Прощай, Ubisoft или История падения Uplay

 Приветствую Вас, уважаемый читатель, и желаю здравствовать. Речь в данном "опусе" пойдёт ... нет, не о The Division и не об играх Ubisoft вообще. Впрочем, немного про игры написать надо, для общей картины. Division мне даже понравился, несмотря на даунгрейд графена по сравнению с Е3 и даже вроде бы альфой (беткой ?), и интересно, и атмосферно, и красиво, и заметная тактикульность в плане анимаций обращения с оружием и вообще само оружие симпатичное, но вот  за что я заплатил приобретя Season Pass - не совсем понятно. Если б не на распродаже за 50% (или меньше) то было бы даже жалко потраченных денег. Но это уже тенденция в игрострое (точнее в игромаркетинге) - создавать хайп и "впаривать" игрокам кучу ненужных и не стоящих своих денег DLC. Отданных за Ghost Recon Wildlands денег тоже не пожалел (не Gold издание, естественно), за одну только "игру в куклы для мальчиков" - переодевание и перевооружение своего бойца, игре можно простить некритические баги и кургузость в некоторых моментах. И красивые пейзажи опять же :) Надеюсь, что вышенаписанное внесло ясность - к играм данной компании у меня нет каких-то принципиальных претензий, и большинство из них, включая серию Assassin's Creed, я люблю и с удовольствием прошёл. Отношение к Ubisoft непредвзятое и изначально даже положительное. Далее о главном.
Одним словом суть проблемы описать сложно. Начну с технической её части. На протяжении долгих лет считал клиентcкое приложение Uplay самым удобным и простым среди трёх мне известных: Uplay, Origin, Steam. Абсолютно искренне хвалил Uplay в опросах Ubisoft и не только в них. И видать перехвалил... В один прекрасный момент (точно не зафиксировал), не так давно, в промежутке между серединой и концом 2016 года, при запуске Uplay система стала крашиться - или BSOD, или просто перезагрузка. Не каждый запуск, а в среднем каждый второй или третий. То есть бывало и около десяти запусков подряд без проблем или несколько BSODов подряд. Естественно, это неприятно, даже стало очень раздражать. И я начал  переустанавливать... Переустанавливал видеодрайверы, само приложение Uplay (естественно, в первую очередь, не один раз), пробовал разные версии и никаких заметных изменений ситуации не добился. Как были BSODы, так и остались. Потом в контролируемом приступе гнева дошёл до того, что решил переустановить и систему. Установил вместо своей "восьмёрки" (8.1)  "десятку" и... каждый запуск клиента Uplay стал приводить к какому-либо "экрану смерти" или перезагрузке ПК. В ужасе и смятении установил снова 8.1 и всё вернулось на круги своя - одно крушение системы на 2-3 запуска Uplay. В среднем. Отдельно, и это важно, хочу отметить, что запуск каких-либо других приложений ни к каким системным сбоям не приводил. Комп игровой, на замену приставки, приложений стоит на нём не так уж и много, но те же клиенты Steam и Origin работают вполне исправно, и различные служебные программы тоже никаких BSODов не вызывали.  
Ну что ж, подумал я, и хотя и настроен был скептически (и не зря, как показали дальнейшие события), решил обратиться в службу поддержки (саппорт то бишь) Ubisoft. Обратился в англоязычную поддержку, изложил на языке Шекспира (нет, на современном варианте того языка) суть проблемы и стал ждать. В англоязычный саппорт написал вовсе не от какой-то русофобии или других иррациональных побуждений, а потому что исходил из того, что англоязычных специалистов в Ubisoft, очевидно, гораздо больше (не уверен, что кроме пиарщиков кто-то у Ubisoft в РФ есть) , чем русскоязычных, и надеялся, что ответят быстрее и более профессионально. Но, как выяснилось, зря надеялся. Ждал месяц или два. Несколько раз писал, поторапливал. Вначале напоминал, потом уже ругал. В результате ответили из русской уже поддержки,  стандартным ответом.

. На что я им написал, что все рекомендации по сути уже были деланы-переделаны и отослал им файлы диагностики.

Далее последовала с некоторой периодичностью переписка с рекомендациями разной степени  разумности (но неизменно высочайшим уровнем "протокольности", такое впечатление что общаешься с ботом) от Ubisoft.

Как честный пионер всё делал и отправлял диагностику. Под конец ребята уже потребовали убедиться в том, что у меня статичный IP.

Статичный, Карл ! Откуда у рядового юзера статичный IP ? Даже если я заплачу дополнительно своему провайдеру (чего я делать не буду, конечно) за "статичный IP", то всё равно это будет условно-статичный адрес, как говорят "серый". Я опять же честно (честность - наша политика) об этом написал, проведя тестирование остальных вариантов (хотя и ненужное на мой взгляд). Отослал логи, как просили. Через недельку пришёл очередной ответ где представитель Ubisoft пишет, что проблема на стороне... Microsoft. То есть если единственная программа, которая вызывает BSOD на моём компьютере, это Uplay launcher от Ubisoft, то проблема в Windows... Очень напоминает речи политиков и разных пропагандистов :) В свою очередь (да, честно и открыто) выложил юбикам свои мысли без надежды на дальнейшее сотрудничество.

Nuff Said.
Вместо заключения просто поделюсь своими мыслями на тему "как мне быть дальше". Заморожу своё общение с Uplay, да и всё.  Ну, может быть, включу Дивижн или GRW, если дойдёт весть о каких-то интересных  обновлениях, когда будет совсем скучно. Возможно, по мистическим причинам проблема когда-нибудь самоустранится после каких-нибудь обновлений чего-нибудь или после моих апгрейдов железа или хрен-его-знает почему. Так бывает. До тех пор воздержусь от покупки чего-либо в Ubisoft Store и с активацией в Uplay. Благо, Steam улучшил интерфейс, теперь можно даже с геймпада всё запускать, Origin тоже улучшается, и каких-то суперхитов в ближайший год от Ubisoft вроде бы не планируется. А там посмотрим.
P.S. Когда дописывал данный текст, то посетила мысль, что может быть впечатление от общения с саппортом было верным и я действительно общался с ботом, а не с человеком, который в силу своих служебных обязанностей злоупотребляет копипастой клишированных ответов. А как думаете Вы, дорогой читатель ?

Нравится27
Комментарии (55)
  • 12
    в "синем экране смерти" указывается ошибка. Пример:0х000000116.
  • 59
    В один прекрасный момент (точно не зафиксировал), не так давно, в промежутке между серединой и концом 2016 года, при запуске Uplay система стала крашиться - или BSOD, или просто перезагрузка.

    Я так понимаю, что блог создан на основе этой проблемы, а дальше идёт про то, что тех. поддержка не дала нормального ответа для решения этого вопроса? Просто не любитель читать, уточняю, блог (не тема на форуме, а блог) очередного нытья из-за собственной криворукости.

    Пользуюсь Uplay с выхода 2-ой части Assassin's Creed и почему таких идиотских проблем у меня не было.
  • 22
    P.S. Когда дописывал данный текст, то посетила мысль, что может быть впечатление от общения с саппортом было верным и я действительно общался с ботом, а не с человеком, который в силу своих служебных обязанностей злоупотребляет копипастой клишированных ответов. А как думаете Вы, дорогой читатель ?

    Ох, ну просто не могу не поиздеваться. Прям настроение такое что ли.

    А тебе самому не кажется, что у тебя из-за одной программы, которая никак не влияет на ОС напрямую, система вылетает в синий экран, либо просто ПК перезагружается ни с того ни с сего? Вот представь ситуацию. Тебе пишет твой товарищ, что при запуске скайпа, у него система вылетает в синий экран. Что бы ты сам ему ответил? Какие у тебя были бы мысли по этому поводу? Давай только не заливать про то, что ты ничего не смыслишь в компах и ОС'ках. Просто представь, что какой то чувак просто запускает скайп и у него начинается такая адовая карусель. Да я просто не знаю какой самый конченый репак винды можно поставить, чтобы из-за такой чуши весь комп летел к чертям. Какую вообще можно иметь, хотя бы фантазию, чтобы представить себе такое.
  • 16
    Для начала, загугли код ошибки бсода. А вообще, BSOD появляется только в случае серьёзной неполадки в системе, как программной, так и аппаратной. Раз пишешь:
    в промежутке между серединой и концом 2016 года, при запуске Uplay система стала крашиться - или BSOD

    попробуй поставить дрова по-старше, причем, дрова от всех устройств. Можешь попробовать удалить текущий антивирус и использовать встроенный десяточный. Если разгонял что-то в системе, сбрось разгон.
  • 4
    Враг Школоты
    Я знаю случаи появления "синего" из-за "стима".
  • 14
    BattleEffect
    Прекрасно! Я реально не понимаю зачем ты мне это написал, но на крайний случай попрошу тебя всё же загуглить, что вообще такое "синий экран" и из-за чего он может появиться. Просто если ты прекрасно знаешь, что это такое и написал, что из-за запуска стим клиента он тоже может появиться, то не серчай, я опять же для собственного предостережения написал это. Так как не хочу всё слить в срач, где я безуспешно буду доказывать, что синие экраны смерти вызваны неполадками, в первую очередь, в самой системе, а не в программе.
  • 16
    Насчёт технических характеристик юплея ничего плохого не видел а вот касаемо серверов, портов и прочей сетевой части это адовое дно из нулевых с какими-то подстройками и прочим пердолингом.
    forums-ru.ubi.com/showthread.php/154413-%D0%9E%D..
    Я могу вспомнить забавную тему с крю . К нему вышло длс про полицию и после этого игра у определённого круга лиц стала недоступной, постоянно выбивала ошибку с прокси. На форуме была довольно толстая тема с такими же людьми и решения никакого не было естественно, как и шевеления от техподдержки, в итоге через три месяца таки какой-то юзер нашёл вариант с включением торрента и прописыванием в нём порта 3000.
    Почему это произошло именно после выхода длс, почему рядовой игрок должен заниматься каким то пердолингом с портами в ААА игра от крупного издателя, отправлять пакеты до сервера чтобы проверить а не провайдер ли виноват и прочей возней в тех местах где в других играх запустил и играешь неизвестно, определённая изюминка юбисофта, не иначе.
    И с годами ситуация не меняется и мы так же наблюдаем сетевые проблемы в фор хоноре но уже немного в другом плане.
  • 11
    Сколько пользуюсь, никаких крашей не было.
    В поддержку обращался один раз, сменил прошивку на телефоне и соответственно потерял доступ к аккаунту, из за двойной аутентификации. Помню написал накануне Нового года, 31го, ответили спустя несколько дней, 3 или 4. Остался доволен сервисом.

    Да и сам клиент нравиться больше Steamа, более удобный, современней, хотя Габен вроде готовит обнову интерфейса, система достижений в Uplay интересная, можно получить специальные очки, купить за них эксклюзивные вещи или потратить на скидку к покупке новой игры, плюс еще по мелочам
  • 8
    Насчет юплея не знаю, у меня норм пашет, а вот ориджин добавляет службу Origin Web Helper Service, которая при загрузке винды пытается запуститься, но не может, из-за этого винда простаивает секунд 30. После отключения вручную этой службы ориджин работает нормально и винда грузится быстро...
  • 10
    Автор наркоман что ли ?
  • 6
    Стоит 10-ка, вроде не замечал ни в 8-ке ни в 10-ке таких жестких проблем. Скорей всего проблема в компе, раз многие пишут что всё в поряде.
  • 4
    У меня юплей работал нормально. Но мнение о нём как и любой другой софтине для своих игр от любых разрабов - Bag pula in mata (по румынски). Засилие этого мусора для запуска игр настолько ущербно и настолько нервирует что приходится иметь одних и тех же друзей по сто раз в разных прогах для каждой игры. Юплей кстати по парашности идет сразу после ориджина.
  • 7
    Просто не фартануло, бывает.
  • 6
    Автор, это уже реально что-то у тебя с системой. Возможно...что-то с реестром.
    Возможно баги инсайдерской версии, да много чего.
  • 6
    написано интересно и мне даже понравилось читать это все непонятно зачем потому что блог ниочем))
  • 5
    Вот сейчас весна, потом лето, потом осень, после нее зима, вот и думайте!
  • 3
    У меня как-то была проблема в Cities: Skylines. Во время игры через какое-то время интерфейс начинал сходить с ума и на экране творилось нечто непонятное. С поддержкой Paradox Interactive также долго мучались. Списывали как на дрова AMD, так и ещё на всякое разное. После выхода windows 10 и обновления на неё все баги пропали. Как в этой игре, так и в других. Проблема была в том, что ОС неправильно работала с переключением видеокарт Intel / AMD.
  • 3
    Ну, вообще, с такие кол-вом BSOD'ов, если они ещё и с одинаковым номером, надо идти к Microsoft, там лучше знают, из-за чего это происходит.
  • 1
    БСОД... Дет. сад... Синий экран - в 99% случаев из-за проблем с железом или софтом, не совместимым с данной ОС. При чем тут Юбики, ума не приложу. Отнесите комп на чистку, возможно проблема устранится)))
  • 2
    не блог а вода
  • 3
    Была похожая проблема. Оказалось что при пуске программа каким то образом грузит на 100 процентов проц а тот полную нагрузку не держит от слова вообще. Самое смешное все игры и тесты так не грузили и отлично работали а какой то долбанный Автокад грузил, при запуске на одну секунду но этого хватало. Искал долго и нудно пока не запустил одновременно три теста и они загрузили всё по полной, тогда и выловил эту хрень. Ещё долго доказывал потом в гарантийке что я не ишак. Особенно был хорош диалог -у вас же всё работает! Я говорю что если вот так делаешь то не работает. А они мне убойный аргумент привели - Так ты так не делай!
  • 1
    Такой проблемы я у себя не замечал, хоть очень редко я и пользуюсь Uplay, последдии раз где-то в середине 2016 года, когда раздавали игры и во время их прохождение проблем я таких не замечал.
  • 1
    Почему у меня всё работает уже 20 лет?
  • 0
    Эмм.. В чём информационная ценность данного блога? У какого чувака на компе БСОД вылетает? Вау! Какая редкость.

    Простой пример, из которого можно слелать неболлшой вывод. MSI Афтебёрнинг плохо дружит с Юплейским оверлеем. А вернее Рива Тюнер, исползующая свой оверлей, что бы показывать FPS и другую статистику при желании. Когща Рива работает, Оверлей Юьисофт нет.
    Еще ФРАПС показывает фпс во всех окнах программ, в том числе и лаунчере Юьисофт. Это тоже может вызвать бсоды. Повреждение оперативы (маловероятно), антивирус, какой ни будь косяк с прошивкой роутера (у юбикгв больгие пробоемы с аулттиплеером основанным на NAT, открытых портах и серых ip). А вообще надо гуглить код ошидки в БСОДе.
  • 2
    Ну что вы, человек ждал радостных криков про угсофт, ничего не могут, баг на баге, а вы тут ему со серьезными лицами начали отвечать...
  • 2
    Да была у меня схожая проблема с недавней ME Aндромеда, при взлете/посадке на планеты комп уходил в hard reset без каких либо сообщений в принципе, перебрал натурально весь комп, дошло до того что купил винду:)) (за 6 баксов по распродаже хоть это радует:)
    Проблема решилась, понижением частоты ядра видеокарты на 100 пунктов в msi afterburner:)) ПОНИЖЕНИЕМ, КАРЛ!!!! :)))))
  • 2
    VenomTRat
    Эта проблема рассматривается индивидуально для каждой машины, а человек, не разобравшись, обвиняет кого-то в своей криворукости, естественно, многие не промолчат, понимающие, что это тупо ПИ-АР, правда чего собственно? Блога?... сомнительно..
  • 2
    Синий экран от Uplay это не круто. Я ж ещё в прошлогоднюю халяву не поиграл.
  • 3
    DarknessCM
    и мне ты со серьезным лицом ответил... Я понял в чем он не прав, еще в самом начале его эпопеи, чувак хотел лайков и одобрительного улюлюканья (и если честно я ждал, что так и будет) а тут все по взрослому. Даже не похоже на плейграунд, будто на стопгейм попал
  • 2
    Ubisoft: "Сам допиливай го"но собачье".
    Вот собственно такая позиция, и это не только у Юбиков.
  • 1
    У меня юплей тоже постоянно вылетает. Не знаю - причина в том что о кривой и состоит из одних костылей, или в системе проблемы. Гог и стим не вылетают никогда, юплей же постоянно, при этом еще и многие игры вылетают на ровном месте.
  • 1
    VenomTRat
    Ну с серьёзным лицом - должность обязывает, а так-то... В общем, долго я приходил в себя от приступа смеха...))
  • 2
    саппорт там и правда не очень. сервера часто не работают. ну это у меня, я особо не переживаю, потому что пользуюсь в основном Origin.
    но это тема для форума, а не блог писать
  • 0
    много букав, у кого-то видно не слабо бомбануло
  • 0
    DarknessCM написал:
    БСОД... Дет. сад... Синий экран - в 99% случаев из-за проблем с железом или софтом, не совместимым с данной ОС. При чем тут Юбики, ума не приложу. Отнесите комп на чистку, возможно проблема устранится)))

    То есть всё работает, а бсодит только, исключительно юплей, но виновато всё равно железо и какой-то несовместимый с ОС софт ? Но вот беда - выходит, что этоn софт и есть Юплей :D
  • 0
    K0nsul
    Спойлер

    K0nsul написал:
    Простой пример, из которого можно слелать неболлшой вывод. MSI Афтебёрнинг плохо дружит с Юплейским оверлеем. А вернее Рива Тюнер, исползующая свой оверлей, что бы показывать FPS и другую статистику при желании. Когща Рива работает, Оверлей Юьисофт нет.
    Еще ФРАПС показывает фпс во всех окнах программ, в том числе и лаунчере Юьисофт. Это тоже может вызвать бсоды. Повреждение оперативы (маловероятно), антивирус, какой ни будь косяк с прошивкой роутера (у юбикгв больгие пробоемы с аулттиплеером основанным на NAT, открытых портах и серых ip). А вообще надо гуглить код ошидки в БСОДе.


    В том и дело, что бсодило при запуске без любых фоновых программ, без роутера (шнур напрямую в сетевуху) и даже, помнится, без установленных видеодров (амдшных, виндовые дефолтные всегда в системе присутствуют).
  • 0
    VenomTRat написал:
    Ну что вы, человек ждал радостных криков про угсофт, ничего не могут, баг на баге

    Нет.
    VenomTRat написал:
    а вы тут ему со серьезными лицами начали отвечать...

    За что премного благодарен. И за критику в свой адрес тоже. Кое-что полезное прочёл, буду думать. Возможно даже не забью и поковыряюсь ещё как-нибудь :)
  • 0
    kung fu master написал:
    Для начала, загугли код ошибки бсода.

    А нет кода :) Есть "дружественный виндовый интерфейс" с весёлым смайликом и надписью о том, что они собирают сведения о том, что пошло не так и всё будет хорошо :) Да, есть название ошибки написанное букафками, но только оно не всегда одно и то же. И кстати, названия накосячившего процесса (приложения ?) в скобочках после наименования ошибки нет.
  • 0
    kung fu master написал:
    Можешь попробовать удалить текущий антивирус

    Антивирь и так родной Виндовс Дефендер, пробовал с отключённым файерволлом и дефендером - не влияет.
  • 0
    Ivan Dro написал:
    Просто не фартануло, бывает.

    Да вот же. Идёшь такой к успеху с пацанами, идёшь... и тут БАЦ ! Как не фартанёт...:(
  • 0
    aleksmur7 написал:
    обычная программа не может положить ПК, стабильно у тебя стоит кривой разгон

    То есть игры не кладут, другие программы не кладут, стресс-тест не кладёт 100% загрузкой, а юплей - хоп ! и система легла :)) И виноват разгон (копеешный на самом деле). Почему в юплее-то вылазит проблема ?
  • 1
    Враг Школоты
    Вот Вы такой взрослый дядя (а может и не очень), ироничный (нет, просто хамоватый), наверное разбираетесь в вопросе. Черкните хоть в личку полезные рекомендации, хотя Вам наверное приятнее здесь сверкать своими доспехами, да и вообще вдруг кому-нибудь ещё может пригодиться. Что стоит делать, на что обратить внимание, как выявить истинную причину проблемы и почему Вы так уверены в правильности своего взгляда. Я действительно не сисадмин, не какой-то продвинутый "компьютерный специалист-ремонтник", прекрасно понимаю, что некоторых вещей могу "не догонять", а о чём-то просто не подумать. Буду признателен за ссылку на практически полезный материал по теме.
  • 2
    Как любят юзвери собственную криворукость оправдывать всем, чем угодно, только не признанием собственной криворукости.
  • 0
    AMDuser
    Черкану, если ты удалишь свой высер. Потому что

    вообще ни коим образом не является так.
    Серьёзно, ты бы ещё желтее заголовок придумал, какой нибудь "С этого момента Ubisoft умерла для всех навсегда! А сервис Uplay положил начало истреблению человеческого рода!". Поработал бы над текстом, вставил в начало блога какой нибудь трек наподобие Enigma - Gravity Of Love. Добавил бы драммы и глубокой трагедии в своём повествовании твоей нелёгкой истории. Тогда бы и люди, под наплывом чувств, не стали бы хейтить тебя, а возможно и помогли бы. Возможно.

    Ну, или у тебя есть другой вариант, переименуй свою филькину грамоту в какую нибудь "Я Вася Пупкин, которому брательник винду переустанавливает". И в содержании сделай упор на такие проблемы как "пацаны у меня из-за юплея комп в синий экран вылетает!", а не на "Мерзавцы Ubisoft не удосужились ответить МНЕ на мой актуальный вопрос! И как ещё после этого они вообще достойны уважения!".
  • 0
    AMDuser
    AMDuser написал:
    Есть "дружественный виндовый интерфейс" с весёлым смайликом и надписью о том, что они собирают сведения о том, что пошло не так и всё будет хорошо

    Есть такое волшебное слово - минидамп.
  • 1
    После
    даунгрейд графена

    не читал.
  • 2
    BlueScreenView программа для чтения минидампа, там код ошибки будет, еще можно в журнале событий посмотреть
  • 0
    Semerinka
    Спасибо, попробую разобраться.
  • 0
    Враг Школоты написал:
    Черкану, если

    Боксом и прочими единоборствами по переписке не занимаюсь, а ничего полезного Вы написать не можете. Было бы жаль, если бы не было всё равно.
  • 0
    ZigOld написал:
    Как любят юзвери

    ZigOld написал:
    Есть такое волшебное слово - минидамп.

    Есть такое обыденное слово - высокомерие ;) Но всё равно спасибо :)
  • 0
    AMDuser написал:
    Боксом и прочими единоборствами

    Чего? Какой бокс? Какие Единоборства? Сударь, вы сами просили
    AMDuser написал:
    Черкните хоть в личку

    что то там в личку. А сейчас затираешь что то про бокс. С головой дружим?
    А насчёт помогать, вы, школьники, имеете такую тенденцию. Сначала насрёте хорошенечко, а затем просите помощи "ПАМАГИ" и плевать хотите что там было, что будет, лишь бы помогли вам. Вот сейчас я тебя просто послал на все четыре стороны с твоей проблемой? Нет. Я тебе дал условие, что помогу, если ты в свою очередь либо удалишь свою писанину, либо исправишь на более адекватный вариант, где свою проблему опишешь по-настоящему правдиво-идиотской. И самое главное исправишь свой заголовок более подходящий. Делать ты этого не хочешь. Ты хочешь как и все остальные подобные - и вишню съесть, и косточкой не подавиться. Сейчас я буду тебе в личку писать свои мысли по поводу решения проблемы. А потом, тут в комментах буду ещё и твой блог расхваливать, а про самого себя напишу, дескать я такой плохой, оскорбляю человека! Может мне ещё к тебе домой приехать, поклониться в ноги и ринуться к твоему ПК устранять проблему? Я тебе ещё раз повторяю, твой блог создан для того, чтобы на твоей никчёмной проблеме просто обосрать Ubisoft и их Uplay, и чтобы ещё вдобавок тебя тут люди пожалели и быстренько приступили к поиску решений для устранения твоего бага, параллельно так же обсирая и Ubisoft и Uplay.

    После этого у меня вообще какое желание должно появиться просто вот взять и помочь тебе в личке? Сам подумай хорошенько.
  • 1
    AMDuser
    Поюзай программку BlueScreenView, посмотри какой(-ие) процесс(-ы) именно крашат систему... Скорее всего там виноват не чисто Uplay, а Uplay+что-то.
    Semerinka
    Обогнала...)
  • 0
    ПсиХ86
    Да, чудесная программа на самом деле и даже умеет сама по инфе из дампа гуглить решение проблемы :) Как я раньше без неё жил ? :))) Только вот к сожалению всё равно по каждой ошибке возможно множество причин возникновения и редко есть готовый рецепт устранения. Так что можно пробовать, но результат не гарантирован, как я вижу. ну ничего, "работаем, братья"(с) :)
  • 1
    Может быть ,стоило просто установить Windows 7???
  • 0
    nigga40000
    Пере-?)) А вообще, думаю тема переросла в обычный флейм...
B
i
u
Спойлер