Почему сюжет - самое важное в играх

Для чего мы играем в игры? Кто-то играет ради "фана", другие - ради того, чтобы просто убить время, но игры, как ни странно, в большинстве своих случаев предназначены для того, чтобы о них оставались только приятные воспоминания. Чтобы мы возвращались к ним снова и снова, и эмоции были такие же, как в первый раз. Ведь поводом для возвращения в такие игры, в первую очередь, является сюжет - интересный, насыщенный, завораживающий, цепляющий до глубины души. Именно сюжет является тем качеством, благодаря которому хорошую игру можно сравнить с хорошим фильмом или с хорошей книгой, к которой всегда приятно возвращаться. 

Собственно, почему я решил поднять тему того, почему сюжет - это главное в компьютерных играх. Меня поражает когда люди сравнивают игры, завязанные чисто на мультиплеере, с играми, в которых есть сюжет. Для меня, сравнение подобных игр равно чечётке на минном поле - это абсолютно бессмысленно и бесполезно. Более того, я не понимаю, как игра без сюжета может претендовать на звание "Игра года" или даже быть этой самой "Игрой года". Конкретизировать в этот раз я не собираюсь, ибо это отдельная тема.

Мне просто интересно, неужели большинству людям интереснее играть в "пострелушки", где при первом заходе в игру, тебе сразу начнут выносить, ибо у тебя маленький уровень и ты не способен сразу же бороться с игроками, которые играют уже сравнительно давно. А чтобы "докачаться" до нормального уровня, нужно потратить пол дня, а то и больше. Я уже молчу про коммьюнити, про аудиторию, которая, в большинстве случаев, является основной играющей массой - это, в основном, люди школьного возраста, готовые обматерить всю Вашу семью за обычную ошибку и смерть в самый неподходящий момент. Лично мне очень сложно получить удовольствие от игры, когда тебя убивают каждую минуту, а в твой адрес уже направлены голоса твоих "командных партнёров".

На мой взгляд, куда более интересным, познавательным и полезным является прохождение крепкой добротной игры, с мощной подачей и отличным сюжетом, в котором обязательно есть персонажи, за которых искреннее переживаешь. Нельзя не сказать и про неожиданные повороты по ходу сюжета, проникновение в атмосферу, саундтрек, идеально подходящий ко всему вышеперечисленному - всё это в совокупности может подарить игроку непередаваемые эмоции, которые неспособны передать фильм или книга. И тем более не смогут передать игры, в которых отсутствует сюжет.

Именно поэтому, сюжет является главной составляющей любой игры. Конечно, за последние годы выходит всё меньше и меньше игр, где внимание уделено, в первую очередь, сюжетной составляющей, однако, ничто не мешает Вам возвращаться в игры прошлых лет, которые являются лучшими представителями своего жанра и выделяются образцовым сюжетом. Как можно понять, в блоге я использовал картинки из таких игр - Alan Wake, Bioshock Infinite, Life is Strange, The Last of Us - игры, в которых, если не превосходный, то очень отличный сюжет. Да что там говорить, примеров ещё очень много - Half-Life 2, Heavy Rain, Mafia: The City of Lost Heaven, The Witcher 3: Wild Hunt, Fahrenheit, Fallout 3, Assassin's Creed 2, Mass Effect 2 и это далеко не весь список. Это не просто игры - это самые настоящие шедевры, лучшие представители своего жанра, лучшие в своём роде, и такими они стали благодаря своему изысканному, близкому к идеалу, сюжету.

Нравится27
Комментарии (140)
  • 20
    Сюжет сам по себе - не главное, так как не способен вытянуть со дня игру с проблемными другими аспектами. Должно быть просто его наличие, гораздо важнее его подача. А вот важна уже совокупность геймплея, сюжета, саундтрека и других составляющих.
  • 15
    вброс потому как иди книги читай если сюжет так важен
    p.s название зацепило читать я блог конечно же не стал
  • 26
    Всё зависит от жанра, к примеру в тетрисе нету сюжета
  • 16
    Не всем играм сюжет нужен, да и сюжет не самое главное.Самое главное - Геймплей. Игра может быть с сюжетом, но без интересного Геймплея, и это убивает игру.
  • 0
    Angry Destroyer
    а я проходил варкрафт 3 и старкрафты ради сюжета. Без них они мне даром не нужны. И?
  • 11
    Если геймплей, графика, звук важнее. Как ты собрался наслаждатс сюжетом ели играть нереально?
  • 6
    Я сказал что не всем играм нужен сюжет, вот гонкам сюжет нужен? Нет!Вот стратегиям он нужен.
  • 27
    Блог даже не читал, потому что вещь очевидная. В любой игре самое важное - геймплей. Потому что это игра. Это ее изначальная и главная суть. В прятках и футболе особо нет сюжета, зато есть чистый геймплей - и на этом они и держатся испокон веков.
    Если в игре плохой геймплей - ее могут спасти сюжет, атмосфера, дизайн, подача, музыка и т.д. и т.п.
    Либо игру целенаправленно делают киноподобной (Анчартед, Дожить до рассвета, Валькин Дед и т.д.), где главной составляющей действительно является сюжет с атмосферой.
    А вообще, как и сказал Варп - лучшие игры это те, которые совмещают в себе хорошо выполненные и геймплей, и сюжет, и атмосферу, и дизайн, и музыку, и подачу всего этого.
  • 5
    Да вообще срать на сюжет, это скорее приятное дополнение, если он на уровне хотя бы чуть выше плинтуса. Меня за всю жизнь единицы игр в сюжетном плане удивили и порадовали. В играх главное техническая реализация и геймплей.
  • 2
    Сюжет первостепенную важность лишь для интерактивного кинца имеет. Во всех остальных жанрах на первый план обязан выходить геймплей.
  • 26
    Half-Life 2, Heavy Rain, Mafia: The City of Lost Heaven, The Witcher 3: Wild Hunt, Fahrenheit, Fallout 3, Assassin's Creed 2, Mass Effect 2
    Во всех перечисленных играх сюжет либо откровенно плохой и тупой, либо местами плохой. Ну кроме Мафии, может быть, но там ехало клише через клише.
  • 1
    Сюжет, конечно, имеет значение, но не больше, чем геймплей и графика.
  • 9
    А бывает отличное сочетание. Хороший геймплей и сюжет. Пример анч 4
  • 10
    Ну в чем-то автор прав. Есть немало примеров, когда за сюжет и персов игры вносили в историю и им прощали кривой геймдизайн и геймплей в целом (игры от Догов, Ведьмак, Биошок и т.д). С другой стороны есть тот же Дум 2016 года, в котором сюжет на уровне порно, но при этом благодаря геймплею и быстрому темпу его многие называют чуть ли не лучшей игрой прошлого года. Т.ч это весьма спорный вопрос, на который нельзя дать однозначного ответа.
  • 11
    Ну и да, вносить Фоллаут 3 в список шедевров (а тем более хвалить сюжет в нем), мягко говоря, весьма странное решение
  • 9
    Playersaharan
    прощали кривой геймдизайн и геймплей в целом (игры от Догов
    ПХАХА. Мимо. Нету более совершенных игр в жанре, чем от них. И чем больше я играю, чем больше углубляюсь в механику и все тонкости, тем больше это понимаю.
  • 4
    Lightning.
    Сюжет в играх в основном важен детям и инфантилам , очень часто читаешь в рецензиях или еще где как очередной чел плакал там над смертью свиньи в ласт оф ас или потел говном пока гладил ТРИКО или там переживал за судьбу колобка из макарон в анрувел и думаешь что же это за люди которых может удивить и поразить любая ссанина.
    Алсо встречается еще категория "мутных пассажиров" которые не имеют чётких моральных ориентиров и кончают от того что в фоллауте или там еще какой РПГ нет хороших и плохих, есть типа все разные. Один чел распинался за фоллыч нью вегас типа -вау, какой ролеплей, легион не плохие и не хорошие, НКР тоже, кого выбрать - я не знаю!
    То есть легион держит рабов и живёт как дикие ублюдки из пещер и распинают людей а он не знает кого выбрать, ЛОЛ! Ну может он поддерживает рабовладельцев, я ХЗ. И так далее, там куча приколов
    Сейчас даже в фильмах сюжеты примитивные и вытягивает только постановка а уж про игры даже говорить нечего, любой сюжет 10/10 ГОСПОДИ игры это кусок кала.
  • 3
    Согласен с автором насчет того, что чаще всего легендарными становятся именно игры с отличным сюжетом (например The Last of Us и The Witcher 3 являются самыми награждаемыми играми в истории) :)
  • 10
    Не совсем, атмосфера и геймплей важнее
  • 10
    Почему-то никогда не видел игру с хорошим сюжетом, но ужасным геймплеем. А вот наоборот - сколько угодно. Видно, хороший сюжет доступен только тем, кто умеет делать хорошие игры.
  • 8
    Бомбардировщик
    Ну ты в целом прав, но не прав насчёт кусков кала. Пусть сюжет будет простой, логичный, без тупостей, это уже не кусок кала для меня. Это просто приятное дополнение.
    А вот Хени Рени, Фаренгейт, Масс Эффект 2, Фэллаут 3 по сюжету это куски кала просто невероятные. Я бы и Ведьмака в этот список добавил без проблем, но там до Новиграда отлично всё и женские персонажи (кроме Цири) хорошо прописаны.
  • 13
    Lightning.
    без нормального геймплея любая игра - по умолчанию кусок кала.
    Потому что геймплей это суть понятия ИГРЫ.
    Где геймплей дерьмо можно смотреть на ютубе и ничего не потеряешь, вот тут сразу понятно что это не игра а кусок говна.
    Прохождение стратегии на ютубе смотреть нет смысла - сок.
    РПГ изометрии с десятками вариантов прохождения тоже - СОК.
    Гоночный симулятор - КАЙФ

    Перекатное кинцо можно смотреть без потерь - КАЛ.
  • 9
    Бомбардировщик
    Зачем смотреть игры на ютубе, если сюжет там кал по умолчанию? Совсем ту-ту? Нравится кал кушать?
    А РПГ изометрии кал без геймплея, кстати. Читай себе диалоги и читай. Такое же интерактивное говно, но без графона.
  • 10
    Бомбардировщик
    Сюжет в играх в основном важен детям
    Лол по моему наоборот, детям сюжет в играх абсолютно не нужен и не важен, им лишь бы пострелять или подавить людей в какой-нибудь GTA... Именно по этой причине у детей так популярны Minecraft, Dota, CS и прочие чисто геймплейные игры ¯\_(ツ)_/¯
  • 9
    Как бесят такие аналитики!!! Нет, чужое мнение - это хорошо... Но черт возьми... В ВИДЕОИГРАХ (ИГРАХ МАЗА ФАКА), самое главное - ГЕЙМПЛЕЙ!!! ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - второстепенно, но немаловажно!!! Сюжет - это очень важно. Атмосфера - это очень важно. Графика - это очень важно. Саундтрек - это... ну вы поняли!!! НО если геймплей реализован через ЖОПУ, то всё!!! Это уже не ИГРА!!!
  • 6
    Сюжет важен для души, а геймплей - больше для тела. Это как в музыке: мелодия действует на душу, а ритм, понятность, привлекательность - на тело. Для кого важен мотив и сопереживание, для того важен сюжет.
  • 6
    Lightning.
    А я вот сейчас перепрохожу трилогию Анча (скоро и до четверки доберусь) и все отчетливее понимаю что без таких толковых сценаристов и постановщиков катсцен эта линейка была бы на уровне последних частей Лары (если не ниже). Перестрелки унылы, босс файты привет играм девяностых, да и в целом геймдизайн не впечатляет. Особенно в этом плане убога третья часть, где противники практически никак не реагируют на попадания (что даже во второй части было), босс файты- скриптовые (вдобавок и очень кривые) драки, где шаг влево, шаг вправо- контрольная точка, а почти все попытки стелсить обречены на провал. Да и даже сам сюжет стал временами ну ооочень тупым и бредовым (на уровне щидевров Рианны). Но т.к ее вроде бы не сами Доги делали, а какие-то подмастерья, то предъявлять самим разрабам серии не буду.
  • 4
    Ellie Williams
    Ellie Williams написал:
    Именно по этой причине у детей так популярны Minecraft, Dota, CS

    Чё то я не видел чтобы на турнирах по КС или Доте играли дети. А ты?
    А мужиков плачущих от сюжет игр ты наверное часто видел?
    А вот дети которые ревут от гибели спайсмена в их любимом мультике это редкое явление?
    Если воспринимать твою фразу не как ЖИР а как реальность то выходит что дети - циничные ублюдки мамкотрахи а взрослые - это рыдающие над играми люди. Самому не смешно?
  • 5
    Burglar2k
    Alpha Protocol от Обсидиан глянь)
  • 6
    Lightning.
    Кто говорит что их НУЖНО смотреть?
    Речь про саму возможность а не про необходимость.
  • 3
    Playersaharan
    Про третью ничего не скажу, а в другое не правильно играешь значит.)
  • 3
    Алексатор
    субъективизм, если бы в Варкрафте 3 был геймплей паршный, ты бы не играл в неё... Ты просто не понимаешь сути видимо! Ты проходил Дедли Примонишн? Я ненавижу эту игру!!! Она уродска по многим параметрам, кроме 2х... Сюжет и атмосфера! И ради этого я её прошел. Но удовольствия от игры не получил, только эстетика....
  • 2
    Бомбардировщик
    Возможность есть и стратегии смотреть.
  • 13
    это такой особый сорт импотенции. как смотреть порнуху ради сюжета и диалогов
  • 6
    Lightning.
    Толсто.
    Ясно.
  • 7
    Это уже кино а не игра получается.
  • 7
    Gribo4ec
    В майне сюжета нету но играют же
  • 7
    Lightning.
    Возможно Анч просто не предназначен для высокого уровня сложности. Может мне надо было просто поставить самый легкий и с криками "ололо" пробегать перестрелки за минуту, параллельно наслаждаясь катсценами. Вот тогда на огрехи геймплея наверное не обращаешь внимания, да
  • 7
    пекабир
    к играм без геймплея больше даже подходит такое - как смотреть эротику - имитацию секса где показывают только охающие лица а на самом деле не трахаются.
  • 3
    Pohuenix
    я прошел райн оф хаос к варкрафту 3 с читами. Расскажи что мне понравился геймплей еще раз.
  • 4
    Playersaharan
    У меня 100% в Drake's Fortune, т.е. игра пройдена не только на крашинге, но и на брутале, а так же ещё и заспидранена. Уж я то всё знаю про геймплей и как он там работает.) А ещё в однёрке очень прикольный ИИ для своего времени.
    Спойлер
  • 5
    Бомбардировщик написал:
    Чё то я не видел чтобы на турнирах по КС или Доте играли дети. А ты?

    Некоторым игрокам на турнирах по 14-16 лет по мне так дети. Кроме того основная аудитория играющая в онлайн-игры школьники... Сюжет в играх важен людям, которые любят хорошую историю и это явно не дети.
    Бомбардировщик написал:
    Если воспринимать твою фразу не как ЖИР а как реальность то выходит что дети - циничные ублюдки мамкотрахи а взрослые - это рыдающие над играми люди.

    А что это не так? Кроме того хороший сюжет, не всегда предполагает драму над которой стоит рыдать...
    Бомбардировщик написал:
    Самому не смешно?

    Мне нет, а тебе?
  • 5
    Алексатор
    ну тут значит, что ты проходил всё залпом и устал от игры. А геймплей там топовый на тот момент был.
  • 0
    Ну смотря что за игра. К примеру, в Overwatch вообще нет сюжета. Но все же, это одна из лучших игр прошедшего года.
  • 1
    Pohuenix
    неа, меня банально достал геймплей.
  • 1
    Самое главное - это атмосфера
  • 10
    У автора блога, могу предположить не только игра не самое важное в игре, но и логика в логике не самое важное, раз такие выводы делает.
  • 6
    На первом месте гемплэй (c) Blizzard
  • 8
    Ellie Williams
    Ellie Williams написал:
    Некоторым игрокам на турнирах по 14-16 лет по мне так дети. Кроме того основная аудитория играющая в онлайн-игры школьники...

    Основная аудитория любых игр (кроме пожалуй стратегий и симуляторов) - школьники.
    Или есть какие то факты что в кс играют одни школьники а в какой нибудь анчартеди или лайф ис стрендж - исключительно взрослые люди?
    Алсо стратегии и симуляторы игры без сюжета - в них тоже играют одни школьники? Не так ли?
    Ellie Williams написал:
    А что это не так? Кроме того хороший сюжет, не всегда предполагает драму над которой стоит рыдать...

    Конечно не так, потому что это даже звучит как абсурд - циничные школьники и впечатлительные взрослые.
  • 1
    Ellie Williams
    Вообще-то Half Life является самой награждаемой в истории.
  • 4
    Lightning.
    Называть Half-Life 2 игрой, где сюжет говно, это слишком толсто!
  • 5
    Саня Гладышев
    А если у игры нету атмосферы, то ты игру называешь говном?
  • 3
    Бомбардировщик
    Ты слился
  • 1
    Orvyn
    Для меня - самое дико распиаренная недоигра без сюжета, но зато с жопами!
  • 9
    Angry Destroyer
    Да там не только сюжет плохой. Лол. Очень скучная и лёгкая игра (но с гравипушкой).
  • 5
    Ellie Williams
    Игры с сюжетом школьникам не понять! В некоторых играх присутствует мораль, а дети её не поймут, и пойдут игру обсирать что она говно!
  • 2
    Зависит от жанра.
    В каких-нибудь экшенах типа Doom, Shadow Warrior, CoD и т. д. сюжет не нужен (как правило, его там и нет) - это геймплейные игры - от души пострелять и удалить. Сюжет хорошо бы иметь, но не обязательно.
    А вот во всяких РПГ, квестах на сюжете практически всё и держится. Ради него в общем-то и создаются.

    Как всегда порадовали комменты типа "блог не читал, но я Д'Артаньян".
  • 10
    Верзор
    РПГ больше держится на отыгрыше роли и геймплее (без которого невозможен отыгрыш).
    А сюжет там обычно примитивный типа есть зло а ты побеждаешь его (или нет, если хочешь).
    В фоллауте 1 вообще всю игру чип искали а во 2 чемоданчик.
    А сюжетно ориентированная игра уже не может быть полноценной РПГ.
  • 3
    Angry Destroyer
    Пиар - это всегда хорошо. Больше игроков, больше денег разрабам (на которые они будут выпускать новый бесплатный контент), лучше матчмейкинг, легче найти друзей для игры. Ну, а жопы - это приятный бонус)
  • 4
    Angry Destroyer
    The Witcher 3: Wild Hunt - 257 GOTY
    The Last of Us - 249 GOTY
    Half-Life 2 - 21 GOTY
    Конечно большую роль сыграл год выпуска игры, но все же...
  • 1
    Игры как мания или вредная привычка -только мешают, а как хобби, так уж и быть пойдет. В конечном итоге это трата времени,нервов,и здоровья,ничего более.Наряду с фильмами, музыкой и книгами, которые засоряют сознание,погружая его в иллюзию,отвлекая от важных задач
  • 2
    Бомбардировщик
    Бомбардировщик написал:
    Основная аудитория любых игр (кроме пожалуй стратегий и симуляторов) - школьники.

    Ну это факт (по крайней мере у нас в России).
    Да и вообще дискуссия у нас с тобой по другому поводу. Ты написал, что основными ценителями сюжета являются дети с чем я полностью не согласен... Детям в их возрасте явно не до сюжета, да и многое они могут попросту не понять ¯\_(ツ)_/¯
  • 1
    Ellie Williams
    Ага, не понять сюжеты игр, ты прикалываешся что ли? Там сюжеты уровня 5 летнего ребёнка везде , во всех играх. Собственно почему дети в основном ценят сюжет - они еще не пресытились фильмами и книгами (которых вообще не читали и не читают) и поэтому им кажется что в играх сюжет интересный, вау , круто. В то время как человек взрослый и опытный давно уже это высрал и его не трогают школосюжеты уровня современных игр, которые (будем откровенны) просто отсасывают у литературных произведений и даже большинства фильмов.
  • 2
    Без сюжета годно играть только во что-то онлайно-соревновательное с друзьями там или с кем.
    А шпилить в одиночную игру без внятной истории и ее подачи я не нахожу для себя мотивации. Взять в пример тот же Doom. Геймплей норм, но как люди находят для себя интересным отбиваться от спама мобов в разных локациях не понимаю.
    С другой стороны Хитман мне нравится.
    Все неоднозначно, как было сказано выше нужен баланс между всем. Но игру сюжетом не испортишь.
  • 1
    Бомбардировщик
    Бомбардировщик написал:
    Ага, не понять сюжеты игр, ты прикалываешся что ли? Там сюжеты уровня 5 летнего ребёнка везде , во всех играх.

    А Silent Hill 2 например ты тоже сюда относишь что ли?
  • 2
    Ellie Williams
    То что только в России дети играют во что хотят - это правда. В США следят за покупками в магазинах и следят по IP (каким-образом?), В Англии строго запрещается покупать игры не по возрасту, одна промашка - у Родителей нет прав.
  • 2
    Бомбардировщик
    Почему во всех играх сюжет для пятилеток? Нету что-ли игр с нормальным,не детским сюжетом?
  • 3
    Бомбардировщик
    Назови книгу или фильм с крутым для тебя сюжетом?
  • 3
    Автор, пожалуйста; перед вами игра состоящая из сюжетного текста (даже без картинок) с сотней развилок. Покупайте за 4к.
  • 1
    Lightning.
    Аля первая халфа? По меркам современных игр он не намного хуже любой игры 2016
  • 1
    Loginyouout
    Что за бред ты сказанул?
  • 1
    Morituri_te_salutant
    Новейший ускоритель, война миров например. да любой из рассказов уэллса на 10 голов выше любой игры сюжетно , про романы я молчу ,и т.д. и т.п. , просто возьми любую путную книгу (которых сотни) , прочитай и там сюжет будет закручен, богат на тысячи деталей (включая описание каждого персонажа в мелочах вплоть до привычек) и потом сыграй в любую игру 10/10 , там ты не найдешь подробностей, описания событий в деталях, каких то мыслей , описания того как работает игровой мир так далее и тому подобное. максимум что там увидишь это несколько видеороликов со штампованными диалогами а потом стрельба из за укрытий или нажимание Х.
    Из фильмов только матрицу и терминатора можно назвать нормальными сюжетами на экране и грамотно реализованными.
  • 0
    понажимать кнопочки в разной последовательности можно в любой игре - вот и весь геймплей грубо говоря. А вот зачем их нажимать - конечно ради сюжета.
    Еще одна история , которая останется в воспоминаниях навсегда и это самое главное.
    Геймплей рано или поздно надоест.Примерно к середине сюжета , а то и раньше геймплей уже ни чем не сможет удивить Делай то , делай это и еще раз. Но ради сюжета мы это и делаем.
  • 5
    Ведь поводом для возвращения в такие игры, в первую очередь, является сюжет - интересный, насыщенный, завораживающий, цепляющий до глубины души.
    Во первых у нормальных людей души нет, во вторых смотрим профиль steam автора: steamcommunity.com/id/samnikeng3/games/?tab=all . Видно, что только в сюжетных rpg сидит, никакиой контры с пейдеями...
    Короче автор гей и аблажался. Вопрос поднял, ни предоставил рассмотрение с разных сторон, не дал ни какой толковый ответ.
    ЗЫ даже хрень пиписаная варпом таки не лицемерна, в отличии от сей писанины

    Orvyn
    Ну смотря что за игра. К примеру, в Overwatch вообще нет сюжета. Но все же, это одна из лучших игр прошедшего года.
    Для интерактивных игр сюжет перерастает в лор. Так-то не корректно говорить об отсутствии примитива в рамках комплексной вещи.

    Ellie Williams
    Ну это факт (по крайней мере у нас в России).
    Да и вообще дискуссия у нас с тобой по другому поводу. Ты написал, что основными ценителями сюжета являются дети с чем я полностью не согласен... Детям в их возрасте явно не до сюжета, да и многое они могут попросту не понять ¯\_(ツ)_/¯

    Как раз по сему линейное кинцо или голиводская хрень у нас в топе по продажам. А о вышедшей недавно Tyrany вообще не говорят - хотя Obsidian смогли подняться на новую планку.
  • 1
    Evil Beatrix
    Даже фильмов с сюжетом не хуже чем СХ десятки, а книг с лучшим сюжетом - сотни и тысячи. Или сайлент хилл 2 это ЭПИК который дает пососать книгам стивена кинга например или каким нибудь ужастикам типа багровых рек?
  • 0
    Angry Destroyer
    А какие игры с не детским сюжетом и который не умещается на одной странице формата А4?
  • 0
    Бомбардировщик
    Ну вот смотри мое мнение. За Уелса+. Но сам посмотри. ПО тому же Уэлсу ч.невидимка - чувак доэкспериментировался и страдал от этого. По мне звучит банально.
    Доктор Моро зашкварный доктор делает грязь и страдает от этого. Хмм...чем-то похоже на сюжет выше.
    Машина времени - см. выше.
    Война миров - вот наиклассичнейшее вторжение. Ну за исключением того как марсиане сдулись конечно. Банальщина.
    Но ведь на самом деле это не так.
    Интересно следить за действиями невидимки, интересно что сделают зверо-люди с доктором и после того как они с ним что-то сделают. Интересно и к чему приведет существование гг в мире морлоков.
    Все кроется в деталях.
    Все можно оподливить и сказать что это уг для пятилеток. Оно мож так и есть.
    Но именно детали дают раскрыться любой банальной идее.
    Банальный пример ведьмак.
    Ну говно сюжет, найти Цири, спасти мир.
    Но интересно ведь что и как будет делать ведьмак чтобы ее отыскать, с какими проблемами столкнется. Интересно что она будет делать. Интересно читать диалоги. В целом подача истории очень интересна.
    Но если посмотреть на это со стороны. Ты ищеь телку в трех локах исполняя пару таких же банальных, как и сам сюжет, квестов. Находишь ее, больно бьешь немощного Эредина. Цири чет там мутит в портале - ну и хорош. Всем спасибо все свободны.

    Нет шедевров, есть твое отношение к деталям.
  • 2
    Morituri_te_salutant
    Так в том и прикол что книги, даже при том что они не шедевры (заметь я не говорил что это шедевры, это просто произведения которые однозначно уделывают игры в плане сюжета) гораздо продуманнее и подробнее любых игровых сюжетов что ставит их на несколько голов выше.
    Что же такое игры (или чем они должны быть) - это не сюжетные вещи, это отыгрыш роли либо увлекательный игровой процесс, либо и то и другое вместе.
    Игры начались в древности как игровые развлечения абсолютно без сюжета и сейчас в играх (по моему мнению) важно в первую очередь давать свободу игроку и ощущения непосредственно от игрового процесса, удивлять игрока возможностями а не катсценами и не вести его за руку, рассказывая очередную прохладную историю.
    В ведьмаке же если убрать из игры сторонние диалоги и прокрутить игру как видео - сюжет же не изменится. выходит ведьмака можно посмотреть по телевизору с тем же успехом?
  • 1
    Бомбардировщик написал:
    там ты не найдешь подробностей, описания событий в деталях

    потому что ты это событие совершаешь
    Бомбардировщик написал:
    каких то мыслей ,

    тут соглашусь, с мыслями туго в геймдеве, но частенько перс комментирует что происходит, это доставляет
    Бомбардировщик написал:
    описания того как работает игровой мир так далее и тому подобное

    Есть лор, хороший пример Свитки, если читать книжки с полок, то вполне годно все это описано. НО эт только по лору, ни в коем случае не про сюжет.
  • 1
    Бомбардировщик
    Игры начались в древности как игровые развлечения абсолютно без сюжета и сейчас в играх (по моему мнению) важно в первую очередь давать свободу игроку и ощущения непосредственно от игрового процесса, удивлять игрока возможностями
    Ну вот скажи какую свободу тебе дают в Думе? Сюжета нет, делай что хочешь, но твоя свобода это двигаться по коридору и крашить мобов. Свобода? не думаю.
    По мне если свободы ты не дал, то налей хоть истории зачем ты по этим коридорам ходишь. Залей пару диалогов, и 3 кат сцены с хоть какой-то историей.
  • 2
    Morituri_te_salutant
    Опять же парадокс - самые глубокие игры это игры не про сюжет , как тот же скайрим с богатым лором и фоллаут - эти игры совершенно не сюжетные.
  • 2
    Morituri_te_salutant
    В думе вступает в силу второй пункт, а именно ощущения от игрового процесса.
    Это работает также со стратегиями (вкупе с возможностями) , симуляторами и онлайн играми.
  • 1
    Бомбардировщик
    ну вот от того мне Скайрим и не вставляет. Хочу я за ручку повестить, и послушать прохладную историю. А вот пещеры лутить не хочу, смысла не вижу, скучно и не запоминается.
    Вкусовщина, хоть убейся
  • 2
    Morituri_te_salutant
    Интерактивного кина валом, есть фильмы, сериалы. там ведут за руку по сюжету и рассказывают истории, проблем никаких с данным видом контента нет.
  • 1
    Бомбардировщик
    В думе вступает в силу второй пункт
    Вот увы, не вступил.
    А в New Order вступил, ибо рассказали мне зачем и почему этих мобов крашить.

    Ну я мысль твою уловил. В чем-то даже согласен. Но вкусовщина не дает мне эту мысль принять при явном исключении в виде Хитмана.
  • 1
    Бомбардировщик
    Интерактивного кина валом, есть фильмы, сериалы. там ведут за руку по сюжету и рассказывают истории, проблем никаких с данным видом контента нет.
    Ну в фильмах и сериалах мне не дают иллюзию моего участия в событиях, а игры дают.
  • 2
    Morituri_te_salutant
    Мы тут не о вкусах разговариваем а о глобальном смысле игр.
    Ясен палец что кому то нравится смотреть игры, более того, есть даже любители японских игр где можно смотреть под юбку персонажам или там осьминоги насилуют гигантов но это не значит что во всех играх должен быть обязательно такой элемент и он делает игры лучше.
  • 0
    Бомбардировщик
    В ведьмаке же если убрать из игры сторонние диалоги и прокрутить игру как видео - сюжет же не изменится. выходит ведьмака можно посмотреть по телевизору с тем же успехом?
    Эт ты чет какую-то дичь спорол.
    Если я кничку в слух прочитаю и иллюстрации буду слайдшоуить тоже фильм хреновый выйдет.
  • 0
    Бомбардировщик
    Мы тут не о вкусах разговариваем а о глобальном смысле игр.
    Глобальный смысл получать удовольствие от процесса игры, не?

    А уж под юбки ты там заглядываешь, бошки демонам давишь, или языки утопцев собираешь это вкусовщина и детали.

    но это не значит что во всех играх должен быть обязательно такой элемент и он делает игры лучше.
    В том и прелесть разнообразия.

    Возвращаясь к сюжету и наличия его везде обязательно, мое мнение - лучше пусть будет, чем не будет.
  • 2
    Такой качественный и информативный блог - творение явно не для данного сайта с его унылой, примитивной и малолетней в большинстве своем аудиторией(достаточно посмотреть на дату регистрации местечковых горе-ораторов и всё сразу становится понятным). Так что не жди в комментариях позитивных оценок своего труда и интересных обсуждений, уважаемый автор блога... Тут почти никто не способен ни на что, кроме глупых комментариев и метаний каках друг в друга.
  • 2
    Morituri_te_salutant
    Нет, глобальный смысл это общий и важный для развития игр элемент.
    А то что ты лично хочешь сюжета и без него тебе не сок это не смысл игр.
    как и не смысл игр в том что вася хочет голых персонажей а петя снимать в игре шлюх.
  • 0
    Бомбардировщик написал:
    Ага, не понять сюжеты игр, ты прикалываешся что ли? Там сюжеты уровня 5 летнего ребёнка везде , во всех играх.

    Ну я как бы не про это говорил, а про различные темы затрагиваемые в играх, которые дети явно не поймут в силу возраста. Насчет "сюжета уровня 5 летнего ребенка", ну не стал бы я такие слова использовать, когда есть BioShock, Silent Hill 2 и еще множество других примеров, не буду перечислять все...
    Бомбардировщик написал:
    В то время как человек взрослый и опытный давно уже это высрал и его не трогают школосюжеты уровня современных игр, которые (будем откровенны) просто отсасывают у литературных произведений и даже большинства фильмов.

    Ага и не говори куда там какому-то Ведьмаку, TLOU, Silent Hill или BioShock до таких "шедевров" как Трансформеры, Черепашки-ниндзя, Пятьдесят оттенков серого и прочее ширпотреба, тоже касается и современной литературы... Сейчас наверное даже у какого-нибудь Dooma и то сюжет лучше, чем у 90% современных книг и фильмов.
    Как было написано в журнале Empire (один из самых авторитетных журналов про кино, если не самый), лучшим фильмом 2013 года должен был стать TLOU, если бы вышел в соответствующем формате (я думаю, это о многом говорит). В то время как фильмы все больше уходят в спецэффекты и попкорн, игры наоборот все больше углубляются в сюжет (не у всех это получается, но те кому это удается прекрасно справляются со своей задачей :))
  • 2
    Apokalipsis113
    Я что-то говорил про продажи? :)
  • 1
    Ellie Williams
    Ellie Williams написал:
    когда есть BioShock, Silent Hill 2

    Целых две игры. И они по сравнению с книгами откровенно слабы.Если поскребсти то может и десяток на 10 000 игр найдется с подобного качества сюжетом , который при этом сродни среднему роману бульварного писателя.
    Ellie Williams написал:
    до таких "шедевров" как Трансформеры, Черепашки-ниндзя, Пятьдесят оттенков серого и прочее ширпотреба, тоже касается и современной литературы..

    ну вот смотри, ты умышленно или нет сравнил эти игры с ГОВНОМ , то есть уже заранее унизил их этим сравнением, что как бы намекает нам что эти игры могут конкурировать только с высерами кинематографа и бульварными книжками.
    Ellie Williams написал:
    Как было написано в журнале Empire (один из самых авторитетных журналов про кино, если не самый), лучшим фильмом 2013 года должен был стать TLOU, если бы вышел в соответствующем формате (я думаю, это о многом говорит).

    Ellie Williams написал:
    В то время как фильмы все больше уходят в спецэффекты и попкорн

    4 место из 25 лучших фильмов 2016 по версии журнала
    Спойлер


    Ellie Williams написал:
    игры наоборот все больше углубляются в сюжет (не у всех это получается, но те кому это удается прекрасно справляются со своей задачей :))

    Это какие?
  • 0
    Бомбардировщик
    Так в том и прикол что книги, даже при том что они не шедевры (заметь я не говорил что это шедевры, это просто произведения которые однозначно уделывают игры в плане сюжета) гораздо продуманнее и подробнее любых игровых сюжетов что ставит их на несколько голов выше.
    По моему, кто-то мало читает. Я сейчас про игры говорю. Общего материала в добротные rpg накидывают крайне много (всякие там биографии, заметки и подобное), если его весь начать читать - точно не уступит книгам, а в некоторых играх так однозначно хватит на несколько томов.

    Ellie Williams
    Я что-то говорил про продажи?
    Я имел в виду не столько продажи, сколько интерес публики. Хотя, безусловно, они коррелируют между собой.
    И не надо вот такое пиписать:
    Ага и не говори куда там какому-то Ведьмаку, TLOU, Silent Hill или BioShock до таких "шедевров" как Трансформеры, Черепашки-ниндзя, Пятьдесят оттенков серого и прочее ширпотреба, тоже касается и современной литературы... Сейчас наверное даже у какого-нибудь Dooma и то сюжет лучше, чем у 90% современных книг и фильмов.
    Ведь сюжет линейная вещь, которую, разве что, подавать можно с различной последовательностью (флешбеки и прочие механизмы). А игры обладают лором - многомерная структура, при чем может быть интерактивной (нелинейная, разветвленная с разным типом связей).
  • 1
    Бомбардировщик
    Вот смотри. Есть Tyranny и есть какой-нить зашкварный ассасин, последний например, где лондон и кареты.
    В Tyranny есть геймплей? Геймплей сводится к тому что ты всю игру бегаешь по 2д карте и крайне унылыми боями крашишь 3 вида мобов. Тыкая на них мышкой, периодически нажимая пробел. Ну играя за мага можно замешивать сигилы, но общей картины это не меняет.
    Вот я себе с трудом представляю человека который играет в нее ради того чтобы 20 часов кликать на мобов. Это геймплей.
    А что в ней держит? Занятые диалоги, и тьма вариантов дальнейших событий, которые определяются этими диалогами. Это сюжет или геймплей?
    А есть ассасин, где сюжет сводится, я хз к чему он там сводится, не смог в сюжет. Потомучто он убогий и тупой, и персонажи тупые и однобокие как персонажи Айн Ренд.
    Зато геймплея завались, лошади, кареты, хочешь палкой бей вражину, хошь кулаками, хочешь скрывайся, хочешь раши центр. Можешь даже каретой давить. Ток игра говно. Почему? Потомучто блевать хочется от однообразия и убогости заданий и сюжета.
  • 3
    Apokalipsis113
    Apokalipsis113 написал:
    Я сейчас про игры говорю. Общего материала в добротные rpg накидывают крайне много (всякие там биографии, заметки и подобное), если его весь начать читать - точно не уступит книгам, а в некоторых играх так однозначно хватит на несколько томов.

    Но это не сюжетные игры. И эти записки к сюжету не имеют отношения, описывая обычно мир игры. Это хорошая штука но реализовано только в РПГ.
    Можно еще сказать что в вэстланде 2 только текстовое описание окружения займёт страниц 300 печатного текста но к сюжету это отношения не имеет.
  • 1
    Бомбардировщик
    А то что ты лично хочешь сюжета и без него тебе не сок это не смысл игр.
    как и не смысл игр в том что вася хочет голых персонажей а петя снимать в игре шлюх
    .

    Из меня, васей и петей формируется ЦА, а удовлетворение потребностей ЦА пожалуй и есть тот смысл какой ты ищешь.
    Ты шпилишь в дум, я в тиранию, все довольны.
  • 1
    Бомбардировщик написал:
    Целых две игры.

    Я написал BioShock, Silent Hill 2 и еще множество других примеров.

    Бомбардировщик написал:
    И они по сравнению с книгами откровенно слабы.

    Можно примеры современных книг?

    Бомбардировщик написал:
    Если поскребсти то может и десяток на 10 000 игр найдется с подобного качества сюжетом , который при этом сродни среднему роману бульварного писателя.

    Ну ок пусть для тебя это будут романы бульварного писателя (как по мне, так этот писатель чертовски хорош :))
    Бомбардировщик написал:
    ну вот смотри, ты умышленно или нет сравнил эти игры с ГОВНОМ , то есть уже заранее унизил их этим сравнением, что как бы намекает нам что эти игры могут конкурировать только с высерами кинематографа и бульварными книжками.

    Проблема заключается в том, 90% всего, что сейчас выходит это и есть "ГОВНО", хорошие примеры в голову не лезут, может хоть ты назовешь?
    Бомбардировщик написал:
    4 место из 25 лучших фильмов 2016 по версии журнала

    Разные авторы, различные мнения, кроме того я говорил про 2013 год.
    Бомбардировщик написал:
    Это какие?

    Многие, долго перечислять :)
  • 3
    Morituri_te_salutant

    А что в ней держит? Занятые диалоги, и тьма вариантов дальнейших событий, которые определяются этими диалогами. Это сюжет или геймплей?
    Это геймплей.Потому что если из игры убрать систему диалогов и их последствий то никто не скажет что стал хуже СЮЖЕТ. Станет хуже геймплей (отыгрыш роли) что РПГ важно.К тому же последствия диалогов меняют и непосредственно боёвку (от них зависит сколько противников будут против игрока и что это будут за противники)

    К тому же

    Геймплей сводится к тому что ты всю игру бегаешь по 2д карте и крайне унылыми боями крашишь 3 вида мобов. Тыкая на них мышкой, периодически нажимая пробел. Ну играя за мага можно замешивать сигилы, но общей картины это не меняет.

    тут ты забыл упомянуть о тактике, различных вариантах прокачки с упором на определенные способности , массе видов оружия меняющих геймплей и т.п. и т.д. что делает геймплей любой изометрической РПГ во много раз лучше чем это

    лошади, кареты, хочешь палкой бей вражину, хошь кулаками, хочешь скрывайся, хочешь раши центр.
    Это говногеймплей.
  • 3
    Ellie Williams
    Можно примеры современных книг?
    Проблема заключается в том, 90% всего, что сейчас выходит это и есть "ГОВНО"

    Я смотрю для тебя не существует книг кроме новейших и фильмов кроме современных. Принципиально больше ничего не читаешь и не смотришь кроме новодела?
  • 1
    Apokalipsis113
    Apokalipsis113 написал:
    И не надо вот такое писать:
    Ага и не говори куда там какому-то Ведьмаку, TLOU, Silent Hill или BioShock до таких "шедевров" как Трансформеры, Черепашки-ниндзя, Пятьдесят оттенков серого и прочее ширпотреба, тоже касается и современной литературы... Сейчас наверное даже у какого-нибудь Dooma и то сюжет лучше, чем у 90% современных книг и фильмов.
    Ведь сюжет линейная вещь, которую, разве что, подавать можно с различной последовательностью (флешбеки и прочие механизмы). А игры обладают лором - многомерная структура, при чем может быть интерактивной (нелинейная, разветвленная с разным типом связей).

    Так, ну и где у нас с тобой противоречия или я чего-то не пойму?
  • 1
    Ellie Williams
    Так, ну и где у нас с тобой противоречия или я чего-то не пойму?
    Не надо сравнивать целое и частное.
  • 1
    Бомбардировщик
    если из игры убрать систему диалогов и их последствий то никто не скажет что стал хуже СЮЖЕТ.
    Если их вырезать получится doom))
    Диалоги это часть сюжета, они его формируют, в тирании можно сказать составляют его. Тирания без диалогов - уг.
    Тактика, тактика в таких играх сводится к танкам и хилерам. Копья и прочие дротики просто забавные свистоперделки, но то что они есть это +.
    Разные понятия о сюжете у нас.
  • 1
    Бомбардировщик
    Бомбардировщик написал:
    Я смотрю для тебя не существует книг кроме новейших и фильмов кроме современных. Принципиально больше ничего не читаешь и не смотришь кроме новодела?

    Ну так ты и напиши, что имеешь ввиду старые фильмы и книги. Меня например в свое время очень сильно зацепил сюжет TLOU (похожая ситуация была с парочкой хороших книг и фильмов (все они к сожалению относительно старенькие :()). Кроме, того каждый человек воспринимает различные сюжеты субъективно...
  • 0
    Apokalipsis113
    Ты какими-то загадочными фразами отвечаешь "целое", "частное", ну-ка разъясни? :)
  • 3
    Morituri_te_salutant

    В ролевых играх диалоги нужны для отыгрыша роли. А отыгрыш роли это чистый геймплей.
    Игра НЕЛИНЕЙНА.
    А сюжет это ЛИНИЯ.
    РПГ не ориентированы на сюжет, сама концепция РПГ не об этом.
  • 1
    Бомбардировщик
    Я тебе не про лучше - хуже писала, а про то что ты считаешь что все без исключения игры в плане глубины сюжета не ушли дальше например Quake. Это не так.
  • 1
    Бомбардировщик
    А отыгрыш роли это чистый геймплей.
    Интересное мнение.

    Игра НЕЛИНЕЙНА.
    А сюжет это ЛИНИЯ


    Что скажешь про термин нелинейный сюжет?
    1-2 ведьмак этим кичился.

    В общем как ни назови, геймплей, сюжет. Если в процессе игры будет рассказана интересная история то, лично мне, в это играть гораздо интереснее, чем если бы этой истории я не увидел.
  • 2
    Ellie Williams
    Ты какими-то загадочными фразами отвечаешь "целое", "частное", ну-ка разъясни? :)
    Лор это много сюжетов и много персонажей.
  • 1
    главное это графоун
    а сюжет сам по себе не важон. важна его мотивационная составляющая чтоб игроку было что и зачем он делает. второе это количество повторяющихся действий в игре чем их меньше тем как правило сюжет.
  • 3
    Думаю сингловые игры в бОльшей своей части продают сеттинг и сюжет. По большому счету, мы играем в одни и те же игровые механики, где разнообразие достигается именно за счет разного сеттинга, визуального стиля и подачи. Те, кто говорят, что главное механика, а сюжет это почти ненужная штука могут в таком случае купить по одной игре каждого жанра и наслаждаться ими до скончания времен. Важность сюжетной кампании подтверждается и тем, что даже в Fifa 17 появился сюжет. Да, да - даже в футболе современным играм требуется сюжет, чтобы мотивировать игрока на покупку. В конечном итоге, именно сюжет (хороший) и визуальная составляющая превратили игры в искусство. Утверждать, что раз речь идет об играх значит, прежде всего, геймплей это как говорить, что раз речь идет о письменности - значит обязательно должны быть наскальные рисунки. Расширьте свои границы представлений об играх. Они уже давно вышли за пределы одного только геймплея.
  • 1
    Ellie Williams
    А вот сейчас обидно было. Я ценитель игр с ооочень большим (Если брать в проценте от прожитой жизни) и игра со скучным сюжетом это фигня. Стрелялки я в целом что раньше, что сейчас не люблю.
    Сюжет важен но акцент на нём имеет смысл лишь в РПГ и Стратегиях. Гонки и Стрелялки по сути уже создаются ради процесса а не ради сюжета. Но и там и там важна атмосфера игры и сама её играбельность.
  • 2
    Самое важное это геймплей,всё таки это прежде всего игра,если геймлпей уныл то ни какой сюжет не спасёт такую игру (по крайней мере в моих глазах) а если сюжета нет но геймплей бодрый и интересный,то играть в такую игру будет интересно,не смотря на отсутствие сюжета (далеко за примером ходить не надо,DooM 4 сюжета по сути нет,зато геймплей на 10 баллов,а если бы там был отличный сюжет и унылый гемплей разве я получил бы такой потрясающий заряд эмоций и ощущений от игры,нет естественно),конечно очень хорошо если все составляющие на высоте,но геймплей это самый важный элемент.
  • 3
    Сперва геймплей. Чтобы было интересно играть.
    Потом графика. Чтобы глаза не кровили.
    Потом сюжет. Он тоже важен. Но в игры мы в первую очередь играем, а не смотрим ради сюжета.
  • 2
    Apokalipsis113
    Ну так я про лор ничего и не писал...
  • 2
    Lodnar
    Почему обидно?
  • 2
    saa0891
    Ну я например наоборот не смог попасть в Doom (как раз таки яркий пример, почему даже неплохой геймплей не смог меня заставить продолжать играть в игру в которой сюжет просто для галочки).
  • 2
    Ellie Williams написал:
    Ну я например наоборот не смог попасть в Doom

    Это говорит лишь о том что тебе пофиг на действительно хороший,олдскульный геймплей,ведь таких шутеров старой школы уже очень давно не выходило (реально,я давно не получал такого удовольствия от шутеров),лепят тонны консольного унылого кинца,забыли что такое настоящий геймплей,хотя возможно это просто не твоё,ты как раз из той аудитории которой нравится кинцо а не геймплей.
  • 1
    Ellie Williams
    Промазал. Не того человека нажал из-за горы комментариев.
    Но тот комментарий погребён под завалом других. Обидно за то что "Детям играющим в игры не важен сюжет" но я всегда играю в первую очередь из-за сюжета. А играю в компьютерные игры лет с 6.
  • 2
    Если мне нужна будет слюнявая история я просто посмотрю фильм, а в игре главное интересный геймплей т.к. сама по себе игра подразумевает игру, а не историю.
  • 1
    Ellie Williams
    Ну так я про лор ничего и не писал...
    Еще раз перечитай. Лор сам по себе нечто большее чем просто сюжет. Для игры создают лор, а не сюжет. По сути сюжет - частный случай подачи лора. А в играх во имя интерактивности подача может быть несколько смазана. Есть тот же Dark Souls где есть как раз лор, который игрок может выстраивать в сюжет - если он хочет. В противовес есть Quantum Break где лор размазан по сюжету - получили коридор без ответвлений. В одном случае дали возможность играть собирая пазл, в другом - дали просто отснятые серии.
  • 2
    Morituri_te_salutant
    Morituri_te_salutant написал:
    Интересное мнение.

    А что, можно отыгрывать роль сюжетом?
    Morituri_te_salutant написал:
    Что скажешь про термин нелинейный сюжет?

    Обычно говорят нелинейная история.Потому что сюжетом это назвать сложно. Сюжет это завязка в подобных играх - типа есть такие то и такие то силы в мире и твоя первоначальная задача - сделать то то и то то.
    И всё, это весь сюжет. дальше уже идет история, которую ты сам пишешь.
    Ну вот смотри , ты можешь рассказать какой сюжет скажем в фоллаут 1 или даже нью вегасе каком нибудь или даже в фол 4? Что бы ты не рассказал тебе любой может сказать что это не так и у него сюжет был другим.
    Так что же за сюжет в игре если ты даже не можешь его достоверно рассказать? это как? А так, что игрок сам себе пишет сюжет.
    Чуешь разницу?
    Еще раз, ты скажешь - вау, в фаллауте НВ интересный сюжет, мне понравилось как НКР победил а гули улетели на ракетах и взорвались (и еще куча мелких историй) а тебе скажут - че ты гонишь, в игре ВООБЩЕ ДРУГОЙ СЮЖЕТ! Легион рулит и гули никуда не летели (и еще куча историй с другим концом)
    Что за сюжетная игра когда там сюжеты разные и если тебе понравился один сюжет то другой может не понравиться? Это ролеплей, это РПГ и сюжет там не главное так как он постоянно разный и делая поступки ты не знаешь что может произойти в итоге.

    То есть вот он сюжет фоллаута НВ - ты курьер в которого выстрелили а доктор подлатал и выкинул на пустошь и ты ищешь того кто это сделал. Всё, на этом сюжет кончился.
  • 1
    Lodnar
    Ты какой-то уникальный человек раз тебе с шести лет в играх был важен сюжет :) Я например в свои щенячьи годы играл только для того, чтобы пострелять или задавить кого-нибудь в GTA, а сюжет ну я даже не замечал его... Но чем старше я становился, тем больше обращал внимание на то, что во многих играх помимо геймплея есть порой очень неплохой сюжет.
  • 3
    Apokalipsis113
    Apokalipsis113 написал:
    Для игры создают лор, а не сюжет.

    Не всегда яркий пример Ведьмак (лор которого изначально был заложен в книгах Анджея Сапковского).
    Кроме того лор от английского англ. lore - знание. Этим термином обозначают всю историю определенной вселенной. Лор создается как для компьютерных и настольных игр, так и для книг, комиксов, фильмов и т.д.
  • 2
    Ведьмак 3 дикая охота это из за мощного сюжета мой пк дымится ?
  • 1
    Опять подняли эту тему, ну сколько же можно. В прошлые разы кроме как к срачу так и не пришли и снова в этот омут и снова тот же результат. Тут каждый и прав и не прав одновременно. Каждый видит что-то своё подрумянивая сюжет, а одного этого уже достаточно чтобы начать толочь воду в ступе и стоять на месте. Любой сюжет не более чем игра фантазии человека, который её играет и качество определятся в их головах, и естественно когда ты о чём то там заявляешь сразу находиться другой готовый оспорить и попросту обосрать мнение так-как для него всё это не более чем мнение, которое не вяжется с его представлениями.
    Извиняюсь, что так размыто описал ситуацию, но более подходящих слов подобрать не получается.
  • 2
    Бомбардировщик
    Из фильмов только матрицу и терминатора можно назвать нормальными сюжетами

    Спалился школотрон, какой же ты конченный, примитивный человечишко, ты просто омерзителен, а коменты твои , как тут на пг сказал кто то :"на уровне однокласников" ты быдло и терпило.
  • 1
    Бомбардировщик
    А какая она - сюжетноориентированная игра?

    at_sagor
    at_sagor написал:
    ...кроме как к срачу так и не пришли и снова в этот омут...

    Ради срача всё и затевается. Просто можно участвовать, а можно - нет.
  • 1
    Ни одна нормальная студия не начинает разработку с сюжета. Исключение - визуальные новеллы. Сюжет привинчивают уже потом, когда игра состоялась геймплеем.
  • 0
    Верзор
    любая игра где тебе рассказывают историю не позволяя вмешиваться в её ход.
    При этом еще часто стараются надавить на ЭПИК и ПЕРЕЖИВАНИЯ.
    Примеров очень много , много игр где даже геймплей заменяют ходьбой от поинта к поинту при этом вокруг все рушится или горит , в роликах ты убегаешь, падаешь , прыгаешь и всё это делаешь на самом деле не ты а просто кинцо крутят.
  • 1
    Бомбардировщик
    Бомбардировщик написал:
    любая игра где тебе рассказывают историю не позволяя вмешиваться в её ход.

    Иначе говоря, кино.

    Но что плохого, в том, чтобы самостоятельно "снимать" кино, попутно размахивая мечом?)
  • 1
    Верзор
    Это тупиковая ветвь для гейминга.
    какой путь развития есть у данного вида игр?
  • 1
    Ellie Williams
    Не всегда яркий пример Ведьмак (лор которого изначально был заложен в книгах Анджея Сапковского).
    Кроме того лор от английского англ. lore - знание. Этим термином обозначают всю историю определенной вселенной. Лор создается как для компьютерных и настольных игр, так и для книг, комиксов, фильмов и т.д.
    Нет, вообще-то аббревиатура LOR - legend of realm. Он не требуется для книги, но может возникнуть от кучи томов (Средеземье как таковое есть лор "Властелина колец", но в него обязательно надо учитывать приключение "Туда и обратно" и "Сильмариллион"). В книге нет нужды точно описывать все подряд, дается описание чего-то более менее важного для повествования (сюжета). Например обувь редко когда описывается на персонаже, однако в играх порой важен момент есть ли каблуки и какой протектор - в случае MGR через каблук Райден орудует мечем, а глубокий протектор на берцах важный логический момент для Ларисы Ивановны Крофт или Дрейка Мыльнорльного бегающих по грязи.
  • 1
    Бомбардировщик
    Это основной путь. По нему, как показывает время, и идет развитие.
  • 1
    Apokalipsis113
    Ну это уже какой-то твой особенный лор...
  • 1
    Верзор
    так какой у них путь развития? что дальше в плане кинца, начнут игры показывать по телевизору?
  • 1
    Бомбардировщик написал:
    что дальше в плане кинца, начнут игры показывать по телевизору?

  • 1
    Бомбардировщик
    При чём тут телевизор? Дальнейший путь - ещё большее развитие нелинейности сюжета.
  • 2
    пекабир
B
i
u
Спойлер