Почему я не уважаю консольный гейминг

В этом блоге напишу свое субъективное мнение. Ни для кого не секрет, что консоли тормозят игроиндустрию. Из-за них появились крайне плохие нововведения, которые портят геймплей. Консоли нынешнего поколения имеют большое количество минусов, которые меня выбешивают, но напишу несколько значительных причин, некоторые из которых перекочевали в ПК гейминг.

Итак, минусы консолей нынешнего поколения:

1. QTE

QTE (Quick Time Event) - это метод геймплея, где игрок выполняет ряд действий, путем нажатия нужных кнопок. От вас требуется минимум усилий и, при этом, добавляя кинематографичности, но портит геймплей. По сути вы в этот момент смотрите интерактивное кинцо. Нам не дают полную свободу действий. QTE отупляют игроков, понижая уровень интеллекта.

2. Кинцо

Благодаря консолям мы имеем огромное количество катсцен в играх, которые длятся дольше, чем сам геймплей и, порой, кинцо не слишком интересное. В большинство консольных игр так же нельзя пропустить катсцены и игроки вынуждены смотреть час кинца чтобы наконец увидеть геймплей, который быстро кончится и снова начнется часовое кинцо.

3. Высокие цены на игры

На консольных сервисах игра стоят баснословных денег. Одна современная консольная игра стоит 4к рублей. Это уму непостижимо. Не важно какого качества игра - шедевр, хорошая или отстой полный. Все равно ценник не изменится. А если изменится то через пару лет или временно на распродаже. Порой ценник у сизон пасса выше чем сама игра, вне зависимости, что предлагает сизон пасс: пару скинов, шмоток, пушек или небольшое DLC, которое проходится за полчаса-час.

4. Платная подписка

За консольный сервис нужно платить, в то время за Steam не нужно платить. И не надо писать что за сервис PSN или XBox Live периодически дают игры. Эти игры либо инди-шлак либо какие-нибудь отстойные игры, которые на выходе растоптали критики и простые игроки. А сами сервисы сделаны из одного места: гулять по ним крайне неудобно, используя джойстик.

5. Неадекватное консольное общество

Владельцы консолей желают при любом удобном случае опустить владельцев ПК по  рядам причин: якобы нету какого-нибудь, по их мнению, шедевра, который есть у них. Например, консольщики так радовались что GTAV вышла только на консолях, параллельно поливая помои на игроков ПК, тем самым самоутверджались в своем якобы превосходстве. А когда GTAV вышла на ПК, консольщики замолкли и попрятались в низкополигональных кустах.

6. Долгие загрузки

Из-за медленной скорости чтения диска у PS4 и Xbox One, большинство игр медленно загружаются полностью. Порой нужно ждать несколько минут до завершения загрузки. Вот пример: Bloodborne. Там загрузки длятся от двух до трёх минут, что крайне раздражает.

7. Устаревшая графика

Практически все разработчики затачивают графику под консоли и, если игра выходит на ПК, то она идентична графике на консолях, при этом системные требования взлетают до небес. Это тенденция началась еще с 2007 года, когда вышел порт Resident Evil 4. Он был ужасен. Или другой пример: выход первой Dark Souls. Отвратный порт: ужасное управление, ограничение кадров секунду.

Этих минусов, которые написал выше, достаточно чтобы не покупать какую-либо консоль. ПК для меня - удобная платформа, занимает не так много места. Тенденция с консолями пока продолжается и это удручает. Спасибо за внимание.

Нравится37
Комментарии (121)
  • 28
    Ща тут как напишу и в бан опять на месяц )
    Так поднимаем блог в топ. Чувак все по делу написал.

    1).Хоть и не знает что QTE пошло с ПЕКА. (Привет фаренгейт!)

    2).Кинцо тоже с ПЕКА. (Шо опять Фаренгейт?)

    3).Про оффициальное расшаривание тоже не знает.

    4).Steam не дарит игр на 69 000р в год

    5). Так же не знает что консольщики не заходят в темы про экзы о ПК играх и не поливают там всех. В отличие от пекашников.

    6). Долгие загрузки в Bloodborn. А какие загрузки в BloodBorn на ПЕКА?

    7). В Steam глянь какие там ПЕКА преобладают. И ты хочешь чтобы под них делали игры? (25% только вывозят нормальное FHD)
  • 26
    Может хватит? Ну серьёзно.
  • 11
    Всё ради бонусов.
  • 27
    Когда-то два народа жили в мире,но всё изменилось когда народ коснолей развязал войну.
    Только модератор властелин бана мог остановить её.
    Но когда сайт нуждался в нём больше всего,он исчез.
  • 0
    Лок 30 фпс, тоже минус.
  • 19
    s1ash написал:
    Ща тут как напишу и в бан опять на месяц )

    Не переживай, никто даже не заметит твоего отсутствия :D
  • 11
    Нужен блог "Почему я не уважаю блоги - Почему я не уважаю консольный/Пека гейминг"
  • 4
    Детский сад.
  • 2
    банхаммер!
  • 10
    А про лемона ктонить блог запилит?
  • 1
    BattleEffect
    Твой комментарий сделал мой вечер :)
  • 7
    s1ash
    1. Фаренгейт выходил и на консолях тоже.
    2. Смотри пункт 1
  • 1
    Я смотрю, у Апокалипсиса так бомбит от консолей, что он тучу ненужных блогов начал писать о своём мнении о них. Скажи, зачем? Не нравятся консоли, не играй на них.
  • 1
    nikita2112
    Уже пишу сценарий.
  • 0
    Почему? Патамушто нет у него консоли
  • 16
    ApocalypseLV
    Так этот жанр кинца и QTE оттуда и пришел. И вышла она почти через год на консолях
  • 1
    Мне кажется скоро будет топ блогов только из холиваров. То есть некая эволюция даже, ибо с начала я видел топ блогов про то как нас имеют разработчики и производители железа, потом топов пошел в русло порно и эротики и начали просто тоннами бложить "Sexy cosplay", теперь холивары. Видно что прогрессируем это хотя бы что то.
  • 5
    s1ash
    Фаренгейт вышел одновременно на консолях, через месяц - на ПК.
  • 3
    пример: Bloodborne. Там загрузки длятся от двух до трёх минут, что крайне раздражает. Булшит , после патчей загрузка занимает около 10 секунд.
    Практически все разработчики затачивают графику под консолиВсе правильно , консоли главные кормильцы.
    Плюс не забываем , где сейчас находится передавой графон: Uncharted 4 , Until Dawn , Order 1886 , Infamous SS , Horizon и список будет пополняться
  • 9
    Игры на консоли почти бесплатные, почему они сразу дорогие ?
  • 7
  • 3
    Немецкий Карлсон
    Until Dawn, Order 1866 - Кинцо с QTE. Смысл в графоне если геймплей ужасен у них?
  • 0
    technopank
    Платформенные срачи топом были в 2009(особенно после выхода второго анча и меметичого фейса), обратно деградировать стали, плохо. Сейчас всё направленно на объединение платформ, майки пытаются топить за общие игры, сони делают стриминговый сервис вместо обратной совместимости чтобы везде могли играть, постоянные порты игр с одних платформ на другие. Но будем сраться прям как раньше.
  • 2
    s1ash
    фаренгейт вышел на консолях и спустя месяц на пеке
  • 1
    почему бы тебе не пойти в задницу? Ибо тебя тут мало кто уважает :3
    s1ash
    >Steam не дарит игр на 69 000р в год
    с этого вообще проорал. Они даряд говна, которое столько и не стоит. То, что они пихают этот мусор по фуллпрайсу не делает чести.
    За все время там подарили годных игорь на пару тыщ. Ну максимум на 10к.
  • 1
    Немецкий Карлсон написал:
    передавой графон

    На кинцолях? В 720р и 30 фпс с просадками до 15? Не смеши.
  • 2
    блог чушь полная
  • 1
    Алексей Секретов
    Напиши свой
  • 5
    ApocalypseLV
    Order 1886 не больше qte , чем в любом другом современном tps , почему он кинцо ?
    nikita2112
    На них самых, родной.В каких играх из тех , что я написал разрешение 720р , ну ка давай , посмеши ?
  • 6
    Немецкий Карлсон
    Там унылые ролики длятся дольше, чем сам геймплей. Потому и кинцо.
  • 4
    ApocalypseLV
    Засекал ?
  • 3
    BattleEffect
    Консоли? А не пуката ли про мыло кричать первой начала?
  • 3
    Kasaler
    на пк можно хотя бы мыло убрать
  • 0
    Kasaler
    О господя ,а что изменится?
  • 1
    Немецкий Карлсон
    кинцо он потому, что там 90% катсцены, 10% шутан и 1000000% мыла, из-за которого не видно дальше 2х метров. Это была первая пройденная мной игра на пс4. Ну и концовка полное говнище, за такое по морде бьют и сжигают на костре.
  • 1
    спасибо, нам всем очень интересно твое мнение
  • 0
    vvvjust
    Не за что. Рад что мой блог дал некоторые знания.
  • 2
    Prosporo_psix
    Кстати в этом году за подписку PS+ давали самую полную часть Battlefront со всеми DLC.
    А она стоила ~6000 рублей.
  • 1
    s1ash
    Battlefront без сюжета? Ну такой себе подарок.
  • 4
    Платформенный срачи.. ммм...
    Прям вспоминаю времена 2011, но тогда было понятно. Были обделенные детишки, которым родители не покупали норм ПК/консоль, вот и горело. А сейчас то чего? Они выросли, но травма осталась?
  • 2
    sanchez752
    Так новое поколение подрастает... Да и из старого многие выросли, так и не повзрослев.
  • 1
    s1ash
    она стоила 500-1000 рублей, кому ты чешешь? И ее давали за годовую подписку.
  • 0
    s1ash
    пфф аккаунты ориджин по 30р продают, сам батлу 1 купил 2 месяца назад где то,и до сих пор работает
  • 3
    Prosporo_psix
    Извини ошибся. Она стоила 6999 рублей.
  • 3
    Пхах даже у ненавистников пк аргументы лучше
  • 1
    BattleEffect
    А ничего. Как была спец олимпиада так и осталась)
  • 1
    Kasaler
    эхххх...
  • 1
    BattleEffect
    Пока есть спрос, борьба не закончится.
  • 1
    s1ash
    Зато сама консоль дешевле бюджетной карты на ПК. Жаль игры на ней по пол стоимости консоли XD.

    Играю в майнинг на ПК и не дую в бороду) А говорят норм экзов на ПК нет, кхе.
    Осенью хоть в Код и Ассассин побегать, на без рыбье и это игори.
  • 3
    Razox
    20к бюджетная карта? смешно(нет)
  • 5
    Alcatraz74
    Кхе сейчас это 1060 3гб, ещё скажи что это топчик карта и тянет все игори. (нет). Это дешманский кусок текстолита, норм карты ток от 1070 начинаются, хотя если играть с "ВАРПо" разрешением... но это уже другая история.
    Да и не 20к, месяц назад видел пс4 слим за 13к на известном немецком сайте.
    А это уже 1050Ti.
  • 4
    Итак, минусы консолей нынешнего поколения

    Где минусы?
    QTE отупляют игроков, понижая уровень интеллекта.

    Буквы помнишь
    Высокие цены на игры

    Заработай
    сервисы сделаны из одного места

    Из плеч
    Владельцы консолей желают при любом удобном случае опустить владельцев ПК

    "Почему я не уважаю консольный гейминг"
    Bloodborne. Там загрузки длятся от двух до трёх минут

    Не важно
    Практически все разработчики затачивают графику под консоли

    Ты охереешь, если игры начнут затачивать под Titan X
  • 3
    Razox
    gtx 1050ti 11к спокойно тянет все игры фулл хд,не на ультра,но подшаманить придется
  • 4
    s1ash
    Правильно какие на пс4 4 тыс. руб. за игры ... Около 7000 руб. если действительно собираешься играть .
  • 0
    Alcatraz74
    Хз, не пробовал. Но майнит такая 14.7 мегаХеш на эфире + 146 мх Сиа в дуале, мне понравилось буду ещё такие брать, ибо холодные 75 вт(53 градуса в разгоне с поднятым питанием и это летом с 32+ в комнате.) и стоят дешево.
    За 11к самая дешманская сейчас ток, за 14к норм с доп питанием и охладом.
    Да и суть в том что это цена ток 1 видюхи, а там за эти деньги вся система. Если бы игори дешевые были бы то в снг+россия все бы ток на них и играли. А так цены на игори убивает эти консоли в популярности у нас.
  • 2
    Razox
    Если бы игори дешевые были бы то в снг+россия все бы ток на них и играли. А так цены на игори убивает эти консоли в популярности у нас.

    Не играли бы. Большему проценту ПК игроков покупают родители для учебы. И уж точно никто не купить консоль.
  • 2
    У автора предыдущего блога все было объективно и по факту. Тут же всё тоже что есть и на ПК.
  • 2
    s1ash
    Ну для учебы видюха вообще не нужна, но почему то берут с видюхами, да и ещё с такими которые тянут игры на ура. Так что это ну такое.
  • 5
    Razox
    Это компромисс. Вроде как и не обделили игрульками, а вроде как и нужно для учебы.
  • 3
    Вот пример: Bloodborne. Там загрузки длятся от двух до трёх минут, что крайне раздражает.

    30 секунд он грузится ты что гонишь? Первым же патчем это поправили. Не играл но уверен что долго, уверен что катсцены по часу, QTE тупизна(посмотрел бы я как ты в хеви реин с QTE справилсябы)
    Тыб хотя бы поиграл для начала.
    Объективное мнение основанное на хейтерской информации в интернете и безоговорочное верование в эту дичь.
  • 1
    Почему я не уважаю консольный гейминг

    Ну вот, опять сравнения левого и правого полупопия!! Для кого то хороша консоль для второго ПЭВМ, а третьему вообще - нас рать!!
  • 1
    Как бы есть и пк и консоль. У нормального человека есть и то и другое.

    QTE? Я играл в бит-эм-ап "Динамит Коп" на дримкасте в начале нулевых, который был в духе фильма "Городской Охотник" с Джеки Чаном. Там QTE как раз влияло на игровой процесс. Если не успеешь нажать кнопку в заставке, то врежешься в стену или неудачно упадёшь, что вроде отнимало здоровье. Хотя щас делают вообще одно QTE-кинцо. Из такого жанра зацепил только фаренгейт, да два сезона волкинг дед, но там сам сюжет был интересен и QTE не мешало. Так что можно просто игнорировать жанр кинца, его не навязывают же.

    Высокие цены на игры? Пиратства конечно нет. Но раньше то пиратили игры, начиная с денди, сега плейстейшен 1-3, иксбокс 360. Но сейчас есть авито, подписочные сервисы. На хуане Halo 5 и Sunset Overdrive уже раздают в Game Pass. За 14 дней можно успеть наиграться и даже пройти. ЕА акцесс на косноли стоит 250 руб, там нхл скачал (еще был код на месяц). Да, купил гирс оф вар за 2 косаря. Ну за 2 дня столько зарабатываю, не жалко. Игре извините, меньше года. Потом продам на авито так-же за 2к. Но кто-то может подождать еще, чтобы было дешевле. За косарь и ниже.

    Платная подписка? Код на 3 месяца у меня был в комплекте. В принципе играю онлайн только в нхл. Заценю может мультик и редактор хало 5, гирс 4.

    5. Неадекватное консольное общество - No Coments

    Долгие загрузки? Если только сами игры по 90-100 гб весят.

    7. Устаревшая графика - Да, на ПК есть моды, свитэфиксы. А еще на пк завышают требования, что даже на самом мощном пк обычно не поиграть на максимуме. Да еще и вставляют всякие денуво, заставляет ставить вин 10 со стором. Для какого-нибудь гирс 4 проще купить консоль, чтобы играть без проседаний фпс. Так что тут 50 на 50.
  • 1
    1.
  • 2
    Все платформы гавно
  • 2
    teoXXX
    Обоснуй
  • 1
    32valerich
    ору
  • 0
    Опять тот же аффатар что и опусы о компах писал. Ну где вы такие вумные то находитесь.
    Но минусы у консолей есть - ток не те что аффтра пишет.
    Первый минус - это уравниловка. С одной стороны - это хорошо, ибо общий стандарт качества, стандартные устройства для управления и тд. С другой - на ПК все зависит от твоего кошелька - мало денег - играешь но на минимуме, средне - на средних - дохрена - можешь на ультра играть. На приставке же - мало денег - пролетел, много денег - и толку, приставка едина, лучше играть не получится. А подключаемые стики, рули и тд к ПК - имя им легион, такого разнообразия на приставках не было и не будет.
    Второй минус - это малое количество игр. На ПК их тупо больше, плюс куча вполне себе бесплатных неплохих проектов. Приставки же тащат только эксклюзивами - выходилиб они на ПК - рынок приставок был бы мертв. А вот с ПК игры на приставки идут - что рынку ПК как то пофиг.
    И последнее - многофункциональность. Всеж всегда удобней когда на устройстве можно делать все - и работать и играть. С одной стороны дооо, приставка вродеб как и дешевле, и комп\ноут чисто для работы дешевле. Но если надо и то и то - игровой комп всегда выгодней по деньгам чем два раздельных девайса.
    Вот такой должен быть пост, а не эта ересь что понаписана
  • 1
    ApocalypseLV
    И там и там весомые минусы
  • 2
    teoXXX
    И это объемное обоснование....
  • 2
    "Почему я не уважаю консольный гейминг"
    Потому, что консольный гейминг говнище полное.
    teoXXX
    Никаких минусов у РС гейминга нет, кроме отсутствия консольных экзов.
    А вот плюсы на порядок выше.
  • 1
    s1ash
    Какие плюсы у консольного гейминга? Уж очень интересно узнать.
  • 3
    ApocalypseLV
    мыло за 4к и мультиплеер за 3к и 30фпс
  • 2
    Alcatraz74
    Я читал что еще один плюс у консолей - это просадки до 15 фпс. Это так?
  • 3
    ApocalypseLV
    да,еще из них выходит хороший обогреватель и пылесборник
  • 5
    s1ash
    Baldur's Gate 2: Shadows of Amn (95, 2000, RPG, Bioware),
    Sid Meier's Civilization IV (94, 2005, Strategy, Firaxis Games),
    Grim Fandango (94, 1998, Quest, LucasArts),
    Day of the Tentacle (93, 1993, Quest, LucasArts),
    Homeworld(93, 1999, Strategy, Relic Entertainment),
    Unreal Tournament 2004 (93, 2004, FPS, Epic Games),
    World of Warcraft(93, 2004, MMO, Blizzard Entertainment),
    Company of Heroes (93, 2006, Strategy, Relic Entertainment),
    Starcraft II: Wings of Liberty (93, 2010, Strategy, Blizzard Entertainment),
    Thief: The Dark Project(92, 1998, Stealth Action, Looking Glass Studios),
    System Shock 2 (92, 1999, FPS, Irrational Games),
    Sid Meier's Alpha Centauri (92, 1999, Firaxis Games),
    Warcraft III: Reign of Chaos (92, 2002, Strategy, Blizzard Entertainment),
    Rome: Total War (92, 2004, Strategy, Creative Assembly),
    Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II (91, 1997, FPS, LucasArts),
    Baldur's Gate (91, 1998, RPG, Bioware),
    Planescape: Torment (91, 1999, RPG, Black Isle Studios),
    The Longest Journey(91, 2000, Adventure, Funcom),
    IL-2 Sturmovik (91,2001, Simulator, 1C),
    Neverwinter Nights (91, 2002, RPG, Bioware),
    No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way(91, 2002, FPS, Monolith Productions),
    Sid Meier's Civilization III (90, 2001, Strategy, Firaxis Games),
    Black & White (90, 2001, Simulator, Lionhead Studios),
    Flight Simulator 2002 (90, 2001, Simulator, Microsoft Game Studios),
    Freedom Force (90, 2002, Strategy, Irrational Games),
    Silent Hunter III(90, 2005, Simulator, Ubisoft),
    GTR 2 (90, 2006, Simulator, SimBin),
    Empire: Total War (90, 2009, Strategy, Creative Assembly),
    Sid Meier's Civilization V (90, 2010, Strategy, Firaxis Games),
    Total War: Shogun 2 (90, 2011, Strategy, Creative Assembly),
    Guild Wars 2 (90, 2012, MMORPG, ArenaNet)




    Fallout (89, 1997, RPG, Black Isle Studios),
    Age of Mythology (89, 2002, Strategy, Ensemble Studios),
    Rise of Nations (89, 2003, Strategy, Big Huge Games),
    Guild Wars (89, 2005, MMO, ArenaNet),
    World in Conflict (89, 2007, Strategy, Massive Entertainment),
    Dota 2 (89, 2013, MOBA, Valve),
    Shogo: Mobile Armor Division(88, 1998, FPS, Monolith Productions),
    Diablo II (88, 2000, Hack'n'Slash, Blizzard North),
    Medieval: Total War (88, 2002, Strategy, Creative Assembly),
    Medieval II: Total War(88, 2006, Strategy, Creative Assembly),
    Eve Online: Special Edition (88, 2009, MMO, CCP),
    Diablo 3(88, 2012, Hack'n'Slash, Blizzard Entertainment),
    Torchlight II (88, 2012, Hack'n'slash, Runic games),
    Thief 2: Metal Age (87, 2000, Stealth Action, Looking Glass Studios),
    Icewind Dale (87, 2000, RPG, Black Isle Studios),
    Sins of a Solar Empire (87, 2008, Strategy, Ironclad Games),
    DCS: A-10C Warthog (87,2011, Simulator, Eagle Dynamics),
    The Swapper(87, 2013, Platformer Facepalm Games),
    Galactic Civilizations II: Dread Lords (86, 2006, Strategy, Stardock),
    Full Throttle (86, 1995, Quest, Lucas Arts),
    Total Annihilation (86, 1997, Strategy, Gas Powered Games),
    Fallout 2 (86, 1998, RPG, Black Isle Studios),
    Dungeon Siege (86, 2002, RPG, Gas Powered Games),
    Unreal Tournament 2003(86, 2002, FPS, Epic Games),
    Warhammer Dawn of War (86, 2004, Strategy, Relic Entertainment),
    Freedom Force vs The 3rd Reich (86, 2005, Strategy, Irrational Games),
    Lord of the Rings Online(86, 2007, MMO, Turbine Entertainment),
    The Witcher: Enhanced Edition (86, 2008, RPG, CD Project),
    Warhammer Online: Age of Reckoning (86, 2008, MMO, EA Mythic),
    Tribes: Ascend (86, 2012, FPS, Hi-Rez Studios),
    Starcraft II: Heart of the Swarm (86, 2013, RTS, Blizzard),
    EverQuest (85, 1999, MMO, Sony Online Entertainment),
    Aliens Versus Predator 2 (85, 2001, FPS, Monolith Productions),
    Clive Barker's Undying(85, 2001, Horror, Dreamworks Games),
    GTR FIA Racing (85, 2005, Simulator, SimBin),
    AudioSurf (85, 2008, Indie, BestGameEver.com),
    Warhammer Dawn of War II(85, 2009, Strategy, Relic Entertainment),
    Amnesia: The Dark Descent (85, 2011, Horror, Frictional Games),
    Star Wars:The Old Republic(85, 2011, MMO, Bioware)


    80-84 (60, 53 без ММО)
    СПОЙЛЕР
    Shogun: Total War(84, 2000, Strategy, Creative Assembly),
    Disciples II: Dark Prophecy (84, 2002, Strategy, Strategy First),
    SimCity 4 (84, 2003, Strategy, Maxis),
    Tron 2.0(84, 2003, FPS, Monolith Productions),
    Command & Conquer: Generals (84, 2003, Strategy, EA Pacific),
    The Movies (84, 2005, Simulator, Lionhead Studios),
    Rise of Nations: Rise of Legends (84, 2006, Strategy, Big Huge Games),
    DEFCON (84, 2006, Indie, Introversion),
    GT Legends(84, 2006, Simulator, SimBin),
    Space Rangers 2 Rise of the Dominators(84, 2006, RPG, Elemental Games),
    Crysis Warhead (84, 2008, FPS, Crytek),
    Spore (84, 2008, Simulator, Maxis),
    The Binding of Isaac (84, 2011, Indie, Edmund McMillen),
    Rogue Legacy (84, 2013, Platformer, Cellar Door Games),
    FTL: Faster Than Light (84, 2012, Simulator, Subset Games),
    Gunpoint (84, 2013, Puzzle, Tom Francis),
    Age of Empires (83, 1997, Strategy, Ensemble Studios),
    Icewind Dale 2 (83,2002, RPG, Black Isle Studios),
    Homeworld 2 (83, 2003, Strategy, Relic Entertainment),
    Everquest 2(83, 2004, MMO, Sony Online Entertainment),
    Silent Storm(83, 2004, Strategy, Nival Interactive),
    Galactic Civilizations (83, 2003, Strategy, Stardock),
    Sid Meier's Сivilization IV:Colonization (83, 2008, Strategy, Firaxis Games),
    GTR Evolution(83, 2008, Simulator, SimBin),
    Anno 2070 (83, 2011, Strategy, Blue Byte/Related Designs),
    Terraria (83, 2011, Indie, Redigit/Re-Logic),
    Orcs Must Die! 2 (83, 2012, Action, Robot Entertainment),
    Starseed Pilgrim (83, 2013, Arcade, Droqen),
    Blood (82, 1997, FPS, Monolith Productions),
    Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (82, 2001, Strategy, 14 Degrees East/Micro Forte),
    Star Trek: Bridge Commander (82, 2002, Simulator, Totally Games),
    Heroes of Might and Magic IV (82, 2003, Strategy, 3DO),
    The Lord of the Rings The Battle for Middle-earth (82, 2004, Strategy, EA LA),
    Neverwinter Nights 2(82, 2006, RPG, Obsidian Entertainment),
    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl(82, 2007, FPS, GSC Game World),
    DCS: Black Shark(82, 2009, Simulator, Eagle Dynamics),
    Gemini Rue(82, 2011, Indie, Wadjet Eye Games),
    Legend of Grimrock (82, 2012, RPG, Almost Human),
    Crusader Kings II (82, 2012, Strategy, Paradox Interactive),
    Realm of the Mad God (82, 2013, MMO, Wild Shadow Studios),
    Antichamber (82, 2013, Puzzle, Demruth),
    Arcanum of Steamworks and Magic Obscura(81, 2001, RPG, Troika Games),
    Gothic (81, 2001, RPG, Piranha Bytes),
    Stronghold (81, 2001, Strategy, FireFly Studios),
    PlanetSide (81, 2001, MMO, Sony Online Entertainment),
    Empire Earth (81, 2001, Strategy, Stainless Steel Studios),
    Divine Divinity(81, 2002, RPG, Larian Studios),
    Age of Empires III(81, 2005, Strategy, Ensemble Studios),
    Red Orchestra: Ostfront 41-45 (81, 2006, FPS, Tripwire Interactive),
    Napoleon: Total War (81, 2010, Strategy, Creative Assembly),
    To the Moon (81, 2011, Indie, Freebird Games),
    Vampire: The Masquerade - Bloodlines(80, 2004, RPG, Troika Games),
    Dungeon Siege II (80, 2005, RPG, Big Huge Games),
    Day of Defeat: Source (80, 2005, FPS, Valve),
    Myst V: End of Ages (80,2005, Quest, Cyan Worlds),
    SpellForce 2: Shadow Wars (80, 2006, Strategy, EA Phenomic),
    Microsoft Flight Simulator X (80, 2006, Simulator, Microsoft Game Studios),
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat(80, 2010, FPS, GSC Game World)
    World of Tanks (80, 2011, MMO, Wargaming.net),
    Company of Heroes 2 (80, 2013, RTS, Relic)


    75-79 (51, 45 без ММО)
    СПОЙЛЕР
    Ragnarok Online (79, 2002, MMO, Gravity Corporation),
    Gothic 2 (79, 2003, RPG, Piranha Bytes),
    Empire Earth II (79, 2005, Strategy, Stainless Steel Studios),
    Star Wars: Empire at War(79, 2006, Strategy, Petroglyph),
    Silent Hunter IV:Wolves of the Pacific(79, 2007, Simulator, Ubisoft Romania),
    Shadowgrounds Survivor (79, 2007, Action, Frozenbyte Inc.),
    King's Bounty: Legend (79, 2008, RPG, Katauri Interactive),
    Altitude (79, 2009, Indie, Nimbly Games),
    King Arthur: The Role-Playing Wargame (79, 2009, Strategy, NeocoreGames),
    The Settlers 7: Paths to a Kingdom (79, 2010, Strategy, Blue Byte),
    Bloodline Champions (79, 2011, Action, Stunlock Studios),
    Super Monday Night Combat (79, 2012, Shooter, Uber Entertainment),
    Earth 2150(78, 2000, Strategy, TopWare Interactive),
    Heavy Metal: F.A.K.K. 2 (78, 2000, Shooter, Ritual Entertainment),
    Stronghold Crusader (78, 2002, Strategy, FireFly Studios),
    Star Trek: Elite Force II (78, 2003, FPS, Ritual Entertainment),
    Tabula Rasa (78, 2007, MMO, NCSoft),
    Penumbra: Black Plague (78, 2008, Horror, Frictional Games),
    League of Legends(78, 2009, Strategy, Riot Games),
    Mount & Blade: Warband (78, 2010, RPG, Taleworlds),
    Chaos on Deponia (78, 2012, Quest, Daedalic Entertainment),
    Anachronox (77, 2001, RPG, Ion Storm),
    Perimeter (77, 2004, Strategy, KD-Lab),
    Soldiers: Heroes of World War II/В тылу врага (77, 2004, Strategy, Best Way),
    Black & White 2 (77, 2005, Strategy, Lionhead Studios),
    Titan Quest (77, 2006, Hack'n'Slash, Iron Lore Studios),
    Faces of War/В тылу врага 2 (77, 2006, Strategy, Best Way),
    Heroes of Might & Magic V(77, 2006, Strategy, Nival Interactive),
    The Void/Тургор (77, 2009, Adventure, Ice-pick Lodge),
    ArmA 2(77, 2009, Shooter, Bohemia Interactive),
    Might & Magic Heroes VI(77, 2011, Strategy, Black Hole Entertainment),
    The Sims Medieval(77, 2011, Simulator, Maxis),
    Dear Esther(77, 2012, Adventure, The Chinese Room),
    TERA (77, 2012, MMO, Bluehole Studio),
    Rune (76, 2000, Action, Human Head Studios),
    The Ship (76, 2007, FPS, Outerlight),
    Multiwinia: Survival of the Flattest (76, 2008, Indie, Introversion),
    Aion Tower of Eternity (76, 2009, MMO, NCSoft),
    Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (76, 2011, FPS, Tripwire Interactive),
    Reus (76, 2012,Strategy, Abbey Games),
    ShootMania Storm (76, 2012, FPS, Nadeo),
    Star Wars: Galactic Battlegrounds(75, 2001, Strategy, LucasArts),
    Blade of Darkness (75, 2001, Action, Rebel Act Studios),
    Blitzkrieg 2, (75, 2005, Strategy, Nival Interactive),
    SiN Episodes: Emergence (75, 2006, FPS, Ritual Entertainment),
    S.T.A.L.K.E.R.:Сlear Sky(75, 2008, FPS, GSC Game World),
    Drakensang: The Dark Eye (75, 2009, RPG, Radon Labs),
    Black Mirror III(75, 2011, Quest, DTP Entertainment),
    X3: Albion Prelude (75, Action, 2011, Egosoft),
    Shadowrun Returns (75, RPG, 2013, Harebrained Schemes LLC)



    Кошерные игры без метаскора
    СПОЙЛЕР
    Проверенные мной
    Nox
    Tresspasser
    Warcraft
    Heroes of Might and Magic I&II&III
    Dungeon Keeper 1&2
    Caesar III
    Jagged Alliance 2
    Command&Conquer: Tiberian Sun
    Unreal
    Аллоды 1&2
    X-COM: UFO Defense
    Neverhood
    The Elder Scrolls 2 Daggerfall

    Пара особых модов
    Day Z
    Cry of fear


    Сoming Soon
    СПОЙЛЕР

    Path of Exile
    Total War: Rome 2
    Command&Conquer Generals 2
    Firefall.




    Это еще маленький список
  • 7
    Баянистый и слабоватый троллинг. Скучно и однообразно.
  • 2
    Alcatraz74
    Вряд ли s1ash приведет куда больше список, чем твой. Лайк.

    Stasonich_spb
    Запили свой блог, а мы посмотрим, скучный или нет.
  • 2
  • 1
    Все по делу, но формат таких блогов уже надоел
    Alcatraz74
    За такой список я бы удвоение подарил, но у меня кончилось уже
  • 2
    ApocalypseLV
    Если такой ранимый к комментариям своего "блога",то проще вообще не писать блогИ,или закрыть возможность комментирования,если самооценочка на марс стремится.
  • 4
    Alcatraz74
    Спойлер
    ну раз на то пошло ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D..


    И все???
    4000 игр? Там же больше половины мультиплатформа.
    Есть еще аргументы?

    Ты хоть сам видел что скинул?

    NightGameMassacre
    Ты посмотри что он скинул =)
  • 0
  • 1
    s1ash
    Это информация из википедии,а ты ВНИМАТЕЛЬНО прочти ,что над ТОБОЙ.
  • 2
    и вы еще говорите что на пк не во что играть?
  • 0
    s1ash
    Годноту скинул? Даже захотелось многие снова перепройти
  • 4
    Alcatraz74
    Alcatraz74 написал:
    gmbox.ru/materials/25082-valve-rasskazala-skolko..

    А к этим 10 000 относятся те 6000 игр что в раннем доступе или которые на тот момент были в GreenLight?
  • 1
    откуда мне знать,я не виду статистику,на сайте все тебе написали. около 10к игр за 10 лет,это все игры,включая старые,новые,в раннем доступе
  • 3
    32valerich
    upd:
    294 игры и это только на PS4

    Спойлер
  • 2
    Alcatraz74
    90% игр в greenlight не выходят из раннего доступа. А некоторые вообще закрывают. Как их вообще можно считать то?
    А все то что я привел. Все вышло и хорошо играется до сих пор.
  • 0
    Alcatraz74
    Чел,я никогда не говорил,что на pc не во что играть ибо хорошую мультиплатформу еще никто не отменял.Но,блин..тебя не смущает тот факт,что список который ты привел чуть ли не полностью состоит из древнейших игр,в которые мало кто играет на PC.Ну не фигурируют они в топах.PC-игроки так же как и консольщики любят играть в новенькое.И пиратите вы отнюдь не старье)

    То есть по факту ты щеголяешь играми,которые и PC-шникам в большинстве своем не нужны.Так себе аргумент,если честно.PC хорошая платформа.Я уважаю выбор людей,котрые сделали выбор в пользу этой платформы.Но тебе говорят про отличные игры,которые выходят здесь и сейчас,которые постоянно фигурируют в топах продаж.В них играют миллионы игроков.А ты в ответ заводишь разговор об играх 15-летней давности.То есть ты своим списком как бы сам подчекиваешь,что новых хороших экзов для pc сейчас не особо делают.
  • 0
    Moonwave
    начнем с того что я выше написал сколько вообще экзов на пк есть,потом чел сверху кинул ссылку со всеми играми которые выходили на консолях за все время(включая мультиплатформу),ну и я кинул тоже только для пк. и кто сказал что в старые игры никто не играет и они нафиг не нужны?игры которые выходили 10 лет назад будут лучше чем современные игры тк в то время не гнались за баблом как сейчас,и разработчики реально делали шедевры которые изменили индустрию,хороших современных игр настолько мало что просто смешно.
  • 2
    Alcatraz74
    Друг давай так. Без обид и злости.
    До 2014 года я в steam скупал все подряд.
    steamcommunity.com/id/s1ash_ru
    Но как только вышла PS4 с ПК геймингом стало твориться какая то хрень.
    Начали появляться ранние доступы, беты, альфы, отсутствие нормальных демоверсий и наличие чуть ли не в каждой игре кейсов. Так же все начало скатываться к кибер спорту.
    Нормальные стратегии закончили появлятся. Стали выходить какие то обрубки и недоделки.
    Поэтому я попробывал PS4. И многое понял как геймер. Там люди переживают за свою платформу. Ценят, развивают. А на ПК раз в год Гейб выходит на чемп по доте говорит Летс гоу и раздает 20 000 000 долларов. Вся ПК индустрия превратилась в зарабатывания бабла на F2P и киберспорте. ПК сейчас выезжает исключительно на заслугах прошлых лет без перспективы на будущее.
  • 0
    s1ash
    QTE пошло с Shemue, с консольной игры.
    Официальное ( с одной ф кстати) расшаривание есть и в Стиме причем сразу на 5 человек + расшаривание инвентаря
    PS Plus - не раздача. Ты не получаешь эти игры навсегда. Вот если бы игры из данной подписки можно было скачать без нее, то тогда можно было о "69 000 рублей"

    Ты сам заходил в темы ПК-экзов и называл их "нишевый проектами", т.е. ты либо ты не консольщик, либо ты противоречить сам себе.


    Автора конечно в бан за разведение срача, но ты и сам несёшь какую-то дичь
  • 4
    Аномел Суна
    Аномел Суна написал:
    QTE пошло с Shemue, с консольной игры.
    Официальное ( с одной ф кстати) есть и в Стиме приме сразу на 5 человек + расшаривание инвентаря
    PS Plus - не раздача. Ты не получаешь эти игры навсегда. Вот если бы игры из данной подписки можно было скачать без нее, то тогда можно было о "69 000 рублей"

    Ты сам заходил в темы ПК-экзов и называл их "нишевый проектами", т.е. ты либо ты не консольщик, либо ты противоречить сам себе.


    Автора конечно в бан за разведение срача, но ты и сам несёшь какую-то дичь

    Я все прекрасно понимаю.
    Ну ты же знаешь для чего я это делаю. )
    Если и тебя затронул, то прошу прощения.
  • 3
    s1ash
    А ну окей, не буду мешать ;)
  • 1
    s1ash
    Твоему PS4 осталось три-четыре года жить до следующего поколения, разрабы прекратят его поддержку и уйдет в забвение. Консоли долго не живут. А ПК поддерживают очень долго.
  • 1
    s1ash
    пипл схавает,как говорится.пока люди будут покупать игры с ранним доступом и покупать конченые скины разрабы не будут делать хорошие игры,а будут выпускать шлак . перспектива у пк куда больше,на пк бесконечный запас мощности,можно создавать шедевры,но тк ща делается все ради бабла,мы не увидим их,тк консоли не потянут,проще выпустить обрезок и наклеить ценник в 4к и все будут довольны.и я вангую что консоли к сожалению будут еще достаточно долго время, мб до 2099г.если не будет их то у людей не будет бабок
  • 2
    ApocalypseLV
    в 2019 пс 5 выйдет говорят)спрашивается зачем пс про выпускали
  • 3
    ApocalypseLV
    Консоли живут достаточно. И меняются они довольно редко.
    Я уже как то неоднократно печатал тут что:
    С 1994 вышло 4.5 PlayStation
    C 1999 вышло 19 поколений nVidia.
    Даже если менять видеокарту раз в 3 года (равноценную по стоимости PS современника это вышло бы 8-9 раз.
    И игровая индустрия ПК не интересна издателям. Разработчикам интересна (Инди например встречаются достойные), а издателям нет. Поэтому ПК это всего лишь инструмент создания игр и средство зарабатывания. И уж потом игровая платформа.
  • 4
    Alcatraz74
    Каждое поколение консолей PlayStation выпускали в 3х вариациях (даже портативки). Pro это лишь одна из них с доп. функционалом (по типу PlayStation 2 спец версии с улучшеным функционалом)


    Это не отдельное поколение, ведь игры одни и те же. И цена так же.
  • 1
    s1ash
    3 года и выходит новая консоль,это не срок. да пк инструмент заработка,и всегда им будет,но так же и пк индустрия будет,если перестанут делать игры для пк,то многие топ компании обанкротятся майкрософт, нвидиа, амд и тп.ну если так и произойдет в будущем,то цена на игры повысится в 2 раза,качество игр упадет до плинтуса,так же будут неоптимизированными,
  • 2
    Alcatraz74
    Alcatraz74 написал:3 года и выходит новая консоль,это не срок.

    PlayStation 3 - 2006
    PlayStation 4 - 2013
    Разница 7 лет
    И так со всеми поколениями.


    Alcatraz74 написал:
    то многие топ компании обанкротятся майкрософт, нвидиа, амд и тп.ну если так и произойдет в будущем,то цена на игры повысится в 2 раза,качество игр упадет до плинтуса,так же будут неоптимизированными,

    Не обанкротятся. Те же AMD продают свои процессоры для всех консолей (PS, xBox), и делают процы.

    nVidia делает 95% чипов nForce для всех материнок. Так же nVidia уходит в мобильный рынок.

    Майкрософт сколотила состояние на пакетах Office и OS и у них есть xBox.

    И ты прав качество игр на ПК упадет в разы. Ибо все разрабы и издатели будут целиться в старые компы (коих большинство 74%)
    И под слабое железо они будут хорошо оптимизировано. Правда все игры станут F2P
  • 1
    s1ash
    Большинство из которых лютый трэш,который ни разу не запускался..)
  • 2
    32valerich

    Тоесть ты в профайле не видишь, что не запускалось только 2 % игр. А те что запускались даже ачивки выбиты.
    Зачем говорить то, чего даже посмотреть не можешь?
  • 1
    s1ash
    Да не, я к тому ,что годных игр единицы на нее.Или ты всеяден? А может по 2 кругу купленные с пс 3 игры? В шутаны тоже гоняешь?
  • 2
    Очередной батл, чтоль? ))
    Хотя много в чем соглашусь, в феврале приобрели ПС4 из-за временной недоступности к любимому ПК (ибо теперь комната оборудована под детскую, пока мелкий не спит все равно не погамаешь, а когда спит тем более...а комп на кухне как-то не очень), и жду не дождусь когда переедем в двухкомнатную квартиру дабы рубиться уже на компе в какие-нибудь обосратушки по ночам... Особенно высаживают на консолях цены - в стиме игрухи на распродажах стоят раз много дешевле чем в аналогичных в ПСН, не говоря уж о новинках.
    P.S. а кинцо не трогайте, любимый с женой жанр - ради всяких Хэви Рейнов и купили это зло!
  • 2
    Меня лично со всеми этими пека и консолями только один пункт не устраивает: то, что некоторые игры делают исключительно для консолей(есть, конечно, проги, позволяющие поиграть в консолки на пека, но это не то, ребят), вот убрали бы этот пункт, выпускали бы все игры и нашим, и вашим - все стало бы ок, и даже второй пункт(о котором я специально умолчала) про хреновые портации консолок - отвалится сам по себе, так как не было бы смысла в портациях, если б нормально все пилили для всех игровых машин сразу. Уверяю, даже в графоне, если постараться - золотую середину найти всегда можно, разочарованы могут быть, разве что совсем уж графодрочеры, но это меньшее из зол, серьезно.
  • 1
    Stalker and Portal
    Скоро устрою
    :D
  • 1
    Stalker and Portal написал:
    Нужен блог "Почему я не уважаю блоги - Почему я не уважаю консольный/Пека гейминг"

    Он есть)
  • 0
    Афтар либо малолетний, либо троль, либо малолетний троль.
  • 2
    Ben121212
    Как ты догадался?
  • 1
    ApocalypseLV
    Ты забыл упомянуть производительность. И отсутствие модернизировать игру по всем направления.
  • 2
    Rottan
    Про модернизировать я упоминал в другом своем блоге с 8 причинами почему ПК лучше.
  • 1
    Rottan
    Модератор бы такой заголовок не пропустил.
  • 1
    ApocalypseLV
    Да ясно. ))) Это я так перефразительно и прояснительно. )))
  • 1
    Skarlet Frankett Nox
    Сони и майки платят и за разработку игры и за Ее издание. У пк врят ли есть такая возможность.
  • 1
    А чем кино-игры не нравятся?
  • 0
    CaptainYakutia
    Скучностью.
  • 1
    ApocalypseLV
    Так то многим и другие жанры кажутся "скучными".
  • 1
    И попрятались в низкополигональных кустах.
    Оруу, аххахаха.
  • 0
    замолкли и попрятались в низкополигональных кустах.

    В ГОЛОСИНКУ 8D

    Надо было отдельно абзац сделать про 30 фпс , которые на ПК ущербно выглядят . Никто из разрабов не убирает этот лок , хоть и сама игра потенциально спокойно катается на 100+ , это в старых игрушках особенно бесит .
B
i
u
Спойлер