видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

Почему в "доте" все ругаются? По материалам киберспортивного портала CyberSport.ru

Пользователь сервиса TheQuestion дал обширный ответ на вопрос, почему игроки в «доту» ведут себя вызывающе в играх. Он выделил основные причины агрессивного поведения, а также объяснил, почему игрокам в CS:GO проще держать себя в руках.

Гордей Васильев, пользователь TheQuestion:

Главная проблема доты в том, что это КОМАНДНАЯ игра. Большинство [недопониманий] происходят как раз-таки между игроками одной команды. Но ведь существует много командных онлайн-игр. Например, Counter-strike тоже онлайн игра. Но ведь там люди [ругаются] не так яростно. Разница заключается в нескольких факторах: Движок игры. Дота — это модификация к игре Warcraft 3, которая является стратегией. Во время игры вы видите всё сверху и можете свободно перемещать камеру, куда захотите. Тем самым вы будете видеть, что делают ваши тиммейты (товарищи по команде). Все их ошибки, которые так сильно бросаются в глаза. Даже, если вы не будете перемещать камеру, вы всё равно, бОльшую часть времени будете видеть своих тиммейтов, т.к. ходить приходится вместе. В этом принципиальное отличие от большинства других командных онлайн игр. В том же CS игроки бегают отдельно от команды по одному или несколько человек и им некогда смотреть, что делают остальные. Свободно посмотреть можно только после смерти, но, если вы хорошо играете, — то умирать будете редко, и, следовательно, видеть, что делают тиммейты тоже будете редко. Так же следует добавить, что игра длится в среднем около 40 минут, а тиммейты, как правило, начинают бесить, минуты так с пятой. И всё это время вам приходится играть с ними, терпеть их тупость и, возможно, проигрывать из-за них. Другими словами, находиться в напряжении. Кстати говоря, темп игры достаточно быстрый. За 40 минут вы вряд ли расслабитесь больше чем на минуту. Выйти из игры можно, но это карается. Я лично играю в первую доту, там из-за каждого лива (выхода из игры) очень сильно портится статистика. На счёт второй доты не уверен, но там, вроде бы нельзя начать новую игру, пока не закончится та, из которой вы ливанули. Разнообразие возможностей в игре. Тут ситуация ещё сложнее. Дело в том, что в доте существует очень много разных вариантов развития событий, которые зависят от действий игроков: выбор героя, выбор предметов для героя, выбор заклинаний, действия самих игроков (нападение, отступление и т.д.). Вас могут начать оскорблять, если вы выберете не того героя, т.к. к выбору нужно подходить грамотно. Один герой, хорошо комбинируется с другим или хорошо дерётся против другого и т.д. Героев в доте больше 100 (112, если не ошибаюсь). Тут уже можно запутаться. В игре так же доступно для покупки более 150 предметов (из них около 50 конечных и ещё чуть больше 10 вспомогательных). Каждый из них уникален. Один даёт что-то одно, другой даёт что-то другое. Какой-то предмет полезен против того героя, какой-то бесполезен. Потом несколько предметов соединяются в один более мощный предмет. Некоторые предметы можно использовать, как заклинание. Стандартного набора для каждого героя нет, т.к. закупаться нужно по ситуации, и это часто не соблюдается. И сюда же стоит добавить действия самих игроков. Когда именно нападать, когда отступать, какие заклинания против кого использовать. Кстати, сама игровая карта достаточно большая. А теперь представьте, у каждого героя минимум 4 заклинания, ему нужно купить 6 предметов, выбрав из 150 и пользоваться предметами и заклинаниями именно в нужный момент. При чём, скорее всего каждый игрок нужную комбинацию из героев, предметов, заклинаний и действий видит по-своему и считает, что тиммейт поступает неправильно. На этом и основываются большинство споров во время игры. Играя с друзьями по скайпу можно как-то согласоваться. В обычной игре получается полная неразбериха, т.к. вы играете с незнакомыми игроками, с которыми можете общаться только при помощи чата, что не очень удобно. Каждый начинает делать что-то своё и никаких слаженных действий не получается. Подведём итог. В каждой команде по 5 человек. Вероятность того, что вам в команду попадётся хотя бы один игрок, который начнёт делать что-то не так близится к 100%. Обычно таких игроков не меньше двух. Вам приходится около 40 минут играть и смотреть на то, как ваши тиммейты делают ошибки, тем самым проигрывая и затягивая игру. При этом на ваши замечания они, скорее всего, будут отвечать матом. Темп игры достаточно высокий и расслабляться будет некогда. Всю игру приходится находиться в напряжении, при этом ещё и высказывать всё, что думаешь о тиммейтах. Кто-то делает это вслух, кто-то в чате, а кто-то мысленно. В общем, игра заставляет очень сильно напрягаться. Как я уже говорил в начале, проблема доты в том, что это командная игра. Как бы вы ни были хороши, — вы не сможете выиграть матч в одиночку, если хотя бы один игрок тянет вашу команду на дно. Вам приходится проигрывать, даже если вы хорошо играете (ну или думаете что хорошо) из-за других людей, и это, пожалуй, самое обидное и раздражающее в игре.
По материалам киберспортивного портала CyberSport.ru

Нравится8
Комментарии (27)
  • 12
    Как сказал один великий человек...
  • 15
    Низкий IQ.
  • 15
    Хмм, а по моему проблема совсем в другом, просто "тиммейты" во всех онлайн играх дохера всего от тебя хотят, не пикай этого героя, иди пойди вот так сделай, слишком высокое чувство собственной важности мешает им сосредоточится на своих ошибках, а не на чужих, хотя им никто ничем не обязан. Но плохие люди из интернетов научили народ, что чего-то требовать и оскорблять, это норма.
  • 6
    danil.brichalov
    Ну когда человек с меньше, чем 100 катками пикает визажа или инвокера (для которых прямые руки являются обязательным условием) и идет на мид, то просьбу пикнуть другого героя на завышенное ЧСВ уж никак не спишешь.
  • 11
    Почему в "доте" все ругаются?
    Потому что в это играет одно быдло и школопеды.
  • 2
    danil.brichalov
    согласен
  • 2
    Аномел Суна
    угу
  • 4
    Аномел Суна
    Ору,фанбаза у тебя конечно не дай господь.
    Спойлер

  • 6
    Почему в "доте" все ругаются?

    Вы на дорогах когда-нибудь были? Водители матерятся похлеще чем в Доте.
  • 3
    Shadowarm
    Этот еще относительно нормальный. Есть и похуже случаи.

    Мне в ЛС очень любят писать разного рода горе-ютюберы. Видимо им не особо нравится, как я отзываюсь о их "творчестве"
  • 1
    но ведь противник тоже не папка. Только дебилы не могут этого понять.
  • 3
    Глупый вопрос. Дрота 2 F2P игра, школоты там подавляющее большинство + другие деграданты быдланы, которые не могут заплатить за ААА игру и играть с командой в качественный мультиплеер. Аудитория Дроты худшая из всех игр, которые я знаю. Близко к ней могут быть только Варфэйс. Это клоака мультиплеерных игр. Отбросы не могут нормально общаться в принципе, у них вообще отсутствует понятие как уважение к аппоненту или тиммейту.
  • 2
    потому что русские,потому и ругаются
  • 1
    в "доте" все ругаются

    ну для начала не все
    доля истины в словах этого чувака есть (хотя что он за эксперт вообще я так и не вкурила)
    + возраст аудитории
    + сама атмосфера игры, один некультурный и вовремя не получивший бан штрих какбы заражает токсичностью остальных
    и вот даже ты хороший котик, попадая в группу, где все токсичные, ругающиеся и неуважающие друг-друга тоже начинаешь воспринимать это как норму данной группы и постепенно заражаешься ей
  • 2
    Да все просто, дело в том, что Дота - не командная игра. Это игра "волчат", ради собственной наживы сбившихся в стаю на время охоты
  • 0
    Знак качества Убейсофт
    Охх... у меня сейчас появился новый "поклонник"! Владелец магазина аккаунтов! Прямо кладезь цитат!

    Кому интересно? Могу кинуть цитат данного индивида
  • 1
    Аномел Суна
    Гыы, а кто это? Хочу с ним поговорить.
    пекабир
    Ну вот почему вы такие жестокие?! Как вам не стыдно?!
  • 1
    Знак качества Убейсофт
    Кстати, только сейчас заметил, что у тебя сегодня День Рождения.

    Желаю побольше лулзов на ПеГе и здоровья ИРЛ :)
  • 3
    K0nsul
    у меня вот мало шокота попадается в катка, подрости оч часто и они ***** руинят мне катку, к примеру поцан лет 16-19 покупал рапиры и сливался(3 раза) и так какта проиграна, а так мыб могли выиграть, школота мне катки оч редко руинет
  • 3
    Стас Клосовский
    ага, как то пробывал потграть и америкосами, правдо не все хорошо играют там, но мозги у них есть , оч приятгно было с ними играть
  • 4
    Вилламина
    согласен с тобой от души, я сам ваще не употреблял маты раньше, всё это пошло от однокласников , оч много матерились и эт записалось в мозгу :(
  • 2
    Лучше чем тратить время на партии в этой онлайн мусорке, сыграйте с друзьями в героев меча и магии. Удовольствия получите в разы больше и сама игра куда "интеллектуальнее".
  • 0
    Много эмоций переполняет просто и не все могут удержать в себе)
  • 1
    Во всех играх есть быдловатые игроки, в том же Modern Warfare 2 дерьма было больше чем в Доте.
  • 1
    Вся причина конфликтов в играх в основном ЧСВ и недалекость, ЧСВ мешает понимать что ты часть команды и твое мнение на раных с остальными, а надалекость мешает понять что ошибаться могут все и вместо обсуждений чьих-то совершённых ошибок лучше сконцентрироваться на игре и пытаться исправлять ситуацию. Но, чсв+недалекость.
  • 1
    "Все дело в том, что дота построена на движке варкрафта который стратегия" вот после этого момента мысли автора ушли не в ту сторону. Варкрафт это стратегия где ты 1 командир. И по сути чтобы выиграть в доте нужна командная игра, но проблема в том, что дота не располагает к этому. Причем я сейчас говорю не про людей, а именно про игру. Взять тот же хотс, там 1 уровень на всю команду и там действительно если тупит 1 то страдают все. Ну и так много можно провести подобных параллелей чтобы сравнить 2 игры. Но суть в том что дота не расположена к командной игре. Ну во всяком случае не со случайными игроками...
  • 0
    Есть ажно две, на мой взгляд, причины сего безобразия в Доте:
    1) Если в шутанах типа той-же Контры при игре на пабликах игрок может позволить себе неважно играть, лажать (не лагать) в самый неподходящий момент, местами тупить - то это воспринимается более или менее спокойно, поскольку, скорее всего, вашу dream team возглавляет игрок несколько большего скилла, нежели у всех остальных, что позволяет ему вытаскивать игру даже в одиночку.
    А вот в Доте если кто-либо из игроков команды сосёт, то, скорее всего, сосёт и вся команда. В одиночку перевернуть ход игры можно, но для этого нужны просто нечеловеческие усилия.
    2) Потому вся команда (все пятеро) состоит преимущественно из умственно ущербных трущобных карликов-дилетантов, картавых и писклявых недомерков с нулевым уровнем навыков, нулевым уровнем понимания игры и совершенно космическими запросами и требованиями ко всем вокруг, кроме них самих.
B
i
u
Спойлер