Превью Absolver

Кто бы мог подумать, что идея создания файтинговой MMOG с хитровыдуманной историей придёт в голову разработчиков, некогда потевших над первой Watch Dogs и серией Ghost Recon? Наверное, мало кто. Но идею это не волновало – она взяла и пришла. Благодаря ей в мае прошлого года студияSoclap, образованная, как и полагается, ветеранами индустрии (да ещё и Ubisoft) озарила информационные радары имеющей непосредственное отношение к играм половины интернета анонсомAbsolver.

Это как бы Jade Empireв режиме «онлайн» с большим по сравнению с ней открытым миром и очень широкими возможностями кастомизации. Иными словами, здесь тоже надо будет драться (других занятий, кроме скучной торговли, кажется, не предвидится), изучать новые приёмы и атаки, чтобы драться в разы эффективнее и круче, чем раньше, и драться, чтобы получать доступ к новым атакам и приёмам и т.д и т.п. и проч.

Нравится7
Комментарии (3)
  • 7
    Так, а где местные авторитетные эксперты? Игра го...ном будет или зачет?
    Видимо, со школы еще не вернулись((
  • 6
    какой-то унылый файтинг... один с мечем, а второй на кулаках... вот это файтинг! но главное на кулаках дал пилюлей тому кто с мечем его рубил... омг =)))))))
    Лучшая ПВП ММОРПГ это Линейдж 2!
  • 4
    Вообще, вроде как и не совсем плохо, то есть идея неплохая (я лично уже давно жду нечто похожее на Jade Empire), поэтому просто заценить хотя бы точно можно, хуже не будет
B
i
u
Спойлер