Подробности Apocalypse Now

Разработчики опубликовали новые подробности проекта, участие в создании которого принимает режиссёр оригинального фильма Фрэнсис Форд Коппола.

  • От игры не стоит ожидать множества эпизодов со стрельбой. Насилие — крайняя мера. Разработчики стараются сконцентрироваться на постоянном напряжении и последствиях действий игрока. Проект охарактеризовали как «Fallout: New Vegas в центре вьетнамской войны».
  • Так как герой — солдат, не стоит ожидать многословности. Диалоги в игре представлены короткими и ёмкими, однако в них есть место для рассуждений о войне и различным взглядам на конфликт.
  • В основне игрового процесса лежит скрытность, а не стрельба. Мудрый содат и хороший тактик не прёт напролом.
  • В игре представлена полноценная ролевая система с возможностью развивать социальные и физические характеристики главного героя, капитана Уилларда.

На данный момент амбиционый и довольно оригинальный проект получил всего 160 тысяч долларов из необходимыз 900. Впрочем, после завершения Kickstarter-кампании разработчики планируют продолжать неограниченные временем сборы средств на официальном сайте, как это делали авторы Star Citizen.

Нравится15
Комментарии (19)
  • 13
    По Вьетнамчику действительно не хватает годных и увлекательных игр. Надеюсь, что проект поднимется!
  • 3
    ТС знатный копипастер DDDDDDDDDDDDDDD
  • 9
    От игры не стоит ожидать множества эпизодов со стрельбой... Проект охарактеризовали как «Fallout: New Vegas в центре вьетнамской войны».

    Т.е. сравнили с игрой, где через каждые 20 метров встречаешься с каким-нибудь случайным или нет врагом? Чувствуется, игру знатоки своего дела делают.
  • 4
    Anglerfish
    Ну, все-таки не всегда через 20 и не всегда с врагом, но уже этого достаточно, чтобы говорить о том, что Fallout New Vegas не стрелялка и, прежде всего, не ставит себе цель быть стрелялкой, ибо если бы не было возможности стрелять по врагам - игра была бы слишком скучной для многих людей и ее узконаправленность горбом бы встала для создателей. Даже с этими 20 метрами между врагами - игру многие посчитали скучной. Короче, сделай вывод, что ты все-таки не прав. Не совсем прав, ибо они могли сравнить игру с Fallout 4 или, не дай бог, с еще более шутерной игрой.
  • 4
    DramUniq
    У Обсидианов всегда в играх было полно боевых моментов на уровнях. Т.е. идёшь от одной сюжетной точки до другой и мочишь, мочишь, мочишь врагов. А когда добрался до сюжетно важного момента - там да, дают выбор "стрелять или нет", т.е. каким образом разрешить конфликт. Я про это и написал, что эти разрабы "Апокалипсиса" даже не понимают с чем сравнивают.
    Вот если бы они с Planescape:Torment сравнили, где реально можно по-минимуму сражаться, я бы и слова не написал.

    Возможно, всё-таки не зря их из тех именитых студий попёрли, в которых, как они заявляют, они когда-то крутились (надеюсь, не уборщиками и сторожами) :)
  • 2
    Anglerfish
    Продолжай. Всем интересно смотреть на это. Ждём следующего блога про Apocalypse Now?
  • 0
    Брок Самсон
    Ты там на своей волне, что ли? Я уже в третий раз не пойму о чём ты всё пишешь.
  • 3
    Anglerfish
    Мне вот тоже не понятно, чего ты добиваешься. А точнее такие как ты. Каждый грёбаный раз я не понимаю чего вы добиваетесь. Представляете антирекламную кампанию? Ведёте какую то войну? Может быть вами движет какая то высшая цель?

    Ах нет.

    Вы просто в очередной раз заделываетесь под прекрасных аналитиков и мамкиных Нострадамусов. Определяя, какой будет игра на выходе. Ваши прогнозы настолько прекрасны, что вот каждый раз читаешь очередной прогноз от СОВЕРШЕННО беспристрастного аналитика и задаёшься вопросом. Им действительно просто вот ради интереса хочется это делать? Им действительно просто ради их интереса хочется заходить в очередной блог, читать текст и выискивать оттуда те самые предлоги до чего можно будет докопаться? Скажи, вот какова цель твоих замечательных "анализов"? Ты уволенный разработчик кампании, который хочет раскрыть нам глаза на происходящее? Или же всё таки это у нас такой "на своей волне", которому не лень строчить свою аналитику за просто так?
  • 0
    Брок Самсон
    Ты где аналитику увидел? Или обычное и ниже обоснованное удивление тому, что игроделы "выбрали" странный, мягко говоря, пример для подражания, ты уже за аналитику считаешь? И прогнозом? Тяжело тебе живётся, наверное.

    Ой, стоп, мы на сайте, посвящённому играм? Ой, тут блоги про игры комментировать можно? Ой, а всем людям можно выражать своё мнение? Не может быть!
    Если тебе не нравится чьё-либо мнение, совпадающее или отличающееся от твоего собственного, то либо не заходи в комментарии, либо не заходи в интернет. Да, ещё и из дома не советую выходить тоже - мало ли что на улице услышишь.
  • 1
    Anglerfish
    Какой-то ты мелочный. Придрался к фразе лишь из-за того, что в Нью Вегасе, оказывается, через каждые 20 метров встречаешься с каким-нибудь случайным или нет врагом. А мрачный и неприветливый мир? Непредсказуемые персонажи? Необходимость выбора определённой стороны конфликта? Это мы всё благополучно пропускаем, да?
    Что ж ты тогда не учёл, что НВ на 70% состоит из беготни по пустыне? Тоже вроде не особо с концепцией "Апокалипсиса" вяжется. Давай уж, коли решил докопаться - так докапывайся основательно, а не выборочно.
    И ведь уже какие-то свои выводы касательно разработчиков успел сделать...
    Ну реал диванный критег и онолитег.
  • 0
    [Partisan]
    От игры не стоит ожидать множества эпизодов со стрельбой. Насилие — крайняя мера. Разработчики стараются сконцентрироваться на постоянном напряжении и последствиях действий игрока. Проект охарактеризовали как «Fallout: New Vegas в центре вьетнамской войны».

    Не вырывай слова разрабов из контекста. Возможно, конечно, это переводчики перемудрили, так что хз. Так эта беготня по пустыне как раз и сопровождается перестелками со всякими там рад-скорпионами да бандитами, не? Повторюсь: почему тогда с Торментом не сравнили?

    Когда какие-то ноунемы пишут, грубо говоря, "мы работали над всеми лучшими играми современности", но при этом не указывается кто из них кто, то это уже наводит на некие сомнения.
  • 1
    Anglerfish
    О каком контексте речь вообще?
  • 1
    Anglerfish
    Насилие — крайняя мера

    К Фоллауту это относится? Относится. По крайней мере в миссиях.
    стараются сконцентрироваться на постоянном напряжении

    К Фоллауту относится? Относится.
    последствиях действий игрока

    Относится? Да ещё как! Это вообще основа Фоллаута.
    Проект охарактеризовали как «Fallout: New Vegas в центре вьетнамской войны

    Ну так логично? По-моему, всё логично.
  • 1
    [Partisan]
    Мы имеем перечисление.
    В начале абзаца охарактеризована главная мысль этого абзаца, которая подкрепляется утверждениями из последующих предложений, как и принято в русском языке. Стало быть либо речь должна идти о применении насилия, либо просто аффтор заметки слил всё в одну кучу и я из-за этого опростоволосился. Это если чуть глубже разбирать работу "новостника".

    Кстати, зашёл на страницу игры в КС и что увидел:
    - survival and horror game with strong roleplaying elements
    - No open world. No long walks. No twitch shooting. All tension. All tactical decision making
    Что-то я при всех возможных усилиях не вижу тут сходства со старым добрым Фолычем НВ. Наверное, в другую игру играл :)
    UPD Прочитал до конца страницу на КС и так и не понял сравнения с Ф:НВ. Видать, я совсем идиот... Судя по написанному, там скорее напрашивается сравнение с "Хитманом", Сёмой Фишером или на крайняк со Змием, только в более мрачной обстановке и с элементами "выживалок".
  • 2
    Anglerfish
    Да да. Всегда вы лишь выражаете своё беспристрастное мнение. Как я и говорю, лишь очередной.
  • 1
    [Partisan]
    А, теперь вижу. Так вот куда убежал Джош Сойер О_о
    Ещё из "именитых" там сценарист игры Gears of War и Battlefield (которые только своим сценарием и славятся, да), главный продюсер северо-американского(!) релиза первого "Ведьмака" (про которого в США и не знали толком до В3) и ещё какой-то продюсер, последние достижения которого заключается в успешном сборе денег на КС (включая второй Wasteland).

    Ну не знаю... Так-то Сойер можно всю игру и вытащить, в принципе, если ему свободу дадут. Так что придётся ждать и надеяться. Кстати, там про Сойера меньше всего написано, зато достижения продюсеров так и обсасываются :)

    Брок Самсон
    Спойлер

    Брок Самсон написал:
    Да да. Всегда вы лишь выражаете своё беспристрастное мнение.

    И? Что тебе не нравится? "Очередной выражатель" своего мнения? О, ужас! Люди ещё и говорить/писать умеют на сайтах, которые созданы для этого! Шеф, всё пропало! Я ж говорю: либо вытащи из компа интернет-кабель, либо не заходи в комменты. И это ещё я не начал возмущаться, мол, посмотрите-ка на них - опять недовольные чужим мнением пришли! Очередной недовольный тем, что он сам читает в комментариях, в которые сам же и заходит.
  • 1
    Anglerfish
    Я тебе уже написал. Можно просто выразить своё мнение. А можно проводить диванную аналитику и быть мамкиным Нострадамусом, которому больше всех видно, какая игра будет на выходе. Почему ты больше подходишь под второй вариант?
  • 2
    Брок Самсон
    Из-за твоей паранойи? Ну-ка, покажи пальцем, где я написал, что игра будет провалом или шедевром? Хотя о чём я вообще разговариваю с человеком, который на полном серьёзе переписывается с человеком, которого назвал аутистом? Какой в этом смысл? :)
  • 2
    Anglerfish
    Значит ты отрекаешься от своих слов?
B
i
u
Спойлер