Прогресс эмуляции за май 2017

Вот и наступило лето! Хотя... кого я обманываю, трудно назвать это летом. Маябрь закончился, наступило время окунуться в мир эмуляции и посмотреть, что принес нам не самый теплый месяц этого года.
RPCS3: эмулятор PlayStation 3 выдал за последний весенний месяц 63 коммита. Изменений не то чтобы очень много, но все они очень серьезные:
  • реализована поддержка DualShock 4, включая гироскопы и вибрацию; также включена поддержка вибрации на XInput.
  • улучшена эмуляция sys_fs сисколлов и функций модуля cellFs: решает множество проблем, связанных с эмуляцией файловой системы, а также позволяет полноценно использовать LLE библиотеку cellFs
  • реализована синхронизация буферов в Vulkan рендерере
  • добавлен небольшой спидхак, основанный на назначении приоритетов потокам SPU
  • переписана эмуляция управления выводом в декомпиляторе вершинных шейдеров
  • улучшена система логгирования
  • исправлена эмуляция операции MFC_WrTagUpdate в SPU
  • переписана загрузка вершин в RSX, сильно улучшена скорость Vulkan рендерера (от 10 до 300%)
  • добавлен инсталлятор для Linux
  • небольшие фиксы в декомпиляторах шейдеров
  • также идет планомерное развитие Qt версии эмулятора
Dolphin: эмулятор GameCube / Wii, по своему обыкновению, выдает какое то сумасшедшее количество изменений - 248 коммитов! Как же непросто найти в этой куче что то интересное... Но мы всё же попытаемся:
  • значение задержки по-умолчанию в OpenAL увеличено с 2 до 5
  • IOS: реализована эмуляция IOSC библиотеки (криптомодуль в операционной системе Wii)
  • устранены вылеты на Android TV
  • множество фиксов и улучшений в Qt версии эмулятора
  • куча исправлений в эмуляции IOS
  • PPCAnalyst теперь более интеллектуальный
  • удален D3D12 рендерер
  • удален JITIL компилятор
  • добавлен вывод звука через CubebStream
  • небольшие фиксы в D3D рендерере
PCSX2: эмулятор PlayStation 2 не отличился большим прогрессом, но кое-что всё же есть:
  • небольшие фиксы в коде GUI плагина GSdx
  • чистка кода, удалены устаревшие конструкции в вызовах деструкторов классов
  • GSdx - Linux: устаревший GTK заменен на GTK3
  • реализован новый инсталлятор, основанный на NSIS 3.01
  • устранен вылет эмулятора при открытии плагинов, если программа была скомпилирована GCC-7.1.0
  • дампы GSdx теперь сразу делаются в сжатом формате (экономим место на диске)
  • реализованы битовые поля для регистра SYNCV
PPSSPP: у лучшего эмулятора PlayStation Portable открылось второе дыхание, изменений было просто куча:
  • реализовано еще несколько оптимизаций в JIT загрузчике вершин
  • в программном рендерере огромное количество исправлений: реализован мипмаппинг, исправлен расчет центров пикселей, улучшен расчет освещения, исправлено отображение линий, исправлен вывод при использовании D3D9, устранены вылеты в Android версии, написан JIT сэмплер, и еще много всего
  • проделана масштабная работа по устранению вылетов и зависаний, чистка кода
  • в D3D9 рендерере исправлен расчет полупиксельного смещения
  • удалены многие из настроек, которые могут привести к серьезным проблемам при неразумном использовании
  • реализован буфферизованный рендеринг в Vulkan рендерере
  • реализован программный скиннинг в Vulkan рендерере
  • исправлены вылеты и др. фиксы
Xenia: эмулятор XBox 360 стабильно развивался первую половину месяца, потом снова уснул:
  • добавлен нативный фронтенд для тестов PowerPC
  • несколько фиксов в эмуляции PowerPC с использованием нового инструмента тестирования
  • Vulkan Loader обновлен до версии SDK 1.0.46.0
  • уровень буфера команд в Vulkan рендерере теперь определяется при распределении, а не при построении
  • Vulkan теперь умеет смешивать цвета
  • множество других фиксов в эмуляции PowerPC
CXBX-Reloaded: эмулятор XBox развивается ровными темпами:
  • улучшен HLE кэш
  • фиксы для игр серии Panzer Dragoon
  • улучшена система логгирования
  • исправлены проблемы с управлением в некоторых играх
  • добавлена заглушка для IDirectSoundBuffer_Use3DVoiceData
  • различные улучшения в D3D рендерере
  • исправлены некоторые OOVPA таблицы для DSound
  • кэш HLE теперь автоматически очищается, если выбран LLE режим эмуляции
  • добавлен хак для обхода вылета в Jet Set Radio Future

Cemu: эмулятор Зельды Wii U обзавелся двумя публичными релизами. Про версию 1.7.5 вы можете почитать в соответствующей новости, а тут распишем про 1.8.0:
Основное:
  • исправлен баг при вычислении размера окна в полноэкранном режиме
  • добавлен поиск значений в виртуальной памяти
RPL:
  • оптимизирован загрузчик RPL
GX2:
  • Cemu теперь использует раздельные шейдеры: вершинные, геометрические и вершинные шейдеры теперь раздельные независимые программы. Это ломает совместимость со старыми кэшами шейдеров и графическими паками (если они содержат в себе шейдеры)
  • похожие текстуры теперь используются повторно с различными параметрами сэмплера
  • при использовании графических пакетов gl_FragCoord теперь масштабируется автоматически
  • реализована эмуляция шейдерных опкодов RECIPSQRT_FF и RECIP_FF
  • декомпилятор шейдеров GPU7 теперь выдает намного более оптимизированный GLSL код
  • лучшее определение для инвалидации в потоковом кэше
  • оптимизированы наиболее часто используемые GX2 API
  • оптимизировано декодирование текстур
  • добавлена опция '-nsight' в командную строку для отладки через NVIDIA Nsight
  • исправлен вылет, вызванный попыткой обращения к вершинным атрибутам вне границ массива

Ну что, друзья-эмуляторщики, будем надеяться на скорое наступление настоящего лета в этом году, и продолжаем следить за развитием наших любимых проектов!

Нравится25
Комментарии (39)
  • 3
    Вот смотрю я на Dolphin, а он как лагал с 2010го - так и лагает. Семь лет прошло.
    Еще, как я погляжу, на Vulkan эмуляция идет куда более плавно.
  • 3
    Tellery Spyro-Cynder Mix написал:
    Dolphin, а он как лагал с 2010го - так и лагает. Семь лет прошло.

    Если у тебя процессор и видеокарта из 2010, то да...
  • 5
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    пару лет назад проверял несколько игр и всё нормально если настроить,сейчас так явно лучше всё работает.
  • 3
    Радует, консоли должны быть уничтожены.
  • 1
    танцы с бубном
  • 14
    ScariN написал:
    есле ты нишеброг тебя в гроб у меня есть ps3 и мне не нужен эмулятор

    И сколько она у тебя еще будет? Через 5-10 лет также будешь держать на полке этот пылесборник?
    Например, я мало знаю людей с живой GameCube или Dreamcast, а на торрентах игры к ним до сих пор пользуются спросом... ибо эмуляция!
    И как кстати игры на твоей консольки смотрятся в 540-720p(99% игр выдает такое разрешение) на хорошем ТВ(4k, fhd)?
  • 0
    ScariN
    Так купите ему пс3
  • 11
    Little Sweet
    Сколько видел твоих комментариев, всё офигеваю. Может комплекс какой-то? Постоянные нападки в сторону тех у кого ПК не овер9000 терафлопс. Неужели больше меряться нечем?
  • 0
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    c 2012 года играл на дельфине, всё идёт более чем за 50фпс, spawn armageddon, mortal kombat armageddon и прочее
  • 1
    Жаль, что мы живем именно в таком мире, где правят деньги. Могли бы ведь компании которые разрабатывают консоли сделать эмуляторы с хорошей производительностью на ПК.
  • 1
    Little Sweet
    Привет, а ты можешь мне помочь с PCSX2, никак не могу настроить его под TEKKEN 5? Чёт "гугул не в помощь".
  • 0
    удален D3D12 рендерер

    Зачем его удалили. В некоторых играх, без 12 не поиграть нормально
  • 7
    Летний сезон школьников на пг открыт
  • 4
    всё жду когда сделают качественый эмулятор Wii U и xbox 360 свой я продал и купил ps3 мог бы ps4 но дорогая
  • 2
    ScariN
    Так же лагает игра как и в этом видео, заметь я сам настраивал.
  • 1
    Какой приблизительно ПК нужен под PS3 эмуляцию?
  • 0
    Кто пробовал RPCS3, скажите там можно нормально поиграть в Killzone с клавиатурой и мышью?
  • 9
    ScariN
    PS4 обычную сейчас не б/у можно купить за 17 косарей. И кто из вас бомж тогда.
  • 1
    lmperatorPC
    У тебя даже приблизительно столько денег нет и не будет.
  • 1
    lmperatorPC
    Уж поверь железо не из дешевых нужно.
  • 0
    Stiratel 2010
    Ну приблизительно так и думал. Значится, придётся ждать.
  • 1
    Я такое все эти эмуляторы работают как говно? выдавая 5 фпс на нормальных конфигурациях ?
  • 0
    Ребят кто-то в курсе на CEMU 1.8.0 пофиксили звук в Bayonetta 2?Очень хочется поиграть, ну эти баги со звуком, не могу себе перебороть. Заранее спасибо!
  • 0
    Vinni-Pukh
    Ну CEMU мне кажется один из самых лучших эмуляторов ИМХО.
    За такой короткий промежуток времени, он добился значительных успехов)
  • 0
    lmperatorPC
    Бери начинку PS3 и умножай на 2, а то и на 3=)
  • 0
    Omnia Smirnow написал:
    Привет, а ты можешь мне помочь с PCSX2, никак не могу настроить его под TEKKEN 5?

    Посмотри тут - emuplace.com/board/b_playstation_2/2979-tekken_5..
    Скорость эмуляции: 107-224 fps (Hardware), 93-186 fps (Software)
    Vinni-Pukh написал:
    Я такое все эти эмуляторы работают как говно?

    Не все, а X360 и PS3 пока что - остальные вполне могут выдавать даже 4k картинку на современном игровом ПК.
    FoXtrot777 написал:
    Кто пробовал RPCS3, скажите там можно нормально поиграть в Killzone

    Игра пока не запускается вообще.
    ScariN написал:
    на ps3 самые шикарные качественая картинка и сколько там много интересных эсклюзивов фпс от 30 до 60 разришение 720-1080

    Игры с честными 1080p можно на PS3 пересчитать по пальца, некоторые идут в 720p, а многие игры 600+/-p выдают и то с просадками ниже 30фпс. См сайты eurogamer итд, там тестов полно.
  • 1
    Little Sweet
    Спасибо тебе огромное!
  • 0
    Вот бы тесты с 12 ядерного i9...
  • 0
    Omnia Smirnow
    На руторе давно лежит образ теккена с настроенным эмулятором. Плохо ищешь
  • 2
    Мне вот интересно, если на "пс игорь тонет", то зачем пека-боярам вообще нужен эмулятор?)))
  • 1
    Omnia Smirnow
    Ставь D3D11 Hardware, выбери Native 3x и включи в разделе HW Hacks опцию Align Sprite чтобы убрать вертикальные полосы.
  • 1
    GRiDOX
    Не понравилась мне та настройка, мильца много и звук хрипит.
  • 2
    Так на консолях же игор нет, один трэш с press x to win, зачем "боярам" потеть над эмуляторами "холопских" платформ?
    SpellWater
    И с какой стати? Потому что ты скОзал и захотел? Или 30FPS, геймпад, г**но какое то?

    С них сейчас идет самая львиная доля продаж, когда "боярская" платформа редко где может похвастаться продажами, близкими к консольной.
  • 0
    Вот чем еще ПК лучше консолек: только на пека ты можешь сыграть во все игры со всех консолек! =]

    Синий пане написал:
    зачем "боярам" потеть над эмуляторами "холопских" платформ?

    Годный вопрос, одобряемс.
    Зачем? Например, у кого-то есть Nintendo Wii, но он не хочет тратить деньги на Wii U и тд, зато хочет играть в новые части серии "Legend of Zelda". Эмулятор и с песней! )
  • 1
    Stiratel 2010
    если постараться,то и за 10можно найти
  • 3
    проще на консолях играть, чем в окошке хахахахахахахах
  • 0
    ЭмОвЕтЕрАн
    Ну это только б/у. А я про слимку на 1 терабайт.
  • 0
    Little Sweet
    А ты не знаешь как убрать эти полосы?
  • 1
    Omnia Smirnow написал:
    А ты не знаешь как убрать эти полосы?

    Одно важное замечание - если не хотите видеть черные полосы в игре, то не выставляйте ни в коем случае разрешения рендера отличные от этих: 800xXXX, 1020xXXXX, 1260xXXXX (есть еще приближенные к ним, например 1220xXXXX).
    Little Sweet написал:
    Посмотри тут -emuplace.com/board/b_playstation_2/2979-tekken_5..
B
i
u
Спойлер