Почему Metroid Prime: Federation Force получила именно такой арт-дизайн

Грядущую новую игру в серииMetroid Primeругают настолько активно, будто бы никто кроме самих разработчиков вообще ей не рад (что, конечно, неправда: игру жду ещё я, и какой-то австралиец в «Твиттере» тоже что-то позитивное о ней писал), и одним из недостатковFederation Forceназывают художественный стиль с похожими на «чибиков» моделями персонажей. Именно о последних и пойдёт сейчас речь, ведь они стали главными героями новой Metroid ой как неспроста.

По словам продюсераMetroid Prime: FederationForceКенсуке Танабе, студия Next Level Games после завершения работы над Luigi Masion: Dark Moon жаждала сделать классную многопользовательскую игру для 3DS. В то же время, разработчики прекрасно понимали, что у портативной Nintendo очень маленький экран, и стрелять по маленьким объектам будет не слишком интересно. Именно так и родилась идея сделать персонажей крупными и округлыми.

«Мы долго размышляли над тем, как нам преодолеть сложности с загрузкой больших карт и отрядов противников. Технических ограничений было очень много. Да и художественный стиль пришлось придумать очень специфическим, чтобы объекты на экране не были крохотными. Если сделать персонажей округлыми, то можно и всё остальное изображение сжать по вертикали, уместив в поле зрения больше объектов. Конечно, эстетика пострадала, но мы чётко нацелены во что бы то ни стало обеспечить поклонников качественным игровым процессом. Мы рассматривали и другие варианты, но сошлись на том, что эта идея поможет создать лучший портативный выпуск Metroid.»

Владельцы консолей 3DS могут бесплатно загрузить из eShop многопользовательский режим Blast Ball из Metroid Prime: Federation Force и сами его опробовать. Некоторые наши авторы его уже изучили и, как минимум, не плюются (а то и вовсе довольны). Ну а если у вас нет желания или возможности экспериментировать самим, то просто смотрите запись матча от GameXplain.

Нравится11
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер