Проблемы с производительностью в Resident Evil 5

Недавно, 28 июня, на PS4 и Xbox One появился замечательный кооперативный боевик Resident Evil 5. Однако релиз игры на консолях текущего поколения был омрачён проблемами технического плана.



Пользователи жалуются на просадки производительности и прочие странности вроде проблем с инвентарём у второго персонажа в некоторых режимах. В частности, сообщается, что второй игрок не может получить доступ к своему инвентарю, а также не может улучшать оружие между главами. Кроме того, в режимах Versus, Survivors и Team Survivors игроки по необъяснимым причинам могут лишиться основного оружия и становятся беззащитными перед лицом опасности.

Компания Capcom заявила, что знает о подобных проблемах и работает над их решением. Пока неизвестно, когда появится соответствующее обновление.

Нравится19
Комментарии (10)
  • 12
    Чёрт возьми, игра вышла уже достаточно давно. На ПК идёт гладко, а Capcom не могут нормально портануть? Либо это ОЧЕНЬ сложный процесс, либо чё то они расслабились
  • 6
    GHOSTaltair117
    нет, просто двигло на котором делали резик 5 (MT Framework) крайне дубовый и делался на коленке
  • 2
    Gutseen
    Серьезно? Capcom за MT Framework награду даже получала лет 8 назад. Как раз во времена RE5 и DMC4.
    Я вот помню пятая часть нормально шла даже на 9600gt и только в проц упиралась временами.
  • 4
    hKKK33
    только в проц упиралась временами
    Ты сам ответил на свой вопрос. Игра 100% идет в 1 или 2 потока, а у консолях и так кукуруза ацталая, еще и на 1,8 Ггц работает, прикинь сколько нужно работы, что бы в 6-8 потоков игру перевести ?
  • 3
    консоли же слабые...
  • 3
    Kasatka666
    Да? Почему же тогда игра хорошо шла на консолях прошлого поколения? Гм... Может не консоли слабые, а движок игры?
  • 2
    StarveMan
    "Почему же тогда игра хорошо шла на консолях прошлого поколения?" если 30 фпс это хорошо то у меня для тебя плохие новости,на пк есть такая штука как 60 фпс,прогугли что такое
  • 0
    Они и голд версию на пк с кучей багов завезли. Это норма.
  • 0
    Kasatka666
    Хорошо, допустим, PS3 выпуском с самого 2006го, и она с железом того же года, может даже и 2005. Так вот, такая консоль запустила игру в 720р+30 фпс, а учитывая то, что игру ты запускал на ПК с железом 2010-9 года, то легко объяснить те 60 фпс. Ну, и не каждый способен запускать игры в 60 фпс. Особенно самые новые. Для более ясного примера приведу современные игры на консолях и моем ПК. Мой компьютер куда мощнее PS4, но тот же Batman: AK запускался с куда более низким и не очень стабильным фреймрейтом, чем на PS 4. На консоли я получал стабильные 60 кадров, а с ПК я получил 15-30-70 фпс.
  • 0
    StarveMan - толку ты им доказываешь, они всё-равно будут говорить, что причина в слабых консолях, а не в кривых рученках.

    Вспомнили хотя бы запоздалый Gold Edition на ПК. Оригинал отлично шел на GT9800 + Pentium D, а GE лагал на компе втрое мощнее.
B
i
u
Спойлер