Появилось много новых подробностей о Project Scorpio

Ссылаясь на надежные источники информации, Windows Central опубликовало много интересных подробностей о консоли Project Scorpio, выход которой ожидается во второй половине 2017 года.

Следующее поколение консолей от Microsoft будет примечательно по многим параметрам. От банальной вычислительной мощности до предлагаемых пользователю возможностей, реализованных за счет этих самых мощностей. Собственно, уже сейчас известно, что Project Scorpio предложит гораздо более продвинутое железо по сравнению с PS4 Pro. В то время как последняя предлагает 4.2 терафлопса, Project Scorpio сможет похвастать сразу 6 терафлопсами. Благодаря этому Microsoft сможет реализовать поддержку настоящего 4К-разрешения и высококачественный VR. Немаловажную роль в этом будет играть и Windows 10, как неотъемлемая частью Project Scorpio.

Добиться высококачественного гейминга в высоком разрешении получится за счет использования универсальной платформы Windows 10. UWP-игры будут работать на Scoprio нативно. Те, кто смог попробовать Gears of War 4, Forza Horizon 3 или Rise of the Tomb Raider в 4К, уже сейчас могут представить себе уровень качества игр на грядущей консоли. Плюс также заключается в том, что написанные под Windows 10-приложения будут легко переноситься на консоль с минимальными изменениями.

Project Scorpio станет единым устройством, необходимым разработчику для создания игр. Она сможет эмулироваться под Xbox One на уровне железа, что позволит разработчикам легко адаптировать игры для обеих поколений одновременно. Эта система внутри Microsoft называется Project Helix.

Процесс разработки игр под Windows 10 настолько упрощен, что студии смогут выпускать свои тайлты под Windows 10, Scorpio и Xbox One / S единым пакетом. Попадая на устройство пользователя, игра динамично определяет железо и распаковывает необходимые наборы файлов. Иными словами, если разработчик создает игру под Project Scorpio, он автоматически создает ее и для Windows 10.

Здесь стоит упомянуть также Centennial-приложения. Напомним, что это те проекты, которые были конвертированы из классических Win32 в Windows 10. Но для Project Scorpio мост Centennial не будет использоваться вовсе. Запакованные в UWP приложения с помощью Centennial по своей сути являются все еще Win32-приложениями. Это значит, что ни Scorpio, ни Xbox One не смогут запускать их. Универсальные приложения будут работать на консолях только в том случае, если разработчик создавал их с нуля под UWP или проделал масштабное портирование существующего приложения (считай переписал заново). Таким образом Microsoft может сдержать свое обещание, данное на E3. Тогда компания отметила, что у Scorpio не будет эксклюзивов, недоступных на Xbox One. Исключение составит разве что VR. Последний на One невозможен в принципе из-за слабого железа.

Поскольку Scorpio будет работать на такой же операционной системе, что и Xbox One (с соответствующими оптимизациями), все прелести текущего поколения будут доступны и в новинке. Обратная совместимость с Xbox 360, Арены, Группы, Клубы, Beam, Cortana, UWP-приложения и так далее. Все это будет частью Project Scorpio.

Конечно, за год до выхода консоли еще рано судить о ее успехах, но уже сейчас можно предположить, что Microsoft ставит себе за цель представить не просто 4К-совместимую консоль, а устройство, способное существенно повлиять и изменить игровую индустрию, а также стереть существенную разницу между ПК и консолями.

Нравится3
Комментарии (6)
  • 1
    научитесь сначала Full hD на ультрах тянуть, а потом уже в 4к лезьте)
  • 0
    Я вообще не любитель Икс Бокса, да и Майкросрфт в целом. Да еще и сонибой в каком-то смысле. Но судя по всему, если все будет так, как говорят, Скорпио окажется замечательной игровой платформой. Если человеку не нужен компьютер и крутые эксклюзивы Соньки, но при этом он хочет играть, то эта консоль будет наилучшим вариантом. Более стабильная и оптимизированная, чем пк, а мощности хватит для FHD 60fps. Компактная, удобная и все такое. Я и сам любитель плойки только из-за эксклюзивов и дуалшока. Но в этом-то и суть.
  • 0
    когда уже майкрософт поймут, что 6 терафлопс для настоящего 4к это мало
  • 2
    puzia12
    Смотря с какими настройками графики. Главное что уже хотя бы честное 4к, а не апскейл.
  • 3
    puzia12
    4 tflops ps4 хватает, чтобы большинство игр тянуть в нативных 4K или приблизится к этому значению, 6 tflops должно хватить, чтобы тянуть какой-нибудь RDR2 в честных 4K/30
  • 1
    те майки делают не консоль а пк. прямо инновации
B
i
u
Спойлер