
  • 0
    Инквизитор нубов
    лучше нихера не делай
  • 1
    Anefion
    абсолютно согласен
  • 0
    Вывод один (после просмотра статьи). Или автор троллит, или с головой не лады, или больной. А может все вместе. ))) Надеюсь, что троллит. )))
  • 5
    Kraicher
    Если все вместе то я кто тогда?)
  • 2
    Pr0rAb написал:
    Ибо в консолях одни преимущества, а в пк другие.

    Ну ка, расскажи о преимуществах консолей. )))) Предполагаю ответ - удобно развалиться (что можно сделать и с геймпадом на ПК), и экзы (коих выходят 1-2 раза в год, ААА уровня).
  • 7
    Kraicher
    Жаль((
  • 1
    Блог под снос, автора в пожизненный бан, за разжигание межплатформенной ненависти.
  • 2
    CaptainYakutia
    Не, тема классная. Люблю срачь, но иногда. Эдак над консольщиками поиздеваться. Не над всеми, над теми кто вякает о своем превосходстве над пекарями (хотя это маразм), ну или, по крайней мере, что то там пытаются доказать. ))
  • 3
    Kraicher написал:
    Эдак над консольщиками поиздеваться

    Всегда так), двойные стандарты никто не отменял.
  • 2
    Приплыли. Сама формулировка вызывает снисходительную улыбку ^_^

    Разбор полетов. Я пекарь, олдфаг, люблю старые игры (они лучшие), а также считаю, что консолькам следовало быть тем, чем они были в прошлом (в девяностые годы - золотая эра видеоигр).

    Консольку проще включить и использовать вообще, чем пека, это объективный и никем и никогда неоспоримый факт, и я буду смеяться в лицо тому, кто в своей жалкой попытке попробует доказать обратное (недоказуемое). Ну это так, лирическое.. вступление ))

    Другое дело, когда ломается консоль. Тогда приходится

    Выбрасывать ее, либо относить в магазин обратно и менять на рабочую.

    Как известно, лучший тип управления в шутанах подразумевает наличие клавы и мышки. Но на консолях их нет… Играть во всякие Каллофдутие и Батловилды консольщикам приходится на геймпадах.
    Несмотря на это, я стараюсь быть объективным.

    Во 1: его блог называется "Пять причин, почему пекари умнее консольщиков"

    Во-вторых, ты ничего не опроверг. Да и не нужно, достаточно было заявить, что кому что удобнее, тот так и играет. На консольках иногда даже можно мышь подключить, как и на пека - геймпад, лол.

    Причем тут умственные способности пекарей? Или это очень скилловый троллинг на которую я повелся и успел спалить пер*ак?

    Учитывая, как ты называешь пекарей, ты сам в своем троллинге недалеко ушел от того, кого здесь критикуешь.

    Пекари очень умные создания – Бог одарил их немереным интеллектом.

    Согласен, это звучит очень глупо 8) И это по факту троллинг.

    Консольщики очень умные создания – Бог одарил их немереным интеллектом. Потому они не ведутся на брехню разрабов, обещающих

    Повторяя фразу с противоположным смыслом, ты сам выдаешь себя таким же троллем (или глупцом), что и автор оригинала 8)

    Теперь вспомним количество игр на пк. Ну вы сами посмотрите, сколько их. Кот наплакал, даже меньше.

    Если бы ты рассмотрел вопрос более тщательно, понял бы, что подобное выдавать за аргумент - глупо. Во-первых, для пека дофига игр, если мы не ограничиваемся экзами. Во-вторых, и это самое забавное, на пека есть эмуляторы консолек. Думаю, этим все сказано $)
  • 8
    A.Soldier of Light написал:
    Во-вторых, и это самое забавное, на пека есть эмуляторы консолек.

    Почти все кривые, только от ПС1 более менее играбелен ))
    A.Soldier of Light написал:
    Повторяя фразу с противоположным смыслом, ты сам выдаешь себя таким же троллем (или глупцом), что и автор оригинала 8)

    Отнюдь, этим я показываю пресность его доводов. И что ее можно адаптировать под любую сторону, так как она достаточно обширна и не имеет конкретики.
  • 4
    правильно)
    Спойлер
  • 4
    Ruv1k, пиратские игры - неполноценные игры.
  • 1
    Я не понимаю, почему это ещё работает??? Я думал, что эти срачи ПККонсоли не интересны уже даже на геннетическом уровне.
  • 0
    У умного консольщика всегда будет ПК. Если его нет, значит он глупый)))
  • 2
    А вот моя АНАЛитика:

    Потому, что основное управление на геймпаде заточено только под 2 больших пальца - оба аналога, крестовина и 4 функциональные кнопки используются сугубо большими пальцами. В некоторых случаях еще используются 2 указательных пальца для шифтов. Итого, максимально задействуется лишь 4 пальца. Как следствие, плохо развивается моторика.

    В то время, как на клавиатуре человек использует 3 пальца только на управлении движением(WADS), большой палец и мизинец для пробела и Shift'а(прыжок, ускорение или ручник, к примеру) и как минимум 2 пальца+кисть для управления мышкой. Итого: в среднем задействуется 7 пальцев. Мозгу приходится координировать почти в 2 раза больше различных команд. А если человек использует мышки с макросами и доп. клавишами, то количество задействованных пальцев возрастет.
  • 8
    Для протокола: следующий такой вброс = бан.
  • 1
    Да сказал бог, все твари умными будут и сказал бог, чтобы не грешили и не клеветали себя люди

  • 1
    дурак заметит,умный промолчит
  • 1
    Умным тут делать нечего. А глупые пускай дальше спорят
  • 1
    Новый срач! Ура! Ждём ответа от пекабоярина)
  • 1
    Игра не оптимизована(несмотря на видеокарту за 25тыс), придётся либо ждать обновления, глотая сопли, либо признаться самому себе, что тебя и дальше играть в доту.

    Либо пойти сделать мод на оптимизацию, чего не могёт ни один консольщик.
    В общем на консолях просто завал популярных серий, выходивших эксклюзивно для этой платформы. Чего тут только нет, выбор очень широк. Теперь вспомним количество игр на пк. Ну вы сами посмотрите, сколько их. Кот наплакал, даже меньше. И прошу не вспоминать проекты типа Варкрафт или еще какой нибудь квест – умейте уже различать игры и фильмы, не позорьтесь хоть на этом. Казалось бы это такой дикий баян и всё-равно находятся те, кто называет их играми. Такие люди не видели настоящих игр, которые, разумеется, хорошо известны пекарям. Но стоит хоть одним словом обмолвиться что Дота 2 не игра… в тебя полетят тапки, пелёнки, колыбели и вообще всё, что будет лежать под юной рукой обиженного пекушонка. Ну что поделать, это такая ответная реакция – отрицание называется. 

    Сталкер, халва, 1-2 фоллыч, сапёр, косынка, паук.
    Продолжать? И не надо пытаться выгородится, типа консоли - начало гейминга, ко-ко-ко. Сам с консоли начинал. Сега,1 плойка. Но шутеры появились именно на компах. Дум, квак, халва.
  • 1
    Никита Хоботнев
    Хыы, Дум был на НЕСе))
    Халва вышел на Дримкаст и ПС2)) И вроде на первый ХбоХ.
  • 0
    Никита Хоботнев
    Doom - SNES, Sega 32X, Sega Saturn, 3DO Interactive Multiplayer, Playstation, Game Boy Advance, Atari Jaguar.
    Quake - Sega Dreamcast, Saturn, N64, Amiga, Atari.
    Half-Life - PlayStation 2.
  • 1
    _Lemon_
    С любой стороны, как пекарей, так и консольщиков? В противном случае судьи куплены
  • 1
    Люблю такие темы , здесь всегда у кого-нибудь подгорает , а мне просто пофиг , я играю на компе в свое удовольствие и чьхать хочу на всех , кому что-то не нравится в ПК , мне просто нас-рать на консолодрочеров.
B
i
u
Спойлер