Портирование игр с PS4, PC и Xbox One на Nintendo Switch должно быть простым

Мы всегда с некоторой долей недоверия относимся к комментариям коммерчески заинтересованных сторон по поводу того или иного проекта, но полностью игнорировать их тоже не можем, ведь пресс-релизы нередко являются единственным источником информации. Вот и сейчас вполне очевидно, что корпорация NVIDIA напрямую заинтересована в коммерческом успехе основанных на её технологиях консоли Nintendo Switch и едва ли когда скажет об этом устройстве хоть что-то плохое. Но это вовсе не значит, что сказанное хорошее не может быть правдой или хотя бы частично, в некотором смысле, при определённых условиях оказаться истиной.

Короче говоря: генеральный директор NVidia Жэнь-Сунь Хуан заявил, что лежащий в основе Switch графический чип Tegra по своей архитектуре близок к начинке подавляющего большинства игровых компьютеров, включая те, что носят название Xbox One и PlayStation 4 и гордо именуются консолями. В связи с этой технической схожестью перенос уже созданных игр с нынешних консолей на Switch, а также разработка мультиплатформерных проектов, не должно быть каким-то особенно сложным делом.

«Качество игр возросло. Это связано с тем, что и обе лидирующие на рынке консоли Sony и Microsoft, и персональные компьютеры используют почти одинаковое "железо". Скоро этот ряд пополнит и Switch от Nintendo. Конечно, чипы в этих устройствах не идентичны, но схожая архитектура позволяет программистам использовать общие базы и опираться на полученный ранее опыт.»

Жэнь-Сунь Хуан явно поддерживает тренд на унификацию игровых платформ. Такая позиция не лишена логики: чем меньше устройств, тем больше пользовательская база каждой игры и тем больше денег на разработку и эксперименты. И всё же...без различных экспериментов с «железом» и аксессуарами индустрия видеоигр стала бы несколько более скучной.
Нравится6
Комментарии (11)
B
i
u
Спойлер