Продажи физ. копий игр снизились на 50% с 2015 года в Великобритании

Аналитическая платформа GfK figures опубликовала исследование по Великобритании, согласно которому продажи физических копий игр снизились на 50% по сравнению с 2015 годом.

Согласно отчёту, за неделю, которая завершилась 12 ноября, было продано около 650 тысяч копий, что на 52% меньше, чем в эту же неделю в 2015 году. Выручка составила 25 миллионов фунтов стерлингов — на 54% меньше, чем годом ранее.

В штучном выражении рынок физических копий потерял 14,6% год-к-году, что привело к потере около 13,6% доходов у компаний. Эксперты считают, что причина в скудном парке игр. В 2015 году на прилавки почти сразу же попали Fallout 4 и Star Wars Battlefront, которые обеспечили основные показатели.

По мнению другого источника издания MCV, проблема в слабой линейке игр у главных консолей — Xbox One и Playstation 4. Однако это не помешало устройствам лидировать по продажам за отчётный период. Xbox One стал лидером в октябре в США и Великобритании, а PS4 разошлась тиражом 3,9 миллионов штук в период с 1 июля по 30 сентября по всему миру.

Нравится13
Комментарии (8)
  • 2
    У нас в деревне на расхват. А у кого инет есть те сами продают.
  • 3
    ща к нг еще вырастут
    привычнее получать существующий в физическом воплощении подарок
  • 5
    в Великобритании хоть цены на диск и цифру одинаковые. А у нас.... в квартире газ.
  • 2
    Правильно а кому они там нужны? КОгда в цифре есть всё а то и дешевле а то и даром!)
  • 1
    Диски вообще выходят с рынка. Игры становятся все красивее и приближенными к реальности, и весят все больше и больше, бывает даже за 70гб. А теперь подумайте, сколько разработчик будет тратить на диски с такими тяжелыми играми, и сколько они будут стоить. И есть ли вообще смысл, ведь У каждого в наше время есть интернет, и он спокойно может купить игру в том же псн, дешевле.
  • 2
    Я бы и сам сидел на физ. носителе, если бы игры на ПК выходили на Блюрее и они были отвязаны от Steam/Origin. А так с приходом онлайн-активаций перешел на пиратку и торрент-маркеты, ибо записал на болванку и игра твоя на долгие годы.

    RazerPybb написал:
    разработчик будет тратить на диски

    Разработчик обычно на такое и не тратится, ибо за распространение отвечает издатель.
  • 1
    лично я беру коллекционное физическое издание игры с плюшками еси люблю серию или если пылезборник красивый с крутым ништяком. во всех остальных случаях - стим\гог версия. А если у игры нет коллекторса то и в коробке отпадает смысл. ( Разве что Дьябло 3 у тех у кого не было бабла на коллекторс была возможность заказать по 5 фунтов на амазоне двддоксы на 3 разварота красивые но это очень редкое исключение)
  • 0
    RazerPybb написал:
    А теперь подумайте, сколько разработчик будет тратить на диски с такими тяжелыми играми, и сколько они будут стоить.

    разработчик на диски не тратится!
    себестоимость дисков очень низкая на самом деле.
    Ты удивишься наверное, но есть очень много людей, кому важно иметь игру в материальном виде, как и куча людей, кому пофиг.
B
i
u
Спойлер