Похоже у студии Relic Entertainment серьёзные проблемы

Если верить данным сайта glassdoor.com, который предоставляет инсайдерскую информацию от сотрудников о компаниях в которых они работают, то у Relic Entertainment серьёзные проблемы. Если верить одному из последних интервью от анонимного сотрудника студии, у Relic огромные проблемы с менеджментом, понятием работы рынка жанра RTS, работой с комьюнити и студия находится на грани закрытия, так как приносит огромные убытки, и это всё очень плохо отразилось на Dawn of War III и в данный момент вредит будущей игре студии, Age of Empires 4 ещё сильнее. Также сотрудники студии находятся в депрессии, находятся на гране устраивания забастовки нынешнему руководству студии, так как любые предложения обычных сотрудников полностью игнорируются руководством компании. Всё это ведёт к усиленной течи кадров из студии. Судьба серий Warhammer 40K: Dawn of War и Company of Heroes становится туманной и неизвестно, увидим ли мы теперь в будущем продолжения известных именитых RTS франчайзов.

Спойлер

Ещё одна плохая игра и мы трупы.

Плюсы

- У Relic есть талантливая и трудолюбивая команда инженеров, которая является основой для поддержания Relic и работает.
- Разумные годовые бонусы были предоставлены, даже если студия не была прибыльной.
- Сверхурочное время не является сумасшедшим по большей части за пределами необходимых сухарей до этапа или запуска игры.
- Прочная история успешных и известных игр в прошлом.
- Хорошие усилия по продвижению социальных событий от крупных событий, таких как Summer BBQ и Xmas Party, и маленьких, таких как кино и игровые вечера.

- Хорошее центральное расположение в Ялтауне близко к транзитным хабам и ресторанам, но сам офис невелик, так как в ресторанах внизу всегда есть фанковые запахи и нехватка офисных принадлежностей, таких как настольный теннис, массажные кресла и случайные пространства.

 Минусы 

 - Отсутствуют возможности карьерного роста без какой-либо структуры или руководства, чтобы помочь людям продвигать свою карьеру.
- Ежегодная компенсация возрастает по стоимости жизни, а инфляция очень бедна (около 1% или меньше в год)
- Там нет отличных офисных привилегий или преимуществ, чтобы воспользоваться преимуществами скидки на членство в спортзале.

- Есть серьезные проблемы с культурой и людьми, которые необходимо решить

Игровая сторона

Жанр RTS и стратегий в значительной степени мёртв и невыгодно за пределами нескольких названий, таких как Total War и Starcraft. Как студии нам нужно развиваться или умирать, и, к сожалению, мы не решили реально развиваться и делать игры, которые люди хотят играть на этом текущем рынке. Мы должны очень серьезно рассмотреть, что такое ландшафт для RTS и стратегических игр, и оценить, есть ли у нас подходящие люди и технологии для создания хитовых игр.

Народная сторона
Я думаю, что самая большая проблема с нашей нынешней командой руководства состоит в том, что у нас могут быть неправильные люди в ключевых играх по принятию решений, когда речь заходит о направлении игры. Мы не понимаем, чего хотят геймеры, и заканчивая чрезмерным анализом того, что, по нашему мнению, они хотят. Нет никакой культуры или поддержки для разговора, поскольку пара людей в команде будет принимать решения, за которыми каждый должен следовать. Это привело к культуре недоверия и апатии.
Совет
- Не делайте этих посмертных фото и не привлекайте экспертов, если никогда не будет надлежащего контроля или попытки изменить и улучшить ситуацию. Это расстраивает команду, когда мы делаем этот большой показ вокруг самоанализа и хотим измениий, который в последствии никогда не случаются. Приятно видеть, что мы осознаем, что есть проблемы, которые нуждаются в исправлении, но это реальный недостаток, чтобы понять, что мы вообще не следим за улучшением.
- Нам нужно посмотреть на другую систему разработки игр, где баланс сил и принятие решений не будут размещены на нескольких людях, которые игнорируют отзывы команды и приводят нас к неправильному пути. Это вызвало критический провал с Dawn of War 3, и теперь это приводит к тому, что наша следующая большая игра будет эпической неудачей (Age of Empires IV), потому что мнение команды просто не имеет значения. Это безумие, что пара членов команды решает все направление игры без каких-либо реальных усилий, чтобы получить вход и поддержку от команды. Такой подход мог бы работать, если бы у нас были люди с правым видением, но мы этого не делаем - вместо этого у нас есть лидерство в дизайне, которые невидимы, из-за прикосновения или с которыми чрезвычайно сложно работать из-за их высокомерия и хулиганского подхода.
Нижняя линия

Многие из нас любят работать в Relic и работать друг с другом. Но мы все искренне опечалены тем, какое направление взяла студия в последние несколько лет. Понятно, что нам не хватает идентичности, позитивной культуры и правильного руководства, чтобы вдохновлять и направлять нас вперед. В студии ощущается тяжелое чувство, что если и когда наша следующая большая игра будет выпущена и станет провалом, тогда это будет последняя игра для Relic. Мы не получим второй или третий шанс, особенно после фиаско Dawn of War 3. Поговорите со своими людьми и действительно выкопайте, что беспокоит их и держит их ночью. Будет общее беспокойство, что мы просто не обладаем правильным руководством, чтобы привести нас к успеху.

На данную рецензию был дан ответ генерального менеджера Relic Entertainment Джастина Даудсвелла, который подтвердил наличие проблем в студии и пообещал исправить плачевную ситуацию, творящуюся на данный момент в студии.

Нравится29
Комментарии (24)
  • 18
    Разумеется, практически все если не все игры выпущенные ими за последние годы провалились, так что да не удивительно.
  • 6
    Ну и поделом. Всё к этому шло.
  • 36
    1. Сделай плохую первую часть.
    2. Сделай специфичную вторую часть.
    3. Сделай кусок мобы из третьей части.
    4. Вини во всем смерть жанра.
    5. Покойся с миром.
  • 1
    Конечно у них проблемы будут. После первой DoW один треш лепят.

    По нынешней тенденции закрытия многих студий, у меня складывается мнение что работники в них просто не хотят работать. Слишком уж часто от бывших сотрудников слышны довольно идиотские причины ухода.
  • 18
    Valeran12 написал:
    Покойся с миром Relic, SEGA убила вас, чтоб они обанкротились.
    У студии нет будущего, единственное что остаётся делать сотрудникам студии покидать этот тонущий корабль и открывать новую студию.

    Лол. Эти барановичи сами себя угрохали ещё при живой THQ, создав второй DoW и в 13 году клюквенное дно CoH2 с ущербным балансом, а теперь и абсолютно донный DoW3. Не удивлюсь, что если одной из причин смерти THQ явялются эти "творцы", которые рубили бюджет на неизвестно что. Вопрос только такой: зачем их вообще Сега купила? Они же бесполезные криворучки. Все люди, которые делали первые божественные DoW и CoH уже давно там не работают. Если в Age of Empires не смогут, то я не знаю, что их спасёт.
  • 9
    скоро у хейтеров вообще ничего не останется - всё плохо, везде провалы и rip'ы. Может и хейтеры после этого тоже исчезнут? Было бы здорово.
  • 5
    это печально, CoH 1 одна из моих любимых игр , да и компания Relic одна из последних кто делает ртс
  • 3
    choa
    Не исчезнут. Тупые ютьюберы-хайперы зазомбировали свою не менее тупую аудиторию и будут искать новые поводы.
  • 16
    choa написал:
    скоро у хейтеров вообще ничего не останется - всё плохо, везде провалы и rip'ы. Может и хейтеры после этого тоже исчезнут? Было бы здорово.

    Причём тут хейтеры? Объективно их последние игры были посредственными, я обожаю 40к, обожаю первый COH, но надо признать что разрабы скатились.
    walitor написал:
    choa
    Не исчезнут. Тупые ютьюберы-хайперы зазомбировали свою не менее тупую аудиторию и будут искать новые поводы.

    Не переживай у вас останется Тоха Жирный, тот всё любит, у него всё годнота, а те кто не согласен тупое быдло из нижнего интернета. Неужели вам кто то другой нужен? У него же уникальный контент, 40минут трёпа про кабель где вы ещё такое найдёте?
    П,С: Батлфронт 2 совсем не гавно, его захейтили только из-за лутбоксов, а то что там сингплеерная кампания это мультиплеерные карты с примитивными скриптами а ля "Защищай НПЦ пока он что то там делает", так это ж ведь пустяки.
  • 10
    вот до чего доводит выпускание экзов на пека - банкротство
  • 5
    Dawn Of War была отличной заменой третьему варику с нереальной жестокостью и добиваниями. Захват точек был в новинку. Пару раз проходил + еще играл в Dawning Crusade (хоть и не прошел). Company Of Heroes прошел оригинал и 2 аддона. Кстати советую Dawn Of War 2 - Chaos Rising. Актуальное зимнее дополнение с хорошей режиссурой, как бальзам на душу для тех, кто плевался от обрезка в виде 2 части в 2009 году (как делал я). Правда со 2 части серия стала тактикой без строительства. Еще студия выпустила Warhammer 40k Space Marine в 11 году - бодрый мясной шутер/слешер с добиваниями в стиле гирз. Зашел отлично. Company of heroes 2 не назвал бы провалом именно в геймплейном аспекте, он еще тащил. Допустим танки проваливались под лёд, солдаты замерзали. Любил там поиграть просто на картах в режиме сражения от легкого и выше. Dawn Of War 3 не стал играть, рейтинг низкий был. В целом хороших игр у них больше, чем плохих. Не знаю, что там с Age Of Empires 4. Вроде жанр RTS ныне и изжил себя (Жду Midieval 3 Total war), но интересно, что у них получится. Хотя с политикой Microsoft всё будет сложно...
  • 1
    А я ещё даже Dawn of War III не успел пройти,хотя судя по отзывам игра получилась слабая,вторая часть мне лично очень понравилась,люблю когда много тактики (а не мясо),героев,лута и артефактов,да и DLC Chaos Rising неплохо дополняет игру,а вообще конечно печально будет если закроются.
  • 3
    Даже не знаю кто это, пускай закрывают
  • 1
    Ну да Space Marine исключение из правил. Хотя я не верю что её делали те самые Relic.
  • 5
    Сами виноваты.
  • 2
    puzia12
    Откровенно говоря лучше вообще ничего не делать чем делать такое говно как они последнее время.
  • 4
    Всё равно лучше первого Dawn of War и аддонов они ничего не выпускали.
  • 1
    Вот смотрю 108 часов игры в dow3, убедился как в интерестных фишках, так и в отсутствии интересного наследия предыдущих частей, но если они закрываются, тем кто купил вернут ли деньги?, или петицию на каком нибудь сайте начнут собирать?
  • 0
    Сначала у Биоварей проблемы ,теперь у Реликов,ну и пухом если эти ребята реально не возмутся за улучшением качества своих игр ,то всех их ждет окончательное забвение
  • 1
    Их следовало расформировать еще за CoH2 и франшизы передать в толковые студии
  • 1
    Пусть склепают ремастер первой части DoW, народ тогда снова потянется.
  • 1
    закрытию? лол, опять какие-то слухи, они уже начали разработку очередного коха,да и майк вар новый уже анонсировали,при этом дов 3 обещали долго поддерживать
  • 1
    Печально это всё, ничего Relic когда нибудь мы воссоединимся в вечной пустоте
  • 2
    choa
    Тебя захейтерели будущие "бывшие хейтеры"
B
i
u
Спойлер