Причина, по которой промежуточные консоли не нужны - старший брат-неудачник

В конце 2017 года на прилавки магазинов уйдёт ещё один образец так называемых «промежуточных консолей» 8-го поколения. PS 4 Pro уже как с полгода пытается переманить геймеров на свою сторону, мягко намекая, что она лучше обычной PS 4…

Майкрософт ответит Sony при помощи Xbox One X, который займет указанную нишу. В контексте событий многие игроки задумываются о том, чтобы пересесть с обычных «плоек и коробков» на улучшенные. Но стоит ли это делать, ведь за «Pro» и Хуан (с неприличным количеством «X» в названии) стоят по 400-500$? Фактический, в два раза дороже обычной версии. А у нас в стране, понятное дело, можно накидывать ещё 200-300$ к конечному прилавочному ценнику.

Стоит ли игра свеч — вопрос несложный. 6 месяцев отлеживая бока на полках магазинов PS 4 Pro показала лишь то, что забывать о базовой PS 4 никто не собирается. А посему отличий в производительности и визуальной части — в большинстве сетевых соревновательных игр, которые выходят на все консоли, — не будет. Это невозможно не только потому, что «прошка» не такая сильная, как все думают, но и по причине необходимой поддержки обычной версии консоли.

Позволить промежуточным консолям быть быстрее и красивее — дать преимущество их владельцам, а также расписаться в том, что базовые версии были… неудачными. На это вряд ли кто-то пойдёт, ибо репутация в этом плане дороже прибыли. Даже самый преданный адепт может отвернуться, если посчитает, что его пытаются обмануть. Всем без исключения достанутся заветные 30 fps, да примерно схожий уровень детализации. Как в Destiny 2:

Как видите, в Destiny 2 (запланированная на осень 2017) везде одинаковый фреймрейт и детализация. Отличия найти можно, но только если вооружиться лупой и начать также бесцеремонно зумить картинку, чтобы недосчитаться где-то пары пикселей или тени. Все сетевые, а также соревновательные игры 2017-2018 года, будут одинаково работать как на обычной PS4, так и на её «промежуточной версии» с припиской Pro.

Разве что серия Battlefield (включая новые и старые игры), на промежуточных консолях может работать не только стабильнее, но и заметно быстрее.

А вот в одиночной части (и прочих сингловх играх) на «Прошке» что-то может быть и правда будет работать лучше, да заметно стабильнее. Но и тут не ждите ничего особого. Нативные — честные 4К, без растягивания и масштабирования — доступны только на технически слабых играх. Увесистые проекты максимум получат немного плавности и до 5-10 fps сверху счетчика (если тот не залочен). Впрочем, и это будет случаться далеко не всегда.

Насчет Xbox One X пока сложно говорить что-то наверняка. Во-первых, потому, что от «Прошки» «промежуточный короб» отличается заметным апгрейдом начинки. Во-вторых, судя из возросшей производительности, синглплеерные игры могут отображаться в заветных честных 4К. Впрочем, с соревновательными и сетевыми играми ситуация будет очень схожа с PS4 и PS4 Pro — никаких существенных различий, окромя уровня детализации.

* * *

8-ое поколение консолей и без серьёзной аналитики видится большинству геймеров неудачным. Выход целой цепочки улучшенных консолей (Slim, Pro | S, One X), только подтвердил это. Хотя , по сути, они — это обычная работа над ошибками, которая только к середине (или закату) поколения смогла от силы наполовину закрыть список обещанного на старте продаж. [FHD + 60 fps так и не подъехали с «нераскрытым потенциалом»]

Что самое главное — PS4, какой бы она не была, остаётся всё той же консолью. Pro-версия приставки просто чуточку стабильнее с минимумом проблем в области плавного отображения картинки. И, разумеется, если вы намерены купить себе «плойку» без замены старой на новую, то стоит обратить свой взор в строну её «промежуточной версии». В противном случае… ну вы поняли.

Или быть может подождать Xbox One X, который сумеет то, что «прошка» не умеет 

Нравится6
Комментарии (18)
  • 9
    С таким же успехом я могу сказать "Апгрейд компьютера не нужен! Вы можете играть на высоких настройках, а не на ультра. Все равно разница небольшая". Сколько людей, столько и мнений. Кто-то тут же покупает новую видеокарту ради лишнего фпс, а кому-то и на средних спокойно играется. То же самое и с этими консолями. Кто хочет, купит улучшенную версию, а кому это не надо, тот ее в любом случае не купит.
  • 4
    PS 4 Pro уже как с полгода пытается переманить геймеров на свою сторону, мягко намекая, что она лучше обычной PS 4…

    Хз, что они там пытаются. Из знакомых, которые купили плойку за последние время, большинство предпочли прошку, один взял слимку, как не основную его игровую платформу, чисто для ознакомления с экзами. Остальные прохой довольны, игры лучше идут и выглядят. Вроде все логично, каждый сам решает)
    Дают выбор, а не пытаются впарить)
  • 9
    Консоли вообще не нужны
  • 1
    VenomTRat
    Лучше в 1080р-нативе и 30 фпс играть, чем смаковать лоу-рез в 900р\ 45-50 фпс и мыле, как в Титанах. Тем более, что основная часть Дестени в ПВЕ и рейдах, где 30 фпс в принципе с головой. ПВП там кал, по дефолту.
    Но криворукость Банжи это не отменяет, да.
  • 0
    N377
    возможно это индивидуальное, но я отчетливо вижу разницу между 30 и 60, а вот 1080 и 900 почти не могу отличить. Точнее вообще не могу, если не скажут, даж не буду знать
  • 7
    VenomTRat
    В фпс раницу вижу только при отключении motion blur или подключаю к монитору.
  • 2
    s1ash
    ну естественно, по этому я его и не отлючаю, и для меня переход от титанов в обт д2 прошел безболезненно=)
  • 1
    Orvyn
    АХахахаха нормальный пк обновляют раз года в 3-4, а сосноли начали пилить каждый год хахахаахахахаах, раньше консоли были на несколько лет и можно было не заморачиваться насчёт покупки новой сосноли
  • 1
    VenomTRat
    Эм, смешно.
    imgur.com/a/AHWMG
    imgur.com/a/sgPog
    Как можно не видеть разницу ?
  • 2
    N377
    ну так, да, заметно, хотя прошел дум, и такого мыла там не помню, запущу сегодня, гляну
  • 1
    Chelseafc777
    ps4 все еще актуальна, игры выглядят почти так же как на про. Где она реально проигрывает, так это в vr. А так про вышла через 4 года после ps4. Не вижу что то я консолей каждый год. И этот тандем еще 2-3 года продержится
  • 2
    Ps 4 Pro и новый бокс хотя бы в нескольких играх выдадут 4к.
    Пука же меньше чем за штуку баксов даже на низких 4к не потянет.
  • 0
    Ну если хочешь поиграть в ps vr то только ps4 pro, т.к. обычная еле тянет
  • 0
    Продал слимку ростест за 18 тыс (купленную в феврале по акции со вторым геймпадом в подарок за 23 тыс), купил европейку про за 24 тыс, в итоге смена слимки на прошку обошлась мне в 2 тыс, если учесть халявный геймпад. А вот впечатления на 55" 4К телеке - небо и земля.
  • 1
    стоят по 400-500$? Фактический, в два раза дороже обычной версии. А у нас в стране, понятное дело, можно накидывать ещё 200-300$ к конечному прилавочному ценнику.

    350$ терабайтная слим, 400$ терабайтная Pro, действительно в 2 раза.
    Это невозможно не только потому, что «прошка» не такая сильная, как все думают, но и по причине необходимой поддержки обычной версии консоли.

    4К, приставку обещали для 4К телевизоров, и только для них, заявляя только о разрешении не о графоне лучшем, только 4К. Чем нужно думать что бы это пропустить?
    8-ое поколение консолей и без серьёзной аналитики видится большинству геймеров неудачным.

    Ну тут уж бесспорно 65 млн проданных приставок и небывалый успех говорит о неудаче, автор по своему мирку определил пропустив проданное количество?. Без диванной аналитики автора с iQ воробушка тут ни как.

    Просто если ты обладатель 4К и не хочешь смотреть на 1080 мазню обычной пс4 на экране, то твой выбор Про где с этим дела куда лучше, неужели не хватает мозга что бы это понять? Даже 2К с шахматным апскейлом это просто не сравнимо с мазнёй дефолтных 1080р на 4К экране.
  • 3
    Так прошка же не может в 4к, о чем говорят все эти ребята?
  • 1
    sanchez752
    +
    лучше не скажешь
  • 2
    Чтобы вы не говорили, а разница все же есть, если сравнивать обе машины на FHD дисплее. Особенно FPS, на видео это видно, не смотря на то, что фреймрейт показывает 30 на обоих консолях, то присмотревшись (если зрение таково позволяет) к примеру на льющийся дождь - видно что на PRO далеко не 30, а целых 60 кадров. Графика тоже отличается дальностью прорисовки, причем в некоторых играх очень даже сильно. В том же Fallout 4, у первого растительность прорисована лишь на пол карты до горизонта, у про версии заполнена вся карта. И конечно же +HDR в пользу про.
    i.imgur.com/JQcJDWU.jpg
B
i
u
Спойлер