Почему слухи о провальном iPhone 7 выгодны самой Apple


Инновации – штука весьма спорная. iPhone 6s, например, многократно названный одним из наиболее совершенных смартфонов, все же не сумел добиться той популярности, что завоевал iPhone 5s за время своего существования на рынке. Грядущий же Phone 7, по слухам, рискует оказаться еще менее привлекательным как с точки зрения новых технологий, так и с точки зрения внешнего оформления, практически полностью копируя своего предшественника. Поговаривают даже, что «Apple уже не та», а ее продукция и вполовину не так инновационна, каковой была при Джобсе. Что-то в этом есть.

Непрерывный поток слухов о новом iPhone 7, лишь усиливающийся день ото дня, продолжает уверять нас в полнейшей несостоятельности будущего флагмана компании. Прежний дизайн, правящий бал на рынке аж с 2014 года, прежний формфактор и концепция, даже пластиковые вставки антенн, необходимые для лучшего проведения радиосигнала, могут остаться все теми же. Стоит ли говорить, что подавляющее большинство потребителей, основываясь на пересудах и предположениях, скорее всего, поспешат приобрести модель предыдущего поколения. Но, вопреки абсурдности данных заявлений, Apple только этого и ждет.

Вспомните то недалекое прошлое, когда мы только начинали делиться с вами информацией о предполагаемом iPhone SE. Мы были уверены, что новинка обзаведется пропорционально уменьшенным корпусом iPhone 6 со скругленными торцами и изогнутым 2,5D-стеклом. Тогда подобный шаг казался нам логичным и полностью оправданным. Не будет же Apple, в конце концов, выпускать iPhone 5 третий раз подряд, думали мы. Но в Купертино, основываясь исключительно на собственных предпочтениях, решили совершенно иначе.

Откуда, в таком случае, взялись те слухи и, самое главное, кому они были нужны? На мой взгляд, если отбросить таинственный ореол вокруг этой темы, источником заговорщицких настроений вполне могла стать сама Apple. Причина тому предельно проста и лежит буквально на поверхности – остановить приток покупателей находящегося на смертном одре iPhone 5s, породив в головах потребителей миф о невероятности грядущей новинки и ее абсолютной переосмысленности.

В случае с iPhone 7 все может оказаться с точностью до наоборот. В компании с огромной долей вероятности могут (и должны) желать дальнейшего распространения iPhone 6s. Во-первых, пока есть время, модель может разойтись общим тиражом в несколько миллионов экземпляров, вернув Apple хоть толику потерянных позиций. Во-вторых, реализация складских запасов устаревающей модели является первостепенной задачей любого производителя в преддверии выхода новинки. Но если все остальные спешат снизить цены практически до максимума, Apple проповедует совершенной иной подход. Да и зачем, если и так купят?

Немалое значение в развиваемой нами (и Apple?) теории заговора имеет и так называемый «вау-фактор», являющийся основным двигателем маркетингового прогресса. Только представьте, каково будет ваше удивление, когда довольный собой Тим Кук покажет нам совершенно неповторимый по своей сути iPhone 7 с двумя камерами, 3D-дисплеем и встроенной кофеваркой? Миллионы хвалебных строк журналистских измышлений и тысячи видеороликов, продолжительность которых будет измеряться в сутках, компании обеспечены.

Нравится25
Комментарии (10)
B
i
u
Спойлер