Процессор Intel Cannon Lake замечен в базе данных GFXBench

В конце текущего года компания Intel планирует выпустить свои первые процессоры, произведённые по 10-нм технологическим нормам. Это будут процессоры, известные под кодовым названием Cannon Lake, и предназначенные для ноутбуков и планшетов. Сегодня один из этих процессоров, а точнее инженерный образец, был обнаружен в базе данных теста производительности GFXBench.

В том, что это действительно процессор нового поколения нет никакого сомнения, ведь он оснащён встроенным графическим процессором Intel HD Graphics 10-го поколения (Gen10). Напомним, что процессоры поколения Skylake оснащались встроенной графикой 9-го поколения (Gen9), а в сменивших их процессорах Kaby Lake использована графика поколения 9.5 (Gen9.5). А на то, что это инженерный образец указывает весьма низкая тактовая частота – всего 2.4 ГГц.

Новые встроенные графические процессоры должны быть производительнее своих предшественников, как минимум за счёт перехода на новый технологический процесс производства. В процессорах Cannon Lake, как и в их предшественниках, будут использоваться различные интегрированные GPU: младшие GT1 и GT1.5, средние GT2 (скорее всего к ним и относится протестированный образец) и старшие GT3. Также возможно появление модели среднего уровня с 24 исполнительными блоками и памятью eDRAM.

Что касается обнаруженных результатов тестов Intel HD Graphics 10-го поколения, то пока что они не представляют особого интереса. Попросту, некоторые значения слишком низки, даже по сравнению со встроенными GPU Intel прошлых поколений, тогда как другие результаты нереально высоки, причём на столько, что более чем в два раза выше показателей Titan X (Pascal). Да и о характеристиках данного iGPU пока что сказать нечего.

Поэтому появление данной записи стоит рассматривать лишь как указание на то, что Intel активно работает над новыми процессорами в целом и над их встроенными графическими контроллерами, в частности. В ближайшие месяцы стоит ожидать появления новых записей в базе данных GFXBench и других тестов производительности, с более правдоподобными результатами.

Нравится5
Комментарии (10)
  • 3
    Ну.подождем)
  • 5
    Что касается обнаруженных результатов тестов Intel HD Graphics 10-го поколения, то пока что они не представляют особого интереса

    А какой они интерес должны представлять, если программно поддерживаются кое как через пень колоду?

    muromez
    Это как в той песне у Игорька: подождём, твою мать :))
  • 3
    Очередная дойка фанатов, или все же первые позывы к улучшению?
  • 3
    ну всё, началось, якобы да кобы... ох уж этот маркетинг, готовит потребителя за долгие годы вперед(это не только к интел). Увидели там, усмотрели сям, услышали тут, как бы подглядели случайно здесь, раскрыли секретные факты о... скандалы, интриг. . .
  • 2
    Зачем оно нужно?! Деньги тянуть только с людей.... На сегодняшний день производительность это очень деликатный и очень сложный вопрос. Дело в том, что технологии постепенно упираются в принцип ТОПТАНИЯ НА МЕСТЕ. Играют с энергопотреблением и внутренней архитектурой железа и больше ничего. Все эти ядра и размеры оперативки это только лишь для более активного пользования устройством, когда можно запустить и свернуть очень много приложений без потери производительности. Круто? Еще бы! Но! НО! На практике этим практически никто не пользуется. Работает максимум 1..2 серьезные программы и несколько приблуд вроде браузеров, плееров и всякой мелочи. Приведу пример своего железа.. (сорри за оффтоп), проц Core i7 3770k, ему 5 лет, 4 физических ядра и 4 логических. На дворе 2017 год, а его потенциала хватит я даже не знаю на сколько еще лет. Памяти 16 гигов.. это очень много, ЭТО ДОХРЕНА... все игры которые "требуют" в рекомендуемых 16 гиг ОЗУ... по факту , тотально используется 7-8 гигов включая ОС и все что запущено. Не спорю...бывали случаи когда расход ОЗУ доходил до 12-13 гигов.. например в ГТА 5, но это единичные случаи в сложных сценах при ультра качестве, которое на хрен не нужно никому. Стояла у меня видюха GTX 680... это уже бабушка возраста 5 лет. Поставил ее щас в другой комп.. Дык ей сноса нет... практически все современные свежие игры, тянет на ультра-высоких в 1920х1080. Есть конешно "организмы", которые пишут, что без 64 гигов ОЗУ и проца экстримовской серии на socket 2011 жизни не будет и все вокруг нищеброды, у кого нет SLI из двух Titan Z ... то это не более чем понты прыщавого, озлобленного владельца компа времен 2005 года. Так что...скажу я вам.. прогресс не стоит на месте.. но нужен ли он нам? Вернее .. нужен ли он нам СЕГОДНЯ? Даже завтра он уже не нужен... Потому что в современное железо закладывают такие мощности, которых хватит на годы! И мой проц не исключение (достал я уже хвастаться), на котором я еще буду ездить и ездить. Если у кого то есть что-то мощное и производительное, то оно будет мощное и завтра и послезавтра.... А эти парни просто хотят денег.. очень много денег
  • 3
    Mr.Freemаn
    Может дело не в железе а в разрабах?
    Выходит Playstation 4 графика там уровня i5 и видеокарты 760 к примеру. Все игры априори заточены на продажу в первую очередь на Консоль! Это раньше в 2000 годах графика на ПК опережала консольные, вспомнить Мафию 1, или Кризис, графика выдавала картинку Плойки третьей, хотя её и в помине не было. Порт Мафии 1 на ПС2 был мыльцом и говном, Кризис портанули только когда вышла ПС3. Продажи на ПК малы, поэтому вся прибыль с консолей, игры разрабатываются под них, а если у консоли слабенькое железо, конечно нынешние компы будут по железу простаивать, да и вообще спрос рождает предложение, если разрабы не делаеют железозависимых игр, то и народ не будет покупать дорогое железо, то и выпускать его сильно не будут.
    Про техпроцесс я с тобой согласен, всё уперлось в него и энергопотребления, но с другой стороны вспомни начало 2000, там тоже процесс уперся в частоту, компы были одноядерными 3.5 частота, уже грелись непомерно, производители решили уйти в многоядерность, когда все 4 ядра нагружаются, раньше я помню когда вышли двухядерные Core 2 Duo, а потом и Quad, от Квадриков толка не было, все тесты их обсирали, мол не нужны нам 4 ядра!
    Сейчас Видеокарты уже догнали современные процессоры, i5 современный уже не раскрывает 1080, интел последние 10 лет оттачивает архитектуру, а смысл им выпускать новое железо когда того же i5 хватает пока что. Вот AMD включились в гонку, пошли многоядерные процессоры. Через год два и разработчики подтянуться, будут под многоядерность оптимизацию делать, тогда и твой i7 норм нагрузиться, и я уверен 100%, как Пентиум сейчас стал ГиперПнём, i3 станет четырехядреным, i5 уже включат гипертред, i7 6 ядер добавят. При это как раз таки эта самая "архитектура" и 10 нм, позволят их сделать не сильно жаркими и холодными и повысить частоту до 4 ГГц без проблем.
  • 0
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    Ну как сказать. Переход на новый техпроцесс обычно существенно прибавляет производительность и снижает энергопотребление с тепловыделением.
  • 0
    что более чем в два раза выше показателей Titan X (Pascal)

    интел в графику смог?
  • 1
    Cmok
    Во во во!!! Вот тут то мы и подошли к вопросу!!!! Настанет день и i7 нагрузится по полной!!!!!!! Опять вспоминаю, что процу 5 лет уже! и нагрузится по настоящему он наверно еще лет так эдак через 5. Получается что потенциал проца.. МОЩНОГО проца.. около 10 лет! А кстати! Старшие модели Core 2 Quad еще пыхтят ой ой ой как! А i3-i5-i7 первого поколения на 1156... тоже будут пахать и пахать!!!!! Так шо тут философический вопрос... Впаривают нам ненужное!
  • 0
    И хрена ли нам это ихнее энергопотребление? Это пусть где нибудь в Англии пропагандируют, где у руководителей предприятий овсянка в мозги через жопу бьет и они начинают запрещать заряжать телефоны на рабочих местах в целях экономии электроэнергии (РЕАЛЬНЫЙ ФАКТ! ЧИТАЛ!) Так что .. это нам по барабану)))))))))))))))))))
B
i
u
Спойлер