Почему не стоит обращать внимание на графику в играх

На дворе 2017-й год. Компьютерная графика дошла до такого уровня, что, порой, то, что происходит в игре практически невозможно отличить от того, что происходит в каком-то голливудском боевике. Для примера можно взять Tom Clancy's The Division, разумеется, ту версию, которую демонстрировала нам Ubisoft в 2013 году, или, например, PS4-эксклюзив The Order: 1886. В этих продуктах настолько кинематографичная картинка, что при первом показе данных продуктов было сложно определить, где игра, а где - реальное видео. Но вот стоит ли делать такую красивую картинку? Стоит ли она своих затрат и времени? Я считаю, что графика - это далеко не тот аспект любой игры, на которую стоит обращать внимание.

Есть такие люди, считающие, что именно графика, именно визуальная сторона является главным атрибутом любой игры, то есть, если в игре, грубо говоря, нет "нормального графона", то в это играть нет никакого смысла. Объясню, почему это не так.

У всех у нас в детстве была такая приставка как Dendy. Сами понимаете, в то время особо крутой картинкой похвастаться было сложно, но мы же как-то играли, верно? Или даже взять приставку Sega - по сравнению с сегодняшними консольными играми разрыв в графике просто колоссальный - хотя, даже там был "свой Crysis". Лично мне больше всего в плане графики доставлял Mortal Kombat 3 - какие там были анимации, все персонажи выглядели, словно живые - и даже сейчас игра выглядит достойно. Но всё-таки вряд ли поспорит кто-то с тем фактом, что игры на Dendy и Sega мы любили далеко не за графику.

Однако сейчас, в 2017 году, когда технологии уже дошли до невозможного, крутой и фотореалистичной картинкой, практически не отличающийся от реальности может похвалиться каждый второй разработчик. Однако, не всегда наличие крутой картинки обеспечивает наличие хорошей игры, где есть увлекательный сюжет и интересный геймплей. Разумеется, есть исключения, тот же легендарный Crysis, который, в своё время, совершил настоящий прорыв в графическом плане, даже спустя 10 лет выглядит лучше, чем 90 % современных шутеров. Студия DICE регулярно радует своих поклонников хорошими продуктами с потрясающей картинкой - Battlefield 1 яркий пример. Многие ругают серию Call of Duty за то, что графика с каждой новой частью не меняется совсем. Да поймите, сейчас в Сall of Duty графика крутая не нужна. Серии нужна смена сеттинга, смена механики, желательно, годовой перерыв, как поступили Ubisoft с Assassin's Creed, может быть, только тогда у разработчиков получится создать годный, по сравнению с предыдущими частями, продукт, который станет, по-настоящему, революционным во всех отношениях, каким в своё время был первый Modern Warfare.

Так вот, почему я считаю, что крутая графика - совсем необязательный аспект в современных играх и на неё не стоит ориентироваться. Всё дело в том, что практика показывает, что игры могут иметь графику, конечно, не "уровня Dendy", но далеко не ту, которую ожидаешь увидеть в 2017 году. Я говорю о пиксельных играх, которые пользуются огромным спросом. Примеров масса - Undertale, Stardew Valley, да куда там, Minecraft, продажи которого на ПК превысили 25 миллионов проданных копий. В этих играх нет крутой и фотореалистичной графики, но в них играют миллионы. Хотите ещё примеры, да пожалуйста - Broforce, Terraria, Hotline Miami, Papers Please и др. Речь также может идти и не только о пиксельных играх, а о играх - можно упомянуть ту же Firewatch, недавно вышедший Astroneer, Inside, игры от студии Telltale Games, в которых нет шикарной графики уровня CGI, но в которых есть затягивающий сюжет и уникальная атмосфера. Не стоит ориентироваться только на визуальную сторону игры, ведь снаружи она может быть красивая, а внутри - скучная и пустая. В качестве примера можно привести Assassin's Creed Unity или тот же Order: 1886 о котором уже было сказано пару слов.

В общем, не стоит ориентироваться на графику. Если игра выглядит хорошо - это не значит, что она хорошая и на неё стоит тратить деньги и время. В свою очередь, не стоит недооценивать проекты, в которых визуальной стороне уделено совсем немного, ведь именно такие игры, в большинстве случаев, могут иметь отличное повествование и необычный геймплей, а это куда приятнее, чем фотореалистичная картинка уровня голливудского блокбастера. 

Нравится45
Комментарии (82)
  • 23
    для меня главное графон
  • 60
    Почему не стоит обращать внимание на графику в играх - потому что твой комп её не потянет
    АХАХАХХАХАХААХХААХА!!!
  • 13
    Почему не стоит обращать внимание на графику в играх
    По мнению школьников-экспертов пеге: ПАТАМУШТА ПЕКА НЕ МОГУТ, А СОСНУЛЬКИ НЕ ТЯНУТ. Причем именно капсом.
  • 16
    Столько раз дежавю я не хватал еще нигде
  • 5
    Хотите ещё примеры, да пожалуйста - Broforce

    Хотите прикол; я эту шляпу по PS Plus даже бесплатно в библиотеку не стал брать, чтобы не захламлять ее всякой дрянью.
  • 6
    с херали. да этот пункт самый главный.
  • 5
    Почему не стоит обращать внимание на графику в играх
    и это ты на писал на этом сайте ,где сидят одни графодрочеры ?
    хорошо не обращай. юзай тетрис или пиксельную графу
  • 8
    бляха-муха, соберите уже 30к с обедов и соберите себе игровую коробку. Что за глупые демагогии?
  • 12
    На графон не обращаешь внимания до тех пор пока не увидишь эксклюзив от Сони или не соберёшь топовый пека.
  • 5
    Автор разлил воду на кучу абзацев, чтобы сформулировать одну-единственную очевидную мысль? Ну, ок...
  • 6
    Некогда не обращал внимания на неё и не всматривался в текстурки. Но пкашники совсмем чеканулись на ней. Избалованное поколение.
  • 4
    Ujin Fix
    а игры? Неужели над отдаться дистрофии ради одной игры в полгода?
  • 10
    Все опять же очевидно.
    Графика будет важна всегда и везде. Встречают по одежке (а так же стилю/дизайну), а провожают по уму. С играми в целом так же. Когда у игры отличный геймплей/ дизайн/ сюжет/ атмосфера, ей можно простить плохую графику. Но если при всем этом еще и графон завезут - совсем оргазм.
    Еще бывает, что графон может спасти спорный проект. Например Dark souls 3 - расписывать не буду, но если из игры убрать хорошую графику и анимации - лично мне уже не будет так интересно играть из-за многих проблем.
    Как-то так
    Все элементы важны, но графон не должен быть главным. От человека однако зависит
  • 7
    Ujin Fix
    и во что ты на ведре за 30к играть собрался???Да новинки будут работать но о fullhd и высоких настройках почти во всех графических играх можешь сразу забыть,за такие деньги можно собрать лишь системник на котором можно будет играть но не наслаждаться графикой.
  • 5
    Ашер Форрестер
    Ну не будьте так категоричны: Ведьмак 3 на высоких 30 fps 1080p потянет. За новье 2016-17 года речи не идет.
    P.S. коммент Ашер удалил это о GTX 950 шла речь
  • 4
    Narroll
    в dark souls 3 как-рас графика ничего не меняет,в данной серии всегда привлекала лишь механика игры и сложность,фанаты до сих пор с удовольствием в 1 и 2ую играют.
  • 7
    Спойлер

    Объясню, почему это не так.

    У всех у нас в детстве была такая приставка как Dendy. Сами понимаете, в то время особо крутой картинкой похвастаться было сложно, но мы же как-то играли, верно? Или даже взять приставку Sega - по сравнению с сегодняшними консольными играми разрыв в графике просто колоссальный - хотя, даже там был "свой Crysis". Лично мне больше всего в плане графики доставлял Mortal Kombat 3 - какие там были анимации, все персонажи выглядели, словно живые - и даже сейчас игра выглядит достойно. Но всё-таки вряд ли поспорит кто-то с тем фактом, что игры на Dendy и Sega мы любили далеко не за графику.


    В денди и сегу мы играли потому что другого графона и не видели и даже тогда были свои "графонистые" игры, например Double Dribble где показывали "графон"
    Спойлер

    Или трехмерный зеро толеранс на сеге.
    Есть такие люди, считающие, что именно графика, именно визуальная сторона является главным атрибутом любой игры, то есть, если в игре, грубо говоря, нет "нормального графона", то в это играть нет никакого смысла.

    Если игра от первого или третьего лица то там по любому без графона никак, иначе теряется погружение.
  • 1
    Николай Рехколайнен
    Дс3 худшая в серии (по моему мнению и многих других). И я как раз таки о том и говорил, что графон ее спасает, потому что предыдущие части и без графона отличные
  • 3
    Narroll
    Только дибилы будут играть в игру из-за картинки если она им не интересна,другое дело когда безвыходная ситуация из-за отсутствия других игр но на пк данной проблемы давно нет уверен ни у кого.
  • 7
    в последних крупных проектах ни сюжета
    ни графы и за что цепляться
  • 4
    TheReds1892
    когда всё пройдено то да,а так из последних есть что выбрать пройти или проходить но в основном для любителей определённого жанра.
  • 5
    Ну так то конечно да - графон не главное. Возьмём хотя бы главного "любителя" графона - Ваномаса. Все игры для него с точки зрения графики "ыыы, прошлый век", а сам с утра до вечера играет в Дноту 2 с ущербнейшей графикой.
  • 5
    В Африке гусениц едят.
    Мы же не так плохо живём, как кее где.
    Зачем нам графон?
  • 2
    Бомбардировщик
    обожрись чего-н. и погружайся если в шутеры без графики не можешь.Почему-же тогда до сих пор люди перепроходят старые те-же шутеры в которых никакой графики нет,не потому что ностальгия а потому что игра действительно цепляла по сравнению с другими.К примеру мною до сих пор crysis 3 не пройден потому что после 2ого было ясно что от игры осталась лишь красивая обёртка с банальной начинкой,да 1ая часть была шикарна но мне больше понравилась масштабность происходящего.
  • 5
    Николай Рехколайнен
    Николай Рехколайнен написал:
    Почему-же тогда до сих пор люди перепроходят старые те-же шутеры

    Этих людей минимум. Кто перепроходит сейчас старый дум 90х годов или рубится например в бетмана на денди а не в последние 3д части? Пара олдфагов.
  • 2
    Бомбардировщик
    это сугубо твоё мнение но при этом мир постепенно вернулся к пиксельным пусть хоть и инди играм но с удовольствием играет в них.А так и среди молодёжи не редко встречаются кому плевать на картинку и спокойно играют во всё старое т.к. интересно.Понятно что постепенно новинки заменяют всё но при этом в каждом поколении будут игры 5-10 летней и более давности которые будут в разы интересней новых игр выделяющихся только современной картинкой.
  • 3
    18 лет назад искал графен в сеговских играх. И ничего в этом плохого не вижу. Сейчас вкусы несколько поменялись и больше смотрю на хорошую дизайнерскую работу. При умении даже из 2D можно отменный графоний получить.
  • 5
    А ты в юнити вообще играл?
  • 0
    с большим трудом играются в основном старые single player игры с видом от первого/третьего лица, ввиду слабого графона. Всякие же action-rpg ("диаблойды"), стратежки и прочие "вид сверху" до сих пор играются отлично. Схожа ситуация у игр с высоким уровнем кастомизации (моды), а так же MMO и MOBA игр.
  • 5
    Нет графики - нет погружения
    Нет хорошего звука - нет погружения
    Нет хорошей механики - нет погружения

    Все аспекты очень важны, другое дело что можно чем-то пренебречь в угоду чего-то другого.
  • 2
    Николай Рехколайнен написал:
    мир постепенно вернулся к пиксельным пусть хоть и инди играм но с удовольствием играет в них.

    я бы с удовольствием поиграл в пиксели, но на старом советском телике! На современных - мне они вообще не заходят и вызывают лишь тошноту. Мне больше по душе игры со стильной рисованной графикой типа Limbo или Don't starve (последняя так вообще отвал башки)
  • 2
    Чушь какая-то, а не блог. Хорошая игра без графики, останется Хорошей игрой, которой не хватает графики. Тебе надо туда, когда слышишь нытье о даунгрейде графы в вышедшей игре, расскажи им, что графика не важна, главное чтобы игра была интересной, а то они орут, как поторпевшие, не понимая, что графа-то не нужна.
  • 5
    Николай Рехколайнен
    Николай Рехколайнен написал:
    мир постепенно вернулся к пиксельным пусть хоть и инди играм но с удовольствием играет в них

    И эти игры не 3D шутеры и не от третьего или первого лица а платформеры 2D или изометрическое 2,5D.
    Николай Рехколайнен написал:
    Понятно что постепенно новинки заменяют всё но при этом в каждом поколении будут игры 5-10 летней и более давности которые будут в разы интересней новых игр выделяющихся только современной картинкой.

    То что в новых играх дерьмовый геймплей не значит что им нужно сделать еще и дерьмовый графон чтобы стало совсем уж тухло.
  • 1
    Бомбардировщик
    А смысл делать основным картинку для привлечения когда больше надо делать упор на игру в первую очередь потому что поиграв меньше получаса иногда и меньше из-за обёртки вытекает полное сраньё!!!Crysis 3,ryse son of rome и им подобные прямое тому доказательство т.к. игру делали видно с упором для таких как ты а итог студия банкрот спустя пару лет после выхода.
  • 2
    Я думал варпик писал.
  • 2
    На графику не обращаю внимания. Не уровень первой Ультимы - и отлично.
  • 3
    Алексатор
    У меня брату 10 лет, собрал ему ПК из говна и палок с вложением 20к(15 он накопил за 2 года, 5 я накинул +HDD и блок питалова с корпусом валялся). Во все новинки на высоких играет, где то ультра в 30 кадров. Иногда я залипаю. Кто хочет - тот найдет решение
  • 1
    Николай Рехколайнен
    иди дальше наяривай в симулятор душа с папой.
  • 2
    Ujin Fix
    Это уже далеко от 30к если hdd,блок и корпус адекватные.Кому надо понятно что находят но кого то устраивает за глаза то что есть.А то фигню про 30к написал,потому что нихрена сейчас для новинок за 30 не соберёшь при игре на высоких,причём не каждая игра при 30fps нормально играется как на консолях к примеру.Для стандартной фигни как контра,танки,варфейс,дота и т.д. 30р да за глаза,а так сейчас минимум всё начинается от 40 при этом с самыми дешёвыми комплектующими и сборкой.
  • 2
    Бомбардировщик
    Какие у тебя познания вижу,я даже первый раз слышу о таком симуляторе.Видать ты профи конкретный в таких симуляторах раз другим советуешь,хоть бы не палился а то конкретно слил что из себя представляешь...
  • 2
    Что же тогда минусовщики в квадраты не играют до сих пор ?
    я как творческий чел художник в первую очередь на графон обращал , встречал по одежке ,провожал по уму.По этому графон в первую очередь важен !
  • 3
    Бомбардировщик написал:
    например Double Dribble где показывали "графон"

    блин, я залип на этот видос ахаха)))
  • 0
    Anglerfish
    А тут мысль то есть? Как по мне, её тут вообще нету!
  • 4
    Kochu
    А если игра с плохим графоном но хороша по сюжету и геймплею, то она говно для тебя?
  • 2
    Angry Destroyer
    Смотря какой жанр ,а то и ни все жанры перевариваю !
  • 1
    Вот автор вроде и наговорил много, а нового ничего не сказал. Те кто за, считают примерно так же, а те кто против так же знают эту точку зрения, но против по причинам (вставьте причины).
  • 3
    На дворе 2017-й год. Компьютерная графика дошла до такого уровня, что, порой, то, что происходит в игре практически невозможно отличить от того, что происходит в каком-то голливудском боевике. А почему то выпускают симуляторы орла и кубического стиля игры, реальность видимо не в почете современных разработчиков - кубическая хрень, уже круто!
  • 2
    алекс20301
    Твой наверняка сгорит
  • 5
    Дело в том что в старых играх делали графику максимально красивой. В неё влаживали душу и при этом у неё не было цели выглядеть реалистично. Пример игры с сеги про микимауса, мк3у, сонар (о дельфине) и многие другие. Была круто сделана анимация, прорисовка моделей, да и просто чувствовалась душа. В том же лисенке краше с пс1. Это был такой максимум графики и оптимизации что в одном из уровней лису отрезали хвост дабы поместились прочие текстуры. А не то что делают теперь... Одни спецом пиксели рисуют, вторые стремяться к реализму, но ни те ни другие не знают зачем они это делают.
    Есть всё же разработчики которые осознают что и как нужно делать и у них получается гта, ведьмак, лимбо, ори, донтстарв, дивинити, чайлд оф лайт и Т.Д.
  • 4
    vidgin
    мы специально играли чтобы посмотреть на крутые заставки. тогда это казалось почти как в фильме.
  • 3
    Автор совмещает одновременно КО и бред.

    Во-первых графика крайне важна для того, чтобы передать происходящее на экране. Например одно дело бить машины в ГТА-5 и совсем другое - в ГТА-3.

    Во-вторых и так всем очевидно, что графика - не гарант хорошей игры.
  • 0
    Delitantx
    НЕ СОНАР А ЭКО ЗЕ ДОЛШИП, ЕРЕТИК!
  • 1
    Бомбардировщик
    жаль у меня в детстве не было такой игры) Не потому что я не играл в денди и сегу, а потому что тупо не знал про нее)
  • 0
    Речь также может идти и не только о пиксельных играх, а о играх - можно упомянуть ту же Firewatch, недавно вышедший Astroneer, Inside, игры от студии Telltale Games, в которых нет шикарной графики уровня CGI, но в которых есть затягивающий сюжет и уникальная атмосфера.

    это такой новый сорт игрового холопства, появившегося в 2008-09 годах, когда пентиум 4 внезапно перестал тянуть графонистые игоры, а мамка не купила новый корч. лол, кек, школьцы готовы хавать любое несвежее индиговно, нахваливая его за глубокий (по их мнению) сюжет и уникальную (читай "клише") атмосферу, но при этом яро-люто дрочить на графонистые скрины более состоятельных одноклассников
    Если игра выглядит хорошо - это не значит, что она хорошая и на неё стоит тратить деньги и время. В свою очередь, не стоит недооценивать проекты, в которых визуальной стороне уделено совсем немного, ведь именно такие игры, в большинстве случаев, могут иметь отличное повествование и необычный геймплей

    мог бы привести примеры таких игор. ну-ка давай, топ-10 необычных гейплейных индинаходок за последние 2-3 года
  • 4
    vidgin
    она была на сборнике 15 игр вроде, такой былинный картридж где были напаяны огромные чипы и даже без корпуса он легко узнавался, там были помимо баскетбола остальные тоже годные игры типа джакал, ниндзя черепашки и т.п.


    Спойлер
  • 1
    Бомбардировщик написал:
    она была на сборнике 15 игр вроде

    у меня помню был сборник из двух игр, из 4-х, из 20. Из 15 не было))

    Черепашки Ниндзя были отдельным картриджем :) Прямь с картинкой на весь картридж, как полагается)
  • 0
    пекабир написал:
    мог бы привести примеры таких игор. ну-ка давай, топ-10 необычных гейплейных индинаходок за последние 2-3 года

    Rimworld, FTL, Don't Starve, ну и Stardew Vallew (тут уж не придирайся, там не только фермество, но находка в том, что там целый городок-песочница с кучей интересных механик и даже взаимоотношений с людьми).
    Это из того, во что я играл между ААА-играми. И скажу тебе, это шедевральные инди находки. Особенно Rimworld - эта стратегия утирает нос 90% играм подобного жанра из любого сегмента.
  • 1
    Я один из тех людей,которому насрать на графон. Помните первую колду? Какая же она была офигенная. В нее можно было играть днями,да и сейчас уже не делают таких атмосферных ,приятных игр. Современные игры делают как раз для тупорылых школьников,для которых графон-это главное.Они знают,что школота будет брать их игры.печально ... вторая колда тоже лучшая.))
  • 0
    "Почему не стоит обращать внимание на графику в играх" - только тупой не обратит, на это внимания.
    Мы убиваем деньги на карты, которые не нужны?, - играем в "фуфло", которое не важно?
  • 1
    vidgin написал:
    Rimworld, FTL, Don't Starve

    выживальная-крафт параша, которой расплодилось как грибов. игры "развлеки себя сам"
    vidgin написал:
    Stardew Vallew

    вариация на тему харвест мун?

    Сергей Атрошко написал:
    Я один из тех людей,которому насрать на графон. Помните первую колду?

    >привел в пример достаточно графонистую игру (на момент 2003 года)
    >ко-ко-ко, тупорылые школьники
    >а раньши была лучши, пок-ко-ко
  • 4
    Алексатор
    Вот только наоборот: Консоли - физически не могут, а ПК у всех - говно и не тянут, то что может быть на самом деле!
  • 1
    Ujin Fix
    то есть фактически общая цена в полтора раза превышает озвученную тобой впервый раз. Саркастическое ха-ха
  • 2
    Палка палка огуречик,
    Вот и вышел человечек,
    Ромбик, кубик и квадрат
    Получилася гора,
    В горизонте кинем палку,
    Получилось море сразу.
    Что за пикча, ай да блеск,
    Получил ты интерес?
    P.S. Может графон и не главное, но его мало не бывает.
  • 3
    В современных играх очень часто игроки делают упор на графу и разочаровываются. И не мудрено, ведь, игра с красивой графикой для того и создаётся, чтобы хорошо продавалась. Вряд ли сегодня кто-то будет играть в игры 20-летней и более давности. Графа там не блещет, да и нужно ещё повозиться, чтобы запустить на современных машинах, есть один большой плюс - они не требовательны к ресурсам. :) Я вот, к примеру, могу покатать в эту игрулину и буду нормально себя чувствовать: fleshigryonlajn.blogs100.ru/homm3-strategija-na-.. Современные игры легче запустить на современных компах, правда не у всех они современные и требуют определённых капиталовложений.
  • 1
    Бомбардировщик
    Ты уверен что минимум? Опрос проводил? Может поколение 2000-х и не будет, но мне параллельно это. Я и в современные играю и старые перепрохожу бывает, после Dying Light в Doom 64 весной играл, в Денди, Сегу, Супер Нинтендо тоже на эмуляторе бывает играю, Contra вот проходил не так давно. Даже сейчас ради интереса No one lives Forever обе части прошёл и плевать мне что они 2000 и 2002 года, 2-ая часть вообще отличная игра, прошёл потому что в своё время пропустил. Мне 31 к сведению.
  • 1
    Koresh Togliatti
    а готов играть только в эмулятор денди и игры 90-х? давай, я посмотрю сколько ты на нем протянешь.
  • 0
    А при чём тут это??? Я тебе сказал что я периодически в них играю так как вырос на этих играх. У тебя своё мнение, у меня своё.
  • 2
    Автор, ты что, хочешь nvidia без хлеба оставить? Так-то и ежу понятно - не гонись ты (разраб) за графоном круче всех - ты не успеваешь остальное сделать.
  • 2
    Макар Степанов
    ПРОСТО СТАР И НЕ ПОМНЮ
  • 2
    в нормальной игре должен быть нормальный графон нормальный сюжет и нормальный геймплей с открытым миром и чтоб существовала слова "оптимизация" а не эти долбанные сис требованиятребования 2 гигабайт видеокарты на самых низких настройках!!!! как в Infiniti Warfare
  • 0
    Когда у тебя в системнике, в 2017 году стоит GTX 760, вот тогда ты понимаешь, что графика в играх - это не главное! XD xD
  • 1
    Не обращать внимания на графу в играх , это то же самое , что не обращать внимания на симпотность тех баб которых вы имеете. Короче , проявляя беспринципность в этом вопросе недолго и на мужиков перейти)))
  • 1
    Автор воду льёт какую-то. Ну были денди и сеги, но не было мощных компов. Попросту сравнивать было не с чем. Когда стали прогрессировать пк сразу начали прогрессировать игры, появилась конкуренция, без неё не было бы развития индустрии и мы до сих пор бы играли в первую плойку.
    Графон важен как и сюжет и персонажи и звук, но не во всех играх. В колде мне на него плевать потому что ты пробегаешь коридор за коридором улицу за улицей за 5 часов и тебе некогда любоваться видами. Но представьте Ведьмак без графики, каково было бы ездить по локациям в графе 2006 года, как было бы играть без этих умопомрачительных по красоте восходов и закатов.
    Да можно выезжать на атмосфере игры но её ещё нужно создать а это далеко не у всех получается.
  • 0
    Трава зеленая, солнце теплое, графика лишь элемент игры, а не вся игра. Спасибо, автор, "твои" всем известные выводы ежу понятны. Может быть... и Деда Мороза нет!!! Это шок, пойду напишу статью)))
    Блин, реально, сколько те лет чувак, если подобное для тебя новость.
  • 1
    Ну ок. Только тогда если графон не важен и может стоять на месте годами, то и требования к этим играм должны оставаться те же. Но нет. Графон стоит, а вот требования с каждым годом все выше. И вскоре на твоем пк игры проседают до уровня слайдшоу, при том, что по графону там Крайзисом и не пахнет. И все что ты можешь на нем запустить, так это инди поделки с графоном аля Денди.
  • 0
    Мне кажется дело каждого во что играть, нет?
    Кто-томожет играет только в крайзис из-за графона, а кто-то играет в to the moon.
    Это дело каждого, кто как хочет так и играет.
  • 1
    имхо графон не так важен, как сюжет и геймплей, но это же не значит, что можно делать игру, в которой мыльные текстурки и анизатропка режут глаза
  • 1
    Narroll
    Что в DS3 есть хорошая графа, извиняй не заметил, игра использует улучшенный движок хавок, а он древнее костей мамонта.
  • 1
    EvgenOne
    Какая разница, какой движок она использует? Как вообще физический движок связан с графическим, дядя? (если не учитывать мелочи). В Дс3 (по сравнению с предыдущими частями серии) хорошие текстуры и освещение (70% графона во всех играх). Для такой игры, где большинству на графику плевать, она очень хороша. Но в этом и проблема. Видно, что много сил положено было на графон/дизайн/анимации (на визуальную часть), а вот как ИГРУ проработать что-то подзабыли
  • 3
    Narroll
    На будущее, хавок это не только физический движок, но и графический.
  • 1
    EvgenOne
    В том, что я не компетентен по движкам, я признаю. Но в остальном считаю, что верно высказался
  • 1
    Как говорится встречают по графона, а потом нахер удаляют, за отсутствием прочих интересных особенностей.
B
i
u
Спойлер