Пользователи Steam начали уходить с Windows 10 обратно на Windows 7

Похоже, игроки начали осознавать, что игр с DirectX 12 до сих пор можно по пальцам пересчитать, а те, что есть, не довольствуются даже мизерным увеличением производительности. Значит, мучаться с «сырой» Windows 10 не имеет смысла, гораздо лучше вернуться на старую и проверенную Windows 7. Примерно такие выводы напрашиваются, если взглянуть на только что опубликованную статистику опроса Steam о конфигурациях компьютеров его пользователей за сентябрь.

По статистике, доля 64-разрядной Windows 10 уменьшилась на 0,16%, а доля 32-разрядной Windows 10 — на 0,1%. Зато доля 64-разрядной Windows 7 увеличилась аж на 0,25%. Конечно, данные показатели смехотворные, их можно даже назвать «погрешностью», но факт остаётся фактом — в сентябре люди мигрировали с Windows 10 на Windows 7.

Продолжится ли эта тенденция? Покажет только статистика за октябрь. Учитывая, что аукцион неслыханной щедрости от Microsoft (бесплатный переход на Windows 10) закончился ещё в июле, объективных причин для кардинального изменения ситуации не наблюдается. Вызвать повышенный спрос на Windows 10 может только волна отличных игр с DirectX 12, но таковые пока даже на горизонте не маячат.

Стоит также отметить, что в сентябре наблюдался и рост долей macOS и Linux. Доля macOS, например, увеличилась на 0,2%, а доля систем на ядре Linux — на 0,1%.

Нравится57
Комментарии (132)
  • 26
    Потому что 7-ка идеальна.
  • 33
    Просто пора признать, что она не очень-то идеальна. Хорошая, но далеко не идеальная)
  • 32
    Переходить с отличной системы на продукт жизнедеятельности мамонта - глупые людишки.
  • 53
    10 Винда не плохая но смысла в ней нет не какого , 7 же рабочая лошадь без видимых минусов ,чего не скажешь о 10 и директе 12
  • 38
    Это ети, как их там .. хипстеры, во
  • 53
    warp 37
    Зашел в блог только ради того что бы на твоё пригорание посмотреть. Не разочаровал. Молодец.
  • 21
    Десятка нормальная винда. Дело даже не в dx12. Банально она быстрее, приятней и удобней по интерфейсу. Поставил пиратку прошлой осенью, за весь год желания вернуться обратно на семёрку не возникло.
  • 17
    warp 37
    Полегше так с народом а то он может и обидится.
    P.S. год сижу на win-10 и всё норм/
  • 30
    warp 37
    Ох как тебя распирает, аж на оскорбления перешел. Скоро совсем кукушку сорвет. Мой тебе совет, начинай принимать успокоительное, хотя, судя по твоим комментам, ты уже на каких то колесах сидишь, потому что нормальный человек, такой отчаянный бред писать не будет.
  • 2
    ээээээх щас бы морально устаревшую ос (вин7) поставить.......
  • 3
    Так хардкорные геймеры и не ставили эту 10.
    Она даже близко не похожа на ось для жизни а для игр это вообще катастрофа.
  • 2
    Gladd78
    Но весь нужный софт под 98ую написан?)
  • 20
    warp 37
    Им дали лучший продукт на рынке
    Ты можешь хоть раз обосновать свои слова, по поводу "лучшего" продукта или же будешь с пеной у рта орать, словно душевнобольной, который бьется головой об стену.
  • 22
    warp 37
    кто тебе сказал что она бесплатная, кто тебе сказал что она лучшая os? Если в момент убрать дх12 тебе она нужна будет?
  • 13
    не надо мне этого счастья хватило что с каждой обновой всё хуже, достала своими проблема, то обнова не хочет ставиться то ещё что, вот итог
    лучше уж 7 или 8 чем маяться, этой не до шиндой.

  • 16
    Пользуюсь десяткой уже год примерно но тоже подумываю вернуть на Win 7 - она симпатичная такая, с приятным интерфейсом без всяких острых углов а в десятке конкретно разочаровался, оптимизма по поводу DX12 поубавилось и смысла в ней просто не вижу.
  • 8
    А как не смешно майки сами себя топят и не кто более, а с такими играми как квантум брик и ихними ДХ12 онли, только ржать хочется)))))))))))))
    Майки обсераются с каждым днем со своей 10 дх12 и со своей навязчивой мультиплатформенностью.
    Забавно ща наблюдать за упорышами всякими по типу.......... ну вы сами знаете кого.
  • 3
    Ну я пока обратно переходить не собираюсь.Меня все устраивает.
  • 35
    LehaM, лучшая оптимизация (потребляет меньше ОЗУ и занимает меньше на диске), множество полезных онлайн-сервисов Microsoft, DirectX 12, скорость работы. И это только то, что итак очевидно.
  • 4
    По моим наблюдениям, отток произошел после того как quantum break вышла и версия игры для 7 + 11дх показывает лучшую производительность.
    Не скрою, сам ставил 10 для игры, но там у меня кряк не заработал, и я вернулся на 7.
    А так новость не взывает ничего, придет время и все там будем( на 10).
  • 44
  • 11
    Чет поздновато спохватились, уже относительно давно стало ясно что DX12 в такой реализации никому не нужен и допилили его в 10-ку чисто из маркетинговых соображений. НО Майкрософт те еще ублюдки заднюю включать не хотят и поддержку DX12 в старой доброй 7-ке уже не сделают.
  • 0
    хаха
  • 14
    warp 37
    Ну я так и думал, завел старую песню про оптимизацию, Директ и прочую муру. Подумай своей головой, есть пользователи, у которых твои радости (игры, директ и.т.д.) на последнем месте. Они не играют во все новые игры, им нужна стабильность и надежность, без лишнего пафоса и новомодных гаджетов. На играх жизнь то не заканчивается.
  • 28
    Значит, мучаться с «сырой» Windows 10 не имеет смысла, гораздо лучше вернуться на старую и проверенную Windows 7.


  • 31
    Надо взять и перейти на хп чтоб у варпа совсем бомбануло азазазаза
  • 11
    monetkin
    Это будет совсем жестоко )))
  • 11
    warp 37 написал:

    Слыш чуваче, это все хорошо что ты перечислил, вот ток это все не дает не 1% увеличения производительности в играх от слова совсем, ну и нахрен мне это гавно тогда????
    Мне как то похрен скок сама винда весит или оперы жрет, на пару метров больше или меньше, признай 10 дх12 это провал майков при чем эпический.
    А по поводу онлайн сервисов - наоборот их чем меньше тем лучше, тем более у майков они убогие до неимоверности, блин не смеши меня
  • 41
    опять варпа залошили
  • 4
    Ну я про это и писал, что со временем народ будет переходить на 7-ю винду, с ней гемора по установке меньше. Это касается случаев переустановки ОС.
    Так оно и вышло. Народ установил 10-ку, потестил и сносит ее нафиг, т.к. она стала платной.
  • 8
    Да как так-то?!) Ведь W10 - лучшая за всю историю!))
  • 12
    Undershwaine написал:
    В порно не зайдешь так как вирусы подцепишь из-за плохой защиты бранд-маузера

    омг, год смотрю порн на вин10 и ничего не подцеплял, такой бред пишешь
  • 4
    Чушь, а не статистика. Тот у кого ума хватило не торопиться и перешел на десятку летом или осенью 2016г уже никогда на семерку не вернется.
  • 13
    А что Warp писал? Прям заинтриговали.
  • 8
    C каждой новой виндой старая возводится в абсолют, лол как будто у 7ки проблем нет.
  • 12
    Gladd78 написал:
    омг, год смотрю порн на вин10 и ничего не подцеплял, такой бред пишешь

    Ну тогда передерни "шляпу" и возвращайся в W7.

  • 12
    10 ка и только 10.а кто на 7-ку ушел у тех компы лалки.нищеброды.это все равно что второй раз пить сок который до тебя кто то уже выпил.возврат к старому то ушло.это как бывшая.которую человек 100 поимело.а ты тешишь себя надеждой что кроме тебя ни кто ее не имел.бред полный.7-ка свое отжила уже
  • 16
    LehaM, Windows 10 у меня выдала куда меньше синих экранов, чем Windows 7. Что до тех, кто не играет - им, в принципе, любая ОС подойдёт.

    Undershwaine, вонь о слежке - это удел параноидальных маразматиков. Что до оптимизации в играх - не хуже, чем на старых ОС. Старые игры замечател но работают. Активация отваливается лишь при замене МП.
  • 7
    пекабир
    Ха-ха, хвалёное ГОВНЕЦО....

  • 11
    мучаться с «сырой»

    Установил со дня релиза, чёт не мучаюсь
  • 8
    Undershwaine написал:
    ну ты значит гей-порно смотришь

    ой ну было пару раз.. и что? Нельзя?
  • 12
    warp 37 написал:
    Windows 10 у меня выдала куда меньше синих экранов, чем Windows 7

    руки из ягодиц не показатель. у меня в7 с 2010 года без переустановок
  • 0
    MU-admin
    Тот у кого ума хватило не перейдет на 10 как минимум до 17 а то и 18 года, ибо на данный момент у нее минусов куча а все ее гипотетические плюсы которые ее делают лучше чем 7 просто напросто не работают по всяким техническим причинам.
  • 1
    Fatum Sibir
    Пользуюсь десяткой уже год примерно но тоже подумываю вернуть на Win 7 - она симпатичная такая, с приятным интерфейсом без всяких острых углов
    Удар по печени...
    Спойлер

    Главное, чтобы руки были умелые
  • 14
    warp 37 написал:
    Windows 10 у меня выдала куда меньше синих экранов, чем Windows 7. Что до тех, кто не играет - им, в принципе, любая ОС подойдёт.

    У меня ни одного BSODa на 7-ке не было с 2010 года,как поставил.
  • 2
    10ка, стоит с момента выхода, никаких особых проблем и косяков с ней не было, от слова, совсем, пашет и пашет. Доволен.
  • 3
    warp 37
    Windows 10 у меня выдала куда меньше синих экранов, чем Windows 7.
    Я тебя наверное сейчас в шок повергну, но подобных казусов (синие экраны), ни разу не встречал на семёрке.
  • 2
    monetkin
    Лучше на линукс.
  • 2
    Очередной жирный вброс на тему: "10ка говно глючное, 7ка все наше"...мда, даже не смешно.
    Что именно в 10ке глючного и чем она плоха, товарищи?
    Сидел на лицухе 7ке 64 бита профессионалке- все устраивало.
    Перешел на халявную 10ку- все устраивает еще больше буквально во всем.
    Скажем так: работает /ставиться/ грузиться быстрее, без всякого внешнего вмешательства /оптимизации со стороны пользователя, при этом все логично и гораздо удобнее что-либо искать.
    Все приложения, как работали, так и работают.
    Хватит уже засирать ОС, не нравиться- идите лесом.
    Direct X12 работает нормально, просто не везде он должным образом реализован.
    Если этого не понимаете- проблема явно не винды.
  • 3
    ахахахха 10ка обосралась
    pavloalex
    стесняюсь спросить в каком месте дкс12 работает нормально? ты видел тесты дкс12 в ютубе томб райдер квантум брейк атм фпс даже меньше с ним,за вулканом будущее,
    п.с. наведи хоть один пример где дкс12 лучше работает чем 11 хоть один!!!!
  • 2
    Плиточное говно, что 10, что 8. Семерка навсегда.
  • 0
    LehaM
    было один раз при обновлении, переустановил ОС и полет нормальный уже с Марта.
  • 3
    10 на жестком диске занимает слишком много места, из-за какого-то там теневого копирования. Скорость работы примерно такая же, как у 8.1. Старые игры (Morrowind, Gothic 1-2, Fallout 1-2 и т.д.) спокойно идут. Большинство онлайн служб можно отключить (синхронизацию там всякую). Нормальная система, не без недостатков конечно, но смысла возвращаться на 8.1 или вообще 7 не вижу. То что следит за пользователями - ну так и к 7 и к 8 винде вышли обновления, которые добавляют ту же самую слежку. DirectX12 конечно сейчас бесполезен, но когда-то и про 11 также говорили, время еще не пришло, в любом случае - ставил ось не из-за него. Факт в том, что большинство людей, которые обсирают десятку, никогда даже не пользовались ею.
  • 29
    Цитаты "великих" людей

  • 7
    BloodRaven1986
    плитки отключаются и вообще делаете там, что хотите.
    Если ума на это не хватило, то удел не 7ка, а калькулятор.
  • 4
    Dr.Schmeisser

    какие минусы? я перешел летом и пока кроме мелких лагов в очень старых играх в остальном все нормально, впрочем это видимо от того, что я не школота криворукая, которая просто не в состоянии настроить систему и не понимает где она плохо работает, а где прокладка между компом и креслом просто тупая
  • 1
    Я бы тоже ушел на Win 7, но мне просто лень переустанавливать ее. И думаю таких как я много
  • 3
    MU-admin
    Плюсую, ибо согласен на все 150%.
    Был ярым защитником 7ки, но после обновки на 10ку она явно не для комфорта.
  • 2
    matrix25
    У меня вопрос, а ты правда верил что ДХ12 даст прирост производительности? Народ вы тупые? Блвфцать из раза в раз одно и то же, так было с 10 так было с 11 и так стало с 12. Да новый ДХ всегда приносит пару новых графических эффектов, взамен производительности. Так было всегда.
    П.с: нет за Вулканом никакого будущего, как не было его и у Mantle.
  • 1
    Потому что десятка нашпигована анальными зондами
    Спойлер
  • 3
    Прекрасно работаю на семерке, и переходить чисто "потому что новее" не вижу смысла.
    К тому же в плане игр: Это тоже самое как все пищат с игр в 4к, хотя разницы с разрешением в 2 к в теории вроде полно, а по факту ты просто не обращаешь внимания. Вот и тут что на DirectX 11 что на 12, особо прям что-то на что обращать внимание во время игры будешь - такого нет.
  • 0
    Ждём притока людей с 7 на XP
  • 1
    pavloalex написал:
    Очередной жирный вброс на тему: "10ка говно глючное, 7ка все наше"...мда, даже не смешно.

    Суть не в об"сирании 10-ки,на нее все-равно перейти придется(лично я,этого не могу отрицать) со временем,заставят обстоятельства перехода на нее разработчиков игр,а суть в ее нынешней бесполезности,когда все и так работает как часы.
  • 2
    Да, 10-ка пока сыровата, особенно браузер Edge. Но она как ни крути, все равно лучше той же старой 7-ки.
  • 12
    Здравый смысл победил. Люди снова начали думать головой. А не тем, чем варп.
  • 0
    Никто почему-то не написал, что в реальном количество кол-во людей с 10-й могло просто медленнее расти, чем с 7-й и в итоге в статистике в процентном соотношении у 10-ки минус, а у 7-ки плюс
  • 0
    Блог говно, аффтар гей и опозорился (Верните мой 2007) 228.
  • 7
    Минусы 10ки
    - Неудобное управление обновлениями.
    - Совсем криворуких пользователей она силой заставила себя перейти на неё ( это плохо, они же тоже люди)
    - Не мало не нужных сервисов, которые не обязательно, но желательно отключить.
    Плюсы 10ки
    - Отсутствие синего экрана, по сравнению с 7ой у меня его появление снизилось на 90-100%
    - DX12 и Forza Horizon 3 - ради одной игры люди покупают консоли, если вы фанат таких гонок, обновить Windows того стоит (к сожалению не каждый обладает таким мощным ПК чтобы просто запустить такую игру)
    - Красивый интерфейс, удобный пуск и поиск, более шустрая работа в сравнении с 7кой.

    Вестись на всю эту ахинею со слежкой в 10ке и поливать 10ку даже не пробуя её, или же наоборот скоротечно сваливать с 7ки - дело каждого. Но для меня 10ка стала любимой, как и всем друзьям которые установили её по моему совету.
    P.s. Большинство проблем с 10ой, которые испытывали\ют люди связано с обновлением с 7\8ки. Только при чистой установке 10ка работает так как надо, впрочем как и любая другая Ос (можете считать это минусом, но продвинутый пользователь никогда не прибегнет к такому переходу)
  • 5
    В любом случае 10 лучше той же 8.1.. Хмммм в последнее время только срач про 7 и 10 а 8 чёт забыли сразу.
  • 0
    Anonimous777

    У них ишах все поколения винды был отсталый так что не удивительно.
  • 0
    trj-voron

    А чем не удобно управление обновами там ? На 7 багов с неустоновленными обновлениями в геометрической росло а в 10 всё в 1 пакет вхерачили и нормально.
  • 2
    Не знай там как на счет 7_ой - но мне кажется ещо не на одной системе так бсоды мозг не это самое - как на win 10
    Помню не давно обнова была на червонце этом, ну так обновил и в течении 30 - 60 минут два бсода. Это в обще пипец какой то, а не система. Хоть она и по быстрее всяких семерок и восьмерок, но мне кажется стабильность важнее. А это сидишь бывает пишешь и сохраняешь данные, а то хрен его знает может щас крякнет винда. Ведь было такое и не раз, сидишь на пример код набираешь, набрал, проверил, сразу радый работает всё как надо :D расслабон, сигаретку закурил и бах синий экран вывалился :( и всё потраченное время коту под хвост.
    В общем не предсказуемая она эта 10_ка! Хоть и на ней сижу на данный момент, но как крякнет и что то ставить надо будет новое, то вернусь наверное на 8.1
  • 0
    Не знаю у кого там какие проблемы, может у рукажопых, но у меня все отлично с первого дня релиза. 10-ка работает быстрее 7-ки и это факт, выглядит более современно, и это главная причина моего прибывания на ней, а на DX12 как-то все равно.
  • 0
    Пользователи Steam начали уходить с Windows 10 обратно на Windows 7
    опять хомячки заныли,история с XP повторяется
  • 1
    пофиг, все парются не могут хахахаххаа
  • 12
    Жду не дождусь фильма, где главный герой пытается стырить важную информацию за считанные секунды, или остановить бомбу при помощи ноутбука, открывает экран а там...



  • 3
    А вы никогда не задумывались, что варп - местное рекламное агенство?
  • 1
    warp 37 написал:
    indows 10 у меня выдала куда меньше синих экранов, чем Windows 7. Что до тех, кто не играет - им, в принципе, любая ОС подойдёт.

    Зато на последней, в отличии от севена, нету оптимизации. Ты будишь вместо пруфа
  • 1
    Не знаю у кого как, но у меня все мои старые игры почти без бубнов на 10 работают, мне за глаза хватает
    Катаю щас в первого сифа и фоллыч1
  • 1
    Лич Мендоса
    Ну ХР только для рабочих пк подходит....офисных например.
    Для игр (домашних пк) лучше все же на Win 7 пк юзать...
    Хотя на работе везде стоят ХР - никаких проблем с ней нет...
  • 9
    vvvjust написал:
    10-ка работает быстрее 7-ки и это факт

    если на засраную 10-ку поставить чистую ХР, она будет работать быстрее. и это факт
  • 2
    А так винда у меня никогда никакая не падала.
    Ни 98,ни хп, ни 7,ни 10 ни разу не упали за все время юзанья, ток аппаратные зависания были(когда жесткий диск подох от старости. например)
  • 3
    trj-voron

    ненужные сервисы и настройки отключаются в считанные секунды с помощью различных программ, а что касается слежки, то за вами ФCБ следит похлеще MS так что чего вы боитесь?
  • 1
    MU-admin
    люди просто не умеют этого делать.
    Я видел чувака, который яро убеждал меня, что нельзя отключить обновления на 10)
  • 0
    Видать десятка школьникам настолько осточертела, что они по видосам в интернете всё таки с грехом пополам научились устанавливать семёрку.
  • 4
    matrix25
    товарищ, я видел не на ютубе, а во время собственной игры....такое бывает)
  • 5
    Сколько же здесь "ЭКСПЕРТОВ" в области операционных систем. Я уверен, что ~95% здесь бывшие любители XP и хейтили 7. Здесь хоть кому-нибудь в голову пришла мысль что статистика не указывает с каких и на какие ОС люди переходили? Здесь доля windows в целом снизилась на 0.29%. Никого не посетила мысль, что люди могли перейти на Linux? Новость высосана просто из пальца и её прямое место в мусорке.
  • 0
    warp 37 написал:
    лучшая оптимизация (потребляет меньше ОЗУ и занимает меньше на диске)

    а выпрямить руки и: вырубить гибернацию раз, уменьшить файл подкачки два, вычистить SoftwareDistribution три.
  • 0
    Borovik-rus

    Окай тогда сервер 2008
  • 2
    __DOC__
    стремная бабища
  • 6
    не парьтесь а просто


  • 0
    Dr.Schmeisser
    Совершенно верно. Со своей шизофриничной идеей, насильно заставить людей (при помощи ДХ12) перейти на Вин 10, потерпит, да уже терпит крах. Наглядный пример Quantum Break.
  • 3
    Тем, у кого бсоды на семерке: а вы не пробовали снести свои говносборки и поставить оригинальную винду?
  • 12
    Ну так валите на 7

  • 0
    А никого не беспокоит перезагрузки после обновления, которое Нельзя отключить. Это же жесть, вы что-то заливаете в инет, это требует неделю а тут на тебе перезагрузка. И так каждую неделю.
  • 2
    Сижу 3 года на 8.1 и нету никаких жалоб. Смысла перелазить на 10-ку не вижу.
  • 0
    djava написал:
    а выпрямить руки и: вырубить гибернацию раз, уменьшить файл подкачки два, вычистить SoftwareDistribution три.

    на дворе 2016 год а люди все еще несут бред про файл подкачки... ты что, застрял в далеких 2000-х???
  • 1
    "а выпрямить руки и: вырубить гибернацию раз, уменьшить файл подкачки два"

    Можно вообще очистить жесткий и сидеть с пустым.
  • 5
    Большего бреда я и не читывал, как можно перейти на убогую ОСь, не поддерживающую железо, 12 директ, таким образом отказавшись от новых игр, стабильности и безопасности О_о. Я с первой технической превью сижу на 10ке, если и возникают какие то проблемы, то их надо решать, а не возвращаться на 7ку, эдак и до ХР можно скатиться. Скорей всего мигрировали владельцы калькуляторов с древним железом, которые автоматически обновились до 10ки, на некоторые железки просто нету дров на 10ку, как бывает производители материнок или разорились или тупо забили на железо. У меня вот была система на FX 8320 с sabertooth 990FX так на 7ке там то синька, то ссд тупит, как перешел на 10 железо новой жизнью зажило. Впрочем проблемы ушли еще с переходом на 8.1, синька вылетала только на сетевую карту.
  • 2
    7-ка x64 на моей конфигурации шла медленнее, чем Windows 10 x64 уже после релиза, да и сейчас. Fuck the Windows 7
  • 1
    vtlk760
    Всегда ставил оригиналы, с саблезубой материнкой от асуса начал пробовать сборки, слава богу 8.1 вышла и страданиям пришел конец
  • 8
    Зашел в комменты лишь для бомбейла варпа, а он был настолько сильным, что его удалили(((
  • 3
    Этот блог посвящен пригоранию главного аутиста нашего любимого ПеГе.
  • 1
    Я Вам так скажу товарисчи Ставил 32 битную 10ку на 2 Ядерный интел с 2 Гб Оперативы и на 2 Ядерный АМД с 4 ГБ на каждом тестил примерно по 3 Месяца просто как будет работать ПК .
    И Выводы таковы даже без Игр Ставить 10 на ПК Где Камень меньше 4 Ядер и оперативы меньше 8 Гб смысла нет даже если не Играть так как производительность системы на 10 в Описанных мною конфигах в 2 - 4 Раза хуже чем на семерке .
  • 4
    Ради интереса ставил Windows 10 техническую, когда только она стала доступна, на виртуальную машину. Посмотрел пощупал, сырая сильно. Потом уже на релизе погонял на виртуалке. И на релизе она была очень шустрой и стабильной. Вспоминая какие проблемы были у семерки на старте, то с десятой вышло намного лучше.
    Из круга знакомых, кто ставил Windows 10, проблемы возникали в основном у владельцев старых машин. Проблема так же была с драйверами. Но это уже косяк не Windows. Т.к не все производители стали заморачиваться и писать драйвера для старой аппаратуры.
    Так же проблема была у некоторых с обновлением с 7 на 10. Зная, как многие любят засрать систему, я не сильно удивлялся этой проблеме.
    Сам же на 10 windows сижу с февраля месяца и она меня устраивает полностью, очень удобный интерфейс, система стабильна, весь старый софт запускается без каких либо танцев с бубном, чем меня сильно порадовала. В той же семерке на старте это было большой проблемой, от чего все возвращались на Windows XP. Приятный синий экран взятый из windows 8(не ядовито синий от которого можно инфаркт схватить) с добавлением строки с кодом ошибки(синий экран лицезрел благодаря умирающему SSD).
    Рассуждать о плюсах и минусах можно долго. Если ПК топовой конфигурации, то в установки на него Windows 7 я не вижу смысла.
  • 0
    Какой же ты лицемер,Warp37
  • 0
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    Как нормального собеседника сппрошу - чем 10ка так хороша что хорошее 7ки? ) Для игроков как раз 7ка была революцией - в 10ке для игроков вообще ничего нового нет отслова совсем. А учитывая требования к играм - просто глянте, игры под 10ку в системных требованиях на ту же память в 2 раза больше налягают - везде уже под 10ку 16 пишут )
  • 1
    Win 10 с DX12 - такой же галимый недодел как в свое время Виста c DX10. Идей и обещаний было много -но в результате ничего не сделано, а требования к железу и стабильность - никакая, до сих пор обновления шлепаем и шлепаем - а толку ноль.
  • 1
    vtlk760
    А они просто теплые - поставят какую нить супрепуре сборку от Васи Пупкина на базе Ультиматки и - потом начинается плачь крокодилов - тут висит тут не пашет и тд.
    Как про таких Лавров выразился - "Дебилы билиат!"
    Win7 Pro x64. Стоит 4 года, пережила 3 материнки, переезд с платформы АМД на Интел и миграцию на SSD - все отлично не глюков не выпадения - все летает )
  • 0
    pavloalex написал:

    Согласен.
  • 1
    warp 37
    Насколько я помню, что были жалобы на то, что у компов с 8ГБ ОЗУ винда 10 сжирала половину.
  • 0
    Тимур Поляков, у меня из восьми гигабайт употребляла всегда полтора.
  • 0
    пекабир написал:
    у меня в7 с 2010 года без переустановок

    Ты с десятого года так и не включал комп? )))
  • 0
    Для меня три лучшие ОС - Вин 98, Вин ХР, Вин 7. Все собираюсь опробовать Вин 10, да все как то лень поставить ее второй системой. Да особых стимулов для пользования Вин 10 нет.
  • 1
    Kasaler
    warp 37
    Зашел в блог только ради того что бы на твоё пригорание посмотреть. Не разочаровал. Молодец.


    Чё там он отмочил ?)) Расскажи, а то его комент удалили походу.
  • 1
    Судя по комментам - вброс удался.
  • 0
    Хипстеры снова в моде?
  • 0
    всё зависит на какую "машину" ставить эту десятку, на современные да, лучше всего десятка, на более старые, лучше остаться на семёрке, а на универсальных, так это выбор самого пользователя.
  • 0
    seriypes
    А про память - это уже к Майкрософт, и с их веселыми службами отправки данных) Именно они потребляют огромное количество памяти, но как показала практика - их можно отключить. В ноутбуке 4 гб оперативки (даже 3.5, учитывая что 512 мб уходит на Radeon R4), и все прекрасно работает, нехватки памяти нет! Правда вот чтобы не было нехватки - следует хорошо поработать, отключая разные службы.

    А чем Десятка лучше Семерки в плане игр? На мощных ПК - почти ничем. А вот на ПК среднего или бюджетного диапазона - прирост будет весьма неплох. Потому я считаю, что для ноутбуков Десятка лучше Семерки, а вот у настольников - особо нет нужды в ней.
  • 0
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    Это, очень бы хотелось пруфы где 10ка обгоняет семерку по производительности )) И с комментариями за счет чего это происходит.
  • 0
    seriypes
    По производительности самой системы - могу ручаться только за темпы запуска, Десятка своим хайбербутом сильно уделывает Семерку. По темпам работы самой ОС - они на равных. Хотя многопоточные приложения, вроде фотошопа - работают получше т.к. используется явно больше двух ядер.
  • 0
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    В том то и дело. Кстати Если использовать режим сна в ОС или тупо SSD для системы - там вообще разницы при запуске нет. А в играх яб сказал 7ка и 8.1 работают быстрей - тупо сказывается что ни обязательной подгрузки обновлений ни всяких левых служб там не запущено.
  • 0
    Windows 7 one love)
  • 0
    а хто такой варп? вы с кем базарите, народ? :)
  • 0
    Сижу на 7-рочке,рублюсь потихоньку в Ведьмачка и в ус не дую.
  • 0
    . Вызвать повышенный спрос на Windows 10 может только волна отличных игр с DirectX 12

    от которого проку нет.И да,прироста производительности так же нет(а помнится обещали мега-производительность). Сидим дальше на 7 и 8.1
  • 1
    Сижу на 10-ке мне удобно комфортней!) и доволен
  • 0
    MU-admin
    Читать внимательней комментарии надо, я как раз тот кто насмехается над всеми этими кукареканиями по поводу слежки и того же мнения что и вы.
  • 0
    Лич Мендоса
    Неудобно тем что система не слушается у некоторых, если ты вручную отключил обновления, то система всё равно может начать устанавливать обновления, только после отключения через локальную политику безопасности она перестаёт это делать, и это не миф - даже у меня были эти несанкционированные обновления) Ну и само меню параметры как альтернатива Панели управления неудобное. Как и новый просмотр фотографий, приходится юзать Irfanview чтобы не терять в скорости и удобстве. Вообщем посыл должен был понять любой ещё из первого сообщения, 10ка не идеальна, но её плюсы перечёркивают минусы в моём случае. Автоустановка драйверов и + и -, с одной стороны экономит время, а с другой бывает что драйвер становится криво или просто не актуальной версии.
    Я думаю я ещё не упомянул кучу нововеденний 10ки, и по сути это не стоит того. Людей которые начитались громких заголовков "10ка зло" не переубедить, а те кто попробовал 10ку сами найдут все её преимущества и недостатки.
  • 0
    trj-voron

    Панель управление не кто и не выпиливал а средсво просмотров фоток есть и стандартное. Через политику нечего не отключал но меня оповещают что они есть и предлагают установить.
  • 0
    Лич Мендоса
    Просмотрщик стандартный как раз закопали, чтобы его включить нужно лопатить реестр, remontka.pro/photo-viewer-windows-10/ , а панель управления никто не выпилил да, но некоторые функции убрали из стандартной панели, либо наоборот некоторые отсутствуют в новой, и из-за этого приходится кочевать из одного в другой в поиске нужной. Банальную смену сочетания клавиш раскладки раньше менялась в пару кликов, теперь же - нажать на язык в трее - настройка языка - доп параметры - (попадаем в старое меню) язык - доп параметры - изменить сочетания языковой панели еее. Лучше бы тогда сделали одно меню но со всеми функциями под рукой.
  • 0
    "Значит, мучаться с «сырой» Windows 10 не имеет смысла, гораздо лучше вернуться на старую и проверенную Windows 7. Примерно такие выводы напрашиваются, если взглянуть на только что опубликованную статистику опроса Steam"
    Что за чушь? Где дизлайк? Видно же, что доля виндос в целом упала. В пользу OSx и Linux. То есть луди начали "уходить" с виндовс. В кавычках, потому что я думаю это погрешности измерений. Сильно маленькая разница. Вероятно, просто с виндой компы реже включи в этом месяце :-)
B
i
u
Спойлер