Почему мы не играем в хорроры

Некоторые игроки игнорируют целый жанр.

Хорроры — уникальный жанр в том числе и потому, что подходит не всем. Некоторые люди не любят бояться и всячески игнорируют произведения, главная цель которых — напугать.

В редакции DTF авторы тоже делятся на два типа: одни хорроры обожают и считают чуть ли не лучшим жанром, а другие — проходят мимо. Дадим слово второй стороне и разберёмся, что к чему.

Давайте вместе разберёмся, почему хорроры подходят не всем. Если вы принципиально обходите игры жанра стороной, и на то есть причины — расскажите об этом в комментариях.

Нравится6
Комментарии (56)
  • 38
    Кто все эти люди?
  • 19
    Может автор и эти ноунеймы и не играют, а остальные люди играют.Зачем за всех говорить, к чему блог непонятно.А я вот в стратегии не играю, наверно весь мир тоже не играет ведь я не играю.
  • 16
    Не играю в хорроры, потому что если один раз сильно испугаешься - то это может оказаться последним разом в жизни....
  • 1
    Сейчас большинство хорроров и не страшные вовсе - вот почему.
  • 11
    Хоррор можно только смотреть но не играть.
  • 2
    Почему мы не играем в хорроры ? Потому что боимся инфаркта.
  • 4
    Мало кто умеет правильно в них играть, что бы проходить максимально продуктивно этот жанр, а не пробегать тупо за 2-3 часа как пострелушку в виде колды.
  • 6
    Согласен с первым комментатором в плане того что не нравится когда нет контроля.
    Сам не играю в хорроры по той причине что в этих играх нет контроля ситуации, всегда есть враг от которого один путь только - УБЕЖАТЬ и СПРЯТАТЬСЯ.

    Как то не по мне такой геймплей когда ты не можешь контролировать ситуацию.
    Это то же самое что шутер где у тебя отберут автомат и заставят убегать от врагов, лол или гонка где у тебя будет движок слабее чем у соперника и ты сможешь только тормозить подставляя зад чтобы он разбился об тебя так как честно победить невозможно. Анкул.
  • 0
    Не играю в хоррор игры где нельзя дать сдачи.
    Это тупо, вот тот же silent hill, страшно и атосферно.
    Но враги то умирают, а просто хоррор где скримеры это фу.
  • 0
    Ну дык все банально же, в основном игровая механика в таких играх простецкая. Играть по сути то там кроме в прятки не во что. Только сурвайвл хорроры можно назвать реально годным игровым жанром, все остальное банальные прятки да пугалки.
  • 3
    Бомбардировщик написал:
    Сам не играю в хорроры по той причине что в этих играх нет контроля ситуации,

    Хаха так в этом и вся суть! Зачем тебе убегать, если ты сильнее противника? И хорроры специально, вот прям по прописанному жанру отбирают у тебя контроль ситуации, чтобы тебя пробрал страх, отчаяние, безысходностЪ.
    В какой-то мере это справедливо. Ведь в реальности от 3 гопников у тебя с собой не будет травмата.
    Не знаю мне нравится это чувство, оно приближено к реальности, в плане того что ты не мега Асасин, а лишь обычный человек.
  • 7
    Потому что в большинстве люди ссыкливые тряпки, боятся того чего нет.
  • 4
    да вот такие игры вообще не интересные , ну и конечно же они не страшные
  • 2
    Капитааан Джек Воробей
    Ну как сказать...

  • 5
    В хороррах как раз должно быть чувство полной беспомощности. Оружие убивает страх, да и его наличие в механике = 99%, что ты победишь. Таким образом в понятии "хоррор" нет надобности, будет мрачный шутан.
  • 5
    Ненавижу хорроры, где вся механика страха построена на скримерах. Ибо скримеры - это самый дешевый и бездарный способ напугать человека. Да, часто эффективный, ибо многие испугаются (причем, скорее от неожиданности), когда на них внезапно выпрыгнет прямо в морду какая-то тварь с криками, но злоупотребление подобными методами говорит лишь об отсутствии фантазии у разработчиков.
    Вот например в игре Soma не было ни одного скримера, однако игра пугала своей атмосферой мрачности и ощущения безысходности - вот это я называю, грамотный подход.
  • 6
    Как-то не получается сопереживать никчемному герою, который шарахается от каждого шороха и даже не пытается себя защитить.
  • 0
    А по мне, так, в последнее время все хорроры как под копирку ,играешь беспомощным персонажем,на которого вылетают внезапно какие-то черти, и приходится либо всю игру шкериться, либо бездумный раш.
    Жалко, что ушла эпоха Demento,SH,RoR ,Siren,F.E.A.R.
  • 1
    Самые хорошие из того, что могу вспомнить, это первый Сайлент или последний Резик, оба прошёл приблизительно наполовину, но стоило забросить более чем на день эти игры и возвращаться уже не хотелось. Не знаю почему так, но начинать играть в них интересно, но по необъяснимой причине лично мне надоедает.
  • 1
    animus-kun
    Согласен.
    Или та же амнезия.
  • 0
    А можно, пожалуйста, такое не кописпастить на другие новостные сайты? Для ПеГе эти люди - какие-от ноунеймы.
  • 0
    Потому что оружия нет.
    Выстрелить в падлу что напугала тебя до усрачки высшее удовольствие.
  • 0
    потому что слабаки
  • 2
    Я отношусь ко второй категории - прохожу мимо. Хотя первый Ктулху прошел, The Suffering, весь Silent Hill, Alone In the Dark. Пробовал Анабиоз, Амнезию и Аутласт и прочие. Но этот жанр почему то мне наскучил, и я потерял к нему интерес. В Квестам тоже.
    Но второй Ктулху жду. Посмотрим как ляжет на душу. ))
  • 1
    Daidjer написал:
    The Suffering

    ни разу не хоррор.
  • 2
    и гонки подходят не всем, и шутеры не всем, и кки, все жанры уникальные и все их игнорирую те или иные игроки в зависимости от вкусовых предпочтений
  • 1
    Капитааан Джек Воробей
    Капитааан Джек Воробей написал:
    Ведь в реальности от 3 гопников у тебя с собой не будет травмата.

    и в этой ситуации нет ничего хорошего.
    Чет не представляю в чём фан убегать от гопников
    Алсо и травмат при желании можно носить.
  • 1
    Я ненавижу чувство страха. Вот прям как таковое вплоть до страха перед американскими горками. Если я ничего не могу сделать с объектом который заставляет меня боятся - я не хочу с ним связыватся.
    Хм, наверное по этому мне так понравился RE7...
  • 3
    Я как фанат этого жанра. Играю в классические хорроры, т.е. 3rd лица, только ради истории и атмосферы. А не ради того, чтобы себя напугать.
    p.s. Не выношу нынешних симуляторов ходьбы от первого лица, коими хоть пруд пруди.
  • 0
    Бомбардировщик
    Ты не понял, перечитай. Он говорил про фильмы. В фильмах ты не контролируешь ситуацию, так как за тебя заранее все сделали. Сиди и смотри. Потому страх вызвать легче. Ты перевернул с ног на голову мнение человека.
  • 0
    Только о ньюфагах. Скорее всего потому, что в них нет "реала". Оружия, возможности вообще себя защищать, особенно когда на локациях полно, НО ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНО этих самых возможностей и тд.
    Если делать хоррор только с целью напугать - это днище. Если делать именно зловещую, по-настоящему зловещую игру во всех отношениях: атмосфера, !СЮЖЕТ! геймплей, оружие, кровища, но только не исчезающая, а "реальная", когда всё выглядит так, как будто бы это реально с тобой происходит - вот тогда я бы с удовольствием играл !!!только!!! в такие хорроры. Но я далёк, к сожалению (где-то тут подевался мой сарказм) для себя, от розово-картонной реальности, с феминистками, цензурой и вечно всем недовольными родителями (родители-то в чём виноваты, если купили ребёнку плейстейшн для учёбы или ПК, для просмотра документальных фильмов и только в чисто учебно-научных ознакомительных целях?) и ещё вот такими великими хипстероидными критиками из блога ТС.
    Компы сегодня всё тянут, просто никто ничего годного не делает, поскольку ещё существует корпоративная цензура издателей, с ваткой и бинтиком в голове.
  • 0
    Naughty_Kamikaze
    Но в играх ты тоже не можешь контролировать если это прятальный хоррор.
    Последний абзац я рассматривал
  • 3
    Последний годный хоррор на моей памяти, это fear
  • 1
    Medveddrg
    может cry of fear? тогда верю)
  • 3
    Бред каких то малолетних детишек, как можно боятся того что не может навредить? максимум что могут вызвать хорроры это чувство отвращения когда расчлененка, кишки и т.д.
  • 0
    Если хоррор эти симулятор скриммеров то нахрен он нужен. Жанр в дерьмо скатился просто.
  • 0
    Не люблю хорроры. Их ведь тоже надо уметь делать, почему-то считается, что достаточно наляпать скримеров и развесить кишки по локациям и можно стричь капусту, а это не так. Пугать сутью происходящего, а не декорациями - вот это высший пилотаж, чего практически не наблюдается. Ну раз вылезла хрень, ну два, плюс ещё управление угробищное и камера творит что хочет - я не стану превозмогать, я просто удалю это говно и забуду про него.
  • 1
    Medveddrg
    Не ну я все понимаю но блин это же шутан со слоумо без каких либо намеков на хоррор (Блин не, вспомнил там были скримеры -_-).
    MagicHero
    Так ясен пень, уже лет сто как перестали делать тру хорроры, чтобы можно было погрузиться с головой.
    ShiroiAkuma
    Боже это же те самые убийцы жанра.(В дементо совсем не было хоррора, а для детей и вовсе вредная игра (одна рожа дебилитоса может нокаутировать неокрепший разум); Siren о боже ну н*; Silent Hill первая часть 10 из 10, дальше пошел полный треш и фансервис (Вторая часть больше драма, чем эм, просто драма); RoR ох как же сильно могут напугать издевательства маленьких детей над взрослой кобылой ;F.E.A.R типичный шутан того времени, хоррором в нем лишь слегка веет (в трейлере).
  • 0
    Sulyvahn.
    Толсто
  • 5
    Хускарл Крстк
    хз, мне он сильно вкатил
  • 0
    Я не люблю игры, где вся игра основана на том, чтобы запугать или вызвать отвращение у игрока. Быстро приедается, потому что геймплей в основном однообразный (прятаться и искать предметы/решать головоломки) и постоянно бояться, т.к. знаешь что тебя пытаются испугать. Получается что испытываю во время игры только негативные эмоции - страх и скуку.
    Предпочитаю хоррор-элементы в обычной игре, когда ничего не ожидаешь и пару раз за игру есть пугающие моменты. Хотя меня легко напугать.
  • 0
    В не так уж и много хороров я играл. Но, Сайлент Хил Хом Комин меня очень впечатлил. Он даже пострашнее, чем первый фильм Сайлент Хил. Потом пробовал играть в третий Сайлент - не понравился. Так что я б с удовольствием сыграл ещё в столь атмосферное, как Хом Комин.
  • 0
    MagicHero написал:
    Бред каких то малолетних детишек, как можно боятся того что не может навредить? максимум что могут вызвать хорроры это чувство отвращения когда расчлененка, кишки и т.д.

    Всё зависит от обостренности чувств самого игрока и степени погружения игрока в игру. У когото и кишки не вызывают отвращения, например, у работников мясокомбината.
  • 3
    Потому что по большей части хорроры для детей, как бы глупо это не звучало. Основа всех хорроров - напугать человека, если человек не боится, то игра становится неинтересной, потому что сюжет и геймплей в хоррорах - дерьмо. Во взрослом возрасте человеку уже всё равно на скримеров и прочую хренотень, люди стараются играть действительно во что-то интересное.
  • 4
    Потому что страшные. Ну нафиг.
  • 3
    Не мой жанр. Вот и всё. Это нормально. Кто-то не играет в гонки, кто-то в файтинги, кто-то в ужастики.
  • 3
    Имхо. В крутом хорроре надо давать сдачу. Ибо бегать с камерой в руках и следить за батарейками из шкафа не особо клево.
    Самый идеальный вариант это был последний Чужой. Чужого убить нельзя, но можно хоть спугнуть.
  • 4
    "Почему мы не играем в хорроры?"
    Не мне ли начхать на то, почему всякие ноунеймы не играют в определённый и крайне самобытный жанр? Может быть у них запущенный дегенеративный аутизм в терминальной стадии?
    В общем, у кого два больших пальца и ему насрать на мнение людей из статьи?
  • 0
    Vinni-Pukh
    Боже чужой вышел крайне убогим в плане хоррора (как и оригинал, ибо даже джаджа бинкс в темноте страшнее выглядит). + Крутость и хоррор вещи несовместимые, иначе все превратиться в посредственную комедию.
  • 5
    Хускарл Крстк
    Хускарл Крстк написал:
    Боже чужой вышел крайне убогим в плане хоррора

    Не знаю, мне очень понравился. Было такое ощущение чужой всегда рядом, ищет тебя, а потом когда тебя находит ты думаешь "Беги, беги сладкая" и все, загружаешь сохранение. Люблю такие хорроры.
    + Еще в плане страха, не плохой The Evill Within получился, особенно ненавидел эту тварь, с длинными волосами, сестра Рувика, с клешнями. Ухххх, как я ее не любил, и молился не встречать ее больше.
    Если говорить о страхе, то для меня Outlast скучна и не интересна, страха там особого нету, а бегать и искать батарейки я как-то не люблю.
  • 0
    Vinni-Pukh
    The Evil Within простая пострелушка же, там уровень ужаса на уровне RE5 где бояться попросту нечего.
  • 4
    Хускарл Крстк
    Хускарл Крстк написал:
    The Evil Within простая пострелушка же, там уровень ужаса на уровне RE5 где бояться попросту нечего.

    Я тебе не говорю о страхе, для outlast тоже не является "страхом" и другие данного рода проекты. Если тебе нравиться бегать под кровать от кого-то дебила с ножом, то окей.
  • 1
    Vinni-Pukh
    а как тебе скримеры в лицо типа трупа из шкафа или мертвых личинок человека из коляски?
  • 1
    Бомбардировщик
    Я скримеры не люблю. Они иногда конечно уместны, но когда разрабы пытаются внушить страх только ими, то это дичь полная.
  • 1
    Vinni-Pukh
    Ага, бывают ими пичкают, идешь и на 360 градусов одни скримеры, это безумие.
  • 2
    После того как в Аутласте за мной погнался здоровяк с криком ПОРОСЕНОЧЕК! выкинул нахрен из окна, я прожал ALT+F4 =)
B
i
u
Спойлер