Прогресс эмулятора PS3 за июль 2017

Глядя на статистику GitHub, можно увидеть, что за июль 2017 16 авторов внесли 140 коммитов в RPCS3. За месяц было изменено 353 файла, и было добавлено 19 729 дополнений и 17 660 исправлений. Эти цифры намного больше, чем обычно, и за этим стоит несколько интересных изменений. В этом месяце RPCS3 перешел от предыдущего инструментария WI к Qt, это приведет к улучшению интерфейса RPCS3, что радует.

В этом отдельном докладе более подробно рассматривается, какая работа уже была выполнена в графическом интерфейсе, и какая работа планируется в будущем. Nekotekina переработала весь рекомпилятор LLVM PPU, чтобы значительно повысить его совместимость. Kd-11 фиксировал различные графические проблемы, затрагивающие сотни игр, в первую очередь сломанные тени и глубину резкости в разных заголовках. Кроме того, kd-11 также включил Vulkan в Linux. Nekotekina и Numan также работали над перераспределениями .sprx в целом и в рекомпиляторе LLVM, что означает совместимость и улучшение производительности.

Талантливый разработчик Jarves работает над очень важным усовершенствованием. Джарвес работает над «LLE gcm», а это большой объем работы, и вот почему: LLE означает эмуляцию низкого уровня. В RPCS3 это означает, что модуль операционной системы PS3 запускается напрямую, поскольку он осуществляется с помощью методов эмуляции более низкого уровня. Это отлично подходит для совместимости, потому что оно не предполагает много догадок и очень точно. Что касается игр, они работают с одними и теми же методами операционной системы с такими же реализациями, что и на реальном PS3.

Gcm или «управление графическими командами» является частью операционной системы PS3, ответственной за создание и управление различными графическими командами, включая все, от того, как настроить vsync для распределения графической памяти.
LLE gcm огромна. В настоящее время очень важная часть эмуляционных игр выполняется точно так же, как на реальном PS3, и результат потрясающий. Например, Red Dead Redemption больше не висит почти мгновенно. Один Из Нас не показывают сбой сразу и фактически показывает экран загрузки и успешно проходит  инициализации. Persona 5 больше не случайно вылетает.

Различные игры, которые ранее не запускались начинают загружаться, например, серия Yakuza, например, Yakuza 3 показавшая геймплей, и Yakuza 4 и 5 дошедшие до загрузочного экрана. Можно было бы продолжать и продолжать рассказывать о том, какое существенное улучшение RPCS3 было сделано за июль 2017. К примеру, теперь значительно улучшен рекомпилятор LLVM с более чем 40 фиксациями графически. Все это уже является огромным шагом вперед, но талантливы парень Джарвес сделал еще один важный вклад, который заслуживает своего собственного раздела.

Koei Tecmo, включая такие дочерние компании, как Gust, Team Ninja и Omega Force, разработали несколько игр в нескольких популярных сериях, таких как Warriors, Atelier, Dead или Alive и т. Д. Все они имеют один и тот же движок, и каждая игра в этом движке с 2014 года вообще не работала в RPCS3. Различные люди пытались это исправить (неудачно) пришли к выводу, что, возможно, какая-то колоссальная область, такая как cellSpurs или gcm, не работает правильно. 

Ssshadow посмотрел Deception IV, и обнаружил, что cellVideoOutGetDeviceInfo () был последним вызовом функции перед cellVideoOutConfigure () и различными функциями gcm с различными параметрами, то есть последним вызовом функции перед инициализацией вывода графики Is cellVideoOutGetDeviceInfo (). Но в Atelier Escha & Logy (и любой другой игре в этом движке с 2014 года) cellVideoOutGetDeviceInfo () был последним вызовом функции перед тем, как игра попала в бесконечный цикл, ничего не делая ничего полезного или в одном случае бросая исключение. CellVideoOutConfigure () не вызывалась! Давайте посмотрим на код:

Jarves (один из разработчиков RPCS3) смог продвинуться в решении этой проблемы. Вскоре после этого Atelier Escha & Logy и еще 20 других игр тоже загрузились впервые в RPCS3. CellVideoOutGetDeviceInfo () действительно виноват. В частности, «стандартное фиктивное значение». Это фикс, который исправляет все:

ПРОГРЕСС ЗАПУСКА ВИДЕОИГР: 

After Burner Climax - благодаря усовершенствованиям графики от kd-11 и улучшенному рекомпилятору от Nekotekina After Burner Climax теперь работает безупречно со стабильным кол.вом кадров в секунду и правильной графикой. Раньше она работала бы медленнее, а также имела бы другие ошибки.

Ar nosurge: Ode to an Unborn Star

Ar Nosurge - это игра Koei Tecmo, которая раньше выдавала чёрный экран. Эта игра, наряду со многими другими, которые используют один и тот же движок, вероятно, будет воспроизведена в следующем отчете. Игра отлично работает с рекомпилятором LLVM и легко достигает 30 кадров в секунду на любом 4+ ghz i5 или выше.

Atelier Escha & Logy

Вместе с Atelier Shallie были последними двумя играми Atelier, которые выпущены на PS3 (на английском языке). Как и Ar Nosurge выше, они являются игрой Koei Tecmo, которые ранее не работали на RPCS3, но теперь они запускаются, единственная ошибка это быг с контурами персонажей. Игра работает хорошо, отчеты показывают, что скоростью в игре около 30 кадров в секунду с Vulkan и 4+ ghz i5 или аналогичными.

Beyond: Two Souls

За Гранью: Две души теперь выдает In-Game, но редко в стабильном кол.ве кадров. Однако воспроизведение видео по крайней мере работает, как показано ниже. Пока это не очень играбельно, и, кроме того, игра работает слишком медленно чтобы ее даже проверить.

Gran Turismo HD

Gran Turismo HD Concept ранее вообще не работал, но теперь он загружается и обычно показывает некоторые вступительные сцены перед сбоем. С некоторой удачей можно продолжить дальше до выбора автомобиля, как показано на видео ниже. Другие игры Gran Turismo также загружаются дальше.

Dante’s Inferno

Dante's Inferno показывал ранее только интро и загрузочные экраны, но теперь он In-Game. Вместе с графическими исправлениями kd-11 он также выглядит неплохо, а с рекомпилятором LLVM он хорошо работает.

Jojo’s Bizarre Adventure: All Star Battle

Теперь Jojo ASB полностью воспроизводится с идеальной графикой, учитывая очень быстрый процессор, такой как 6-ядерный Haswell-E. Улучшенный рекомпилятор LLVM с поддержкой libfiber сделал игру в 2-3 раза быстрее, а kd-11 зафиксировали сломанные тени.

Killzone 2

Killzone добился определенного прогресса благодаря LLE gcm. Теперь он проходит через главное меню и показывает экран загрузки перед выходом в игру. К сожалению, он висит на этом месте, но сейчас он очень близко к In-Game.

LittleBigPlanet

LittleBigPlanet теперь может пройти дальше начального экрана загрузки и показать меню. Тем не менее, он чрезвычайно нестабилен и может крашится, прежде чем даже дойти до начального экрана загрузки. Тем не менее, прогресс есть благодаря LLE gcm и Jarves.

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Графика в Marvel vs. Capcom 3 была мерцающим сломанным беспорядком, и она также работала только со скоростью 3 кадра в секунду. С графическими исправлениями kd-11 и улучшенным рекомпилятором LLVM от Nekotekina это уже не так. Игра выглядит отлично и работает почти на 30 кадрах в секунду.

Ni no Kuni

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch в июле получила улучшения в производительности и графике. Раньше тени были сломаны, вода отображалась неправильно, и трава прыгала и мерцала. Теперь игра выглядит более или менее, как и должно быть, работает приемлемо быстро и стабильно.

NieR RepliCant

Недавно NieR RepliCant (и Nier Gestalt) были улучшены графическими исправлениями от kd-11, так и улучшенным рекомпилятором LLVM от Nekotekina. Графика теперь значительно лучше выглядит.. Кроме того, время загрузки уменьшается, а частота кадров примерно в два-три раза выше, чем раньше. Однако некоторые графические проблемы сохраняются, и что еще более важно, игра не полностью стабильна и через некоторое время она крашится. Тем не менее, сегодня он намного лучше по сравнению с предыдущим версиями RPCS3.

Persona 5

Nekotekina потратил более месяца на переписывание и переделку рекомпилятора LLVM, который более или менее помог каждой игре. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы включить системную библиотеку libfiber, которую Persona 5 (и некоторые другие игры) используют для работы с рекомпилятором LLVM, и, следовательно, заставить Persona 5 работать с рекомпилятором. В то время как много игр получили огромные улучшения - дальнейшие исследования показали другие узкие места, такие как коммуникация PPU SPU, которые замедляют игру. Однако даже с этим узким местом Persona 5 справилась быстрео. На чем-то вроде 4.5+ ghz Haswell + i5 вы могли бы попытаться сыграть в игру со скоростью примерно 10-30 кадров в секунду, причем за это время случались пики. Графика по-прежнему немного сломана, но скоро это будет исследовано.

Red Dead Redemption

Благодаря улучшениям в эмуляции графики и Jarves игра теперь может продолжать работать без зависания в главном меню, и мы наконец можем начать играть и контролировать (иногда невидимого) Джона Марстона. С улучшенным рекомпилятором LLVM от Nekotekina мы достигаем примерно 3-15 кадров в секунду в зависимости от того, что происходит, явное улучшение привнёс kd-11 который исправил графическую ошибку из-за которой игра зависала.

Yakuza 3, 4, 5

В Yakuza 3 есть проблемы с стабильностью, и иногда появляются некоторые баги графики. С LLE gcm Yakuza 4 и 5 показывают загрузочные экраны, где они зависают. Однако причина зависания вероятна в области WMP LLE gcm, и поэтому они могут улучшиться в любой день

Juiced 2: Hot Import Nights

Juiced 2 графика и производительность были улучшены, тени теперь отображаются правильно благодаря исправлениям kd-11, а рекомпилятор LLVM позволяет игре работать со стабильной скоростью 30 кадров в секунду.

Eternal Sonata

Графика была значительно улучшена в Вечной Сонате в этом месяце. Были решены различные проблемы, такие как отсутствующие или сломанные тени и баги графики итд. Однако, хотя игра может выглядеть отлично (как технически, так и визуально), на данный момент она работает медленно. Кажется, что эта игра «только» нуждается в улучшенной производительности, чтобы стать проходимой.

Блог значительно переработан мной, но спасибо 140KNOWNAIM за черновой перевод и картинки. Июль выдался для RPCS3 отличным месяцем, будем надеяться, что август станет еще лучше.

Нравится30
Комментарии (20)
  • 5
    Спасибо что указал первоначальный источник.
    Сначала не увидел и взбесился, потом увидел :D
    Я не все игры расписал, если есть желание доделать - дерзай.
    Если что пиши в личку, поищу скриншоты и видосы.
  • 2
    140KNOWNAIM написал:
    Спасибо что указал первоначальный источник.

    Не проблема, я нашла твой удаленный блог в кеше гугла и оттуда взяла часть текста и картинки) Посмотри, как я оформляю и делай также, тогда твои блоги не тронут, ну, и перевод редактируй лучше, а то читать трудно, без обид)

    140KNOWNAIM написал:
    Я не все игры расписал, если есть желание доделать - дерзай.

    Ок, еще я глянула и штуки три сейчас докину)
  • 4
    Ребят,кто сильно хотел поиграть в JoJo's: Eyes Of Heaven (гораздо лучше чем ASB), смело качайте эмуль последней версии и врубайте LLVM модуль! Работает в стабильных 25-30 кадров.
  • 9
    Сейчас PS3 можно купить по цене игры, так что этот эмулятор бред.
  • 5
    За это время можно было купить PS3, пройти интересующие игры и продать PS3.
  • 11
    Porsche911GT3RS
    Эм, и зачем покупать, когда скачал поиграл, надоело удалил.
  • 12
    Радует, что эмулятор в последнее время стал обрастать большим количеством информация и привлекает внимание. Раньше я думал, что он заглохнет, но, кажется, открылось второе дыхание.
  • 27
    Porsche911GT3RS
    Acordy
    Вы серьёзно думаете что эмуль делают чтобы пройти парочку игр? Это вклад в будущее. Консоли уходят как ненужный хлам, а игры благодаря эмуляторам живут вечно. Иначе, чтобы поиграть в старые игры нинтендо, сеги, сони и т.д. всю квартиру пришлось бы завалить коробками пылесборниками. Я сильно удивляюсь когда вижу индивидов, которые в теме к какому нибудь эмулятору советуют купить консоль и сетуют якобы о бесполезности эмуляторов. Порой так и хочется спросить: "С вами, чёрт возьми, все в порядке?!". Это тоже самое что сказать: "Зачем вам калькулятор в телефоне? Ведь его за копейки можно в магазине купить".
  • 10
    Alamut_95
    не вижу смысла играть в старое дерьмо, тем более в игры от нинтендо.
  • 12
    Уверен уже через год можно будет запустить любую PS3 игру в 60 кадров и в любом разрешении на ПК, главное запастись терпением.
  • 17
    Porsche911GT3RS
    То-есть, все старые игры по твоему дерьмо?
  • 2
    Acordy написал:
    За это время можно было купить PS3, пройти интересующие игры и продать PS3.

    Alamut_95 написал:
    Вы серьёзно думаете что эмуль делают чтобы пройти парочку игр? Это вклад в будущее. Консоли уходят как ненужный хлам, а игры благодаря эмуляторам живут вечно

    Где логика в ответе? Он об одном, ты о другом.
    Alamut_95 написал:
    и сетуют якобы о бесполезности эмуляторов.

    Porsche911GT3RS написал:
    Сейчас PS3 можно купить по цене игры, так что этот эмулятор бред.

    Где он про это писал? На данный момент эмулятор бред, проще консоль купить и играть без проблем во что захочешь, а не играть в глюки с 10-15фпс.
  • 10
    Должен сказать, что эмулятор развивается действительно исполинскими темпами.
  • 10
    +rep разрабам
  • 10
    Ну, Марвел версус Капком и так на ПК вышел.
  • 0
    Alamut_95 написал:
    То-есть, все старые игры по твоему дерьмо?

    Да ИМХО все игры от нинтендо дерьмо. А так-же мобильные игры.
    ты сейчас постоянно играешь в примитивные старые игры?
  • 1
    Разработчики красавцы. Финансирования бы им побольше.
  • 2
    demanik1
    Я уже писал про это. Смею себя процитировать

    Люди просто не понимают, что эмуляция была и всегда будет. Эмуляция - это продление срока жизни игровых шедевров для прошлых поколений консолей. Лет через 10 ПС3 уже ни у кого не будет кроме коллекционеров и её негде будет купить. Зато во все игры можно будет спокойно поиграть на эмуляторе, как сейчас в НЕС, СНЕС, Сегу, Н64 и даже в ПС1 и ПС2.
  • 5
    Porsche911GT3RS
    Под каждым подобным блогом находится "умный школьник", который пишет, что "эмулятары ни нажны", "купити кансоль" и так далее. Поздравляю, сегодня это ты.
  • 0
    Porsche911GT3RS
    вот смысл сейчас покупать если можно все бесплатно уже сделать))
B
i
u
Спойлер