Презентация Blizzard на ZBrush Summit 2016

В конце сентября этого года в Голливуде (Калифорния, США) состоялся ZBrush Summit 2016, куда съехались талантливые 3D-художники из самых разнообразных компаний со всего мира, включая Disney, Square Enix, Naughty Dog, Bethesda Studios и многих другиз. Это событие, в том числе, посетили и ребята из Blizzard — Майкл Винсент (старший дизайнер окружения), Пол Варзеча (аниматор), Шэннон Томас (старший модельщик персонажей), — которые провели полуторачасовую панель, рассказав о создании моделей персонажей и роликов компании. Видео довольно специфическое и на английском, но очень занимательное, особенно если вы интересуетесь подобными темами.

Посвященные World of Warcraft моменты: с 16:00 — создание персонажей вступительного ролика Legion; с 24:00 — работа над статуей Короля-лича, что была установлена в Тайчжуне.

 

Нравится15
Комментарии (9)
  • 3
    Юзал как-то зибраш, для шмоток по доте 2... в принципе выходило неплохо, и это было увлекательно. Но в итоге забил на всё, ибо не умел в текстурирование и фотошоп. Хотя прошел все этапы, заканчивая заливкой готовой модельки в воркшоп. Может не стоило бросать, но увы.. времени этому нужно уделять очень много.
    Спойлер

    Касательно программы, очень мощный инструмент, а за 3 года после моего последнего использования, наверняка стал еще мощнее)

    Хах, на 31:51 :)
  • 3
    Ну Близы боги зибраша. Подобный уровень видел у Epic Games, Naughty Dog и Disney, ещё Blur, но они закрытые, публикаций от них не припомню. Эти студии в числе первых перешли на этот софт.
    DimakSerpg
    Также) Долгое увлекался Максом как хобби, пробовал Зибраш.
    Как устроился на работу резко всё бросил.
    Очень требовательное к времени хобби, и нужно изучать много специализированного материала только на инглише. И лучше уметь рисовать заранее.
  • 0
    ЗБраш мощнейшая вещь. Как-то развлекался с этим делом, да забросил из-за нехватки времени. Хочу вернуться к этому, да все никак.
  • 1
    sanchez752 Нуу мне кстати вполне хватило русскоязычных уроков с ютуба и после этого уже мог сам создавать с нуля мечи, доспехи и прочее.
    sanchez752 написал: И лучше уметь рисовать заранее.

    В точку, это была моя единственная проблема, которая меня ограничивала. Ну и время да, его нужно было очень много.
  • 1
    DimakSerpg
    Просто у нас это дело совсем не развито. Держимся на том, что приходит из-за бугра. Поэтому часть терминологии попросту не имеет перевода. В русских уроках это как-то обходят, но это уже сломанный телефон.
    Разобраться в софте это одно, а набить руку, чтобы выходило, то что не стыдно показать публике, совсем другое. И это не все проходят, видеть свои косяки и всё равно пахать дальше еще долгое время)
  • 0
    DimakSerpg
    тоесть ты знаком с ретопологиеи в зебре ? )))
  • 0
    v1806v Неа, я использовал TopoGun :)
    Хотя вроде бы(или нет) уже тогда можно было делать ретопологию в зибраше. Однако как по мне через TopoGun как-то проще было, быстрее и понятнее.
  • 1
    sanchez752
    Близы боги зибраша

    Есть только один бог зибраша

    www.artstation.com/artist/hossein_diba
  • 0
    Амиминору
    Черт, не азиат..
B
i
u
Спойлер